Kings and Heroes  
Автор Сообщение



<Поднимите мне бороду>


Сервер: Razuvious
1
Сообщение Kings and Heroes

Многопользовательская ролевая игра, от студии Industry Games, в которой якобы присутствуют выходцы с Blizzard и Valve. Движок UE4, игра по всей видимости делается с оглядкой на Fable Legends, которую ранее отменили. В игре большой мир, подземелья с группами на 8 человек и в будущем PvP если как утверждают разработчики, игра будет вызывать интерес. В мире King and Heroes 6 игровых рас, 5 классов и куча видов брони, оружия, умений и различного крафта, так же есть сюжет.









Ну кто что думает? Среди всякой корейской блевотины, которую активно форсят, хочется классической рпг, пока смотрю различные видео по игре и думаю, стоит опять клевать на эту удочку раннего доступа. Говорят в игре щас есть проблемы с оптимизацией, ну и собственно встречающиеся по ходу баги/лаги и все то что присуще раннему доступу и тем более в онлайне.


Видео геймплея
https://www.youtube.com/watch?v=V09Su78uytw



07 июн 2016, 20:00
Профиль Skype



<Эшелон>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 1756
2х2: 1576
3х3: 1751
0
Сообщение Kings and Heroes

Так то интересно выглядит ) ну как по мне.



07 июн 2016, 21:49
Профиль



<Насилие>


Сервер: Страж Смерти
2х2: 575
0
Сообщение Kings and Heroes

Я бы поиграл...лет 16 назад.



07 июн 2016, 23:20
Профиль



<Поднимите мне бороду>


Сервер: Razuvious
2
Сообщение Kings and Heroes

Все таки взял игру на свой старх и риск, надеюсь хоть эти деньги не улетят в трубу как было со множеством ранних доступов, но пока что я не жалею о том что купил её, за те несколько дней наиграл уже 28 часов, при двух то работах, учитывая что в игре в данный момент всего то один вид экшена, а именно данжи. Если на первых двух сложностях множно хоть с геймпадом бегать и фармить мобов, то на 3 / 5 сложности а именно hard, стоит промахнуться скилом, не засейвится, не законтролить мобов как можно начинать все заново, я ожидал что избиение мобцов надоест, заболит голова, станет скучно и так далее - но нет, пока что есть интерес ковырять разной плотности скелетов, бандитов, дворфов, земноводных и прочую нечисть, у всех разные типы атаки, способностей и действий в бою.

Так же можно скоротать время и за крафтом, он не напрягающий и не обязывающий, те лишние шмоточки что упали с мобов разбираешь на ингредиенты, повышаешьтаким образом навык выбранной профессии, покупаешь нужные рецепты брони/оружия и создаешь желаемое.

Способности персонажей, а играю я в данный момент за Champion - воин, интересные и заставляют задуматся о будущем игры, а именно:
У каждого класса по 1-2 контролирующие способности в виде стана/слипа, 1-2 контролирующие способности в виде отталкивания/притягивания/сковывания, 1 способность массового урона, 1-2 способностей направленного урона (не считая атаки с руки), 1-2 способности личного сейва, и 1-3 способности сейва союзников в виде хила либо понижение входящего урона. 
Все это написано примерно, у кого то может быть больше N-ных способностей у кого то может и не быть чего либо вообще, сохраняя при этом индивидуальность классов. 
Что я этим хочу сказать, некоторые скилы так и напрашиваются на активное использование в PvP (которого в данный момент нет), в PvE они практически не нужны либо редко используется, возможно таким образом разработчик планирует режим "Игрок против Игрока" не просто как для галочки, а дабы дополнить игру полноценным аспектом со своей механикой и нишей игроков.
Не возьмусь утверждать, но по тенденции увеличение статов персонажа, предполагается что соотношение наносимого/получаемого урона/здоровья/армора/резистов будет примерно на уровне второго аддона WoW, плохо или хорошо ли это? Ну посмотрим в будущем.

По минусам игры, в первую очередь оптимизация, редкие лаги, частичная неудобность интерфейса либо просто недоработки, но как показывает лог обновлений, каждый 2-3 дня выходят патчи от 500 до 800 мегабайт и наглядно исправляют те или иные моменты. 

По плюсам игры, хорошая стилистка и неплохая графика как для альфы, большинство способностей как у игроков так и у мобов работают исправно и без нареканий (в игре лично не сталкивался но в обсуждениях на стиме говорят, что все таки нашлись пару скилов которые не работают так как положено, не уверен даже) приятная механика боя и многим она сразу будет знакома, хорошо прорисованные персонажи, оружие и доспехи, вариативность экипировки - можно и паладина из клерикасделать и настоящего боевого мага из визарда, шикарный открытый мир - все расставлено с внимание к мелочам и говорит о будущих нововведениях в локации, а самое главное это то что игра стимулирует к социальному взаимодействию:

Есть такие моменты как требование к наличию разбойника за спиной, дабы он открыл нужную дверь, или парочку хорошо вооруженных охотников что бы те заковыряли толстого и сильного босса, пока условный танк будет водить его кругами, понравилась подача данжей в игре, надо зайти в таверну и там поговорить с нужными нпс дабы найти или самому создать группу для прохождения, в этой же таверне обычно и сидят за столами игроки в ожидании пока их пригласят, я как то заметил двух сидящих в углу клериков одетых полностью в латы, подошел, присел рядом и сговорился с ними на прохождение определенного рейда в hard режиме, получился неплохой дабл-хил в итоге, все мы жирные, хилимся и воскрешаем друг друга, через несколько часов разошлись с приятными пожеланиями друг другу.

Вообще про игру говорить можно долго, но подытожу я тем, что у нее есть хороший потенциал, надеюсь разработчики не просрут его не выйдя даже с альфы.


























И да в игре можно красить броню... Ну я не против самовыражения, но пока оно не нарушает атмосферу, буду писать разработчикам в будущем и искать поддержи средикомьюнити, дабы функция покраски была ограничена более адекватными цветами.




Вот ещё трансляция через стим, когда играю то она всегда включена, если есть интересующие вопросы то смогу там все рассказать и показать.

 



11 июн 2016, 02:16
Профиль Skype

0
Сообщение Kings and Heroes

Цитата:

Все таки взял игру на свой старх и риск

Спасибо за отзыв. Тоже игра и идея понравились по видосам, но постоянное разачарование в альфах и бетах сдерживало. Теперь точно возьму



11 июн 2016, 02:37
Профиль

0
Сообщение Kings and Heroes

***

не хватало мне только засесть в новую ММОшку...

 

чето очень уж вкусные скриншоты. крайне редко такое бывает, но прям аж захотелось туда   



11 июн 2016, 02:45
Профиль



<Поднимите мне бороду>


Сервер: Razuvious
0
Сообщение Kings and Heroes

Спешу заранее предупредить, что если нету 100%-ной уверености в покупке данной игры, то лучше будет подождать пока стабилизируют фпс, даже по стримам будет сразу разница заметна, как это было с данжами, а так же пока не в ведут хоть какой либо контент для капа уровня, по логике, минимум что стоит ожидать это каких либо "колючих" ворлд боссов который не каждый пак с ходу возьмет и простейшего пвп хотя бы в виде дуэлей, реализовать это не так сложно и ресурсозатратно, но зато сможет занять игроков и дать разработчикам больше времени для более детального контента.

П.с запись стрима разработчиков с их канала, свежая. Если кто шарит английский то возможно найдет интересную для себя информацию, а пока я среди знакомых ищу тех кто переведет основные факты.

https://www.twitch.tv/industrygames/v/71686702



11 июн 2016, 03:30
Профиль Skype

0
Сообщение Kings and Heroes

Да, лагает знатно. Но мне нравится ходить лутать, сравнивать шмот, копаться в куче барахла и т.п., этакий сессионный TES что ли. Да и вид от первого лица - огромнейший плюс



11 июн 2016, 05:04
Профиль



<Поднимите мне бороду>


Сервер: Razuvious
0
Сообщение Kings and Heroes

https://www.twitch.tv/industrygames/v/72981951 

Запись второго стрима разработчиков игры, жалко я опять пришел под конец, хотел пару вопросов задать.



17 июн 2016, 22:37
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru