Ierahmeil писал(а):
тебе проще позвонить в службу защиты прав потребителей и сказать, мол, я купил комп бла бла бла, но меня обманули, как я узнал - с таким БП весь комп ко дну уйдет. Если эта служба возьмется за дело, то даже в случае твоей неправоты контора примет деньги и вернет системник, с этими товарищами просто редко кто из компьютерных фирм геморроиться хочет
Судился не один раз с "умниками", которые услышав про защиту прав потребителей, пытались вернуть деньги или поменять технику на новую. Как представитель сервисного центра не проиграл ни одного дела, магазины (Эльдорадо, М-видео и прочие) проигрывали. Задача сервисного-центра устранять неисправности согласно законодательству, в котором написано, что гарантийный ремонт не может превышать 45 суток. Вот если в 45 суток не укладываешься, тогда пишешь акт замены через торговую сеть, которая возвращает деньги или меняет на новое оборудование.
Автору:
Самый простой способ сломать компьютер - поставить переключатель на БП в положение 110В и включить (самое главное не обосраться от когда искр и треска), назад только потом его переключить не забудь, и следов на нем не оставь (царапин)
Второй способ - при включенном компе провести какой-нибудь проволокой по контактам на материнской плате (если спросят, где пломба с крышки системника, скажи пыль чистил, это не является отказом в гарантийном ремонте, пломбы - транспортные, клиент имеет право знать, что у него внутри)
Обычно сервисы не заморачиваются и тупо заказывают деталь у вендора под гарантийный ремонт, если провернешь такое раза три, то можешь смело идти в магазин со всеми актами из сервисного центра и требовать замены, мол тебе самый бракованный подсунули, который за месяц 3 раза сломался
Ещё варинаты - на "горячую" память из слотов выдергивать, отключать питание от харда во время его работы (лучше дефрагментацию или копирование больших объемов инфы), иногда считывающие головки в "замок" встают и хард в ошибку выпадает, сбить линзу в приводе DVD, воткнуть флэшку в FireWire-разъем. Всё зависит от фантазии.