Классовые изменения «Cataclysm»: Друид  
Автор Сообщение

Сообщение Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
Тема на офф сайте

Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для друидов. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые скоро произойдут. Итак, приступим!

Новые способности друида

«Взмах». Становится доступна на 81 уровне. Заклинание наносит противникам в радиусе 10 метров кровоточащие раны, отнимающие здоровье каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Время восстановления – 5 секунд, стоимость – 25 ед. ярости. Цель введения способности – удлинить ротацию медведя на одну способность.На объем кровотечения будут влиять таланты, например, «Размах» наносит больше урона по кровоточащим целям.

«Предостерегающий рев». Становится доступна на 83 уровне. Повышает скорость передвижения дружеских целей в радиусе 10 метров на 40% в течение 8 секунд. Время восстановления – 3 минуты, не требует затрат ресурсов. Способность можно использовать в облике кошки или медведя. Возможно, что появится талант, позволяющий сократить время восстановления способности для друида в облике медведя. Цель введения способности – дать друиду в облике медведя или кошки способность, полезную для всей группы и применяемую по ситуации.

«Дикий гриб». Становится доступна на 85 уровне. В выбранной области вырастает волшебный гриб, который становится невидимым через 4 секунды. Противники, наступающие на гриб, взрывают его. В результате гриб наносит урон по области, значительный, в то же время, и для одной цели. Друид также может вызвать досрочную детонацию. Время восстановления отсутствует, способность применяется мгновенно. Радиус действия – 40 метров. В основном, способность будет востребована среди друидов со специализацией в ветке «Баланс». Появятся и таланты, усиливающие эту способность.


Изменения в способностях и механике

В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов.

  • В дополнении Cataclysm все заклинания постепенного лечения будут усиливаться показателями критического эффекта и скорости персонажа. Скорость не будет сокращать время действия заклинаний постепенного лечения, но повысит частоту тактов их срабатывания. Скорость также будет влиять на быстроту восполнения энергии в облике кошки.
  • В отличие от других лекарей, друиды не получат новых исцеляющих заклинаний. Их и без того достаточно, и наша задача – найти определенную нишу для каждого. Друид должен быть способен танковать и одновременно производить самолечение заклинанием «Жизнецвет», поддерживать товарищей по группе «Покровительством Природы» и «Восстановлением» и помогать легко раненным «Омоложением».
  • Мы хотим расширить инструментарий друида в облике кошки и углубить проработку талантов медведя. Если друид со специализацией в «Силе зверя» занимает одну нишу с разбойником, воином и шаманом в ветке «Совершенствования», ему нужно иметь чуть больше рычагов воздействия, и в первую очередь, надежную способность для прерывания заклинаний. А медведю придется давить больше кнопок, потому что сейчас разница между процессом танкования и нанесения урона слишком резкая.
  • Эффект «Дубовая кожа» невозможно будет рассеять.
  • Мы усилим урон от способности «Увечье (кошка)» насколько, чтобы показатели наносимого друидом урона не падали слишком сильно, когда он не может применить способность «Полоснуть».
  • После изменений в механике рассеивания заклинаний друиды потеряют способность «Устранение яда». Друиды, специализирующиеся в ветке «Исцеление», смогут вложить очки в талант «Рассеивание заклинаний». Его можно будет применять к дружественным целям. Все друиды по-прежнему смогут пользовать способностью «Выведение яда» и «Снятие проклятия».


Изменения в старых талантах и новые таланты

  • «Древо жизни» перестанет быть пассивным талантом и получит время восстановления, как «Метаморфоза». С точки зрения механики друиды оказываются в невыигрышной позиции по сравнению с другими лечащими классами. Чтобы исцелять так же эффективно, как лекари других классов, друиды вынуждены отказываться от многих полезных талантов, усиливающих, в том числе, и их способность к атаке. Мы пытаемся точно оценить, какие преимущества дает друиду облик Древа жизни. Будет справедливо, если талант даст способность к усиленному лечению, или каким-то образом начнет менять действие лечащих заклинаний. Друида в облике Древа нельзя будет изгнать (возможно, это ограничение будет применено и к чернокнижнику в состоянии метаморфозы). Кроме всего, мы хотим обновить модель Древа, так что принимать этот облик друиду станет приятнее. Нам кажется, что друиду редко удается показать свою броню, и мы собираемся сделать так, чтобы хоть в одной ветке талантов облик друида, в котором он проводит основную часть времени, был антропоморфным. То есть сильнее напоминал бы ночного эльфа или таурена (а вскоре и тролля или воргена).
  • Мы хотим, чтобы ротация способностей друида в облике кошки была менее жесткой. Те стороны игрового процесса, которые нравятся друидам-оборотням, мы оставим. Но мы не хотим наказывать игроков, если они забудут вовремя использовать «Дикий рев» или «Глубокую рану». Изменения будут введены вместе с увеличением продолжительности действия «Увечья», как мы уже делали в обновлении 3.3.3.
  • В ветке «Баланс» появится новый талант – «Природный источник». Он будет наносить урон либо от сил природы, либо от тайной магии, в зависимости от того, какой элемент нанесет более сильный удар (а возможно, что и оба). Это заклинание воздействует на счетчик способности «Затмение» (детали ниже). Время восстановления – 10 секунд. Усиленный талант «Природный источник» будет также снижать скорость передвижения цели.
  • В ветке «Исцеление» появится новый талант – «Зацветание». Если персонаж получил исцеление с критическим эффектом, у его ног появятся целительные всходы.
  • У кошки и медведя появится способность, эвивалентная «Пинку» или «Зуботычине». Она не будет наносить урон или влиять на общее время восстановления и будет прерывать применение заклинания противником. Такая способность нужна друидам и их товарищам в подземельях и рейдах, полезна будет и в PvP.
  • Мы хотим, чтобы у тех, кто специализируется на ветках «Баланс» и «Сила зверя», был богатый выбор способностей для использования на арене. Нужны такие способности, которые дадут друиду со специализацией в «Силе зверя» почувствовать себя на равных с воином-оружейником и друиду ветки «Баланс» - с магом или чернокнижником. Не забывайте, что в дополнении Cataclysm картина PvP может выглядеть совершенно иначе – ведь акценты будут стоять на рейтинговых, соревновательных полях боя.


Искусность: пассивные бонусы специализаций

Баланс
  • Сила заклинаний
  • Скорость заклинаний
  • Затмение



Сила зверя (кошка)
  • Сила атаки
  • Критический урон в ближнем бою
  • Урон от кровотечения



Сила зверя (медведь)
  • Ослабление урона
  • Отмщение
  • Дикая защита



Исцеление
  • Лечение
  • Медитация
  • Усиление заклинаний постепенного лечения



  • «Затмение». Талант станет классовым заклинанием, и частота срабатывания его эффекта будет более предсказуемой. У друидов, специализирующихся в магии, появится новый элемент интерфейса, который будет балансировать между изображениями луны и солнца. После применения заклинания тайной магии элемент будет сдвигаться в сторону изображения солнца, показывая, что в данный момент усилены заклинания с уроном от сил природы. После применения заклинания с уроном от сил природы элемент будет сдвигаться в сторону изображения луны, показывая, что в данный момент усилены заклинания тайной магии. Это нововведение побудит друидов поочередно использовать заклинания с уроном от сил природы и тайной магии, что укрепит игровой баланс.
  • Урон от кровотечения и «Дикая защита». Те, кто будет специализироваться в ветке «Сила зверя», получат сразу два набора пассивных бонусов, один из которых будет действовать на друида в облике медведя, другой – в облике кошки. «Дикая защита» в настоящий момент позволяет поглощать получаемый медведем урон за счет наносимых им критических ударов и в дополнении будет улучшена.
  • Усиление заклинаний постепенного лечения. Заклинания постепенного лечения будут восстанавливать здоровье отравленным целям в повышенном объеме. Механика усиления будет схожей с механикой шамана-лекаря, но только лечение будет происходить постепенно. По нашему замыслу в дополнении друиды будут использовать более широкий набор заклинаний, так что станет заметна разница между постепенным и прямым лечением.
  • «Отмщение». Цель этого пассивного бонуса – поддерживать на должном уровне наносимый танком урон и, следовательно, вызываемую им угрозу по мере того, как бойцы получают новую экипировку, осваивая дополнение. Все классы, имеющие специализацию для танкования, увидят «Отмщение» в качестве пассивного бонуса второй ветки талантов.


Каждый раз, когда по танку наносится урон, «Отмщение» накладывает на него суммирующийся положительный эффект, увеличивающий силу атаки на 5% от полученного урона. Эффект суммируется и может достигать показателя, равного 10% здоровья персонажа, не находящегося под воздействием положительных эффектов. Мы рассчитываем, что во время боев с боссами танки будут постоянно находиться под воздействием эффекта, повышающего силу атаки на 10%. Пяти- и десятипроцентные бонусы даются при вложении 51 очка в ветку «Сила зверя» и накладываются на друида в облике медведя. На низких уровнях эти значения будут меньше.

Учтите, что эти бонусы даются только друиду в облике медведя, вложившему большинство очков талантов в ветку «Сила зверя». Друиды, которые специализируются в других ветках или находятся в облике кошки, этого усиления не получат. «Отмщение» позволит нам придерживаться существующего направления в разработке брони для танка: характеристики брони будут в некоторой степени усиливать наносимый урон, но в основном будут влиять на выживаемость танка. Как правило, у друидов даже броня для танкования усилена неплохими характеристиками атаки, так что эффект «Отмщения» может быть не столь заметным. Общая же задача этого пассивного бонуса – уравнять урон, наносимый четярьмя танкующими классами.


Надеемся, вам понравился этот предварительный обзор, и хотим услышать ваши первые впечатления и мысли насчет приведенной информации. Пожалуйста, помните, что эти сведения касаются проекта, находящегося в разработке. По мере приближения бета-тестирования дополнения Cataclysm эта информация будет меняться и дополняться в зависимости от результатов тестирования и отзывов.


09 апр 2010, 18:41
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
In World of Warcraft: Cataclysm we’ll be making several changes to class talents and abilities. Here you will get a glimpse into some of the changes we have in store for the druid. The information you’re about to read is certainly not complete, and is only meant to act as a preview of some of the exciting new things to come. Let’s kick things off by checking out some of the new druid spells and abilities!

New Druid Abilities

Thrash (Level 81): Thrash deals damage and causes all targets within 10 yards to bleed every 2 seconds for 6 seconds. The intent here is to give bears another button to hit while tanking. Talents will affect the bleed, such as causing Swipe to deal more damage to bleeding targets. 5-second cooldown. 25 Rage.

Stampeding Roar (Level 83): The druid roars, increasing the movement of all allies within 10 yards by 40% for 8 seconds. Stampeding Roar can be used in cat or bear form, but bears might have a talent to drop the cooldown. The goal of this ability is to give both bears and cats a little more situational group utility. 3-minute cooldown. No cost.

Wild Mushroom (Level 85): Grows a magical mushroom at the target location. After 4 seconds the mushroom becomes invisible. Enemies who cross the mushroom detonate it, causing it to deal area-of-effect damage, though its damage component will remain very effective against single targets. The druid can also choose to detonate the mushroom ahead of time. This is primarily a tool for the Balance druid, and there will be talents that play off of it. No cooldown. 40-yard range. Instant cast.

Changes to Abilities and Mechanics

In addition to the new abilities listed above, we intend to make changes to some of the other abilities and mechanics with which you’re already familiar. This list and the summary of talent changes below it are by no means comprehensive, but they should give you a good sense of our goals for each spec.

    All heal-over-time spells (HoTs) will benefit from crit and haste innately in Cataclysm. Hasted HoTs do not reduce their duration, but instead add additional HoT ticks. Haste will also benefit Energy generation while in cat form.

    Unlike the other healers, Restoration druids will not be receiving any new spells. They have plenty to work with already, and our challenge instead is to make sure all of them have a well-defined niche. A druid should be able to tank-heal with stacks of Lifebloom, spot-heal a group with Nourish and Regrowth, and top off lightly wounded targets with Rejuvenation.

    We want to add tools to cat form and depth to bear form. If a Feral cat is going to fill a very similar niche to that of a rogue, warrior or Enhancement shaman, it needs a few more tools -- primarily a reliable interrupt. Bears need to be pushing a few more buttons just so the contrast between tanking and damage-dealing is not so steep.

    Barkskin will be innately undispellable.

    We will be buffing the damage of Mangle (cat) significantly so that when cat druids cannot Shred, they are not at such a damage-dealing loss.

    Druids will lose Abolish Poison with the dispel mechanics change, but Restoration druids will gain Dispel Magic (on friendly targets) as a talent. All druids can still remove poisons with Cure Poison and remove curses with Remove Curse.


New Talents and Talent Changes

    Tree of Life is changing from a passive talent to a cooldown-based talent, similar to Metamorphosis. Mechanically, it feels unfair for a druid to have to give up so much offense and utility in order to be just as good at healing as the other classes who are not asked to make that trade. We are exploring the exact benefit the druid gets from Tree of Life. It could strictly be better healing, or it could be that each heal behaves slightly different. You also will not be able to be banished in Tree of Life form (this will probably be true of Metamorphosis as well). Additionally, we would like to update the Tree of Life model so that it feels more exciting when you do decide to go into that form. Our feeling is that druids rarely actually get to show off their armor, so it would be nice to have at least one spec that looked like a night elf or tauren (and soon troll or worgen) for most of the time.

    We want to make the Feral cat damage rotation slightly more forgiving. We do not want to remove what druids like about their gameplay, but we do want to make it less punishing to miss, say, a Savage Roar or Rake. The changes here will be on par with increasing the duration of Mangle like we did for patch 3.3.3.

    Balance druids will have a new talent ability called Nature’s Torrent, which strikes for either Nature or Arcane damage depending on which will do the most damage (or possibly both), and moves the Eclipse meter more (details below). The improved version of Nature’s Torrent also reduces the target's movement speed. 10-second cooldown.

    Restoration druids will have a new talent called Efflorescence, which causes a bed of healing flora to sprout beneath targets that are critically healed by Regrowth.

    We plan on giving Feral cats and bears a Kick/Pummel equivalent -- an interrupt that is off the global cooldown and does no damage. We feel like they need this utility to be able to fill the melee role in a dungeon or raid group, and to give them more PvP utility.

    We want to make sure Feral and Balance druids feel like good options for an Arena team. They need the tools to where you might consider a Feral druid over an Arms warrior, or a Balance druid over a mage or warlock. Remember that the PvP landscape will probably look pretty different for Cataclysm with a focus on rated, competitive Battlegrounds.


Mastery Passive Talent Tree Bonuses

Balance
Spell Damage
Spell Haste
Eclipse

Feral (Cat)
Melee Damage
Melee Critical Damage
Bleed Damage

Feral (Bear)
Damage Reduction
Vengeance
Savage Defense

Restoration
Healing
Meditation
HoT Scale Healing

Eclipse: We are moving Eclipse from a talent into a core mechanic of the class and making it less random. Balance druids will have a new UI element that shows a sun and a moon. Whenever they cast an Arcane spell, it will move the UI closer to the sun, and buff their Nature damage. Whenever they cast a Nature spell, it will move the UI closer to the moon, and buff their Arcane damage. The gameplay intention is to alternate Arcane and Nature spells (largely Starfire and Wrath) to maintain the balance.

Bleed Damage and Savage Defense: Feral druids will receive two sets of passive bonuses depending on whether the druid is in cat or bear form. Bleed Damage will be improved for cats. Savage Defense is the current bear mechanic for converting crits into damage absorption and will be improved for bears.

HoT Scale Healing: HoTs will do increased healing on more wounded targets. The mechanic is similar to that of the Restoration shaman, but with HoTs instead of direct heals. In Cataclysm, we anticipate druids using a greater variety of their spells so there is a distinction between healing and HoT healing.

Vengeance: This is a mechanic to ensure that tank damage (and therefore threat) doesn’t fall behind as damage-dealing classes improve their gear during the course of the expansion. All tanking specs will have Vengeance as their second talent tree passive bonus. Whenever a tank gets hit, Vengeance will give them a stacking attack power buff equal to 5% of the damage done, up to a maximum of 10% of the character’s unbuffed health. For boss encounters we expect that tanks will always have the attack power bonus equal to 10% of their health. The 5% and 10% bonuses assume 51 talent points have been put into the Feral tree and the druid is in bear form -- these values will be smaller at lower levels. Remember, you only get this bonus if you have spent the most talent points in the Feral tree and are in bear form, so you won’t see Balance, Restoration, or Feral druids in cat form running around with it. Vengeance will let us continue to make tank gear more or less the way we do today -- there will be some damage-dealing stats, but mostly survival-oriented stats. Druids typically have more damage-dealing stats even on their tanking gear, so the Vengeance benefit may be smaller, but overall the goal is that all four tanks do about the same damage when tanking.

We hope you enjoyed this preview, and ask that you provide your initial thoughts and feedback on what was presented here. Please keep in mind, what you’ve just reviewed is a work in progress and as we move closer to the Cataclysm beta, you’ll see these changes as well as others continue to develop in response to testing and feedback.

Источник


10 апр 2010, 07:16
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
Факин лол'д. Взрывающиеся грибы-невидимки!!


10 апр 2010, 08:05
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
О, норм. Я боялся худшего))

Хит аддона - гриб-мина невидимка :mocking Вот чего нехватало мункинам для врыва в топ))

Пу сути фералов кроме медведов почти не тронули. Класно будет если дадут интерапт кастов)) теперь кастеров можно будет заткнуть наглухо походу (принимая в расчет нынешний кд на стун). Диллема будет с кошкой крит или хаст (реген энергии) думаю обе статы нам на весь шмот в изобилии ставить не будут. Хотя если гемам крита или хаста поменяют цвет то можно и то и то будет абузить.

Жаль вот только проблемку спелл пенетрейшена не затронули (мб пока что ?). Чесслово бесит 3 сокета синих впустую забивать гемаи на пенетру ради циклончика и рутов (((


10 апр 2010, 08:28
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
желтый1-прехот дал, сбегаю отопюсь ты поблокай там
зеленый1- сбей питье, сбей питье мля
зеленый2- щаща окок фирну заодно еще
зеленый2 умирает.
ффс друль заминированный!


10 апр 2010, 09:42
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
ТТ убрали форму дерева ... терь сапать будут :sad


10 апр 2010, 09:51
Профиль

Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
Да фтопку на это дерево, оно меня бесит уже 4й год. Всегда хотел в рейде красотвать своими эпиксами и красотой эльфийских кастов) (Взмахов руки вверх).
Другое дело, вот что реально хочется увидеть.
Eclipse: We are moving Eclipse from a talent into a core mechanic of the class and making it less random. Balance druids will have a new UI element that shows a sun and a moon. Whenever they cast an Arcane spell, it will move the UI closer to the sun, and buff their Nature damage. Whenever they cast a Nature spell, it will move the UI closer to the moon, and buff their Arcane damage. The gameplay intention is to alternate Arcane and Nature spells (largely Starfire and Wrath) to maintain the balance.

Для тех кому лень прочитать.
Они делают отдельную фишку интерфейса, где будет показано Луну или Солнце. И все атаки натурой будут двигать луну, а арканой солнце. Думаю бонусы будут скалироватся от каждого спела, загнав в полное солнце видимо будет так же +40% дамага к гневу.


10 апр 2010, 11:46
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
Unlike the other healers, Restoration druids will not be receiving any new spells!

LOL, bye Cataclysm, hi Starcraft 2.


10 апр 2010, 12:00
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
Говоря о апе мункинов в пвп, они имели ввиду грибы?
Цитата:

Время восстановления отсутствует, способность применяется мгновенно.

в 1 время сможет существовать только 1 гриб? или можно будет пол арены минировать?


10 апр 2010, 12:13
Профиль



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
Обидно за дуридов, дали им какую-то хунту :cry


10 апр 2010, 12:24
Профиль ICQ



<Братство Кнута>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1523
3х3: 288
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
А ничего так, интерапт в котэ это хорошо, оч хорошо :D


10 апр 2010, 12:25
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
Гриб выглядит отчаянно тухлой затеей. Идея Затмения очень понравилась.


10 апр 2010, 12:28
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
В ветке «Исцеление» появится новый талант – «Зацветание». Если персонаж получил исцеление с критическим эффектом, у его ног появятся целительные всходы.

Что дает этот талант???Очередное ливинг сид???


10 апр 2010, 12:35
Профиль ICQ



<PvP Academy>


Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
аое хил по всем кто в цвяточках стоит


10 апр 2010, 12:38
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
По сравнению с другими хилами,дали мало вкусных спелов :crab .Хотя диспел перевешивает :dance


10 апр 2010, 12:43
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
хуйня какая-то если чесно=\ ни 1 новой хилки,для рестора собсно только диспел появился,а остальное все почти без изменений :cry


10 апр 2010, 13:51
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
а что кроме диспела нужно то друиду? вар+дерево будет норм теперь, а не сидеть вечно в рутах новах, ну и тд. а еще хоты от хасты круче работать будут

фералам- енергия от хасты конечно куль) это же рогам наверно тоже так будет а может и хантам. в пвп в крит все равно идти по большей части
интерупт куль=)) нерф мортала до 20%- тимам без него вполне норм будет

хмм про цикл чтото что он сложнее всех дд классов нынче- скорее всего савадж роар подольше будет висеть


10 апр 2010, 14:00
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
Дали диспел магии, вот и сидите :dirol


10 апр 2010, 15:08
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
Помоему фералы выглядят как-то ОП, у них и так было много контроля, а еще и сбивалку каста дали. Ну еще и ап дефенса в медведе, тупо в мишку валиш и прокают абсорбы, тупо не убить.


10 апр 2010, 15:27
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
Цитата:

«Дикий гриб». Становится доступна на 85 уровне. В выбранной области вырастает волшебный гриб, который становится невидимым через 4 секунды. Противники, наступающие на гриб, взрывают его. В результате гриб наносит урон по области, значительный, в то же время, и для одной цели. Друид также может вызвать досрочную детонацию. Время восстановления отсутствует, способность применяется мгновенно. Радиус действия – 40 метров. В основном, способность будет востребована среди друидов со специализацией в ветке «Баланс». Появятся и таланты, усиливающие эту способность.

Имхо либо это будет слишком ОП, либо сделают кд, либо оно будет стоить охуеть сколько маны и оно не будет иметь смысла.

Цитата:

Помоему фералы выглядят как-то ОП, у них и так было много контроля, а еще и сбивалку каста дали. Ну еще и ап дефенса в медведе, тупо в мишку валиш и прокают абсорбы, тупо не убить.

У тебя слишком плоское понятие, ты смотришь только от лица своего класса в дуели, посмотри кол-во гладов фералов на шквале за вотлк, и сравни с другими классами, их было меньше всего.
Вару не убить нормального ферала, это факт. Но на арене любые спеллкливы и ретриханты уносят ферала за секунды, и медведь не помогает. Так что феральский брейкет это 2х2, но за него убрали глада, в итоге нихуя выбора нету, потому что фанатов играть 3х3 с фералом очень мало, все хотят ВРЫВАТСЯ, но с фералом такое сложно сделать, надо долго и упорно играть. Про 5х5 и говорить то не стоит.


10 апр 2010, 15:51
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru