Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
<Поднимите мне бороду> ![]() ![]() ![]() Сервер: Razuvious ![]() |
1
Многопользовательская ролевая игра, от студии Industry Games, в которой якобы присутствуют выходцы с Blizzard и Valve. Движок UE4, игра по всей видимости делается с оглядкой на Fable Legends, которую ранее отменили. В игре большой мир, подземелья с группами на 8 человек и в будущем PvP если как утверждают разработчики, игра будет вызывать интерес. В мире King and Heroes 6 игровых рас, 5 классов и куча видов брони, оружия, умений и различного крафта, так же есть сюжет. ![]() ![]() ![]() ![]() Ну кто что думает? Среди всякой корейской блевотины, которую активно форсят, хочется классической рпг, пока смотрю различные видео по игре и думаю, стоит опять клевать на эту удочку раннего доступа. Говорят в игре щас есть проблемы с оптимизацией, ну и собственно встречающиеся по ходу баги/лаги и все то что присуще раннему доступу и тем более в онлайне. Видео геймплея https://www.youtube.com/watch?v=V09Su78uytw |
07 июн 2016, 20:00 |
|
![]() |
0
Так то интересно выглядит ) ну как по мне. |
07 июн 2016, 21:49 |
|
![]() |
0
Я бы поиграл...лет 16 назад. |
07 июн 2016, 23:20 |
|
<Поднимите мне бороду> ![]() ![]() ![]() Сервер: Razuvious ![]() |
2
Все таки взял игру на свой старх и риск, надеюсь хоть эти деньги не улетят в трубу как было со множеством ранних доступов, но пока что я не жалею о том что купил её, за те несколько дней наиграл уже 28 часов, при двух то работах, учитывая что в игре в данный момент всего то один вид экшена, а именно данжи. Если на первых двух сложностях множно хоть с геймпадом бегать и фармить мобов, то на 3 / 5 сложности а именно hard, стоит промахнуться скилом, не засейвится, не законтролить мобов как можно начинать все заново, я ожидал что избиение мобцов надоест, заболит голова, станет скучно и так далее - но нет, пока что есть интерес ковырять разной плотности скелетов, бандитов, дворфов, земноводных и прочую нечисть, у всех разные типы атаки, способностей и действий в бою. Так же можно скоротать время и за крафтом, он не напрягающий и не обязывающий, те лишние шмоточки что упали с мобов разбираешь на ингредиенты, повышаешьтаким образом навык выбранной профессии, покупаешь нужные рецепты брони/оружия и создаешь желаемое. Способности персонажей, а играю я в данный момент за Champion - воин, интересные и заставляют задуматся о будущем игры, а именно: У каждого класса по 1-2 контролирующие способности в виде стана/слипа, 1-2 контролирующие способности в виде отталкивания/притягивания/сковывания, 1 способность массового урона, 1-2 способностей направленного урона (не считая атаки с руки), 1-2 способности личного сейва, и 1-3 способности сейва союзников в виде хила либо понижение входящего урона. Все это написано примерно, у кого то может быть больше N-ных способностей у кого то может и не быть чего либо вообще, сохраняя при этом индивидуальность классов. Что я этим хочу сказать, некоторые скилы так и напрашиваются на активное использование в PvP (которого в данный момент нет), в PvE они практически не нужны либо редко используется, возможно таким образом разработчик планирует режим "Игрок против Игрока" не просто как для галочки, а дабы дополнить игру полноценным аспектом со своей механикой и нишей игроков. Не возьмусь утверждать, но по тенденции увеличение статов персонажа, предполагается что соотношение наносимого/получаемого урона/здоровья/армора/резистов будет примерно на уровне второго аддона WoW, плохо или хорошо ли это? Ну посмотрим в будущем. По минусам игры, в первую очередь оптимизация, редкие лаги, частичная неудобность интерфейса либо просто недоработки, но как показывает лог обновлений, каждый 2-3 дня выходят патчи от 500 до 800 мегабайт и наглядно исправляют те или иные моменты. По плюсам игры, хорошая стилистка и неплохая графика как для альфы, большинство способностей как у игроков так и у мобов работают исправно и без нареканий (в игре лично не сталкивался но в обсуждениях на стиме говорят, что все таки нашлись пару скилов которые не работают так как положено, не уверен даже) приятная механика боя и многим она сразу будет знакома, хорошо прорисованные персонажи, оружие и доспехи, вариативность экипировки - можно и паладина из клерикасделать и настоящего боевого мага из визарда, шикарный открытый мир - все расставлено с внимание к мелочам и говорит о будущих нововведениях в локации, а самое главное это то что игра стимулирует к социальному взаимодействию: Есть такие моменты как требование к наличию разбойника за спиной, дабы он открыл нужную дверь, или парочку хорошо вооруженных охотников что бы те заковыряли толстого и сильного босса, пока условный танк будет водить его кругами, понравилась подача данжей в игре, надо зайти в таверну и там поговорить с нужными нпс дабы найти или самому создать группу для прохождения, в этой же таверне обычно и сидят за столами игроки в ожидании пока их пригласят, я как то заметил двух сидящих в углу клериков одетых полностью в латы, подошел, присел рядом и сговорился с ними на прохождение определенного рейда в hard режиме, получился неплохой дабл-хил в итоге, все мы жирные, хилимся и воскрешаем друг друга, через несколько часов разошлись с приятными пожеланиями друг другу. Вообще про игру говорить можно долго, но подытожу я тем, что у нее есть хороший потенциал, надеюсь разработчики не просрут его не выйдя даже с альфы. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И да в игре можно красить броню... Ну я не против самовыражения, но пока оно не нарушает атмосферу, буду писать разработчикам в будущем и искать поддержи средикомьюнити, дабы функция покраски была ограничена более адекватными цветами. ![]() Вот ещё трансляция через стим, когда играю то она всегда включена, если есть интересующие вопросы то смогу там все рассказать и показать.
|
11 июн 2016, 02:16 |
|
![]() |
0
Цитата: Все таки взял игру на свой старх и риск
Спасибо за отзыв. Тоже игра и идея понравились по видосам, но постоянное разачарование в альфах и бетах сдерживало. Теперь точно возьму |
11 июн 2016, 02:37 |
|
![]() |
0
*** не хватало мне только засесть в новую ММОшку...
чето очень уж вкусные скриншоты. крайне редко такое бывает, но прям аж захотелось туда |
11 июн 2016, 02:45 |
|
<Поднимите мне бороду> ![]() ![]() ![]() Сервер: Razuvious ![]() |
0
Спешу заранее предупредить, что если нету 100%-ной уверености в покупке данной игры, то лучше будет подождать пока стабилизируют фпс, даже по стримам будет сразу разница заметна, как это было с данжами, а так же пока не в ведут хоть какой либо контент для капа уровня, по логике, минимум что стоит ожидать это каких либо "колючих" ворлд боссов который не каждый пак с ходу возьмет и простейшего пвп хотя бы в виде дуэлей, реализовать это не так сложно и ресурсозатратно, но зато сможет занять игроков и дать разработчикам больше времени для более детального контента. |
11 июн 2016, 03:30 |
|
![]() |
0
Да, лагает знатно. Но мне нравится ходить лутать, сравнивать шмот, копаться в куче барахла и т.п., этакий сессионный TES что ли. Да и вид от первого лица - огромнейший плюс |
11 июн 2016, 05:04 |
|
<Поднимите мне бороду> ![]() ![]() ![]() Сервер: Razuvious ![]() |
0
https://www.twitch.tv/industrygames/v/72981951 |
17 июн 2016, 22:37 |
|
![]() ![]() |
Страница 1 из 1 |