Правила форума
Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить
Катаклизм: пресс-конференция 8 июня
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
хз куда в тот ли раздел я это кидаю,если что модеры сами перетащат.Спизжено с
Пять дней назад, 8 июня, в штаб-квартире Близзард в Калифорнии состоялась закрытая пресс-конференция, на которой избранным представителям игровой прессы было поведано тайное знание о Катаклизме. На эту пресс-конференцию распространялось свое собственное NDA, срок которого истек сегодня. И вот, тайное становится явным - детали стали известны широкой публики. Источник: World of Raids. Часть перевода выполнена Passionario. "Путь Титанов" и глифы Разработчики решили, что система "Путь Титанов" в Катаклизме вводиться не будет. Вместо этого будет доработана система глифов. Глифы теперь будут делиться на три категории: Большие - являются неотъемлемой частью механики класса; их наличие на максимальном уровне персонажа априори предполагается. Средние - вносят интересные опциональные изменения в работу классовых способностей. Малые - работают примерно так, как сейчас (т.е. дают небольшие приятные бонусы или косметические эффекты). Судя по показанному макету, на 85-м уровне игрок сможет использовать по 3 глифа каждой категории. UI персонажа теперь показывает все глифы, доступные его классу, даже если глиф еще не выучен. Глифы теперь будут не втыкаться, как камни, а выучиваться, как петы - один раз выучил, и можешь в любой момент снова себе ее поставить. Инскрипторы, плачьте. Система гильдий Гильдийские таланты отменяются У гильдий будет 25 уровней. Каждый раз, когда гильдия получает новый уровень, ей будет приходить новый предопределенный бонус. Другими словами, гильдии не будут специализироваться - любая гильдия 25 уровня будет иметь ровно те же плюшки, что и любая другая гильдия 25 уровня. Способы набора экспы и уровней не изменились (убийство боссов, выполнение квестов, победы на рейтинговых БГ и получение гильдийских ачивов). Гильдийская валюта отменяется Гильдийской валюты не будет. Вместо этого доступ к гильдийским наградам будет открываться за выполнение ачивов, а сами награды игроками будут покупаться за голду. Примеры наград: маунты, табарды, фамильные вещи. Гильдийские маунты будут иметь на себе знак (флаг) с эмблемой гильдии. Новая система гильдийской репутации За выполнение действий, приносящих гильдии экспу (квесты, киллы боссов, ачивы, победы на рейтинговых БГ) игроку будет идти репутация с родной гильдией. Репутация будет требоваться для получения наград (самые лучшие награды будут требовать Exalted). Репутация будет привязана к персонажу, а не к аккаунту - т.е., каждому альту придется качать ее самостоятельно. При покидании гильдии репутация исчезает не мгновенно – это сделано для того, чтобы вы не лишились своего прогресса, если кто-то кикнул вас в шутку. Гильдийские достижения Система гильдийских достижений совмещена с наградами и прокачкой гильдии. Выполнение достижения может сделать доступным награды и дать гильдии экспу. Будучи полученными, гильдийские ачивменты становятся неотъемлемой собственностью гильдии. Они останутся, даже если участвовавшие в их получении игроки покинут гильдию. Даже рейды «в классике» помогут вам качать свою гильдию. Будет введено специальное мета-достижение, которое гильдия сможет выполнить. При просмотре достижения будет показываться, какие именно игроки его выполнили. Гильдийские ачивменты выдаются за достижения, в которых участвовали преимущественно игроки этой гильдии. К примеру, если для ачивмента нужно убить финального рейдового босса какого-нибудь инстанса, то он будет засчитан, если в момент килла в 10-мен рейде было 7 или больше игроков гильдии, а в 25-мен рейде - 20 или больше. Будут «первые на сервере» достижения для гильдий, по аналогии с отдельными игроками. Гильдийский интерфейс Интерфейс гильдии подвергся масштабным изменениям и теперь содержит: Прогресс-бар XP гильдии и текущий уровень. RSS-подобную ленту последних новостей: последних убитых боссов, полученных гильдийских уровней и так далее. Секция будущих событий (отражение гильдийского календаря). Прогресс-бар вашей репутации в гильдии. Гилд ростер тоже переделан и теперь в нем видны профессии игроков. На значок профессии можно кликнуть и увидеть рецепты, которые выучены тем или иным игроком, даже если того нет онлайн. Подземелья и рейды Общие Рейд (сейв) из 25 человек можно будет уменьшить, разделив его на десятки (до 3 10 ппл из одного 25). Эти десятки начнут с того босса, где остановилась 25. Планов по комбинированию нескольких 10-к в 25 нет. Появится некоторая свобода по перемещению между рейдами с разными ID. Игроки смогут присоединиться к рейду с другим ID, при условии, что новый рейд убил по крайней мере то количество боссов, что и старый рейд игрока в этом сейве. Хотя эта технология звучит обнадеживающе для поклонников кросс-серверных рейдов, их еще пока их не будет. Для 10 и 25 героиков будут сделаны «алгалоноподобные» бои, в которых станет доступен лут, на пол-тира выше другого лута в инстансе. Рейды на 25 ппл будут давать примерно на 50% больше единиц лута в рассчете на одного игрока. Это касается как предметов, так и баджей. Целью, для которой предметы лута в 10 и 25 становятся одинаковыми, является дать игрокам возможность ходить в те рейды, которые им нравятся, а не туда, куда они считают себя ходить обязанными. 10 ппл в WotLK были преднамеренно сделаны проще, чем соответствующие им 25-ки, поскольку этого требовал текущий момент. В Катаклизме такого не будет. Грим Батол (рейд) Этакий «Наксрамас» Катаклизма – рейд начального уровня. Всего 5 боссов. Последний босс – Чо’галл. Один бой будет требовать «дуал-стрейф», что бы это ни значило. В другом бою игроки встретятся с лидерами культа Сумеречного Молота, ставшими элементалями. После убийства Чо’галла пол под рейдом проваливается, и игроки падают в пещеру, заполненную лавой и скрывающую в своих недрах «ужасающий секрет». Что бы это могло быть? Skywall (инстанс) Подземелье, где работают летающие маунты, однако боев в воздухе не будет. Здесь представлена новая технология по отрисовке облаков. Все жутко красиво. Сама зона висит в воздухе, это плато элементалей воздуха. Игроков здесь ждут джинн (по крайней мере, варкрафтовский его вариант), штормовой дракон и лорд-элементаль. Новые зоны Ульдум Выдержан в египетском стиле. Ульдум был заперт, защищенный машиной титанов, создававшей иллюзию огромной, непреодолимой горы. Катаклизм разрушил машину, и теперь мы можем попасть в эту зону. По-прежнему ожидается представление новой расы Тол’вир. Пока без подробностей. Наше превью Ульдума Дипхольм Плато элементалей земли, где Смертокрыл «отлечился» и «перестроился». Смертокрыл вырвался наружу через башню в центре Дипхольма и смог проникнуть в Азерот через Водоворот. Здесь живет великий элементаль Теразан, с ним связана какая-то репутация, похожая на репу с Сыновьями Ходира. Здесь также находятся оба хорошо нам известных воздушних корабля – Молот Оргрима и Усмиритель Небес. Молот Оргрима сбит кораблем альянса. Наше превью Дипхольма PvP Поля боя В релиз будут включены два новых бг: Два Пика и Битва за Гилнеас. Два Пика – карта CTF, похожая на варсонг (см. превью). Два Пика НЕ заменят WSG, что бы там не говорили некоторые игроки. Близзард намерены сфокусироваться на создании новых бг в различных окружениях, вместо того чтобы переделывать старые. Рейтинговые поля боя Игроки будут принимать участие в рейтинговых бг (рбг), сформировав свой рейд и встав в очередь. Премейд дерется только с премейдом. Каждую неделю формат рбг будет новый. Будет ротация между картами на 10, 15 и 25 человек. Потери рейтинга в случае проигрыша после некоторого порогового значения прекратятся. За выигрыш рбг будут даваться очки завоевателя. Вы не сможете набрать больше некоторого определенного количества очков завоевателя в неделю. В конце сезона лучшие команды рбг будут получать награды: Титулы за хонор из классики вернутся, и будут даваться лучшим командам. Команды, эквивалентные гладиаторам, получат эпических наземных маунтов. Наземных - потому что на них можно будет ездить и кидать пальцы именно на бг. Археология Больше не замешана на Пути Титанов, поскольку последний убран из игры. Поможет игрокам лучше изучить историю мира. С помощью археологии игроки смогут получить два типа артефактов: Первый тип – артефакты лора или исторические. Второй тип – предметы, прикольные или косметические. Редко здесь встречается оружие. Не дает никаких обязательных к получению предметов. Общие вопросы В Катаклизме игроков ждут 3000 новых квестов – это примерно в 3 раза больше, чем было в WotLK. При получении нового уровня будет демонстрироваться плашка, похожая на ту, что показывается при выполнении достижения. На ней будут обозначены: Номер уровня Появились ли новые очки талантов. Новые абилки класса. Новые вещи, доступные для этого уровня: бг, подземелья, глифы и так далее. Старые фамильные вещи будут работать для гоблинов и воргенов с момента выхода аддона. Скалируются они только до 80-го уровня, до 85-го будут скалироваться новые фамильные вещи, которые появятся в свежем контенте. На пресс-конференции также был представлен видеоролик, показывающий изменение некоторых локаций в Катаклизме. Отличие от уже имеющихся в том, что этот сделан непосредственно в недрах Близзард. Почему-то без звука. |
13 июн 2010, 23:21 |
|
|
Интересно, спасибо
Не понравилось эта гильд репутация и тд что-то.. freelancer ж) |
13 июн 2010, 23:28 |
|
|
0
катаклизма ок
|
13 июн 2010, 23:29 |
|
|
0
Норм,вот только че делать начертателям и какой профит будет с археологии - большой вопрос...
|
13 июн 2010, 23:31 |
|
|
0
спасибо, не совсем понял 1но: чтоб повысить репутанцию нужно И фармить боссов, И БГ, и тд?или можно выбрать 1но направление?
|
13 июн 2010, 23:32 |
|
|
0
CaSp писал(а): Наземных - потому что на них можно будет ездить и кидать пальцы именно на бг. А на арене дают флаев, потому что там можно на них летать. Oh wait... |
13 июн 2010, 23:33 |
|
|
0
Кнокс писал(а): CaSp писал(а): Наземных - потому что на них можно будет ездить и кидать пальцы именно на бг. А на арене дают флаев, потому что там можно на них летать. Oh wait... переводил не я,мб переводчик решил от себя добавить мысли=) |
13 июн 2010, 23:37 |
|
|
0
вов будет все еще торт
|
13 июн 2010, 23:43 |
|
|
0
хочу качацо на бг!
|
13 июн 2010, 23:53 |
|
|
0
-----
|
14 июн 2010, 00:00 |
|
|
0
близзы в своём стиле..наобещают куча всего..а потом "ой бля, нам лень.."
до сих пор новых танцев обещанных так и нет |
14 июн 2010, 00:17 |
|
|
0
"
Разработчики решили, что система "Путь Титанов" в Катаклизме вводиться не будет. Гильдийские таланты отменяются Гильдийская валюта отменяется" |
14 июн 2010, 00:29 |
|
|
0
Катаклизм отменяется. Мы создадим новое дополнение: Мир Варкрафта: Сапёр Изменения полей боя: Теперь все поля боя будут состоять из квадратиков, задача найти мины в этих квадратиках и поставить флаги. Так же будут введены рейтинговые Поля Боя Рейды: Хай энд контентом будет улыбающаяся рожица Задача рейда пройти сквозь минное поле, расставляя флажки, и убить рожицу. Таланты: Тут очень крупные изменения! В катаклизме мы хотели убрать пассивные таланты, в сапере мы пойдем еще дальше! Мы уберем все таланты. Профессии: Мы хотели ввести новую профессию Археологию, и мы сдержим это обещание! Эта профессия позволит находить в земле не только мины, но и флажки! Вы только представьте как это будет КРУТО! ФЛАЖКИ! |
14 июн 2010, 02:19 |
|
|
0
|
14 июн 2010, 02:27 |
|
|
0
|
14 июн 2010, 04:24 |
|
|
0
а вот интересно, не топовым примейдам, фармящим рейтед бг, будут выдаваться хоть какие нибудь звания? типа там лейтенант-командора какого нибудь или в этом роде или только самому топу?
|
14 июн 2010, 07:39 |
|
|
0
Типа капрала будут выдавать, наверное)
|
14 июн 2010, 07:46 |
|
|
0
дадада, капралы всякие, вот такие звания, было б найс, а то если верить дословно тексту, то
Цитата: В конце сезона лучшие команды рбг будут получать награды: Титулы за хонор из классики вернутся, и будут даваться лучшим командам. |
14 июн 2010, 07:51 |
|
|
0
Видел скрин похожий на маршальского кодо это будет сверхбронированная версия стандартных расовых маунтов, а значит возможно дадут выбор на чем ездить.
|
14 июн 2010, 08:18 |
|
|
0
Поравдовала отмена Пути Титанов
|
14 июн 2010, 11:09 |
|