Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
0
В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» мы поговорим об охотнике.
Мы бы хотели начать разбор классов и специализаций с охотника. В этих статьях мы поговорим об определяющих класс индивидуальных чертах, обсудим новые идеи и представим основные боевые способности каждой специализации. Наша цель — сформировать общие концепции, на основе которых впоследствии будут разрабатываться новые таланты и артефакты. Так что же значит быть охотником в World of Warcraft?
Работа над этим классом в дополнении Legion наиболее ярко показывает общий подход к классовым изменениям. У охотников крепкая, ярко выраженная «основная идея»: они выслеживают добычу, мастерски владеют луками и ружьями, поражая цели с большого расстояния, приручают диких животных и устанавливают хитроумные ловушки для неосторожных противников. Все три специализации охотника соответствуют этой идее, вот только различия между ними не столь существенны, как нам хотелось бы. В дополнении Legion мы попытаемся придать каждой специализации больше индивидуальных черт, чтобы сделать игровой процесс более динамичным и разнообразным.
Повелитель зверей
Среди наиболее одаренных охотников есть такие, которые с самого рождения чувствовали неразрывную связь с дикими животными. Этих «повелителей зверей» влечет полный опасности мир первозданной природы. Леса и поля — их дом. Свирепые хищники — их братья. Будь то погоня за добычей или напряженная битва, повелители зверей в полагаются на помощь разъяренных питомцев, которые набрасываются на противника, ломают его волю к сопротивлению и разрывают на части.
«Повелителей зверей влечет полный опасности мир первозданной природы.»
Игровой процесс
С повелителями зверей дела обстояли неплохо, но все же мы решили обновить существующие способности и таланты, чтобы придать им еще больше индивидуальности. Ранее все свободное время в бою занимали «Выстрелы кобры». Времени на управление питомцем не оставалось, а ведь взаимодействие с животными — определяющая характеристика повелителей зверей. Чтобы исправить ситуацию, мы включили способность «Ужасный зверь» в категорию основных. Теперь можно будет периодически вызывать диких зверей, восстанавливая концентрацию с каждой их атакой.
Дальше мы приведем пример особого таланта для повелителей зверей, который основывается на новых механиках:
Выживание
Все охотники чувствуют зов природы, но лишь некоторые из них являются отражением ее нечеловеческой жестокости. Для них охота безжалостна и бескомпромиссна, а выжить значит победить в бою один на один... и прикончить врага как можно более кроваво. Дальнобойное оружие им заменяют разнообразные средства ближнего боя. Они полагаются на инстинкты, смекалку, помощь питомцев и хитроумные ловушки. Ведь чтобы овладеть искусством выживания, сперва следует заглянуть в холодные глаза смерти.
«Для них охота безжалостна и бескомпромиссна, а выжить значит победить в бою один на один...»
Игровой процесс
В новом дополнении охотники, специализирующиеся в выживании, будут использовать оружие ближнего боя. Также только им будут доступны ловушки; прочие специализации получат иные, более подходящие им средства контроля. Выбравшие путь выживания охотники сковывают движения и ранят своих противников, вызывая кровотечение, а затем вступают в ближний бой, в чем им помогают верные питомцы. Они не могут контролировать восстановление концентрации напрямую, но постепенно накапливают ее при последовательном использовании «Укуса мангуста», постепенно увеличивая наносимый урон.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей этой специализации.
Дальше мы приведем пример особого таланта, который основывается на новых принципах:
Стрельба
Стрелки проводят много времени в условиях дикой природы, оттачивая мастерство обращения с оружием дальнего боя. В отличие от других охотников, они не тратят время на приручение непокорных зверей. Вместо этого они сливаются с окружающей средой, тщательно изучают поведение хищников и перенимают у них особенности поведения и охоты. Скрываясь от посторонних глаз, этот прирожденный снайпер разит своих противников с невероятной точностью в самые уязвимые места.
«Скрываясь от посторонних глаз, этот прирожденный снайпер разит своих противников с невероятной точностью в самые уязвимые места.»
Игровой процесс
Представленный в дополнении Warlords of Draenor талант «Одинокий волк» оказался крайне популярным. Заданный им стиль игры полностью соответствует нашим представлениям о стрелке как об искусном снайпере, полагающемся на точность оружия, а не на питомцев. Эффект «Одинокого волка» теперь действует на всех стрелков по умолчанию, поэтому в своих странствиях они полагаются только на себя. Что касается основного ресурса, теперь стрелки будут восстанавливать концентрацию с помощью «Чародейского выстрела». Заметка для поклонников нынешнего игрового процесса за охотников со специализацией «Выживание»: некоторые способности, такие как «Черная стрела» и «На изготовку!» теперь стали талантами, доступными только стрелкам.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей стрелков.
Дальше последует пример особого таланта, который основывается на новых принципах:
Надеемся, вам понравилась эта статья о работе над охотником в World of Warcraft: Legion. Теперь вы представляете примерное содержание последующих материалов в этой серии. Не все классы ждут столь масштабные нововведения. В некоторых случаях мы не перерабатывали концепцию, а лишь вносили мелкие изменения, сглаживающие острые углы. |
09 ноя 2015, 17:05 |
|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
2
семизначные цифры будут вылетать |
09 ноя 2015, 17:18 |
|
|
0
они чо опять решили нае*ть всех раскидав общие способности по спекам и сказав "ЭТО УНИКАЛЬНО!" ? а таланты на "новых" принципах вообще не ясно, что там нового |
09 ноя 2015, 17:24 |
|
|
0
Новый сурв выглядит довольно привлекательным, посмотрим как это будет реализовано. |
09 ноя 2015, 17:29 |
|
|
0
А я вот вижу как сурв будет аоешиться вместе со своим петом от абилок альтернативные свипам вара. |
09 ноя 2015, 18:53 |
|
|
2
«Гарпун»
|
10 ноя 2015, 00:54 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Охотники без трап? Ну без петов ещё ладно, но без трап... Ну хоть баянист будет рад.
P.S Вот как знал, что трапы они оставят только сурвам... Нереально бредово конечно, не подловить трапой рогу, или на флаге не поставить её, под чарж не сунуть... |
10 ноя 2015, 02:43 |
|
|
0
все что убирали , теперь вернули + еще пару новых фишек |
10 ноя 2015, 03:06 |
|
|
0
Выглядит довольно заманчиво и интригующе. Но у меня вопрос, если у ММа теперь еще выпилят и замораживающую трапу, навсегда отнимут пета, а это сакра, фридом + дебаф/дебаф от пета - какие у него теперь будут контр-аргументы против милишников, особенно против рог и фералов? Радует возвращение хантерской метки, пусть и временной + старый добрый аркан шот. Ну и "на изготовку" запускаящая 2 инстовых халявных аймеда думаю будет бомбой
И не совсем понятно про сурва, как я понял 80% времени в сурве нужно будет жмякать возвращенным мангуст байтом и настакивать стаки, при чем свободы ротации почти нет, т.к. если в течение 3 сек не удаить мангуст байтом, то все стаки спадают. (т.е. любой микроконтроль и всё коту под хвост). Правда судя по всему он будет бесплатный по коцентрации и будет ограничиваться только по КД, может быть его поставят на отдельный глобальный кулдаун, как героик страйки у варов. И можно будет одновременно ударить и мангуст байтом и раптор страйком. Ну и опять не понятно как быть с экзегут фазой. Килшот благополучно выпилили и весь дренор сурвы должны были сосать кулак, когда у противника оставалось лоу хп. Может быть дадут какую-нибудь добивалку. К примеру через трапу. "Смертельный капкан" - если у цели меньше 20%, то капкан обездвиживает цель, наносит приличный единоразовый урон + вешается физическая дота, которая раз в 3 секунды больно тикать, дота будет действовать до тех пор пока противник не разобьет капкан. Хп капкана = 15% хп охотника. Механика экзегута чем-то схожа с локовской добивалкой похищением души. Дебаф капкана будет физическим, т.е. его нельзя сдиспелить, а надо именно разбить капкан.
|
10 ноя 2015, 16:07 |
|
|
0
А вот и геймдизайнеры подъехали |
10 ноя 2015, 17:20 |
|
<Моритури Те Салютант> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1817 2х2: 2251 3х3: 1915 5х5: 1788 |
0
Ну ессно мму они дадут контроль и деф, вот только насколько он будет лучше тех же трап это вопрос спорный. Всё же трапы позволяли много чего вытворять и в отличии от пета трапы именно уникальная фишка охотника, считаю неправильным оставлять её мили-ханту который скорее всего будет очень на любителя(вроде того же энха). |
10 ноя 2015, 23:09 |
|
|
0
Как раз нелогично было давать рендж ханту трапы, кидать на 40м капкан такое себе, поэтому их сделали мили ханту, а ммам скорее всего оставят виверну+биндинг шот, мб скаттер вернут. |
11 ноя 2015, 11:36 |
|
|
0
Ну ханта в сурве теперь апать придется, Этож мили теперь. С 2008 не разу не пробовал им даже играть, а тут такое. |
13 ноя 2015, 13:57 |
|
Страница 1 из 1 |