Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Киберспортивная Корея  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Киберспортивная Корея

   

Корейцы - гордый народ, который относится с большим уважением к победителям и сильным личностям. Именно корейский менталитет - причина постоянных побед представителей этой нации на международных киберспортивных соревнованиях. Приближается финальная стадия Чемпионата мира по League of Legends 2014, которая пройдет в Сеуле, и местные фанаты со сдержанным оптимизмом наблюдают за играми своих команд, веря в то, что Кубок призывателей останется в Корее и в этом году. Корейская команда просто обязана выиграть чемпионат - на меньшее они не согласны.

 

Не такие уж мы и разные

 

 

Киберспорт в Корее развит как нигде в мире. Фанаты стараются собираться вместе для просмотра матчей любимых команд, и такие популярные площадки, как Busan Bexco Stadium и пляж Хэундэ-гу, постоянно заполнены посетителями до отказа. Из-за невероятной популярности электронных игр и огромных успехов корейских профессионалов в различных видах киберспорта фанаты из других стран мира смотрят на Корею как на киберспортивный рай. Это страна, в которой к профессиональным киберспортсменам относятся так же уважительно, как к звездам мирового футбола.

 

Корейское правительство всячески способствует развитию этого вида спорта в стране, для этого даже было создано специальное ведомство - Ассоциация киберспорта Кореи (KeSPA). Не остаются в стороне и спонсоры - входящие в тройку крупнейших национальных компаний Samsung, SK Telecom и Korea Telecom, которые очень плотно сотрудничают с профессиональным командами, предоставляя им экипировку, помещения для тренировок, тренерский штаб и т.п. Принимая во внимание все вышесказанное, легко предположить, что киберспорт в Корее является неотъемлемой частью культуры.

 

Электронные игры, несомненно, - важная составляющая культуры корейской молодежи. Многие школьники и студенты любят проводить свободное время во всевозможных LAN-центрах и интернет-кафе, отдавая предпочтение онлайн-играм. На текущий момент самая популярная игра в подобного рода заведениях - League of Legends. Но согласно сотруднику OnGameNet Global Михаэлю "Chexx" Киферу, лишь малый процент от общего числа игроков активно интересуется киберспортом. "Большинство игроков нельзя отнести к разряду ярых фанатов. Конечно же, сильно увлеченные игрой люди существуют, и если вы смотрите онлайн-трансляции OnGameNet, то знаете, что среди них есть и девушки, но таких, на самом деле, явное меньшинство".

 

 

Вызывает удивление, что у такой, казалось бы, развитой индустрии такой маленький рынок. Однако в действительности, вопреки кажущемуся размеру, киберспорт в Корее - рынок нишевый. Причиной этому, по мнение Chexx, служит всеобщая тяга корейцев к получению образования, что практически не оставляет времени на профессиональное занятие играми.

 

У западных фанатов идеализированное представление о киберспорте в Корее. А сами корейцы во главу угла ставят образование. Начиная со старших классов школы и заканчивая последним годом обучения в университете молодые люди погружены в учебу. "Киберспортивная карьера в Корее не входит в разряд престижных. Родители не будут рады, если их чадо забросит обучение и активно займется играми в надежде стать киберспортсменом", - признает Chexx. И их легко понять. В стране проживает более 50 миллионов человек, а мест в основных составах команд OnGameNet Champions всего лишь 80. Согласитесь, делать ставку на профессиональную карьеру в League of Legends - занятие слишком рискованное.

 

В этом отношении корейские поклонники киберспорта не слишком отличаются от своих западных собратьев: это небольшая группа увлеченных людей, которые надеются на дальнейшую популяризацию профессионального занятия играми в обществе.

 

Преемственность поколений

"У старшеклассников очень мало времени на отдых", - продолжает Chexx свой рассказ о корейской молодежи. - "После уроков ученики продолжают занятия в специализированных заведениях, которые дополнительно натаскивают учащихся по школьной программе". Стиль жизни про-игрока в Корее сильно отличается от стиля среднестатистического корейского учащегося, поэтому для подавляющего большинства молодежи киберспортивная карьера сравнима с несбыточной мечтой.

 

 

Chexx восхищается новым поколением фанатов киберспорта, на появление которых в Корее повлияла League of Legends: "После правообладательских войн между Blizzard и KeSPA за право проводить турниры по StarCraft в Корее для киберспорта в этой стране настали не лучшие времена: ветераны Brood War прекратили свои выступления и подрастающему поколению было не на кого равняться. Именно благодаря League of Legends профессиональное увлечение играми вышло на новый виток развития - обычные игроки получили шанс стать профессионалами самого высокого уровня".

 

Такие игроки, как Ли "Faker" Сан Хёк и Ким "Deft" Хёк Гю, - редчайшее исключение из правил. Они вместе учились и вместе решили приостановить на время обучение ради попытки начать карьеру профессионального киберспортсмена. Для большинства корейских мальчишек и девчонок играть за такие прославленные киберспортивные организации, как SK Telecom T1 K и Samsung Galaxy Blue, - несбыточная места. Faker и Deft сделали эту мечту явью.

 

Киберспорт повсюду

Учитывая природу киберспорта, очевиден тот факт, что интернет является главной движущей силой популяризации этого вида соревнований. Несмотря на то что компании по типу OnGameNet проводят телевизионные трансляции турниров, большинство фанатов, по словам Chexx, просматривают киберспортивный контент на своих смартфонах по дороге в школу или на работу. Рост популярности онлайн-трансляций совпал с падением интереса к телевизионным версиям освещения событий. Дни, когда трансляции по национальному телевидению турниров по StarCraft собирали огромное количество зрителей, уходят в прошлое.

 

 

Несмотря на вышесказанное, у киберспорта есть перспективы в широком спектре медиапространства. Маховик раскручивается, не так быстро, как хотелось бы, но первые результаты уже есть. Например, популярные новостные сайты начинают уделять внимание освещению главных киберспортивных турниров. "Очень важный шаг для придания легитимного статуса киберспорту на популярных медиаресурсах был сделан совсем недавно", - объясняет Chexx. – "И за него нужно благодарить президента KeSPA, который добился добавления вкладки "киберспорт" в корейский аналог Google - Naver". Это на самом деле огромный шаг вперед. Вкладка "киберспорт" содержит расписание грядущих событий и ссылки на трансляции, что позволяет даже самым ленивым поклонникам оставаться в курсе событий.

 

Пан или пропал

Несмотря на оптимистические настроения, связанные с развитием индустрии киберспорта в Корее, нужно отметить, что мир киберспорта довольно жесток. В Корее популярны только те игроки и команды, которые способны постоянно демонстрировать игру на самом высоком уровне. Бывший лесник Azubu Frost, а ныне действующий комментатор OnGameNet Ли "CloudTemplar" Хён У знаком с подноготной индустрии не понаслышке: "Для корейцев существует только одно место - первое, остальные места не имеют значения".

 

 

Для про-игрока в Корее есть только один способ получить признание - постоянно побеждать. "Не важно, как вы себя ведете, важно только одно - выигрываете вы или нет. Вы должны полностью посвятить свою жизнь игре", - делится своими мыслями CloudTemplar. Поддержка фанатов в Корее - это нечто особенное. Их любовь к той или иной команде зачастую зависит от того, насколько хорошо выступает команда на данный момент времени. "Молодежь прекрасно знает кто такой Faker и что за команды SK Telecom T1 K и Samsung Galaxy, но что касается других команд, то их популярность несравнимо ниже. Исключением, возможно, является CJ Entus Frost".

 

Фанатская культура в Корее весьма своеобразна, но когда дело касается выступлений на международном уровне, поддержка фанатами национальных команд не знает границ. Идеальный чемпионат мира для корейцев - это такой чемпионат, в котором корейские команды не проигрывают ни одной игры иностранным коллективам. Об этом не раз писали на Inven - самом посещаемом игровом сайте в Корее, об этом говорили и сами участники Чемпионата мира. А если принять во внимание выступление корейских команд начиная с четвертьфинала ЧМ-2013 и одержанные ими 35 побед в 37 играх, то мечта не так уж далека от того, чтобы стать реальностью.

 

 

Еще несколько недель тысячи учеников будут сжимать в руках свои смартфоны во время обеда, пересматривая лучшие игровые моменты на Чемпионате мира. Тысячи студентов будут по пути домой обсуждать на Inven стратегии любимых команд. Где бы они ни были, что бы они ни делали, их всех объединяет страстное желание увидеть триумф корейских команд на международной арене. Эти люди и есть киберспортивная Корея.



03 окт 2014, 11:33
Профиль

0
Сообщение Киберспортивная Корея

Чет зазнались азиаты в лоле. Так то евро команда выиграет турнир   



03 окт 2014, 11:58
Профиль Skype



<Аннигиляция>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
0
Сообщение Киберспортивная Корея

Уже выиграла, по дороге домой        



03 окт 2014, 12:07
Профиль

0
Сообщение Киберспортивная Корея

Хочу жить в Корее 



03 окт 2014, 12:43
Профиль

0
Сообщение Киберспортивная Корея

Слово "легитимно/ый" уже за**ало.

Ей богу,каждый дурак его везде сунуть пытается,кругом только про легитимность и слышу,а до ситуации в Украине этого слова никто не форсил.

Просто обезьяны



03 окт 2014, 13:01
Профиль



<Гнев Совы>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Киберспортивная Корея

Может это просто проскальзывает феномен баадера-майнхофа? 



04 окт 2014, 02:26
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru