Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
|
3
Сегодня появились первые изображения и видео с демонстрацией процесса разработки пустынного варианта классической карты DOTA 2. На текущий момент есть несколько вариаций с погодой - гроза в ночной пустыне, замерзшая ночная пустыня и лунная пустыня. Стоит обратить внимание, что это только начальная стадия разработки, а к выходу все или почти все может измениться. В любом случае, основные элементы должны остаться в силе - арабский стиль, пальмы и песок. Разработка Desert Map является бонусом для сообщества за преодоление рубежа в 11 млн долларов на сборах компендиума The International 2015.
Призовой фонд The International 2015 уже достиг предпоследней отметки и уже более $14 170 000+
К сожалению, как это и должно быть, с каждым днем призовой фонд растет все медленнее и медленнее, но он все равно выше, чем в эти же дни в 2014 году. Возможно, что скоро Valve добавят Immortal Treasure III, чтобы опять поднять интерес к компендиуму, как это было в ситуации с добавлением Immortal Treasure II и The International 2015 Collector's Cache.
Так как отметка в $14.000.000 побита, то владельцы компендиума получат новые погодные эффекты. В связи с выходомSource 2, который дает много новых возможностей для создания эффектов, возможно, что мы на этих погодных условиях увидим их первое применение. Результат, скорее всего, будет впечатляющим. Далее следует последняя отметка в $15.000.000, за которую Valve сделают полноценный комикс про Axe и Immortal-предмет для него же. Напомним, что на Axe уже есть два Immortal-предмета: Rampant Outrage и Molten Claw, так что, скорее всего, следующий предмет данного качества будет в слот "Оружие", потому что на слот "Пояс" сложно придумать хороший Immortal.
|
20 июн 2015, 15:22 |
|
|
0
лучше бы лол удалили из мира, и монополизировали мобу хддддд, сорри, побывал на стриме ТурнСлеера, юмор 13 летнего парня еще не выветрился сильно в роль вошел |
20 июн 2015, 16:43 |
|
<Кик в каст Подруга даст> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 384 2х2: 2032 |
0
по-моему на здания тьмы песочка подсыпать бы, а то как бы пустыня а здания как на обычной карте. |
20 июн 2015, 17:13 |
|
|
0
Ubah писал(а): лучше бы лол удалили из мира, и монополизировали мобу хддддд, сорри, побывал на стриме ТурнСлеера, юмор 13 летнего парня еще не выветрился сильно в роль вошел
посмотри вжлинка, полегчает. |
20 июн 2015, 18:26 |
|
|
0
О нет, нельзя же улучшить самую лучшую игру! может еще в судоходную реку мида приплывет корабль? |
20 июн 2015, 18:40 |
|
|
0
Virtel писал(а): О нет, нельзя же улучшить самую лучшую игру! может еще в судоходную реку мида приплывет корабль?
можно подчеркнуть где юмор\смысл? |
20 июн 2015, 18:53 |
|
|
0
даст2 ? |
20 июн 2015, 19:13 |
|
<Время Хаоса> Сервер: Король-лич |
0
Virtel писал(а): О нет, нельзя же улучшить самую лучшую игру! может еще в судоходную реку мида приплывет корабль?
какая-то хреновая у тебя логическая цепочка, друг |
21 июн 2015, 02:02 |
|
|
0
Hahahel писал(а): по-моему на здания тьмы песочка подсыпать бы, а то как бы пустыня а здания как на обычной карте.
В доту не играю, но здания тоже бросились в глаза. Скорее всего из-за беты |
21 июн 2015, 11:39 |
|
|
0
Надеюсь карта очень недоработанная и они её еще улучшат ибо то что здесь я увидел это один сплошной серый цвет особенно со стороны Dire. Хочется увидеть новые эффекты погоды и Treasure 3 уже. |
21 июн 2015, 13:48 |
|
|
0
дак подождите. вы же донатили в прошлом году несколько лямов $$$ и еще ничего не получили??? |
21 июн 2015, 15:51 |
|
|
0
Интересно в темках с лольчиком тоже стоьлко даунов врывается? Пойду посмотрю, аж интересно стало. |
21 июн 2015, 15:52 |
|
|
0
Чето не нашел ниче. Даже в теме про бан читеров (ХАХАХАХАХА). Здорово что все прояснилось, пешыте ищо, а я пойду подоначу что ли на что-нибудь. |
21 июн 2015, 16:01 |
|
|
0
Они лучше бы дали возможность настроить свой худ, половину места которого занимают текстуры каких-то камней лол. 5й год сидишь смотришь в щель 16:9 монитора между этими камнями. |
22 июн 2015, 12:15 |
|
|
0
эти камни - часть геймлея. нечего получать преимущества с обзором |
22 июн 2015, 12:22 |
|
|
0
я обычно 70% в минимапу втыкал |
22 июн 2015, 12:29 |
|
<ФИНИШ ХИМ> Сервер: Черный Шрам |
0
такое впечатление, что изминил мапу любитель,только при просмотре видео уже устали глаза смотреть на однотонную гамму, как можно тогда можно будет играть имхо две, три игры и уже будет тошнить от данного скина. честно говоря ожидал увидеть в лесу стороны света оазис или что-то не менее интересное и радующее глаз , в итоге везьде сплошные пески, различия только в деревьях, еще эти нелепые огрождения с хламом на спаунах нетралов, кусты за тьму тупо выкрашенные в песочныйй цвет, корявые размывки на тропах, очень сыро сделано, над ней еще нужно работать и работать, да может я тут и про мелочи пишу, но это не такая уж и большая карта чтобы сделать в ней все идеально. |
22 июн 2015, 15:14 |
|
|
0
Вообще я когда видео увидел подумал что это любительская модификация. |
22 июн 2015, 15:35 |
|
|
0
Лабту писал(а): дак подождите. вы же донатили в прошлом году несколько лямов $$$ и еще ничего не получили???
такие толстые высеры лучше сглатывать |
24 июн 2015, 12:41 |
|
|
0
Ozen писал(а): такое впечатление, что изминил мапу любитель,только при просмотре видео уже устали глаза смотреть на однотонную гамму, как можно тогда можно будет играть имхо две, три игры и уже будет тошнить от данного скина. честно говоря ожидал увидеть в лесу стороны света оазис или что-то не менее интересное и радующее глаз , в итоге везьде сплошные пески, различия только в деревьях, еще эти нелепые огрождения с хламом на спаунах нетралов, кусты за тьму тупо выкрашенные в песочныйй цвет, корявые размывки на тропах, очень сыро сделано, над ней еще нужно работать и работать, да может я тут и про мелочи пишу, но это не такая уж и большая карта чтобы сделать в ней все идеально.
Скажи спасибо, что на альфа версии нету placeholder текстур. Смысл сейчас рассуждать в таком стиле, когда даже самый узколобый "дизайнер" понимает, что еще нужно работать и работать над проектом. И поэтому... dabum-tss - это альфа. |
24 июн 2015, 16:39 |
|