может ошибаюсь, но вроде вместе с введением новых тыкалок, а енто 25.01.2011
15 янв 2011, 14:59
Fitness
[42.1]
lol гуру
0
Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Подумываю о 2-8-31 фул искусность. Т.к в основном в шадоуденсе буду играть в 5х5 эвики по 30к меня манят.
15 янв 2011, 18:19
S1ayer
0
Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Fastik писал(а):
На птр поменяли триньку /discuss for Sub ? =)
рес+аги за юз все равно лучше
15 янв 2011, 21:14
jokerlol
[5.9]
0
Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
S1ayer писал(а):
Fastik писал(а):
На птр поменяли триньку /discuss for Sub ? =)
рес+аги за юз все равно лучше
а если хуман? эта тринька+с ресом на юз 1.5к аги.
15 янв 2011, 21:42
akaRoy
0
Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Blade Flurry is now a toggle that can be turned off by pressing the button again. In addition, this ability no longer has a fixed duration, but will go on cooldown for 10 seconds after being canceled (similar to Stealth).
17 янв 2011, 10:06
Mitz
0
Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
akaRoy писал(а):
Blade Flurry is now a toggle that can be turned off by pressing the button again. In addition, this ability no longer has a fixed duration, but will go on cooldown for 10 seconds after being canceled (similar to Stealth).
Мили кливы, бойтесь комбат рогу:D
17 янв 2011, 10:09
S1ayer
0
Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
jokerlol писал(а):
S1ayer писал(а):
Fastik писал(а):
На птр поменяли триньку /discuss for Sub ? =)
рес+аги за юз все равно лучше
а если хуман? эта тринька+с ресом на юз 1.5к аги.
хуману вообще кучу вариантов придумать можно, и этот не в топе лучших идей так точно )) 1ппм на 10 секунд это очень слабо и зачастую прок будет уходить в некуда.
17 янв 2011, 19:53
S1ayer
0
Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
akaRoy писал(а):
Blade Flurry is now a toggle that can be turned off by pressing the button again. In addition, this ability no longer has a fixed duration, but will go on cooldown for 10 seconds after being canceled (similar to Stealth).
постоянный бф это весьма вкусно) плюс возможно юзать два дд яда из-за недиспелящегося 70% дейза... есть у кого идеи насчет будущего комбата на арене?)
17 янв 2011, 22:35
Гипноз
0
Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Если дамаг будет жесткий,то бот получится похлеще мутика. Вариант игры только с дк/вар , аое машины. Можо будет купить пушку потестить и вернуть обратно, если не ок.
18 янв 2011, 00:18
scrollik
0
Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
имхо, кому-то очень хочется сделать все 3 пве ветки
18 янв 2011, 06:13
Fitness
[42.1]
lol гуру
0
Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Комбат ,как и шадоуденс(до патча ,там хз что будет) - это мёртвые спеки. Если комбат это вообще инвалидизм(после патча будет таким же дерьмом) ,то шадоуденс это такая инвалидка ,вроде едет ,а всё равно хреново.
Комбат ,как и шадоуденс(до патча ,там хз что будет) - это мёртвые спеки. Если комбат это вообще инвалидизм(после патча будет таким же дерьмом) ,то шадоуденс это такая инвалидка ,вроде едет ,а всё равно хреново.
лучше играть мертвым но интересным, чем что-то могущим но настолько унылым что аж зло берет. имхо
19 янв 2011, 10:01
Сунтар
0
Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Точно. Игра для 12+, так что мощные двукнопочные спеки будут всегда пока стоит такой возрастной ценз
19 янв 2011, 11:06
Snark
0
Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
всё это собрать и отдать в замен 10с. Smoke Bomb
19 янв 2011, 11:18
Fitness
[42.1]
lol гуру
0
Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Gims писал(а):
Fitness писал(а):
Комбат ,как и шадоуденс(до патча ,там хз что будет) - это мёртвые спеки. Если комбат это вообще инвалидизм(после патча будет таким же дерьмом) ,то шадоуденс это такая инвалидка ,вроде едет ,а всё равно хреново.
лучше играть мертвым но интересным, чем что-то могущим но настолько унылым что аж зло берет.
имхо
Интересное? Вов интересен? Лично я захожу в него на 2 часа 2 раза в неделю по привычке или прокачать баеров. Лично мне не доставляет прожимать бэкстабчики и получать в ответочку лансиков в 2 раза сильнее и в 25новах/корнях стоять тоже не особо интересно. Уж лучше играть в унылом дерьме в котором кстати тоже нихрена никто играть не умеет ,но играть с профитом для себя ,чем мучаться и строить из себя мужика.
ну мне доставляет играя против лансиков в 2 раза сильнее и стоя в 25новах/корнях всеравно прожимать людей) да и не скажу я по своему рейту (играю в ШС) что играю без профита для себя)
19 янв 2011, 13:54
qwertyuiop
0
Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
если после патча таки сделают( ) будет ли она лучше для шд роги чем Гроза?
19 янв 2011, 16:52
Boiji
0
Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Имхо я бы лучше взял эту для ШД, чем грозу. Там единый прок на сколько то тысяч, а тут целых 10 секунд вливаешь бэкстабы примерно на 20% сильнее. p.s. И да, беленькие атаки тоже апаются
19 янв 2011, 17:45
scrollik
0
Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
а лучше бы сходил в СБ за з.ы. жаль что короткий =/
19 янв 2011, 19:19
S1ayer
0
Re: Классовые изменения. Патч 4.0.6.
Boiji писал(а):
Имхо я бы лучше взял эту для ШД, чем грозу. Там единый прок на сколько то тысяч, а тут целых 10 секунд вливаешь бэкстабы примерно на 20% сильнее. p.s. И да, беленькие атаки тоже апаются
эти "целых 10 секунд" ты будешь вливать дамаг по делу одну игру из пяти. имхо карта лучше. был бы прок хотя бы 15-20 секунд тогда было бы бесспорно.
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.