oom писал(а):
Инж, чистый саппорт, особо ничем не примечательный. Довольно не плохая выживаемость, но кроме как спвп я ему особого применения не вижу.
Ну, с этим теперь совсем не соглашусь. Все будет зависеть от твоих целей. Им можно и танчить во флеймбункере и саппортить и дамагать. Видел ролик, как инженер круто дамагал с 2-мя пистолетами. А так же ролик, где инженер со щитом разносил 3-х противников.
Сам я остановился на винтовке, т.к. еще с фаллаута 2 любил гонять соло по пустошам с обрезом на перевес.
Первоначально у инженера сурвайвер темплейт раскладки талов и статов. Когда взял руже, то меня выносила любая макака. Пробвал дуелиться с гильдмастером, он своим хантом в бме меня просто без шансов выносил.
Потом сбросил все талы, раскидал как сам хочу: вкачал крит дамаг, дальность, дамаг ружей и огнеметов, вставил гемы на дамаг и скорость и т.д. жизней стало еще меньше, выносить меня стали еще быстрее =)))
Хожу с винтовкой и огнеметом.
Но. Теперь по легкой и средней броне при проке критов первым залпом сношу половину столба с максимального рейджа(да, знаю что у инженера это только 1200 против 1500 у ханта). А критов у меня 55%. Допустим выхожу на таргет, даю залп и лосаю. Пока он дает нубозалп с длинного лука туда где я был, а доты его еще пробивают.
Билд действительно очень бурстовый получился. Ну и уже больше чем месяц бгшки каждый день, но про марку на месмера не додумывался, да ( теперь и он не проблема, а скорее обычный класс к котрому есть свой подход.
Позвал гильдмастер на дуельку. В результате выебал его гвардиана 7-0. Потом с его хантом 7-6 примерно. В общем это сильно отличается от того что было в начале, когда было 20-0 в его пользу )
Очень понравилось в этой игре:
1) шмот у всех равен и термин нагнуть синезеленых нубов здесь не катит
2) доджи - реально здоровская штука, позволяющая выживать там, где казалось бы все хана
3) карты очень интерактивны, особенно Скайхаммер. Играть инженером там просто одно удовольствие, такое ощущение что в старую добрую кваку 3 играешь. Кстати, знание рельефа и применение его собенностей иногда более решающее чем сам класс.
4) стычки 1 на 1 очень интересны и действительно зрелищные, брат наблюдал как-то мою схватку у водопада с варом, не пробвав еще играть в эту игру - ему очень понравилось, теперь в команде гоняем)
5) очень нравится атмосфера на бг, там нет какой-то злобы которую замечаешь на бгшках в вове, типа опять эти алени! он из альянса, мочи его! альянс - твари! и т.д., видимо из-за того что там с легкостью переходишь мжду красными и синими, а также можешь писать всем в чате, после хорошего боя часто тебе чувак просто пишет gg независимо от исхода
6) очень приятно вбивать флаги в павших и очень неприятно когда вбивают в тебя )))
7) очень классная физика в игре
В общем кратко:
1) инженер это не "чистый суппорт", это я понял на своем опыте. у него есть и бурст и саппорт и танковка
2) выживание зависит от твоего знания своего класса и знания рельефа, ну а возможность победить - от знания противника
3) в этой игре все-таки есть и танки и хилеры(посути практически любой класс, зависит от твоей кастомизации), но нету конского отхила всего и вся
З.Ы. Играю пока только инженером и нет желание создать кого-то еще и погонять им.
З.З.Ы Это все сугубо мое личное ИМХО(как масло масленое, да))
Да! И вот еще что: рекомендую отключить ground targeting и без того быстрая игра становится еще быстрее.