Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник  
Автор Сообщение

Сообщение Классовые изменения «Cataclysm»: Чернокнижник
Тема на офф форуме.

В дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы собираемся внести множество изменений в таланты и способности различных классов. Ниже представлены некоторые из них. Не забывайте, что все изменения по-прежнему находятся на стадии разработки, поэтому к моменту выхода дополнения многое еще может измениться. Итак, новые заклинания и способности чернокнижников!

Новые заклинания чернокнижника

Пламя Скверны (81-ый уровень): быстрое заклинание, наносящее жертве урон темным огнем. Оно аналогично заклинанию мага «Стрела ледяного огня», и для расчета урона будет использован наименьший из двух показателей уязвимости (т.е. к школе огня или тени) вашей цели. Кроме того, «Пламя Скверны» возобновляет действие заклинаний «Жертвенный огонь» и «Нестабильное колдовство». «Пламя Скверны» - это заклинание, нацеленное на использование в движении, которое бы отлично подошло чернокнижниками в специализации «Разрушение» или «Демонология». Кстати, а мы уже говорили, что огонь будет в зеленоватых оттенках? И да, это мгновенное заклинание.

Злой умысел (83-ый уровень): увеличивает критический шанс периодического урона или заклинаний исцеления вашей цели на 3%. Когда критический шанс вашей цели под действием этого заклинания срабатывает, вы получаете бонусный эффект к урону на 10 секунд. Эффект заклинания суммируется до 3 раз.

Душа демона (85-ый уровень): объединяет душу чернокнижника и его демона, что дает ему дополнительную самоактивирующуюся способность с некоторым временем восстановления. Бонусный эффект зависит от выбранного демона. «Душа демона» действует в зависимости от количества оставшихся зарядов или до тех пор, пока не истечет срок действия этого заклинания (около 20 секунд), что также зависит от используемого демона. Время восстановления данной способности составляет 2 минуты.

Осколки душ: изменения

О наших планах на осколки душ мы упоминали еще во время BlizzCon 2009 г.. Осколки душ больше не будут занимать место в ваших сумках, вместо этого появится новый элемент пользовательского интерфейса. У чернокнижников будет 3 осколка души, доступные им для использования во время битвы, и они не смогут получать дополнительные осколки. Кроме как в сражении, осколки луш востребованы не будут. «Горение души» будет поглощать источник осколков душ, позволяя вам использовать дополнительные эффекты некоторых заклинаний. Для применения «Горения душ» вам не придется затрачивать ни ману, ни здоровье, кроме того, глобальное время восстановления не распространяется на это заклинание. Ниже представлены дополнительные эффекты:

  • «Призыв демона» + «Горение душ» = мгновенный призыв демона.
  • «Похищение жизни» + «Горение душ» = сокращает время чтения заклинаний на 60%.
  • «Демонический круг» + «Горение душ» = увеличивает скорость передвижения на 59% в течение 8 секунд после телепортации.
  • «Нестабильное колдовство» + «Горение душ» = мгновенно наносит урон, равный 30% от базового урона заклинания.
  • «Ожог души» + «Горение душ» = Мгновенное произнесение заклинаний.
  • «Камень здоровья» + «Горение душ» = Увеличивает здоровье на 20% в течение 8 секунд.
  • «Жгучая боль» + «Горение душ» = Увеличивает шанс критической атаки «Жгучей болью» на 100%, а шанс критической атаки последующим чтением «Жгучей боли» на 50% в течение 6 секунд.


Далее вы найдете список изменений заклинаний и талантов чернокнижников, запланированных к выходу Cataclysm. Их со временем будет еще больше, но пока что мы хотим поделиться с вами предварительными планами, чтобы у вас было приблизительное представление о наших целях.

Изменения в способностях и механике

  • Чернокнижники будут получать преимущества для всех своих заклинаний с периодическим воздействием за счет критического урона и скорости атаки. При увеличении показателя скорости атаки время воздействия этих заклинаний сокращаться не будет, но укоротятся промежутки между фазами их воздействия. При наложении следующего заклинания с периодическим воздействием, оно больше не будет обрывать предыдущее заклинание на последней фазе. Вместо этого, время действия заклинания будет увеличено, что схоже с механикой «Беспрерывного колдовства».
  • «Проклятие агонии» и «Проклятие рока» будут заменены на «Пагубу агонии» и «Пагубу судьбы». Заклинания «пагубы» будут считаться магическими заклинаниями, а не проклятиями. Таким образом, вы сможете накладывать на одну цель два заклинания – «пагубу» (к примеру, «Пугуб агонии») и проклятие («Проклятие стихий»).
  • «Адское пламя» больше не будет наносить урон самому чернокнижнику.
  • Бесы утратят «Огненный щит», но вместо него получат новую способность – «Пылающий уголь», заклинание с периодическим воздействием, которое может суммироваться.
  • Радиус ближнего боя суккуб будет увеличен. Они больше не смогут применять «Утешительный поцелуй», но получат способность «Удар кнута», с помощью которой можно будет отбрасывать врагов, находящихся в райдиусе 8 метров.
  • «Мучение» демона Бездны будет наносить больше урона и увеличивать уровень угрозы с определенным радиусом воздействия. Уровень угрозы от способности «Муки» будет возрастать только для одной цели.


Новые и измененные таланты

  • «Похищение души» теперь будет возобновлять действие «Нестабильного колдовства» и «Пагубы агонии» за счет таланта «Пандемия» на целях с уровнем здоровья ниже 25%.
  • Способность «Господство Скверны» будет убрана из игры (поскольку «Горение души» уже имеет схожий эффект).
  • В ветке «Демонология» появится новое заклинание прямого воздействия – «Стрела демона», которое будет накладывать отрицательный эффект на цель, увеличивающий урон вашего демона по ней.
  • Мы планируем добавить новый талант, «Неумолимый рок», который будет давать шанс при использовании определенных заклинаний сократить время восстановления «Метаморфозы» и «Проклятия рока».
  • Чернокнижник с действующей способностью «Метаморфоза» больше не будет подвержен заклинаниям контроля над демонами. Более того, бонусные способности, доступные только при воздействии «Метаморфозы» будут во многом изменены, чтобы сделать больший акцент на собственных заклинаниях чернокнижника.
  • «Ожог тьмы» теперь будет наносить дополнительный урон целям с уровнем здоровья ниже 25.

Искусность: пассивные таланты специализаций

«Колдовство»
  • Урон заклинаниями
  • Критический урон от заклинаний
  • Заклинания Тьмы с периодическим воздействием


«Демонология»
  • Урон заклинаниями
  • Скорость атаки заклинаниями
  • Урон демона


«Разрушение»
  • Урон заклинаниями
  • Критический урон от заклинаний
  • Прямой урон огнем


Заклинания Тьмы с периодическим воздействием: урон от таких заклинаний увеличен.
Урон демона: урон от демонов и «Метаморфозы» увеличен.
Прямой урон огнем: урон заклинаниями Огня прямого воздействия увеличен.

Обзор изменений чернокнижников в Cataclysm подошел к концу, а в предстоящие месяцы работа над ними будет продолжаться. Мы будем рады услышать ваши отзывы и мысли по этой теме.


Source.

In World of Warcraft: Cataclysm, warlocks will receive changes to their class talents and abilities. Outlined below are some of these changes. Keep in mind that this is an early preview and that these modifications are still under development, so you may see further adjustments to the listed changes as we get closer to launch. That said, here is a first look at these new warlock spells and abilities!

New Warlock Spells

Fel Flame (level 81): Quick-hitting spell dealing Shadowfire damage. This is similar to the mage ability Frostfire Bolt, in that the lower of the two resistances (in this case shadow and fire) on your target will be used for calculating its damage. Additionally, Fel Flame refreshes the duration of Immolate and Unstable Affliction. Our goal for Fel Flame is to provide a spell that's good for mobility and for use by Destruction and Demonology specs. Also, did we mention it uses green fire? Yep. Instant cast.

Dark Intent (level 83): Increases the target's chance for a critical effect with periodic damage or healing spells by 3%. When the target lands a crit, you get a buff to your damage for 10 seconds. This effect stacks up to three times.

Demon Soul (level 85): Fuses the warlock's soul with his or her demon. This provides warlocks with a self-burst cooldown to use. The specific effects granted by Demon Soul depend on the demon chosen. Demon Soul lasts for a certain number of charges or until it expires (around 20 seconds), depending on the demon used. 2-minute cooldown.

Soul Shard Overhaul

This major change regarding Soul Shards was previously announced at BlizzCon 2009. Soul Shards will no longer be inventory items, but instead a new UI resource mechanic. Warlocks will have 3 Soul Shards that can be used during a fight and will not be able to gain additional shards during combat. Soul Shards will not be required outside of combat. Soul Burn will consume a Soul Shard resource, thereby allowing you to use the secondary effects of some spells. Soul Burn has no mana or health costs and is off the global cooldown. Planned secondary effects are outlined here.


* Summon Demon + Soul Burn = summon the demon instantly.
* Drain Life + Soul Burn = Reduces cast speed by 60%.
* Demonic Circle + Soul Burn = Increases movement speed by 50% for 8 seconds after teleporting.
* Unstable Affliction + Soul Burn = Instantly deals damage equal to 30% of its effect.
* Soul Fire + Soul Burn = Instant cast.
* Healthstone + Soul Burn = Increases total health by 20% for 8 seconds.
* Searing Pain + Soul Burn = Increases the crit chance of Searing Pain by 100%, and subsequent Searing Pain spells by 50% for 6 seconds.


Next you will find a list of some of the warlock spell and talent changes for the release of Cataclysm. There will be further changes, but those revealed below should offer some insight into our goals.

Changes to Abilities and Mechanics


* All warlock damage-over-time (DoT) spells will benefit from crit and haste innately. Haste will no longer act to reduce the DoT's duration, but rather to add additional ticks. When reapplying a DoT, you can no longer "clip" the final tick. Instead, this will just add duration to the spell, similar to how Everlasting Affliction currently works.

* Curse of Agony and Curse of Doom will be converted into Bane of Agony and Bane of Doom. Bane spells are considered magic instead of curses. This means you will be able to cast one Bane (e.g. Bane of Agony) and one Curse (e.g. Curse of Elements) on a single target.

* Hellfire will no longer deal damage to the warlock.

* Imps will lose Fire Shield, but will gain a new ability, Burning Ember, which is a stacking DoT.

* The succubus melee range will be increased. The succubus will no longer have Soothing Kiss, but will instead have Whiplash, which knocks back all enemies within 8 yards.

* Voidwalker Torment will do increased damage and generate a lot of area-of-effect (AoE) threat. Suffering will become a single-target taunt.


New Talents and Talent Changes


* Pandemic will now cause Drain Soul to refresh Unstable Affliction and Bane of Agony on targets below 25% health.

* The ability Fel Domination will be removed (because Soul Burn accomplishes the same effect).

* Demonology will gain a new direct-damage spell, Demon Bolt. Demon Bolt will add a debuff that improves the damage done by the demon to the target.

* We plan to add a new talent, Impending Doom, which will give certain spells a chance to reduce the cooldown on Metamorphosis and Curse of Doom.

* Metamorphosis will no longer be subject to demonic crowd control. Furthermore, abilities available only while under the effects of Metamorphosis will be altered to put more emphasis on the warlock's own spells.

* Shadowburn will now do additional damage to targets below 25% health.


Mastery Passive Talent Tree Bonuses

Affliction
Spell Damage
Spell Crit
Shadow DoTs

Demonology
Spell Damage
Spell Haste
Demon Damage

Destruction
Spell Damage
Spell Critical Damage
Fire Direct Damage

Shadow DoTs: The damage caused by Shadow damage-over-time spells is increased.

Demon Damage: The damage caused by pets and Metamorphosis is increased.

Fire Direct Damage: The damage caused by Fire direct damage spells is increased.

Well that concludes this Cataclysm preview for the warlock class. The development of these changes will continue to evolve in the coming months. Please be sure to provide any feedback and thoughts you might have on what was covered here.


07 апр 2010, 23:57
Профиль WWW

0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
Я желаю тебе сгореть в аду, ссаный копипастер!


08 апр 2010, 00:12
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
атомик рейндж^

Добавлено спустя 3 минуты:
#944


08 апр 2010, 00:13
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
http://forums.wow-europe.com/thread.htm ... 2430&sid=5" onclick="window.open(this.href);return false;
по-русски тут


08 апр 2010, 00:25
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
Мда лол какой-то а не изменения. +500 кнопок на бинды и все кастуемое а не инстант. Думаю бесит каждого варлока больше всего невозможность оторваться от милишника + диспелл дотов. У афликтов еще более менее с этим 1 на 1, но когда на тебе милишники сидят УА особо непокастуеш, а остальное диспелят по гкд.


08 апр 2010, 00:26
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
Просили выживаемость против мили - дали сукубе отбрасывание как у элем шама... бред.


08 апр 2010, 00:34
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
поцелуй и отброс уже не торт?


08 апр 2010, 00:49
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
думаю не все из соул-бурнов будет юзабельна на арене, дай бог половина...
но боже, куда ещё биндов то?!


08 апр 2010, 01:04
Профиль



<Bleached Bones>


Сервер: Wildhammer
2х2: 192
0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
green fire fuck yea
вообще ниче так...какой-то протект на диспел иммолейта не анонсировали к сожалению


08 апр 2010, 02:07
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
мдя из локов пытаются сделать магов : ФелФаир - типо всяких айсленсов для нарезания кругов и спама, ДаркИнтет - аля МК :bo
с БернСоулом по идее будет адок, интересно можно ли будит на арене выйти из комбата и нарегенить себе шардов :D
в остальном ничо интересного, разве что цучка станет поюзабельней


08 апр 2010, 02:14
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
Интересно, но ничего кардинального. Удивило, что третьим бонусом mastery в аффликте будет не хаст, а урон он критов.

Конкбэк эффекты говно, кроме ДГ разве что.


08 апр 2010, 06:29
Профиль



<GG Aesthetics Crew>


Сервер: The Maelstrom
2х2: 1664
3х3: 1999
5х5: 1432
0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
Amnevita писал(а):

Просили выживаемость против мили - дали сукубе отбрасывание как у элем шама... бред.

думаешь нам с отбрасыванием заепись) мне как то пох на него, когда на мне 2 мили сидят... вот и вам подарок)


08 апр 2010, 10:11
Профиль ICQ WWW






Сервер: Soulflayer
2х2: 1425
3х3: 1729
0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
Ну хз, так то все эти соул бёрны юзабельны если не на арене, то как минимум в ворлд пвп(да и на арене тоже), кроме сиринг пейна. Интересно, будет ли на них какой то кд? Например после юза первого след. не будет юзаться ХХХ секунд. потому что как то немного ОП получится в фул обдотаный таргет дать СоулБёрн на УА и еще инстант соулфаер. ) а вообще радует эта инстант абилка новая, будет чем сбивать тотемы нормально.


08 апр 2010, 10:53
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
Сложно по этим словам пока что-либо оценивать, но в большинстве понравилось. Хотя самая главная проблема выживаемости против мили почти не затронута, скакать в дестро как маг и пуляться инстантами не очень хочется, а отброс суккубы еще не известно какой кд будет иметь, да и суккуба если как щас будет, что ее сбривают за 2 гкд, то это просто ни а чем.

З.Ы. шарды будут восстанавливаться и в бою? или только вне боя?


08 апр 2010, 10:56
Профиль






Сервер: Soulflayer
2х2: 1425
3х3: 1729
0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
Варлок сейчас не сильно страдает от мили.


08 апр 2010, 10:58
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
Очень хочется знать что конкретно будет давать демон соул. Надеюсь, будет как-нить эскейп или деф абилка. (но сука не дай бог "только если Воидвокер").

Фел флейм инстантовая херня, очень кул. Надеюсь, будет дамажить хотя бы как айсланс, чтобы можно было спаммить на бегу. Скорее всего, заменит сиринг пейн на панели.

Соул бёрнов полезных реально всего несколько.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Additionally, Fel Flame refreshes the duration of Immolate and Unstable Affliction. Our goal for Fel Flame is to provide a spell that's good for mobility and for use by Destruction and Demonology specs (SELF OWN).


08 апр 2010, 11:01
Профиль






Сервер: Soulflayer
2х2: 1425
3х3: 1729
0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
Soulmate писал(а):

Очень хочется знать что конкретно будет давать демон соул. Надеюсь, будет как-нить эскейп или деф абилка. (но сука не дай бог "только если Воидвокер").

Фел флейм инстантовая херня, очень кул. Надеюсь, будет дамажить хотя бы как айсланс, чтобы можно было спаммить на бегу. Скорее всего, заменит сиринг пейн на панели.

Соул бёрнов полезных реально всего несколько.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Additionally, Fel Flame refreshes the duration of Immolate and Unstable Affliction. Our goal for Fel Flame is to provide a spell that's good for mobility and for use by Destruction and Demonology specs (SELF OWN).


Да,я думаю опечатку допустили. А то что этот самый фелфлейм будет обновлять УА, так это вообще супер. Афли пиздюли давать будет куда проще. Бедный Разорчик :fool


08 апр 2010, 11:09
Профиль






Сервер: Король-лич
0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
Как бы аффликт и так бегает дотает, а дестро или демо на месте кастуют.
Прочитал ру перевод "«Пламя Скверны» - это заклинание, нацеленное на использование в движении, которое бы отлично подошло чернокнижниками в специализации «Разрушение» или «Демонология»."

Главный бафф "Кстати, а мы уже говорили, что огонь будет в зеленоватых оттенках?"!!!

Мне почему то кажется, что все шарды будем сливать на петов. Как то очково слить на другое и тут петов за ваншотают


08 апр 2010, 11:10
Профиль






Сервер: Soulflayer
2х2: 1425
3х3: 1729
0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
Очень интересно сколько времени надо будет провести вне комбата чтобы шарды начали ресетаться. Ресетнуть комбат на арене по крайней мере в спелкливе не сильно сложно, поэтому думаю будет возможность ресетать шардики )) если конечно на арене они вообще будут ресетаться.


08 апр 2010, 11:13
Профиль

0
Сообщение Re: Cataclysm Class Preview - Warlock
Можно фелдом в талах не брать и билд мутить ок


08 апр 2010, 11:15
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru