Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
2
В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» мы поговорим о чернокнижнике.
Следующим в нашем списке классов и специализаций идет чернокнижник. В этих заметках мы поговорим об определяющих класс индивидуальных чертах, обсудим новые идеи и представим основные боевые способности каждой специализации. Наша цель — сформировать общие концепции, на основе которых впоследствии будут разрабатываться новые таланты и артефакты. Так что значит быть чернокнижником в World of Warcraft?
Чернокнижники — самые многогранные и ненасытные из заклинателей. Они заявляют, что преданы благому делу и в их действиях нет зла, но, несмотря на это, стремятся познать темную магию и обрести безграничную силу над демонами... что заставляет даже ближайших союзников относиться к ним настороженно.
Чернокнижники без колебаний заглядывают в Бездну и используют царящий в ней хаос, чтобы обрушить его на противников в бою — самые мощные из подвластных им способностей подпитываются душами их жертв. Могущественная темная магия, которую практикуют чернокнижники, позволяет им манипулировать и телом, и разумом противника. С помощью магии огня они способны призывать с неба адский дождь, сжигающий все на своем пути. Они вызывают из Пустоты неукротимых демонов, которых используют в своих целях или приносят в жертву, если того пожелает чернокнижник... такая жертва усиливает заклинателя и защищает его.
Чернокнижники издавна занимают особую нишу в истории мира Warcraft. Однако, в то время как чернокнижники со специализациями «Разрушение» и «Колдовство» следовали своим четко определенным путем, демонологи чересчур отстранились от своих изначальных ценностей. В дополнении Legion мы хотим подчеркнуть существующие у чернокнижников «Колдовства» и «Разрушения» мотивы и вернуть демонологам изначальную способность призывать, использовать и усиливать демонов.
Мы также пришли к выводу, что ресурсы чернокнижника были слишком запутанными и не несли в себе большого значения для игры. Мы решили вновь привести основные ресурсы чернокнижника к единому стандарту и оставить только ману и осколки души. Наконец, демоны всегда служили разнообразным целям, однако многие из них были слишком нишевыми, и большую часть времени демонологи использовали лишь одного-двух. Мы хотим, чтобы чернокнижники вновь начали использовать демонов во всем их разнообразии, и поэтому усилили различные способности, которые подпитываются их мощью, а также подогнали их возможности под каждую из специализаций.
Колдовство
Чернокнижники со специализацией «Колдовство» — мастера темных сил, но, в отличие от жрецов Тьмы, которые используют самые чудовищные свои заклинания лишь в том случае, если их припереть к стенке, чернокнижники наслаждаются ужасной болью и страданиями тех, кого коснется их магия Скверны. Они радуются, совращая разум своих жертв и заставляя души биться в агонии... такая бесконечная пытка в конце концов уничтожает любых противников. Даже закаленные воины, наносящие чернокнижникам удар за ударом, могут попасть в расставленную ими ловушку и беспомощно наблюдать за тем, как заклинатель высасывает из них самое жизнь.
Чернокнижники наслаждаются ужасной болью и страданиями тех, кого коснется их магия Скверны.
Игровой процесс
Игра за чернокнижников со специализацией «Колдовство» всегда отвечала нашим требованиям, но нам хотелось бы избежать ситуации, при которой способности, наносящие периодический урон, считались бы усилителями поддерживаемых заклинаний, направленных против одиночной цели. В основе данной специализации лежит применение заклинаний, наносящих урон с течением времени. Именно их мы и собираемся усилить, тогда как остальные способности должны отойти на второй план. Мы собираемся изменить ротацию чернокнижников со специализацией «Колдовство», сделав сильнее заклинания, наносящие периодический урон, но игрокам самим придется решать, как их лучше применять.
Что касается механики, мы решили изменить способ накопления и расходования осколков души, чтобы лучше подстроиться под нанесение периодического урона. Теперь осколки души накапливаются за каждый наложенный на цель эффект «Агония», а не только за последнее использование заклинания «Порча». Так мы хотим мотивировать игроков накладывать эффекты, наносящие периодический урон, на как можно большее количество целей. Осколки души можно будет расходовать на невероятно сильную способность «Нестабильное колдовство», наносящую периодический урон. Это должно помочь вновь обратить внимание игроков на способности такого типа.
И, наконец, чтобы выдержать тематическое единство, мы решили сделать основным заклинанием-заполнителем «Похищение жизни», а не «Гибельную хватку» или «Похищение души». Оно лучше подходит данной специализации, потому что остается на втором плане, а не преуменьшает значимость более важных заклинаний. Кроме того, оно добавляет изрядную долю самоисцеления, что также отлично вписывается в концепцию специализации.
Чтобы дать вам представление о том, как чернокнижники «Колдовства» будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.
Дальше мы приведем пример особого таланта для чернокнижников «Колдовства», который основывается на новых принципах:
Демонология
Демоны по своей природе — пиявки на теле вселенной, однако демонологи научились перенаправлять энергию этих злобных существ на поле боя. Чернокнижники собирают души поверженных противников. Те, кто изучает демонологию, используют дарованную ими мощь, чтобы поглощать энергию Бездны и призывать из Пустоты порождения Хаоса. Зачастую такая практика считается зловещей и небезопасной, но демонологи имеют над призванными созданиями абсолютный контроль. Демоны беспрекословно повинуются воле чернокнижника, который питает их до тех пор, пока он не отправит их туда, откуда призвал.
Демонологи научились перенаправлять энергию злобных демонов на поле боя.
Игровой процесс
Несмотря на то, что все чернокнижники умеют призывать демонов, именно демонологи способны вызывать их толпами, которые сметают противника, а также усиливать своих питомцев. Мы многие годы удалялись от этой механики, и в конце концов пришли к тому, что чернокнижник сам превращался в демона. В дополнении Legion появилась возможность изменить эту специализацию так, как нам того хочется, и вновь вернуть демонологу контроль над демонами, а не возможность превращаться в них.
Мы также считаем, что многие механики специализации «Демонология» не были интуитивно понятными, и потому решили их существенно переделать. Тем, кто играл чернокнижником-демонологом в Warlords of Draenor, изменения, которые будут внесены в дополнении Legion, покажутся весьма существенными. Чтобы эта специализация была интересной и удобной, а также чтобы убедиться в том, что нам удалось вернуться к основам демонологии, нам понадобится как можно больше отзывов от игроков в ходе бета-тестирования.
Чтобы дать вам представление о том, как чернокнижники-демонологи будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.
Дальше мы приведем пример особого таланта для чернокнижников-демонологов, который основывается на новых принципах:
Разрушение
Чернокнижники, повелевающие силой разрушения, в бою применяют заклинания, призывающие чистый Хаос. В этом они больше схожи с магами Огня, чем с другими чернокнижниками, — если бы не тяга к разрушению, которую презирают маги других орденов. Чернокнижники со специализацией «Разрушение» обрушивают на свои жертвы ослепительный дождь из теней, Скверны, огня и магии Хаоса, который сжигает их тела и умерщвляет души. Их не нужно долго упрашивать поразить противников силами Хаоса, они радуются, глядя на причиненные ими разрушения... Они цепляются за каждую возможность обратить окружающий их мир в пепел.
Чернокнижники, повелевающие силой разрушения, в бою применяют заклинания, призывающие чистый Хаос.
Игровой процесс
Механики чернокнижников «Разрушения» уже в полной мере отражают тематику данной специализации, и в дополнении Legion мы лишь хотим довести существующий игровой процесс до совершенства. Мы не собираемся существенно менять функциональность механики ресурсов, но сами ресурсы изменятся: мы решили убрать раскаленные угли и вновь вернуть осколки души. Это не только внесет единообразие во все специализации чернокнижников, но и завершит триумфальное возвращение осколков души, которые всегда были знаковым ресурсом данного класса.
Чтобы вы поняли, каким чернокнижник «Разрушения» будет в действии, представляем вам некоторые из его основных способностей.
Дальше мы приведем пример особого таланта для чернокнижников со специализацией «Разрушение», который основывается на новых принципах:
|
10 ноя 2015, 16:54 |
|
|
0
Суммоним эксперта Zoramax'a ! |
10 ноя 2015, 17:13 |
|
|
-1
НУ НЕУЖЕЛИ Цитата: Игра за чернокнижников со специализацией «Колдовство» всегда отвечала нашим требованиям, но нам хотелось бы избежать ситуации, при которой способности, наносящие периодический урон, считались бы усилителями поддерживаемых заклинаний, направленных против одиночной цели. В основе данной специализации лежит применение заклинаний, наносящих урон с течением времени. Именно их мы и собираемся усилить, тогда как остальные способности должны отойти на второй план. Мы собираемся изменить ротацию чернокнижников со специализацией «Колдовство», сделав сильнее заклинания, наносящие периодический урон, но игрокам самим придется решать, как их лучше применять. Что касается механики, мы решили изменить способ накопления и расходования осколков души, чтобы лучше подстроиться под нанесение периодического урона. Теперь осколки души накапливаются за каждый наложенный на цель эффект «Агония», а не только за последнее использование заклинания «Порча». Так мы хотим мотивировать игроков накладывать эффекты, наносящие периодический урон, на как можно большее количество целей. Осколки души можно будет расходовать на невероятно сильную способность «Нестабильное колдовство», наносящую периодический урон. Это должно помочь вновь обратить внимание игроков на способности такого типа. И, наконец, чтобы выдержать тематическое единство, мы решили сделать основным заклинанием-заполнителем «Похищение жизни», а не «Гибельную хватку» или «Похищение души». Оно лучше подходит данной специализации, потому что остается на втором плане, а не преуменьшает значимость более важных заклинаний. Кроме того, оно добавляет изрядную долю самоисцеления, что также отлично вписывается в концепцию специализации.
бэк ту вотлк (ну, почти) |
10 ноя 2015, 17:37 |
|
|
0
По сути, сильно меняют только демонолога, про которого единственное, что можно сказать сразу - копить шарды от 2,5 секундного шб и дума будет, по-видимому, непросто. У аффликта генерация шардов от агонии вместо порчи скорее расстраивает, учитывая сколько классов диспелят курсы. Ресурсозависимое УА - логичный шаг к озвученной цели снова сделать дамаг от дот основным, что радует. С другой стороны, хаунт давал хотя бы какое-то подобие бурста по соло-цели, и интересно, дадут ли некую альтернативу, либо анстейбл станет чем-то наподобие шпшного DP. Ничего не озвучено по возвращению CoE/CoW и других олдскульных заклинаний, остается только надеятся на благоразумие близзов, а то если еще и хаунт/малефик уберут - спек станет трехкнопочным на уровне нынешнего армс-вара. По дестракту сказать нечего, кроме того, что его мастери серьезно претендует на звание самого тупого, действительно, давайте-ка добавим еще рандома, его ведь так не хватало (серьезно, Близзард - вчера в каком-то превью читал, что стояла задача сделать так, чтобы игрок имел полный контроль над своими ресурсами и спеллами - а шадоуданс делают рандомным проком, и теперь еще это идиотское мастери - рандомное увеличение дамага рандомном спеллу. Genius!). Если механика charred remains сохранится, и дамажить по-прежнему будут только хб и экзекут, спек в любом случае останется унылым. |
10 ноя 2015, 18:09 |
|
<дети доедают коня> Сервер: Черный Шрам |
0
как по мне что-то уныло у афлика дела, в плане повесить коррапт, КоА и УА, и дальше дрейнить, и все? хотя по сути нет инфы по соулсвапу, что внушает надежду о хаунте, доступном через таланты. иначе все смотриться как-то на уровне геймплея СЛ/СЛ, только хуже=\, там хотя бы манадрейн и курсы были. |
10 ноя 2015, 18:17 |
|
|
-3
да уж, не играл я с вотлк, щас решил посмотреть на своего дестракта в Дреноре и понял что больше нет такого спека. |
10 ноя 2015, 18:32 |
|
|
0
Ну я надеюсь хаунт не уберут, а то спек реально 4 кнопочным убожеством станет. В дреноре и так фир убили, сделали 6 сек, на 1 др с циклоном и слетает чуть ли ни с 1 тика дот. |
10 ноя 2015, 18:42 |
|
|
1
Написано же, что, во-первых, это краткий обзор основных способностей и, во-вторых, в качестве примера один талант, намекающий на уникальность спека. Думаю, что на выходе должно быть явно больше, чем 3 доты и дрейн. |
10 ноя 2015, 18:49 |
|
|
0
Сейчас это 3 доты/дрейнсоул/хаунт, сомневаюсь, что будет явно больше. |
10 ноя 2015, 19:14 |
|
|
0
Несколько твитов от разработчиков по следам превью, проясняет некоторые детали. Все спеки будут регенить ману через Life Tap Soulburn Seed of Corruption is back? Хаунт будет доступен как талант, но его дизайн будет изменен |
11 ноя 2015, 18:20 |
|
Страница 1 из 1 |