Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник  
Автор Сообщение

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
какое у веномов кд? сколько их может весеть на таргетах одновремённо? можна ли на 3 разных таргета повесить по 1 веному?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
бля я в недоумении, +3 выстрела (веномы) а фокуса всего 100. и ещё! как подключать 2ую клавиатуру? ибо на 1 все бинды УЖЕ не помещаються, а в клизме видимо... вообще печальная ситуация. (кто нить знает как биндить клавишы фортепиано?)

Добавлено спустя 8 минут 41 секунду:
ew/changed abilities:

Aspect of the Fox: The hunter takes on the aspect of the fox, increasing his focus regeneration by 20% and allows you to Auto-Shot while moving.

Cobra Shot: Deals weapon damage + XXX in the form of Nature damage and increases the duration of your Serpent Sting on the target by 3 seconds. Generates 9 focus. (2 second cast)

Kill Command: 50 Focus. 6 second cooldown. Gives your pet the command to kill, instantly inflicting XXX damage.

Camo: We've all read the text for this, but there are currently 2 versions in the spell file. One with a 1 minute cooldown and 45 focus cost, and a second one with no focus cost and cooldown. I hope they choose the latter. :P

Hunter's Mark: I've also found a newer version of hunter's mark that is 10% ranged damage for 30 seconds (as opposed to AP for 5 min/2min). They might be experimenting with that. Also, neither of them have focus costs or cooldowns currently.



talents i found that aren't ingame yet:

Survival Instincts: Reduces all damage taken by $s1% and increases the critical strike chance of your Arcane Shot, Steady Shot, and Explosive Shot by $s2%. (Surv)
Thrill of the Hunt: When you critically hit with Arcane Shot, Explosive Shot or Black Arrow you instantly regain $s1% of the focus cost of the shot. (Surv)
Expose Weakness: After you shoot $s1 consecutive Steady Shot or Cobra Shots in a row on a target, you expose a weakness in the target. The Expose Weakness effect is unique to the different creature or class that the enemy is. Lasts for $34501d. (Survival)
Improved Serpent Sting: Your Serpent Sting also does instant damage equal to $s1% of its total periodic effect. (Marks tree, replacing Imp Stings)
T.N.T.: When you deal periodic damage with your Immolation Trap, Explosive Trap or Black Arrow you have a $s1% chance to trigger Lock and Load.
Toxicology: Increases the periodic critical damage of your Serpent Sting and Black Arrow by $s1%.
Kindred Spirits: Increases you and your pets maximum focus by 10/20/30/40/50. (This is another talent in the database that's different from the talent tree)



old ability changes

aspect of the hawk - unchanged
aspect of the monkey - removed
aspect of the dragonhawk - removed
aspect of the wild - unchanged
aspect of the cheetah - unchanged
aspect of the pack - unchanged
eyes of the beast - removed
scare beast - 1.5s cast, 25 focus
revive pet - 10s cast base, 35 focus
mend pet - 25 focus
arcane shot - no cooldown, 50 focus
concussive shot - no cooldown, 35 focus
kill shot - 20 focus, 6 second cooldown
tranq shot - 35 focus, no cooldown
flare - no focus cost, 20s cd
serpent sting - 45 focus
volley - 75 focus
deterrence - no focus cost, 2 minute cd
master's call - 1min cd, no focus cost
disengage - no focus cost, 25s cd
explosive trap - no focus cost, 30s cd
snake trap - no focus cost, 30s cd
freezing arrow - removed
feign death - 30s cd, no focus cost
misdirection - 15 focus, 30s cd
mongoose bite - removed
raptor strike - 6s cd, instant damage melee strike, no focus cost
scatter shot - 35 focus, 30s cd
wing clip - no focus cost, no cooldown
свет в конце тоннеля?

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
куда делся наш "додж"? автошоты находу LOL? :D
то что фокус нужен только для нанисения рендж демаги - очень позитивно.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
scatter shot - 35 focus, 30s cd - тут не обозначен не аимед ни химера, но есть скатер, он теперь не талант, а абилка?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
и где инфо о мультишоте/аимеде? о сайленс шоте? зачем енвеномейшин в 8 тир БМа загнали? -.- близзы цуко! МОАР ИНФО!


17 июн 2010, 16:08
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Основные моменты отмечу:
1) Все защитные кд - не стоят энергии
2) Единственный милиудар не стоит энергии и инстантный
3) Все трапы не стоят энергии
4) флерка ничего не стоит
5) аспекты с доджем забирают - забирают додж?
6) арканшот без КД


помоемому специальный аспект для регенерации фокуса это бред


17 июн 2010, 16:48
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
ММ ты в нем на ходу стреляеш лол


17 июн 2010, 17:00
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Они наверняка не забудут приделать туда -50% исходящего урона от аспекта вайпера, да и кроме того, если это аспект для кайта, то нужно наверное его совмещать с аспектом гепарда и снимать оттуда дейз


17 июн 2010, 17:07
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
-50% не будет (как и в БК), ибо тогда аспект теряет какую либо ценность вообще. кому нужны 20% регена фокуса и при этом -50% дмж? Кроме того, возможно они фокс и хаук скрестят, как сделали это с хауком и манки.


17 июн 2010, 17:13
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Ну ты забываешь, что они уже удалили аспект драгонхавка, оставив просто хавка, смысл объединять эти аспекты? тогда у ханта просто всегда будет и нормальный урон и +20% регенерации энергии.


17 июн 2010, 17:18
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Ну у рог ща так и есть после вскрытия


17 июн 2010, 17:26
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Что ж...Довольно вкусно.Похоже, что близы хотят сделать из хантов рог дальнего действия.


17 июн 2010, 17:35
Профиль Skype

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
ну да почти все изменения позитивные... радуют


17 июн 2010, 17:47
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Думаю уклонение никуда не исчезнет, оно снова начнет зависеть от агилити, только намного более сильнее, чем сейчас.


17 июн 2010, 23:05
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Есть мысли что Веномы= роговские яды. Но хз как они работать будут


18 июн 2010, 04:02
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
qtheyareborn писал(а):

Aspect of the Fox: The hunter takes on the aspect of the fox, increasing his focus regeneration by 20% and allows you to Auto-Shot while moving.

O M F G :roll :love
valgard писал(а):

Основные моменты отмечу:
5) аспекты с доджем забирают - забирают додж?

Возможно изменят скалирование от агилы и сделают его по аналогии с рогами, т.к сейчас хант практически не получает доджа от агилы.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
з.ы: не могу дождаться бетки, когда посыпятся мувики от Мегафта :)


18 июн 2010, 12:14
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
в ванила и в бк додж у ханта был походной от агилки, в вотлке это убрали но дали абилку, щас опять всё возвращать? изменяют хантов к лучшему (возвращают, то, что было...)

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
а паренёк не мегаФТ, а мегаТФ - mega team fortress)


18 июн 2010, 13:53
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Надеемся на лучшее, готовимся к худшему, будет не удивительно, если например у ханта с морем агилы будет 5-10% доджа..

на нубклабе есть блог альфатестера, там в описании веномов написано:
Only one Venom per Hunter can be active on any one target т.е. я так это понимаю, что хант не может повесить более одного венома в один момент времени - на одну цель -хил, на другую +касттайм незамутить.


18 июн 2010, 14:21
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
помойму наоброт, сможет повесить. но на 1 вайпер, на 2 видов и на 3скорпид.
Нельзя на 2 таргета повесить вайперы, или на 2 - 2 видова. И нельзя на 1 таргет повесить вайпер и видов.. к примеру.


18 июн 2010, 19:25
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Deathguard
Рейтинг поля боя: 384
2х2: 1766
3х3: 1788
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
как бы совершенно похуйй на патчноуты, на какие-то измененения ДО РЕЛИЗА - как выйдет вся эта байда, так уже можно будет разбираться чо как.


19 июн 2010, 01:11
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Что-то не совсем понял хантовский -хил смогут диспелить ?))))


19 июн 2010, 03:24
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
Arahna писал(а):

Что-то не совсем понял хантовский -хил смогут диспелить ?))))

хз, но вроди бы - да. но это догадки.


19 июн 2010, 03:56
Профиль



<Нолайферз>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2091
3х3: 1810
5х5: 1149
0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
* NEW Aspect of the Monkey
o Whenever you are critically hit by a melee attack, the cooldown of your Disengage is instantly reduced by ${$m1/1000} sec.
* NEW Improved Serpent Sting (Survival Talent T3)
o Your Serpent Sting also does instant damage equal to 15%/30% of its total periodic effect.
* NEW Toxicology (Survival Talent T6)
o Increases the periodic critical damage of your Serpent Sting and Black Arrow by 50%/100%
* NEW Expose Weakness (Survival Talent T7)
o After you shoot 5 consecutive Steady Shots or Cobra Shots in a row on a target, you expose a weakness in the target. The Expose Weakness effect is unique to the different creature or class that the enemy is. Lasts 20 sec. [3 ranks]
* NEW Hunting Party (Survival Talent T8)
o Increases your total Agility by 2%/4% and your Steady Shot and Cobra Shot have a 50%/100% chance to trigger Replenishment when they deal damage. Replenisment - Grants up to 10 part or raid members mana regeneration equal to 1% of the maximum mana per 5 sec. Lasts for 15 sec.
* NEW Black Arrow(Survival Talent T9)
o Fires a Black Arrow at the target dealing 3080 Shadow damage over 15 sec. Black Arrow shares a cooldown with Trap spells.
* NEW Thrill of the Hunt (Survival Talent T10)
o When you critically hit with Arcane Shot, Explosive Shot, or Black Arrow you instantly regain 10%/20%/30% of the focus cost of the shot.


19 июн 2010, 11:20
Профиль

0
Сообщение Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Охотник
NEW Aspect of the Monkey
o Whenever you are critically hit by a melee attack, the cooldown of your Disengage is instantly reduced by ${$m1/1000} sec.
Ебанись понерфят!


19 июн 2010, 12:58
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru