Капы для ДЦ  
Автор Сообщение

0
Сообщение Капы для ДЦ
Доброго времени суток уважаемые.
На днях прокачал себе приста, но особо в этом классе я еще не разбираюсь. Вот нужен совет. Вернее объяснение. Какие статы собирать ДЦ для арены и главное ПОЧЕМУ? Ну и чем именно собирать?
Сколько надо хита, пенетры, для чего все это? Что дает присту та-же пенетра?

31 май 2011, 09:20

0
Сообщение Капы для ДЦ
_discipline_priest_v_rmp_cataclysm-t15265.html

31 май 2011, 09:29

0
Сообщение Re: Капы для ДЦ
Спасибо, там я нашел, что надо собирать 5% хита и 200 пенетры. Но остался вопрос для чего это все?
Если навести курсор мыши на "меткость" персонажа, то с 0 хита процент промаха по 85му уровню - 4%, зачем хита собирать 5% ?
Что дает ДЦ пенетра?

31 май 2011, 10:38

0
пенетра дает дц все тоже самое что и другим классам.

31 май 2011, 10:45

0
Если у противника 200 резиста, у меня 0 пенетры, какой шанс того, что он полностью срезистить фир или манаберн?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
И еще вопрос оффтоп.
Что лучше для начинающего ДЦ в плане шмота: 2 бонуса от двух комплектов (+400 реса) или бонус с 4х вещей?
С одной стороны выживаемость приста и так не высокая, рес ему нужен и даже очень. С другой-же стороны, фридом на 4 секунды возможно не раз спасет от смерти.

31 май 2011, 10:51

0
Фридом решает.

31 май 2011, 10:58

0
4% хита: шанс мисснуть спеллами игроком 85лв по игроку 85лв - 4%. кольцо, пояс, наручи на хит
200/250 пенетры: 195 резистов от всяких тотемов-баффов, дополнительно 44 резистов от магического доспеха у магов. плащ\нэк с 201 + 1 сокет на 50 пенетры, если хочешь добить кап против магов
и да, 4х мунклос решает

31 май 2011, 11:03

<Априори>

Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
vaboy писал(а):

Спасибо, там я нашел, что надо собирать 5% хита

где там написано про 5% хита?

31 май 2011, 11:09

<Bear Balalaika KGB>

Сервер: Stormscale
2х2: 670
3х3: 1605
0
4% хита вполне достаточно, можно даже не все 4% (тому пример Спэил, играет в РМП и даже написал гайд)