Автор |
Сообщение |
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
Re: Обзор классовых изменений: Охотники
# Viper Sting will now restore 9 Focus every 3 seconds.
|
10 апр 2010, 00:27 |
|
|
Tex
<Чёрная дыра>
Сервер: Гром
2х2: 1257
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
на ммо чемпионе добавили faq по превайву
A clarification of Camouflage and what becoming obscured actually means: Camouflage is *not* stealth. Your enemies will never wonder where you are. We're trying to use the new Cataclysm water effect to put a shimmering PREDATORy visual on you. It's protection from ranged attacks and it gives you some combat bonuses, but it's not like Shadowmeld or rogue / druid stealth where players can't find you.
The idea with it is that Hunters are only vulnerable to melee attacks or ranged AEs while they are in the obscured state. If you target a camo hunter or a rogue using Smoke Bomb, you will get an error message saying something like "Target obscured." You can see them and target them, but can't use your attacks. Imagine they are behind a pillar or something. You can try and get off an AE near them or you can move to melee.
As most of you know, we tried Camo once before, but because it was true stealth it was very hard to balance, plus it felt like we were just handing out the same cool abilities to every class instead of coming with unique mechanics. Hunters were so overwhelmingly excited about the basic idea that we wanted to try it again, but not as stealth.
Regarding Cobra Shot sharing cooldown with Steady Shot: At this point in time it's not actually a cooldown. Cobra Shot has a 2 sec cast time, but Beastmaster has a talent to reduce the cast time to 1.5 sec (as well as a few damage hooks). Both generate focus so there is no reason for BM to ever use Steady again.
Regarding focus and how much of it Hunters will have: Hunters will get 100 focus
The focus costs mentioned in the preview are just examples, so it is a little too soon for you to try to min / max your rotations just yet. In general, the basic rotations of all three hunters work okay on live today. With focus you might hit moments where you don't need to Steady at all, and you'll never run dry again for long periods of time like you might with mana.
If the costs of some of the defensive cooldowns are too expensive or even need to be free that's certainly the kind of thing we'll consider.
Regarding Ammo in Cataclysm: There is no ammo slot on your character sheet in Cataclysm. It no longer exists.
|
10 апр 2010, 00:51 |
|
|
Afklol
[0.1]
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
На месте близзов я бы хантерам вообще ничего не давал, они сейчас и так по сравнению с другими классами уже на 85 лвлве.
|
10 апр 2010, 01:29 |
|
|
Forik
[1]
<Нафиг с пляжу я тут ляжу>
Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1805
2х2: 2202
3х3: 2124
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Afklol писал(а): На месте близзов я бы хантерам вообще ничего не давал, они сейчас и так по сравнению с другими классами уже на 85 лвлве.
ок, близы учтут твоём мнение!
|
10 апр 2010, 02:28 |
|
|
Bayanist
[3.5]
<ÐIE>
Сервер: Outland
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 2322
3х3: 2504
5х5: 1952
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Все такие крутые "Ханты оп, ханты имбы" а предложиш етим варапалолокам обменяться так сразу у них отбиваеться желание оп классом играть.
|
10 апр 2010, 07:19 |
|
|
Нюхач
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
поетому зайки и пендальфы с хантами играют,лол
|
10 апр 2010, 07:35 |
|
|
ReventoN
[-0.3]
<СТОДВАДЦАТЬ ДНЕЙ ДОМА>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1600
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
|
10 апр 2010, 08:30 |
|
|
reo
[-0.1]
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Хз хз, Всё Бк ханты кастили и аймеды и стедики, и были довольны, близы просто уберут слишком сильный инстант дамаг и разбавят кастами... Всё ок
|
10 апр 2010, 11:10 |
|
|
Нюхач
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
а как же Беги-Стреляй!
|
10 апр 2010, 11:15 |
|
|
LnL
[0.1]
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Огорчен.
|
10 апр 2010, 11:49 |
|
|
Marshall
[22.6]
|
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Занерфили бей-бей и наконец то занерфят беги-стреляй. Еще бы понерфили варов. И весь катаклизм в руках кастеров.
|
10 апр 2010, 12:39 |
|
|
Neesa
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Изменения вполне нормальные, дали что-то вроде эфекта скрытности, еще не известно как она работать будет, но главное вы не заметили, что нам МС эфект 50% не понерфили, как уже это сделали с бедными варами.
|
10 апр 2010, 13:00 |
|
|
Xenocidez
[3.8]
<PvP Academy>
Сервер: Sylvanas
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 384
3х3: 1409
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Цитата: но главное вы не заметили, что нам МС эфект 50% не понерфили, как уже это сделали с бедными варами.
BWAHAHAHAH
|
10 апр 2010, 13:01 |
|
|
Серпентос
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Neesa писал(а): Изменения вполне нормальные, дали что-то вроде эфекта скрытности, еще не известно как она работать будет, но главное вы не заметили, что нам МС эфект 50% не понерфили, как уже это сделали с бедными варами.
fail here
|
10 апр 2010, 13:23 |
|
|
Tex
<Чёрная дыра>
Сервер: Гром
2х2: 1257
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Ну хз как с мк еще будет в превайве варов за мк они как то в общем сказали за все классы, мол значимость его урезать и дать большему кол-ву классов
|
10 апр 2010, 14:54 |
|
|
solitary
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Tex писал(а): Ну хз как с мк еще будет в превайве варов за мк они как то в общем сказали за все классы, мол значимость его урезать и дать большему кол-ву классов
Интересный набор слов... я думаю Хаус бы тобой заинтересовался ) ну типа что-то там в мозгу ) бессмысленные речи и тп ) наверное дефект ы
|
10 апр 2010, 15:23 |
|
|
Tex
<Чёрная дыра>
Сервер: Гром
2х2: 1257
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Не умеешь воспринимать сложно построенные фразы с отсутствием маркеров: где смеяться, а где плакать типа "ы" "лол" и тп ?
|
10 апр 2010, 20:44 |
|
|
2rbo
[0.1]
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Отрыв стоит 1/3 всего фокуса это ололо просто. Выстрелил чем нибудь на 45-60 фокуса, отпрыгнул за 30 и всё! - кури 5 секунд пока хотя бы 30 фокуса нарегенится. Похоже БМ будет единственный спек для пвп, если они не снизят или не уберут расход фокуса на защитные абилки, снижение стоимости для выстрелов то уж точно не будет, иначе в пве слишком имбво будет хантам.
|
10 апр 2010, 21:06 |
|
|
Tex
<Чёрная дыра>
Сервер: Гром
2х2: 1257
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Цитата: Отрыв стоит 1/3 всего фокуса это ололо просто. Выстрелил чем нибудь на 45-60 фокуса, отпрыгнул за 30 и всё! - кури 5 секунд пока хотя бы 30 фокуса нарегенится. Похоже БМ будет единственный спек для пвп, если они не снизят или не уберут расход фокуса на защитные абилки, снижение стоимости для выстрелов то уж точно не будет, иначе в пве слишком имбво будет хантам.
If the costs of some of the defensive cooldowns are too expensive or even need to be free that's certainly the kind of thing we'll consider.
|
10 апр 2010, 21:24 |
|
|
kaljan
|
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
да че там на бгшечке накидал на всех яд и тебе по 9 регенится, стреляй - не хочу, + чую ханты станут активно собираться на хаст, дабы быстрее регенилось
|
10 апр 2010, 22:28 |
|