Классовые изменения «Cataclysm»: Друид
Автор | Сообщение |
---|---|
|
Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для друидов. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые скоро произойдут. Итак, приступим! Новые способности друида «Взмах». Становится доступна на 81 уровне. Заклинание наносит противникам в радиусе 10 метров кровоточащие раны, отнимающие здоровье каждые 2 секунды в течение 6 секунд. Время восстановления – 5 секунд, стоимость – 25 ед. ярости. Цель введения способности – удлинить ротацию медведя на одну способность.На объем кровотечения будут влиять таланты, например, «Размах» наносит больше урона по кровоточащим целям. «Предостерегающий рев». Становится доступна на 83 уровне. Повышает скорость передвижения дружеских целей в радиусе 10 метров на 40% в течение 8 секунд. Время восстановления – 3 минуты, не требует затрат ресурсов. Способность можно использовать в облике кошки или медведя. Возможно, что появится талант, позволяющий сократить время восстановления способности для друида в облике медведя. Цель введения способности – дать друиду в облике медведя или кошки способность, полезную для всей группы и применяемую по ситуации. «Дикий гриб». Становится доступна на 85 уровне. В выбранной области вырастает волшебный гриб, который становится невидимым через 4 секунды. Противники, наступающие на гриб, взрывают его. В результате гриб наносит урон по области, значительный, в то же время, и для одной цели. Друид также может вызвать досрочную детонацию. Время восстановления отсутствует, способность применяется мгновенно. Радиус действия – 40 метров. В основном, способность будет востребована среди друидов со специализацией в ветке «Баланс». Появятся и таланты, усиливающие эту способность. Изменения в способностях и механике В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов.
Изменения в старых талантах и новые таланты
Искусность: пассивные бонусы специализаций Баланс
Сила зверя (кошка)
Сила зверя (медведь)
Исцеление
Каждый раз, когда по танку наносится урон, «Отмщение» накладывает на него суммирующийся положительный эффект, увеличивающий силу атаки на 5% от полученного урона. Эффект суммируется и может достигать показателя, равного 10% здоровья персонажа, не находящегося под воздействием положительных эффектов. Мы рассчитываем, что во время боев с боссами танки будут постоянно находиться под воздействием эффекта, повышающего силу атаки на 10%. Пяти- и десятипроцентные бонусы даются при вложении 51 очка в ветку «Сила зверя» и накладываются на друида в облике медведя. На низких уровнях эти значения будут меньше. Учтите, что эти бонусы даются только друиду в облике медведя, вложившему большинство очков талантов в ветку «Сила зверя». Друиды, которые специализируются в других ветках или находятся в облике кошки, этого усиления не получат. «Отмщение» позволит нам придерживаться существующего направления в разработке брони для танка: характеристики брони будут в некоторой степени усиливать наносимый урон, но в основном будут влиять на выживаемость танка. Как правило, у друидов даже броня для танкования усилена неплохими характеристиками атаки, так что эффект «Отмщения» может быть не столь заметным. Общая же задача этого пассивного бонуса – уравнять урон, наносимый четярьмя танкующими классами. Надеемся, вам понравился этот предварительный обзор, и хотим услышать ваши первые впечатления и мысли насчет приведенной информации. Пожалуйста, помните, что эти сведения касаются проекта, находящегося в разработке. По мере приближения бета-тестирования дополнения Cataclysm эта информация будет меняться и дополняться в зависимости от результатов тестирования и отзывов. |
09 апр 2010, 18:41 |
|
|
0
In World of Warcraft: Cataclysm we’ll be making several changes to class talents and abilities. Here you will get a glimpse into some of the changes we have in store for the druid. The information you’re about to read is certainly not complete, and is only meant to act as a preview of some of the exciting new things to come. Let’s kick things off by checking out some of the new druid spells and abilities! New Druid Abilities Thrash (Level 81): Thrash deals damage and causes all targets within 10 yards to bleed every 2 seconds for 6 seconds. The intent here is to give bears another button to hit while tanking. Talents will affect the bleed, such as causing Swipe to deal more damage to bleeding targets. 5-second cooldown. 25 Rage. Stampeding Roar (Level 83): The druid roars, increasing the movement of all allies within 10 yards by 40% for 8 seconds. Stampeding Roar can be used in cat or bear form, but bears might have a talent to drop the cooldown. The goal of this ability is to give both bears and cats a little more situational group utility. 3-minute cooldown. No cost. Wild Mushroom (Level 85): Grows a magical mushroom at the target location. After 4 seconds the mushroom becomes invisible. Enemies who cross the mushroom detonate it, causing it to deal area-of-effect damage, though its damage component will remain very effective against single targets. The druid can also choose to detonate the mushroom ahead of time. This is primarily a tool for the Balance druid, and there will be talents that play off of it. No cooldown. 40-yard range. Instant cast. Changes to Abilities and Mechanics In addition to the new abilities listed above, we intend to make changes to some of the other abilities and mechanics with which you’re already familiar. This list and the summary of talent changes below it are by no means comprehensive, but they should give you a good sense of our goals for each spec.
Unlike the other healers, Restoration druids will not be receiving any new spells. They have plenty to work with already, and our challenge instead is to make sure all of them have a well-defined niche. A druid should be able to tank-heal with stacks of Lifebloom, spot-heal a group with Nourish and Regrowth, and top off lightly wounded targets with Rejuvenation. We want to add tools to cat form and depth to bear form. If a Feral cat is going to fill a very similar niche to that of a rogue, warrior or Enhancement shaman, it needs a few more tools -- primarily a reliable interrupt. Bears need to be pushing a few more buttons just so the contrast between tanking and damage-dealing is not so steep. Barkskin will be innately undispellable. We will be buffing the damage of Mangle (cat) significantly so that when cat druids cannot Shred, they are not at such a damage-dealing loss. Druids will lose Abolish Poison with the dispel mechanics change, but Restoration druids will gain Dispel Magic (on friendly targets) as a talent. All druids can still remove poisons with Cure Poison and remove curses with Remove Curse. New Talents and Talent Changes
We want to make the Feral cat damage rotation slightly more forgiving. We do not want to remove what druids like about their gameplay, but we do want to make it less punishing to miss, say, a Savage Roar or Rake. The changes here will be on par with increasing the duration of Mangle like we did for patch 3.3.3. Balance druids will have a new talent ability called Nature’s Torrent, which strikes for either Nature or Arcane damage depending on which will do the most damage (or possibly both), and moves the Eclipse meter more (details below). The improved version of Nature’s Torrent also reduces the target's movement speed. 10-second cooldown. Restoration druids will have a new talent called Efflorescence, which causes a bed of healing flora to sprout beneath targets that are critically healed by Regrowth. We plan on giving Feral cats and bears a Kick/Pummel equivalent -- an interrupt that is off the global cooldown and does no damage. We feel like they need this utility to be able to fill the melee role in a dungeon or raid group, and to give them more PvP utility. We want to make sure Feral and Balance druids feel like good options for an Arena team. They need the tools to where you might consider a Feral druid over an Arms warrior, or a Balance druid over a mage or warlock. Remember that the PvP landscape will probably look pretty different for Cataclysm with a focus on rated, competitive Battlegrounds. Mastery Passive Talent Tree Bonuses Balance Spell Damage Spell Haste Eclipse Feral (Cat) Melee Damage Melee Critical Damage Bleed Damage Feral (Bear) Damage Reduction Vengeance Savage Defense Restoration Healing Meditation HoT Scale Healing Eclipse: We are moving Eclipse from a talent into a core mechanic of the class and making it less random. Balance druids will have a new UI element that shows a sun and a moon. Whenever they cast an Arcane spell, it will move the UI closer to the sun, and buff their Nature damage. Whenever they cast a Nature spell, it will move the UI closer to the moon, and buff their Arcane damage. The gameplay intention is to alternate Arcane and Nature spells (largely Starfire and Wrath) to maintain the balance. Bleed Damage and Savage Defense: Feral druids will receive two sets of passive bonuses depending on whether the druid is in cat or bear form. Bleed Damage will be improved for cats. Savage Defense is the current bear mechanic for converting crits into damage absorption and will be improved for bears. HoT Scale Healing: HoTs will do increased healing on more wounded targets. The mechanic is similar to that of the Restoration shaman, but with HoTs instead of direct heals. In Cataclysm, we anticipate druids using a greater variety of their spells so there is a distinction between healing and HoT healing. Vengeance: This is a mechanic to ensure that tank damage (and therefore threat) doesn’t fall behind as damage-dealing classes improve their gear during the course of the expansion. All tanking specs will have Vengeance as their second talent tree passive bonus. Whenever a tank gets hit, Vengeance will give them a stacking attack power buff equal to 5% of the damage done, up to a maximum of 10% of the character’s unbuffed health. For boss encounters we expect that tanks will always have the attack power bonus equal to 10% of their health. The 5% and 10% bonuses assume 51 talent points have been put into the Feral tree and the druid is in bear form -- these values will be smaller at lower levels. Remember, you only get this bonus if you have spent the most talent points in the Feral tree and are in bear form, so you won’t see Balance, Restoration, or Feral druids in cat form running around with it. Vengeance will let us continue to make tank gear more or less the way we do today -- there will be some damage-dealing stats, but mostly survival-oriented stats. Druids typically have more damage-dealing stats even on their tanking gear, so the Vengeance benefit may be smaller, but overall the goal is that all four tanks do about the same damage when tanking. We hope you enjoyed this preview, and ask that you provide your initial thoughts and feedback on what was presented here. Please keep in mind, what you’ve just reviewed is a work in progress and as we move closer to the Cataclysm beta, you’ll see these changes as well as others continue to develop in response to testing and feedback. |
10 апр 2010, 07:16 |
|
|
0
Факин лол'д. Взрывающиеся грибы-невидимки!!
|
10 апр 2010, 08:05 |
|
|
0
О, норм. Я боялся худшего))
Хит аддона - гриб-мина невидимка Вот чего нехватало мункинам для врыва в топ)) Пу сути фералов кроме медведов почти не тронули. Класно будет если дадут интерапт кастов)) теперь кастеров можно будет заткнуть наглухо походу (принимая в расчет нынешний кд на стун). Диллема будет с кошкой крит или хаст (реген энергии) думаю обе статы нам на весь шмот в изобилии ставить не будут. Хотя если гемам крита или хаста поменяют цвет то можно и то и то будет абузить. Жаль вот только проблемку спелл пенетрейшена не затронули (мб пока что ?). Чесслово бесит 3 сокета синих впустую забивать гемаи на пенетру ради циклончика и рутов ((( |
10 апр 2010, 08:28 |
|
|
0
желтый1-прехот дал, сбегаю отопюсь ты поблокай там
зеленый1- сбей питье, сбей питье мля зеленый2- щаща окок фирну заодно еще зеленый2 умирает. ффс друль заминированный! |
10 апр 2010, 09:42 |
|
|
0
ТТ убрали форму дерева ... терь сапать будут
|
10 апр 2010, 09:51 |
|
|
Да фтопку на это дерево, оно меня бесит уже 4й год. Всегда хотел в рейде красотвать своими эпиксами и красотой эльфийских кастов) (Взмахов руки вверх).
Другое дело, вот что реально хочется увидеть. Eclipse: We are moving Eclipse from a talent into a core mechanic of the class and making it less random. Balance druids will have a new UI element that shows a sun and a moon. Whenever they cast an Arcane spell, it will move the UI closer to the sun, and buff their Nature damage. Whenever they cast a Nature spell, it will move the UI closer to the moon, and buff their Arcane damage. The gameplay intention is to alternate Arcane and Nature spells (largely Starfire and Wrath) to maintain the balance. Для тех кому лень прочитать. Они делают отдельную фишку интерфейса, где будет показано Луну или Солнце. И все атаки натурой будут двигать луну, а арканой солнце. Думаю бонусы будут скалироватся от каждого спела, загнав в полное солнце видимо будет так же +40% дамага к гневу. |
10 апр 2010, 11:46 |
|
|
0
Unlike the other healers, Restoration druids will not be receiving any new spells!
LOL, bye Cataclysm, hi Starcraft 2. |
10 апр 2010, 12:00 |
|
|
0
Говоря о апе мункинов в пвп, они имели ввиду грибы?
Цитата: Время восстановления отсутствует, способность применяется мгновенно. в 1 время сможет существовать только 1 гриб? или можно будет пол арены минировать? |
10 апр 2010, 12:13 |
|
|
0
Обидно за дуридов, дали им какую-то хунту
|
10 апр 2010, 12:24 |
|
|
0
А ничего так, интерапт в котэ это хорошо, оч хорошо
|
10 апр 2010, 12:25 |
|
Пилигрим
|
0
Гриб выглядит отчаянно тухлой затеей. Идея Затмения очень понравилась.
|
10 апр 2010, 12:28 |
|
|
0
В ветке «Исцеление» появится новый талант – «Зацветание». Если персонаж получил исцеление с критическим эффектом, у его ног появятся целительные всходы. Что дает этот талант???Очередное ливинг сид??? |
10 апр 2010, 12:35 |
|
|
0
аое хил по всем кто в цвяточках стоит
|
10 апр 2010, 12:38 |
|
|
0
По сравнению с другими хилами,дали мало вкусных спелов .Хотя диспел перевешивает
|
10 апр 2010, 12:43 |
|
|
0
хуйня какая-то если чесно=\ ни 1 новой хилки,для рестора собсно только диспел появился,а остальное все почти без изменений
|
10 апр 2010, 13:51 |
|
|
0
а что кроме диспела нужно то друиду? вар+дерево будет норм теперь, а не сидеть вечно в рутах новах, ну и тд. а еще хоты от хасты круче работать будут
фералам- енергия от хасты конечно куль) это же рогам наверно тоже так будет а может и хантам. в пвп в крит все равно идти по большей части интерупт куль=)) нерф мортала до 20%- тимам без него вполне норм будет хмм про цикл чтото что он сложнее всех дд классов нынче- скорее всего савадж роар подольше будет висеть |
10 апр 2010, 14:00 |
|
|
0
Дали диспел магии, вот и сидите
|
10 апр 2010, 15:08 |
|
|
0
Помоему фералы выглядят как-то ОП, у них и так было много контроля, а еще и сбивалку каста дали. Ну еще и ап дефенса в медведе, тупо в мишку валиш и прокают абсорбы, тупо не убить.
|
10 апр 2010, 15:27 |
|
<Нафиг с пляжу я тут ляжу> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1692 2х2: 1724 3х3: 2819 |
Цитата: «Дикий гриб». Становится доступна на 85 уровне. В выбранной области вырастает волшебный гриб, который становится невидимым через 4 секунды. Противники, наступающие на гриб, взрывают его. В результате гриб наносит урон по области, значительный, в то же время, и для одной цели. Друид также может вызвать досрочную детонацию. Время восстановления отсутствует, способность применяется мгновенно. Радиус действия – 40 метров. В основном, способность будет востребована среди друидов со специализацией в ветке «Баланс». Появятся и таланты, усиливающие эту способность. Имхо либо это будет слишком ОП, либо сделают кд, либо оно будет стоить охуеть сколько маны и оно не будет иметь смысла. Цитата: Помоему фералы выглядят как-то ОП, у них и так было много контроля, а еще и сбивалку каста дали. Ну еще и ап дефенса в медведе, тупо в мишку валиш и прокают абсорбы, тупо не убить. У тебя слишком плоское понятие, ты смотришь только от лица своего класса в дуели, посмотри кол-во гладов фералов на шквале за вотлк, и сравни с другими классами, их было меньше всего. Вару не убить нормального ферала, это факт. Но на арене любые спеллкливы и ретриханты уносят ферала за секунды, и медведь не помогает. Так что феральский брейкет это 2х2, но за него убрали глада, в итоге нихуя выбора нету, потому что фанатов играть 3х3 с фералом очень мало, все хотят ВРЫВАТСЯ, но с фералом такое сложно сделать, надо долго и упорно играть. Про 5х5 и говорить то не стоит. |
10 апр 2010, 15:51 |
|