тут тема было где то про птр, там же 100 раз все написанно. ретрик в патче ещё более унулым станет чем сейчас. ибо больше нету холи павера с других абил и только есть крусадёр страйк, а новый диван пурспорус редкостаня лажа. короче близы как обычно лоханулись
15 янв 2011, 05:18
Дин
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Ты на птр то играл? Как вы любите вайнить пиздец просто, даже не зная, что и как на самом деле. У ретрика на птр всё нормально, конечно это не такой ёбаный ОП как всякие фералы и маги сейчас, но уж точно на много лучше чем на лайве. Выживаемость благодаря сакред шилду апнулась, дамаг вырос очень даже не плохо, единственное что сильно удручает, что дамаг хаммера там почему то на 50% занерфлен чем на лайве, и новый нерф: Hand of Light (Mastery): A percentage of the damage done by Templar's Verdict, Crusader Strike, and Divine Storm is done as additional Holy damage. This Mastery now grants a 2.1% increase to Holy damage per mastery, down from 2.5%, но говорить, что ретрики станут в 4.0.6 слабее чем сейчас это бред сивой кобылы. Учтите, что у нас теперь будет старое мастери на 15%, новое мастери с + дамагом, и ласт стенд каждые 30 секунд на 30к.
15 янв 2011, 11:34
Angry
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Дин писал(а):
Ты на птр то играл? Как вы любите вайнить пиздец просто, даже не зная, что и как на самом деле. У ретрика на птр всё нормально, конечно это не такой ёбаный ОП как всякие фералы и маги сейчас, но уж точно на много лучше чем на лайве. Выживаемость благодаря сакред шилду апнулась, дамаг вырос очень даже не плохо, единственное что сильно удручает, что дамаг хаммера там почему то на 50% занерфлен чем на лайве, и новый нерф: Hand of Light (Mastery): A percentage of the damage done by Templar's Verdict, Crusader Strike, and Divine Storm is done as additional Holy damage. This Mastery now grants a 2.1% increase to Holy damage per mastery, down from 2.5%, но говорить, что ретрики станут в 4.0.6 слабее чем сейчас это бред сивой кобылы. Учтите, что у нас теперь будет старое мастери на 15%, новое мастери с + дамагом, и ласт стенд каждые 30 секунд на 30к.
Ну по мне проблема не в дамаге, а в том, что все классы ретрика могут откайтить и убежать от него.
Ты на птр то играл? Как вы любите вайнить пиздец просто, даже не зная, что и как на самом деле. У ретрика на птр всё нормально, конечно это не такой ёбаный ОП как всякие фералы и маги сейчас, но уж точно на много лучше чем на лайве. Выживаемость благодаря сакред шилду апнулась, дамаг вырос очень даже не плохо, единственное что сильно удручает, что дамаг хаммера там почему то на 50% занерфлен чем на лайве, и новый нерф: Hand of Light (Mastery): A percentage of the damage done by Templar's Verdict, Crusader Strike, and Divine Storm is done as additional Holy damage. This Mastery now grants a 2.1% increase to Holy damage per mastery, down from 2.5%, но говорить, что ретрики станут в 4.0.6 слабее чем сейчас это бред сивой кобылы. Учтите, что у нас теперь будет старое мастери на 15%, новое мастери с + дамагом, и ласт стенд каждые 30 секунд на 30к.
да играл на ПТре поэтому и пишу, выживаемоть доо лучше стала, не спорю новое мастери ок. тока проблема ДП эти новые 15% прокают крайне редко(и все также отсаюца ссаным рандомом) поэтоу у ретрика в пвп шмоте возникают большие проблемы с холи павером. а это главный ресурс. в реалиях птра 3 хп настакиваюца раз в 12 сек. тоесть каждые 12 сек у нас встаёт выбор что блять сделать? дамагнуть или бафнуть инквизишон или полеить тиммейта если хилл в контроле. сейчас хотя бы с ХП проблем нету всегда можно полечить а через 5-6 секунд жахнуть темпларом и ещё и мастрери прокнет.
15 янв 2011, 16:21
Cred
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Лучше бы убрали эти проки сразу 3хп и оставили со всех абил 40%на 1,или бы повысили до 50%, это только мечты...
было бы ок, если бы вернули 40% сторого DP и к ним прикрутили новый тока зависящий от автоатак( как сейчас хенд оф лайт) так хотя бы есть смысл одевать щит и мечь для сейва
16 янв 2011, 00:19
Innrey
[2.9]
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Rameror писал(а):
я таких баффов не видел наверное со времен выхода вотлк патча, когда с ДШ срубались 4 чела сразу xD Приятно удивлен такими верными баффами, осталось сделать недиспелящийся ШВ и ретрики просто будут шикарны в плане баланса, даже слишком.
Тебя когда выпускают? ))))
Обсудить ретриков не с кем : ( Пендальф рерол, мира пропал, тебя забрали... полный Пэ.
18 янв 2011, 00:02
Mitzefisto
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
херь какаето и нерфят и бафают вто же время хотя мне не привыкать после 6 лет игры палом
На самом деле, это коварный план, мы ждем пока все ретрики забьют/не поймут как играть надо, а потом мы все сразу ворвемся и будем топ ретриками ))
По теме: теперь можно тупо все таланты на дамаг без саппорта брать и нормально ддшить. Но будет ли это актуально - не известно.
18 янв 2011, 09:56
DjonniB
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
я ретрика ни брошу ни при каких обстоятельствах
18 янв 2011, 11:56
Cred
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
djonni_B писал(а):
я ретрика ни брошу ни при каких обстоятельствах
Я с тобой
18 янв 2011, 23:24
DjonniB
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Hand of Light now increases damage of Templar's Verdict, Crusader Strike, and Divine Storm by 16.8%, down from 20%. Each point of Mastery increases the damage by an additional 2.1%, down from 2.5%.
Режут гады...
20 янв 2011, 09:27
Marshall
[22.6]
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Forbearance (Divine Shield / Hand of Protection / Lay on Hands) now lasts 1 min, down from 2 min.
Привет БоП в самого себя? Его же можно под блайндом юзать или нет? Не помню.
Hand of Light now increases damage of Templar's Verdict, Crusader Strike, and Divine Storm by 16.8%, down from 20%. Each point of Mastery increases the damage by an additional 2.1%, down from 2.5%.
Режут гады...
лучше бы бурст варов и магов понерфили чем ссаные 4% и без того инвалидному классу
20 янв 2011, 16:39
DjonniB
0
Re: Классовые изменения «Cataclysm»: Паладин
Hammer of Wrath damage "nerfed" by 50% on PTRs This is actually a bug. A very non-excessive, non-stealthy bug. There was small coding change in the latest PTR build that caused Hammer of Wrath, a ranged ability, to use ranged attack power instead of melee attack power. The change itself was completely unintended and has since been corrected.
Сlass Balancing That's not really how it works. Balance is an ongoing, iterative process, and we continually examine how class abilities interact and scale with one another. Even when we're not actively developing a patch, we don't just sit around with our hands over our eyes and wait for something to happen. We consider alternatives and monitor areas of balance we feel may need further finessing if things don't stay at the status quo.
So, simply because we have an idea for how we might be able to tone down paladin damage in the future -- if it becomes necessary -- that doesn't mean change is imminent. It also doesn't mean that we've made some fancy list with little empty checkboxes on one side and paladin abilities on the other and are now sitting perched with a big red pen in our hand, just waiting to draw an X through the one labeled "Hammer of Wrath." No, all it means is that we feel Hammer of Wrath may be a reasonable candidate for adjustment should we need to reexamine paladin DPS sometime down the line. Your fellow posters have offered counters as to why that may not be best approach, of course, and we absolutely appreciate the feedback.
В кратце, молоток на птр занерфлен не правильно, но мы также в целях баланса класса можем его изменять как в + так и в -.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.