Kilaf писал(а):
Инта>мастери, может быть в том случает если маг просто стоит и кастует.
Если же играют через мага, где от него постоянные новы, конусы, пальцы от айсармора,
То мастери >инта.
Это не так, точнее, не факт.
Пусть x инты даёт прирост в 10% дмг.
Пусть у мастери даёт 12% дмг по фрозенам.
Учитываем, что х=y по ilvl.
В итоге маг, выбравший инту, будет иметь +10% по всем целям и +10%*1,2=12%, где 1,2 - множитель урона от мастери.
Маг, выбравший мастери будет иметь +0% по всем целям и +12% по фрозенам.
Здесь всё упирается в конкретные цифры, пока их нет, судить можно только по приблизительным оценкам. Я не буду заморачиваться с расчётами, несмотря на то, что это очень увлекательно (да-да), я пока не настолько упорот и несколько сомневаюсь в своём математическом аппарате.
Но в теории я бы сделал так. Исходить из того, что маг - ДД, поэтому игнорировать щиты, мана пул и т.д. Установил бы любой аддон/писал логи пары сотен арен (вероятно, надо больше), чтобы получить статистику, максимально игнорирующую специфику каждого отдельного боя. Потом высчитал бы, какой % составляет от дмг какой спелл, использовал бы известные формулы и составил бы функцию, полученную сложением всех формул заклинаний, а затем искал бы её максимум. И даже это не будет идеально, т.к. для чистоты следовало бы играть без энчантов и камней, а также я ещё не знаю, что делать в данном случае с перековкой.