Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Классовые изменения в дополнении Legion: друид  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: друид

 

В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» мы поговорим о друиде. 

 

Друиды — хранители природы. Они стремятся поддерживать равновесие в мире и защищать все живое. Это очень разносторонние бойцы, отчасти потому, что друидизм — больше чем боевая дисциплина: это целое мировоззрение, корни которого уходят в очень далекое прошлое. Легендам об их происхождении, передаваемым из поколения в поколение, уже много тысяч лет.

 

Друиды могут использовать и направлять необузданную силу дикой природы, которая открывает перед ними широчайший спектр атакующих и защитных способностей, а также позволяет лечить раненых. Благодаря своему единству с природой и связью с полубогом Кенарием, владыкой лесов, друиды обладают сверхъестественной способностью изменять свой облик и превращаться в самых разных созданий природы, получая доступ к их характерным способностям.

 

А благодаря возможности смены облика и обширному арсеналу способностей друидам доступно целых четыре разносторонних и вполне устоявшихся специализации. В дополнении Legion мы стремились усилить друидов со специализацией «Баланс», сделать способности друида со специализацией «Страж» более соответствующими его художественному образу и обновить механику смены обликов, позволяющую переключаться между характерными наборами способностей.

 

Возможность использования различных обликов в зависимости от конкретной ситуации на протяжении уже многих лет доставляла игрокам немало хлопот. Причиной тому, во-первых, было отсутствие доступа к талантам «чужой» специализации, которые усиливали бы персонажа в альтернативных обликах; во-вторых, сам процесс смены облика зачастую выглядел излишне запутанным. Чтобы устранить эти недостатки механики игры за друида, мы решили пойти другим путем и заменили способность «Сердце дикой природы» целым рядом талантов категории «Родство», фактически позволяя друиду выбрать альтернативную специализацию из оставшихся трех.

 

Подобные таланты предоставляют двойную выгоду: во-первых, друид получает пассивную способность, которая будет полезна всегда, в том числе и в его основной роли; во-вторых, ему становятся доступны многие ключевые способности, которые он может использовать, находясь в соответствующих обликах. Чтобы дать вам представление о том, как выбор способностей родства повлияет на игровой процесс вне зависимости от того, в каком облике вы находитесь, предлагаем вам краткий обзор предоставляемых ими пассивных эффектов:

 

  • Родство с балансом
    • Родство с астралом: увеличивает дальность всех заклинаний, способностей и автоатак на 5 м.
  • Родство с силой зверя
    • Стремительность кошки: повышает скорость передвижения на 15%.
  • Родство со стражем
    • Плотная шкура: уменьшает весь получаемый урон на 10%.
  • Родство с исцелением
    • Дар Изеры: постоянно исцеляет друида или его союзников, если запас здоровья друида полон.

 

В отличие от «Сердца дикой природы», эффекты родства не являются временными усилениями. Этот расширенный доступ к другой специализации, получаемый к тому же за счет более простой и понятной игровой механики, усиливает друидов всех специализаций и открывает доступ ко множеству интересных решений в бою в зависимости от конкретной ситуации.

 

 

Баланс

 

Стихии, в том или ином виде материализующиеся в нашей вселенной — изменчивые силы самой природы. Некоторые пытаются подчинить эти силы своей воле. Друиды же почитают природных духов-хранителей. Давным-давно природное равновесие было нарушено, что привело к поистине катастрофическим последствиям, включая первое вторжение Пылающего Легиона.

 

Взывая к священным силам луны, солнца и звезд, друиды баланса творят заклинания природы и тайной магии, которые становятся еще сильнее, когда друид меняет свой облик и прекращается в лунного совуха, чтобы максимально эффективно противостоять всему, что грозит нарушить естественный порядок и природное равновесие.

 

Друиды баланса творят заклинания природы и тайной магии, чтобы уберечь естественный порядок и равновесие.

 

Игровой процесс

 

Игра за друида баланса исторически всегда была основана на циклической ротации их различных способностей. Ключевая проблема такого подхода к дизайну класса заключается в том, что игроки постоянно должны следить за подсказками игрового интерфейса и использовать фактически только одну заранее предопределенную последовательность способностей. В дополнении Legion мы хотели сделать друида баланса более гибким, чтобы игроки получили значительно больше свободы в использовании своих способностей. «Затмение» было заменено на новый ресурс «Астральная мощь», который можно накапливать и затем расходовать на применение способностей. Это дало нам возможность реализовать множество интересных и мощных эффектов. Игровой процесс за друида баланса теперь в основном будет строиться на поддержании заклинаний периодического урона, накоплении астральной мощи способностями «Лунный удар» и «Солнечный гнев» и последующем ее расходовании для применения заклинаний «Звездный поток» или «Звездопад».

 

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Баланс».

 

  • Лунный огонь
    • Дальность: 45 м, применяется мгновенно.
    • Луч лунного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от тайной магии и дополнительный значительный урон от тайной магии в течение 18 секунд.
    • Может использоваться в облике медведя.
  • Солнечный огонь
    • Дальность: 45 м, применяется мгновенно.
    • Луч солнечного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от сил природы и дополнительный значительный урон от сил природы основной цели и всем противникам в радиусе 5 м от нее в течение 14 секунд.
  • Лунный удар
    • Дальность: 45 м, время применения: 2,5 сек.
    • Удар лунной энергии наносит цели значительный урон от тайной магии и незначительный урон от тайной магии всем противникам в радиусе 5 м от цели.
    • Накапливает 15 ед. астральной мощи.
  • Солнечный гнев
    • Дальность: 45 м, время применения: 1,5 сек.
    • Бросает в цель сферу солнечной энергии, наносящей средний урон от сил природы.
    • Накапливает 9 ед. астральной мощи.
  • Звездный поток
    • Затраты: 40 ед. астральной мощи, дальность: 45 м, применяется мгновенно.
    • Атакует цель волнами солнечной энергии, наносящими огромный астральный урон.
    • Также накладывает эффекты «Солнечное могущество» и «Лунное могущество», соответственно увеличивающие урон от ваших следующих заклинаний «Лунный удар» или «Солнечный гнев» на 30%. Можно накопить до трех эффектов каждого типа.
  • Звездопад
    • Затраты: 60 ед. астральной мощи, дальность: 45 м, применяется мгновенно.
    • Призывает падающие звезды, наносящие урон противникам в выбранной области. Наносит значительный астральный урон в течение 8 секунд.
    • Противники, находящиеся под звездопадом, получают на 30% больше урона от ваших заклинаний «Лунный огонь» и «Солнечный огонь».
  • Искусность: звездный свет
    • Увеличивает урон от заклинаний «Звездопад» и «Звездный поток» и улучшает эффект предоставляемых ими усилений дополнительно на 30% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

       

       

А вот пример особого таланта друида баланса, основанного на новых принципах:

 

  • Благословение Древ
    • Мгновенное действие
    • Вы получаете «Благословение Древ», позволяющее приобрести один из двух нижеперечисленных положительных эффектов или заменить уже имеющийся другим:
      • Благословение Элуны — на 50% увеличивает количество астральной мощи, накапливаемой при использовании способностей «Солнечный гнев» и «Лунный удар».
      • Благословение Ан'ше — раз в 2 секунды накапливает 3 ед. астральной мощи.

 

 

Сила зверя

 

Друиды со специализацией «Сила зверя» также активно стоят на страже природного равновесия. Они стремятся познать все тонкости устройства материального мира; согласно их философии, абсолютно у всех живых существ есть свое уникальное предназначение. На суше или на море, в буйных джунглях или в бесплодной пустыне — везде есть жизнь, а смерть является неотъемлемой частью жизненного цикла. Суть природы — это непрекращающийся танец между хищником и жертвой.

 

Друиды со специализацией «Сила зверя» посвящают свою жизнь более глубокому постижению этой истины. В бою они принимают облик смертоносного хищника — кошки; так им легче поддерживать свою связь с необузданными природными силами. Друид в облике кошки невероятно ловок, стремителен и свиреп. Он полосует противника когтями и клыками, нанося ему страшные кровоточащие раны. В своей первобытной ярости он подчиняет себе самые хаотичные силы природы.

 

Друид в облике кошки ловок, стремителен и свиреп. Он полосует противника когтями и клыками, нанося ему страшные кровоточащие раны.

 

Игровой процесс

 

Игровой процесс за друидов со специализацией «Сила зверя» вполне соответствует его художественному образу и духу класса. В дополнении Legion мы не собираемся вносить в данную специальность существенных изменений. Основное внимание мы уделили выбору талантов, предоставляющих более широкий спектр возможностей в бою. Сделав «Дикий рев» опциональным выбором в дереве талантов в дополнении Warlords of Draenor, мы смогли открыть для этой специализации новые возможности в бою. Мы решили пойти в этом направлении еще дальше: теперь у «Дикого рева» есть две весьма интересных альтернативы, хорошо подходящие для различных стилей игры.

 

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Сила зверя».

 

  • Полоснуть
    • Затраты: 40 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Разрывает цель когтями, нанося ей средний физический урон. Длина серии приемов увеличивается на 1.
    • Наносит на 20% больше урона кровоточащим целям.
    • В состоянии незаметности способность «Полоснуть» наносит на 20% больше урона, а вероятность нанесения ею критического урона увеличивается вдвое.
  • Глубокая рана
    • Затраты: 35 ед. энергии, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Ранит цель, нанося ей незначительный урон от кровотечения, а затем — гораздо более значительный урон от кровотечения на протяжении 15 секунд. Снижает скорость передвижения цели на 50% на 12 секунд. Длина серии приемов увеличивается на 1.
    • При использовании в состоянии незаметности «Глубокая рана» также оглушает цель на 2 секунды.
  • Разорвать
    • Затраты: 30 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, наносящий огромный урон от кровотечения на протяжении 24 секунд. Урон увеличивается за каждый прием в серии.
  • Свирепый укус
    • Затраты: 25 ед. энергии, длина серии приемов увеличивается на 1-5, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Завершающий прием, наносящий урон за каждый прием в серии. Потребляет дополнительно до 25 ед. энергии, чтобы увеличить наносимый урон вплоть до 100%.
    • Если способность применена к цели, уровень здоровья которой ниже 25%, «Свирепый укус» также обновляет на этой цели время действия вашей способности «Разорвать».
    • Вероятность критического удара по кровоточащим целям повышена вдвое.
  • Знамение ясности
    • Пассивная способность
    • Ваши автоматические атаки с некоторой вероятностью снижают затраты энергии на следующую способность, применяемую в облике кошки, на 100%.
  • Изначальное неистовство
    • Пассивная способность
    • Длина вашей серии приемов увеличивается на 1 каждый раз, когда ваша атака, увеличивающая длину серии приемов, наносит критический урон.
    • От периодического урона этот эффект не срабатывает.
  • Искусность: бритвенный коготь
    • В облике кошки увеличивает урон от кровотечения на 60% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

 

А вот пример особого таланта друида со специализацией «Сила зверя», основанного на новых принципах:

 

  • Рваные раны
    • Пассивная способность
    • Ваши способности «Разорвать», «Глубокая рана» и «Взбучка» наносят свой обычный урон за время, на треть меньше номинального.

 

 

Страж

 

Как и друиды со специализацией «Сила зверя», друиды-стражи пытаются обрести гармонию с природой, изучая устройство мира зверей. Путем единения с дикой природой они постигают удивительное разнообразие жизни. Они знают, что выжить больше шансов у тех, кто в состоянии защитить себя и своих сородичей. Друиды-стражи прекрасно справляются с этой миссией, обретая гармонию в своей непреклонной стойкости, но при этом они прекрасно знают, когда в случае опасности следует проявить агрессию.

 

Превращаясь в огромного медведя, друид становится грозным стражем. Его оружие — зубы, когти и звериная ярость. Могучие силы природы помогают ему защитить своих союзников от любых угроз.

 

Друид в облике медведя — грозный страж: его оружие — зубы, когти и звериная ярость. Могучие силы природы помогают ему защитить своих союзников от любых угроз.

 

Игровой процесс

 

Друиды-стражи — очень интересные персонажи, однако игровой процесс за них до сих пор не вполне соответствовал их образу. Игра за друида-стража в основном строилась на уклонении от атак. По части уклонения он превосходил любого другого танка, и его способности дополнительно подчеркивали эту особенность. Однако такой подход не вполне соответствует образу могучего крупного зверя. Куда логичнее обеспечить друиду-стражу выживаемость за счет богатырского здоровья, толстой шкуры и способности к быстрой регенерации. Поэтому мы переработали арсенал способностей друида-стража и сместили акценты с уклонения на такие составляющие выживаемости, как здоровье, броня, снижение урона и регенерация.

 

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Страж».

 

    • Увечье
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
      • Калечит цель, нанося ей значительный физический урон и снижая ее скорость передвижения на 50% на 12 секунд. Наносит на 20% больше урона кровоточащим целям.
      • Накапливает 5 ед. ярости.
    • Растерзать
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек.
      • Терзает противника, нанося ему средний урон от кровотечения, а затем — дополнительный урон от кровотечения в течение 15 секунд. Эффект суммируется до 3 раз.
      • С вероятностью 25% способность «Растерзать» мгновенно завершает время восстановления «Увечья».
    • Взбучка
      • Применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
      • Поражает все вражеские цели в радиусе 8 м, нанося им незначительный урон от кровотечения и накладывая на них эффект «Растерзать», наносящий средний урон от кровотечения в течение 15 секунд.
    • Лунный огонь
      • Дальность: 40 м, применяется мгновенно.
      • Луч лунного света обжигает противника, нанося ему незначительный урон от тайной магии, а затем — значительный урон от тайной магии в течение 12 секунд.
      • Может использоваться в облике медведя.
  • Защита
    • Сталемех
      • Затраты концентрации: 40 ед., применяется мгновенно.
      • На 6 секунд повышает показатель брони на 100%.
      • Эффект способности при повторном применении суммируется.
    • Метка Урсола
      • Затраты концентрации: 40 ед., применяется мгновенно.
      • Уменьшает получаемый магический урон на 30%. Действует в течение 6 сек.
    • Неистовое восстановление
      • Затраты: 10 ед. ярости, применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 20 сек.
      • В течение 6 секунд восстанавливает друиду здоровье в объеме всего урона, полученного им за последние 6 секунд (не менее 5% от его максимального запаса здоровья).
    • Искусность: страж природы
      • Увеличивает ваш максимальный запас здоровья и эффективность получаемого исцеления на 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
      • Также увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

 

А вот пример особого таланта друида со специализацией «Страж», основанного на новых принципах:

 

  • Яростное разрывание
    • Пассивная способность
    • Эффект кровотечения от способности «Растерзать» теперь также уменьшает получаемый вами урон и увеличивает ваш урон по цели на 3% за каждый наложенный эффект.

 

 

Исцеление

 

Природа щедра на дары, но нужно уметь не только брать, но и давать взамен. Друиды со специализацией «Исцеление» стремятся к порядку и равновесию в мире самым естественным способом — поддерживая жизнь. Лучшие друзья флоры и фауны, они приветствуют рождение и развитие любой жизни. Где пустило корни разложение, они несут новую жизнь. Где природа пришла в упадок и запустение, они вдыхают в нее новые силы. Жизнь нуждается не только в защите, но и поддержке.

 

Друиды со специализацией «Исцеление» поддерживают тесную связь со всем, что растет и развивается, черпая вдохновение в таких простых чудесах природы, как распустившийся цветок, проросшее зерно, растущее деревце. Как сама природа, они терпеливы и настойчивы, ибо они знают, что спокойная целеустремленность есть фундамент, на котором держится все живое. Используя свою силу, они врачуют раны своих товарищей и поддерживают в них огонь жизни.

 

Друиды со специализацией «Исцеление» восстанавливают порядок и равновесие в мире самым естественным способом — поддерживая жизнь.

 

Игровой процесс

 

Образ друида со специализацией «Исцеление» уже укоренился в нашем сознании, и игровой процесс за него вполне ему соответствует. Как следствие, данную специализацию затронули минимальные изменения. Основной переработке подверглась искусность, которая фактически стала пассивной способностью. Это изменение делает упор на поддержании эффектов периодического лечения, позволяя оживить игровой процесс, сохранив при этом главную тему данной специализации.

 

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей друидов со специализацией «Исцеление».

 

  • Искусность: гармония
    • Творимое вами исцеление увеличивается на 10% за каждый действующий на цели эффект периодического лечения.
  • Целительное прикосновение
    • Затраты маны: 2 %, дальность: 40 м, время применения: 2,5 сек.
    • Исцеляет выбранного союзника, восстанавливая ему среднее количество здоровья.
  • Восстановление
    • Затраты маны: 3,7 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек.
    • Исцеляет выбранного союзника, восстанавливая ему среднее количество здоровья, а затем — незначительное количество здоровья в течение 12 секунд.
    • Вероятность критического эффекта заклинания «Восстановление» повышена на 60%.
  • Омоложение
    • Затраты маны: 1,9 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Восстанавливает цели среднее количество здоровья в течение 15 секунд.
  • Жизнецвет
    • Затраты маны: 2 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Восстанавливает цели среднее количество здоровья в течение 15 секунд. Когда время действия «Жизнецвета» истекает или его рассеивают, мгновенно восстанавливает цели среднее количество здоровья.
    • Единовременно «Жизнецвет» может быть активен только на одной цели.
  • Период цветения
    • Затраты маны: 4,3 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Создает в указанном месте исцеляющий цветок, восстанавливающий здоровье до трех раненых союзников в радиусе 10 м раз в 2 секунды в течение 30 секунд.
    • Единовременно можно вырастить только один такой цветок.
  • Быстрое восстановление
    • Затраты маны: 1,6 %, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Мгновенно исцеляет выбранного союзника, восстанавливая ему большое количество здоровья.
  • Буйный рост
    • Затраты маны: 7,5 %, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек, время восстановления: 10 сек.
    • Лечит до 6 раненых союзников в радиусе 30 м от цели, восстанавливая им среднее количество здоровья в течение 7 секунд.
    • Вначале восстанавливается большое количество здоровья, но со временем эффект лечения ослабевает.
  • Семя жизни
    • Пассивная способность
    • Каждый раз, когда прямое исцеление с помощью заклинаний «Быстрое восстановление», «Восстановление» или «Целительное прикосновение» оказывает критический эффект, вы создаете на цели «Семя жизни».
    • Когда эта цель в следующий раз будет атакована, «Семя жизни» расцветет и восстановит цели здоровье в объеме 50% от первоначального исцеления.
  • Знамение ясности
    • Пассивная способность
    • На каждом такте периодического исцеления «Жизнецвета» с вероятностью 4% может сработать эффект «Ясность мысли», позволяющий произнести следующее заклинание «Восстановление» без затрат маны.

 

А вот пример особого таланта друида со специализацией «Исцеление», основанного на новых принципах:

 

  • Расцвет
    • Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Увеличивает время действия всех эффектов периодического лечения на всех союзниках в радиусе 60 м на 10 секунд.



12 ноя 2015, 15:50
Профиль

1
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: друид

близы называют тему классовые изменения и при этом перечисляют набор сегодняшних абилок и 1 новый ( и как они говорят супер уникальный) талант   



12 ноя 2015, 17:51
Профиль



<Сакрифайс>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1580
2х2: 1591
3х3: 2212
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: друид

Надеюсь даунскую бронеформу удалят или хотя бы притопят ко дну, как расплату за брейндед, а остальные талы вытащат из помойной ямы. Ну и динамические доты, как же горит на такую даунскую механику...



13 ноя 2015, 10:08
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru