Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Классовые изменения в дополнении Legion: маг  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: маг

 

В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» мы поговорим о маге.

 

Мы продолжаем предварительный обзор классов и специализаций, и в этот раз в центре внимания у нас маги. В этой статье нам хотелось бы поговорить об определяющих класс индивидуальных чертах, обсудить новые идеи в дополнении Legion и представить основные боевые способности каждой специализации. Речь пойдет об общих концепциях, на основе которых впоследствии будут разрабатываться новые таланты и артефакты. Итак, что значит быть магом в World of Warcraft?

 

Ситуация с определением характера специализаций и общими изменениями дизайна для магов резко отличается от других классов, о которых мы писали ранее. В плане тематического оформления и игровой механики маги куда в более выгодном положении. Представлены три абсолютно разные школы: огонь, лед и тайная магия. Специализация в каждой из них достаточно глубока, они четко очерчены и обладают интуитивно понятными наборами свойств. Тайные маги могут сворачивать пространство и время и управлять потоками маны, огненные — обрушивают на врагов разрушительную мощь, которая хаотично распространяется, а ледяные — замедляют и сковывают противников, чтобы затем нанести смертельный удар.

 

Изменения большей частью будут направлены на улучшение уже сложившегося игрового процесса для игроков разного уровня и повышение удобства. Например, заклинание «Сотворение яств» теперь автоматически создает несколько порций еды, если вы путешествуете в одиночку, и стол с пиршеством, если вы в составе группы или рейда.

 

 

Тайная магия

 

Адепты тайной магии посвящены в глубокие таинства чар, они управляют течением невероятной энергии. Для манипуляций с непостоянством Вселенной требуются исключительные способности. Маги этой специализации пытаются использовать свою силу по максимуму, иногда доводя себя до полного истощения и подвергая риску все, что их окружает. Маги, овладевшие искусством сотворения чар, учатся обрушивать их мощь на врагов и использовать постоянно восполняемые запасы энергии для продолжения боя.

 

«Адепты тайной магии посвящены в глубокие таинства чар, они управляют течением невероятной энергии.»

 

Игровой процесс

 

Способности тайных магов их стиль игры вполне отвечает особенностям специализации, поэтому мы попытаемся лишь улучшить то, что уже неплохо работает. Прежде всего, мы превратили чародейские заряды из суммируемого эффекта в специальный ресурс, который отображается под индикатором маны. Принцип действия остался практически неизменным, но следить за накоплением зарядов станет проще. Единственное на данный момент значимое изменение — это новая искусность, в процентном отношении увеличивающая максимальный запас маны и бонус урона от чародейских зарядов. Теперь с повышением этого параметра маги смогут более агрессивно расходовать ману, получая большую свободу в порядке использования способностей.

 

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей тайных магов.

 

  • «Чародейская вспышка»
    • Затраты маны: 5%, дальность: 40 м, время применения: 2,25 сек.
    • Поражает цель энергией, нанося средний урон от тайной магии и создавая чародейский заряд.
    • За каждый чародейский заряд урон от «Чародейской вспышки» увеличивается на 50%, а затраты маны на нее возрастают на 100%.
  • «Чародейские стрелы»
    • Дальность: 40 м, поддерживаемое заклинание
    • Маг запускает в противника пять залпов чародейских стрел в течение 2 сек., нанося небольшой урон от тайной магии каждым залпом. Это заклинание создает чародейский заряд.
    • За каждый чародейский заряд урон от «Чародейских стрел» увеличивается на 50%.
    • Заклинание с некоторой вероятностью может сработать после каждого наносящего урон заклинания. Максимальное количество зарядов — 3.
  • «Чародейский обстрел»
    • Затраты маны: 0,5%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 3 сек.
    • Противника поражают заряды чародейской энергии, наносящие большой урон от тайной магии. На это заклинание расходуются все чародейские заряды.
    • За каждый чародейский заряд урон от «Чародейского обстрела» увеличивается на 50%, а количество поражаемых им целей увеличивается на 1. Дополнительные цели получают 50% начального урона.
  • «Прилив сил»
    • Поддерживаемое заклинание, время восстановления: 1,5 мин.
    • Маг восстанавливает 25% от максимального запаса маны мгновенно и еще 75% в течение следующих 6 сек.
  • Искусность: умудренность
    • Увеличивает скорость восполнения и максимальный запас маны на 20% (с показателем искусности от обычного снаряжения).
    • Чародейские заряды увеличивают урон от соответствующих заклинаний на 10% (с показателем искусности от обычного снаряжения).
  • «Смещение»
    • Применяется мгновенно, время восстановления: 1,5 мин.
    • Заклинание «Скачок» в течение следующих 4 сек. не потребует времени на восстановление.

 

Дальше последует пример особого таланта для тайных магов, который основывается на новых элементах игровой механики:

 

  • «Ускорение»
    • Пассивная способность
    • Заклинания «Чародейские стрелы» и «Чародейская вспышка» также повышают показатель скорости мага на 2%.
    • Эффект накладывается при произнесении заклинания «Чародейский обстрел» и суммируется.

 

 

Огонь

Все маги — непревзойденные эксперты в своем деле, посвятившие жизнь искусству обращения с магией, однако те из них, что подчинили себе мощь огненной стихии, куда более опрометчивы и резки, чем их коллеги. Если перед таким магом стоит препятствие, он непременно попытается уничтожить его ярко и эффектно. Годы, проведенные за изучением чародейства, лишь подпитывают их страсть к пиромании. Огненные маги гордятся своим умением окутывать противников бушующим пламенем, и даже получают от этого большое удовольствие. Только не упрекайте их в несдержанности в отношении огненных спецэффектов ради своего же блага.

 

«Огненные маги гордятся своим умением окутывать противников бушующим пламенем, и даже получают от этого большое удовольствие.»

 

Игровой процесс

 

Подобно тайным, огненные маги тоже обладают ярко выраженной индивидуальностью, поэтому мы в основном старались сбалансировать текущий игровой процесс. Игроки получат больше свободы в использовании способностей и больше контроля над «Разогревом», основной механикой огненных магов. Например, заклинание «Пламенный взрыв» выполняло две функции: распространяло эффект «Воспламенение» и приводило к срабатыванию «Пути огня» от «Разогрева». Мы решили сделать «Воспламенение» не распространяющимся, а статичным — и отменили влияние общего времени восстановления на «Пламенный взрыв», чтобы игроки могли использовать его более свободно для активации «Пути огня».

 

Другое важное изменение — изменение принципа действия «Возгорания». Это невероятно сложная для понимания механика, которая может быть причиной как ошеломительного успеха, так и крупной неудачи, причем вероятность успеха в большинстве случаев сложно предсказать. Поэтому мы переработали «Возгорание», сделав из него заклинание, которое более явно и последовательно вписывается в ротацию.

 

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей огненных магов.

 

  • «Огненный шар»
    • Затраты маны: 4%, дальность: 40 м, время применения: 2,25 сек.
    • Наносит средний урон от огня.
  • «Путь огня»
    • Пассивная способность
    • После того как ваши атакующие заклинания прямого действия дважды наносят критический урон, следующее заклинание «Огненная глыба» или «Огненный столб» сможет быть произнесено мгновенно и нанесет удвоенный урон от «Воспламенения».
    • Комментарий разработчика:
      • Вы не сможете начать новый «Разогрев», когда «Путь огня» активен.
      • Мы бы не хотели, чтобы игроки с действующим «Путем огня» ждали следующего «Разогрева», чтобы мгновенно бросить «Огненную глыбу»; нам в принципе не нравится, когда игра заставляет игрока нажимать кнопки, которые нажимать не нужно.
  • «Пламенный взрыв»
    • Затраты маны: 2%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, 2 заряда, время восстановления: 12 сек.
    • Наносит цели средний урон от огня. Этот урон всегда является критическим.
    • «Пламенный взрыв» не зависит от общего времени восстановления и может быть использован во время прочтения других заклинаний.
  • «Огненная глыба»
    • Затраты маны: 5%, дальность: 40 м, время применения: 4,5 сек.
    • Огромная пылающая глыба, наносящая колоссальный урон от огня.
  • «Возгорание»
    • Затраты маны: 10%, мгновенное заклинание, время восстановления: 2 мин.
    • Маг окутывает себя пламенем, отчего вероятность нанесения критического удара повышается на 100% на 10 сек.
    • Также маг получает бонус искусности, равный вероятности критического удара.
  • Искусность: воспламенение
    • Цель продолжает гореть в течение 9 сек. после получения непосредственного урона от заклинаний «Огненный шар», «Пламенный взрыв», «Ожог», «Огненная глыба» и «Огненный столб», получая еще 30% урона (с показателем искусности от обычного снаряжения). При повторном наложении этого эффекта весь оставшийся урон будет приплюсован к новому эффекту.
    • Раз в 2 сек. «Воспламенение» распространяется еще на одного находящегося рядом противника.

 

Дальше последует пример особого таланта для огненных магов, который использует новую механику:

 

  • «Вихрь углей»
    • Затраты маны: 1%, дальность: 40 м, время применения: 1,5 сек, время восстановления: 8 сек.
    • Маг бросает россыпь из 6 углей, которые летят по дуге и наносят противникам небольшой урон от огня.

 

 

Лед

 

Ледяные маги отличаются от своих коллег тем, что стараются всячески ограничить возможность противников передвигаться и применять способности. Эти маги устраивают на поле боя настоящее ледяное шоу, обездвиживают врагов, а затем поливают их градом ледяных осколков. Зачастую противники замерзают до смерти еще до того, как успеют приблизиться к магу на расстояние удара. Адепты этой школы источают опасный холод, сам воздух вокруг них леденеет, предвещая скорую и очень холодную гибель тех, кто осмелился бросить им вызов.

 

«Эти маги устраивают на поле боя настоящее ледяное шоу, обездвиживают врагов, а затем поливают их градом ледяных осколков.»

 

Игровой процесс

 

Ледяные маги очень эффективны, этих заклинателей есть за что любить. Ключевые особенности и способности этой специализации органично вплетены друг в друга, игровая механика понятна, и игрокам доступно много уникальных возможностей на разных уровнях мастерства. Мы решили не подвергать эту специализацию серьезным изменениям и вместо этого попробовали исправить единственное заклинание, которое стоит особняком, «Стрелу ледяного огня». Если упразднить его огненную составляющую, то мы получим обычную «Ледяную стрелу». Подумав, мы пришли к выводу, что заклинание, сочетающее огонь и лед, должно просто создавать под противником лужу. Поэтому мы убрали «Стрелу ледяного огня» из игры, а ее место в наборе основных заклинаний занял «Ледяной шар», лучше подходящий этой специализации.

 

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей ледяных магов.

 

  • «Ледяная стрела»
    • Затраты маны: 4%, дальность: 40 м, время применения: 2 сек.
    • Наносит цели средний урон от магии льда и замедляет ее передвижение на 30% на 15 сек.
  • «Ледяной шар»
    • Затраты маны: 10%, дальность: 40 м, применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Маг запускает перед собой кружащийся ледяной шар, наносящий небольшой урон от магии льда всем находящимся рядом противникам раз в секунду в течение 10 сек. Маг накапливает 1 заряд «Ледяных пальцев» при первом соприкосновении ледяного шара с целью.
    • Цели, поврежденные ледяным шаром, замедляются на 30% на 2 сек.
  • «Ледяное копье»
    • Затраты маны: 1%, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Маг бросает в цель быстролетящее ледяное копье, наносящее малый урон от магии льда.
    • Копье наносит удвоенный урон замороженным противникам.
  • «Заморозка мозгов»
    • Пассивная способность
    • «Ледяная стрела» с вероятностью 10% обнуляет время восстановления «Ледяного шара».
  • «Ледяные пальцы»
    • Пассивная способность
    • Эффект «Ледяные пальцы» накладывается с вероятностью 15% после произнесения заклинания «Ледяная стрела» и с вероятностью 5% после произнесения заклинаний «Снежная буря» и «Ледяной шар».
    • С этим эффектом следующее «Ледяное копье» будет действовать так, будто цель заморожена, и нанесет урон, увеличенный на 140%.
  • «Обледенение»
    • Пассивная способность
    • Повышает вероятность нанесения критического урона заклинаниями по замороженным целям в 1,5 раза + 50%.
  • Искусность: кристаллы льда
    • Когда маг наносит противнику урон заклинанием «Ледяная стрела», 45% этого урона (с показателем искусности от обычного снаряжения) сохраняется в виде кристалла льда, который существует 30 сек. Также на 45% увеличивает урон, наносимый элементалем воды (с показателем искусности от обычного снаряжения).
    • Единовременно у мага может быть до 5 кристаллов льда. При произнесении заклинания «Ледяное копье» кристаллы начнут поражать противника. Избыточные кристаллы будут запущены в противника автоматически.

 

Дальше последует пример особого таланта для ледяных магов, который основывается на новых принципах:

 

  • «Ледовый шип»
    • Затраты маны: 1%, дальность: 40 м, время применения: 3 сек.
    • Маг призывает огромный ледяной шип, с которым сливаются накопленные кристаллы льда. Шип пронзает цель, нанося огромный урон, увеличивающийся за счет кристаллов.
    • Для произнесения этого заклинания требуется 5 кристаллов льда.
    • Цель в течение 4 сек. остается замороженной и обездвиженной. Эффект с некоторой вероятностью может рассеяться при получении целью урона.
    • Пассивный эффект: «Ледяное копье» больше не вызывает запуск ледяных осколков.


10 ноя 2015, 01:36
Профиль

0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: маг

Продолжаем спамить лансы раз Близы считают это это ''ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНО''



10 ноя 2015, 02:06
Профиль



<Экзорсус>


Сервер: Ревущий фьорд
1
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: маг

В конце статьи стоит иконка хантеров, а не магов. Поправь.



10 ноя 2015, 05:25
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1736
2х2: 1742
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: маг

«Смещение»

  • Применяется мгновенно, время восстановления: 1,5 мин.
  • Заклинание «Скачок» в течение следующих 4 сек. не потребует времени на восстановление.


10 ноя 2015, 08:18
Профиль






Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1688
2х2: 1846
3х3: 2476
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: маг

фрост - за место ффб будет орба лол, вышел из орбы *маг не дамажит, зашел в орбу *маг не законтролит. Ну и кастить 3секунды сосульку это такое .... jk master xolinka

аркан - все будет зависеть от того, на сколько будет стакаться хаста и сможет ли аркан кастовать,и не понятно откуда брать прирост дмг с новой искустностью.

фаер - а вот тут все интересно, комбуст 100% крит шанс, если он не пурджится привет ваншот друг

 



10 ноя 2015, 08:59
Профиль

1
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: маг

NaughtyWonder писал(а):

В конце статьи стоит иконка хантеров, а не магов. 

Совпадение?



10 ноя 2015, 09:48
Профиль

0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: маг

это будет лучшее дополнение (с) 



10 ноя 2015, 10:24
Профиль

0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: маг

zebld писал(а):

фрост - за место ффб будет орба лол, вышел из орбы *маг не дамажит, зашел в орбу *маг не законтролит. Ну и кастить 3секунды сосульку это такое .... jk master xolinka

аркан - все будет зависеть от того, на сколько будет стакаться хаста и сможет ли аркан кастовать,и не понятно откуда брать прирост дмг с новой искустностью.

фаер - а вот тут все интересно, комбуст 100% крит шанс, если он не пурджится привет ваншот друг

 

Что значит не законтролить? Логично же, что орба не должна дамажить тех, кто в шипе.



10 ноя 2015, 10:50
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: маг

Бунмаг писал(а):

«Смещение»

  • Применяется мгновенно, время восстановления: 1,5 мин.
  • Заклинание «Скачок» в течение следующих 4 сек. не потребует времени на восстановление.

Контра грёбаному когтю ферала.



10 ноя 2015, 16:02
Профиль



<Открытый Космос>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 1736
2х2: 1742
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: маг

Koolaid писал(а):

zebld писал(а):

фрост - за место ффб будет орба лол, вышел из орбы *маг не дамажит, зашел в орбу *маг не законтролит. Ну и кастить 3секунды сосульку это такое .... jk master xolinka

аркан - все будет зависеть от того, на сколько будет стакаться хаста и сможет ли аркан кастовать,и не понятно откуда брать прирост дмг с новой искустностью.

фаер - а вот тут все интересно, комбуст 100% крит шанс, если он не пурджится привет ваншот друг

 

Что значит не законтролить? Логично же, что орба не должна дамажить тех, кто в шипе.

Всегда дамажила.



11 ноя 2015, 08:19
Профиль

0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: маг

Ну, значит она должна способствовать настолько большому урону, чтобы противник не очень стремился лезть в ее радиус, дабы избежать шипа. Аля, зашел бездумно в орбу, слил игру.



11 ноя 2015, 09:02
Профиль

0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: маг

Kosmos писал(а):
Другое важное изменение — изменение принципа действия «Возгорания». Это невероятно сложная для понимания механика

Вся суть последних изменений. Игра для идиотов и домохозяек.



11 ноя 2015, 19:17
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru