Автор | Сообщение |
---|---|
<Няшки на Поняшках> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 576 2х2: 1054 3х3: 2276 |
0
Хантовский зоопарк в 5-6 петов бафает 2% хила (каждый пет бафает), тобиш фулхп за секунду подымается без особых проблем. Кто ещё что добавит? (возможно слоупок, но темы подобной невидел). fix. |
04 окт 2012, 11:11 |
|
<Это Конечная> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Пиши об этом на форуме ТП, а не тут. |
04 окт 2012, 11:15 |
|
|
0
Шипы/дипы/репы/фиры и тп контроли за колону,знаю что подобное было и в кате,но сейчас всё чаще. Противники телепортируются по арене =\ Можно бегать в новой "Салонове" мага с фридумом. Новая сфера мага касается шипа и выбивает из него. |
04 окт 2012, 11:27 |
|
|
0
Наверное глупый вопрос, но я новичок, так что не серчайте. Почему в аутдоре и на БГ ДР вообще не наблюдается? Тринкую чипшот - мне прилетает молоток пала на 6 сек. Тринкет обновляет ДР? Или вне арены ДР у разных персонажей не пересекается? |
04 окт 2012, 11:34 |
|
|
0
Alesha1 писал(а): Наверное глупый вопрос, но я новичок, так что не серчайте. Почему в аутдоре и на БГ ДР вообще не наблюдается? Тринкую чипшот - мне прилетает молоток пала на 6 сек. Тринкет обновляет ДР? Или вне арены ДР у разных персонажей не пересекается?
|
04 окт 2012, 11:49 |
|
<Омномном> Сервер: Howling Fjord |
0
Tuu писал(а): Внутренее сосредоточение присто не работает (глиф мастерауры робит, а -100% к стоимости каста нет). Хантовский зоопарк в 5-6 петов бафает 2% хила (каждый пет бафает), тобиш фулхп за секунду подымается без особых проблем. Кто ещё что добавит? (возможно слоупок, но темы подобной невидел).
тултип почитай.
|
04 окт 2012, 11:50 |
|
<Рыцарь чести> Сервер: Термоштепсель |
0
Такой класс как Бм, ваншотают все и вся. За 15 секунд боя, этот надамажил 1.5 млн, когда мы по 300к. |
04 окт 2012, 12:17 |
|
|
0
маг хилится с 1 каста на пол хп абилкой которую дает ему сова, не знаю баг это или нет |
04 окт 2012, 12:21 |
|
|
0