Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
4
В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» мы поговорим о разбойнике.
Разбойники привыкли во всем полагаться только на себя; в схватке они всегда стремятся навязать противнику свои условия. Они подобны теням в ночи, незримым до тех пор, пока не придет время нанести удар — и тогда они быстро расправляются с застигнутой врасплох жертвой точным ударом кинжала или смертельным ядом. Разбойники — типичнейшие оппортунисты. Это воры, бандиты и убийцы, хотя нельзя не признать, что их смертоносное мастерство тоже является своего рода искусством.
Как и в случае с охотниками, три специализации разбойника долгое время страдали от недостатка индивидуальности. Чем, например, принципиально различаются разбойники со специализациями «Ликвидация» и «Скрытность»? И что значит само название третьей специализации разбойника — «Бой»? Разве не все три специализации посвящены искусству боя? В итоге мы решились на достаточно масштабные и смелые изменения, призванные сделать каждую из специализаций разбойника действительно уникальной и легко узнаваемой. Мы подчеркиваем те моменты, которые делают эти специализации по-настоящему особенными, и создаем неповторимые для каждой специализации способности и таланты, которые лучше сочетаются с соответствующим художественным образом.
Ликвидация
Излюбленное оружие профессионального убийцы — парные кинжалы, смазанные ужасными ядами. Они наносят не слишком большой урон; поначалу может показаться, что рана, нанесенная таким клинком, не слишком опасна — так, царапина. А затем яд начинает делать свое дело. Раны никак не затягиваются, и от потери крови жертва слабеет на глазах. Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки. Но вступив в бой, доводят дело до конца и не пытаются скрыться в тенях после первого удара, чтобы избежать ответной атаки.
Убийцы, как правило, не обнаруживают себя, пока не выберут жертву и не определятся с тактикой атаки.
Игровой процесс
Название «Ликвидация» говорит само за себя — и хорошо сочетается с образом класса. Мы хотели еще полнее раскрыть этот образ за счет уникального игрового процесса. Во-первых, теперь это единственная специализация разбойника, предоставляющая доступ к ядам и способностям, вызывающим кровотечение. Разбойник со специализацией «Ликвидация» наносит своим целям очень большой урон, но не сразу, а постепенно. Кроме того, эффект «Отравленные раны» теперь срабатывает в зависимости от конкретного сочетания кровотечения и ядов, что дополнительно подчеркивает уникальность игрового процесса за данную специализацию. «Ликвидация» — это быстрые и смертоносные серии приемов. Способность «Расправа» уже обладает достаточной эффективностью в этом плане, а вот «Предрешенность» нуждалась в некотором усилении: теперь при использовании «Расправы» она может срабатывать от ударов оружием в каждой из рук.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Ликвидация».
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Ликвидация», основанного на новых принципах:
Бой
УЖЕ В ПРОШЛОМ!
Ну, не совсем, но по большей части. Отсутствие четкой темы разбойника со специализацией «Бой» побудило нас основательно переработать эту специализацию в дополнении Legion, чтобы в итоге получился проработанный образ, отличающийся уникальным стилем ведения боя, не похожим на другие специализации разбойника.
Головорез
Разбойники-головорезы — самые беспринципные из всех негодяев Азерота. Им не писаны никакие законы; чтобы получить то, что им нужно, они запросто нарушат любые правила и исказят факты. У головорезов и разбойников других специализаций вообще довольно много общего. Одна из отличительных особенностей головореза — безрассудность и полная бестактность. Головорез запросто ввяжется в кабацкую драку или на ровном месте найдет повод для дуэли. Как правило, им не хватает внутренней дисциплины, чтобы терпеливо выжидать подходящего момента для вступления в бой. При такой жизненной философии головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе долго он точно не проживет. Если же клинок не прикончил жертву, головорез может добить ее внезапным выстрелом из припрятанной под плащом пистоли — обычно никто не ожидает такого поворота.
Головорез должен быть настоящим мастером клинка и не гнушаться подлых и грязных приемов, иначе он долго не проживет.
Игровой процесс
Чтобы создать образ мастера клинка, каким мы и задумывали головореза, мы дали ему несколько новых способностей и доработали уже имеющиеся, такие как, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистоли». Мы также сместили акценты со скрытности, так что единственным открывающим приемом, доступным головорезу, остался «Внезапный удар». Скрытность по-прежнему предоставляет головорезу свои «разбойничьи» бонусы, просто головорезы предпочитают вести открытый бой, а не прятаться по кустам. И, наконец, мы сохранили головорезам несколько ключевых способностей специализации «Бой», таких как «Выброс адреналина» и «Шквал клинков». Это отличная база для создания новой хорошо узнаваемой специализации. Широкий выбор талантов позволяет еще более дополнить этот образ — ваш головорез может стать и мастером клинка, и драчуном-буяном — и даже пиратом.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей головорезов.
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Головорез», основанного на новых принципах:
Скрытность
Разбойники со специализацией «Скрытность» как никто другой умеют сливаться с тенями и атаковать, будучи незримыми. Они не используют смертоносные яды, основное оружие убийц; не могут похвастаться силой и удалью головорезов, но в искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто. Некоторые полагают, что их мастерство сродни темной магии теней, но каково бы ни было его истинное происхождение, никто не станет отрицать, что это очень грозные противники. Разбойник, специализирующийся на скрытности, словно из ниоткуда появляется рядом со своей жертвой и наносит ей ряд смертоносных ударов, прежде чем снова раствориться в тенях и подготовить следующую атаку. У многих других разбойников процесс обучения слиянию с тенями длится всю жизнь, но у тех, кто специализируется на скрытности, это умение уже в крови.
В искусстве маскировки и понимании тактики боя с ними не сравнится никто.
Игровой процесс
Незаметность является визитной карточкой данной специализации, так что мы старались построить значительную часть игрового процесса на ее активном использовании. Переработанная версия «Танца теней» позволяет разбойнику со специализацией «Скрытность» входить в состояние незаметности и выходить из него на основе постоянной ротации. «Удар Тьмы» теперь обеспечивает при атаках из незаметности исключительно высокую мобильность. И чтобы подчеркнуть связь разбойников, специализирующихся на скрытности, со зловещей магией теней, мы разработали для них новую способность «Ночной клинок», наносящую периодический урон от темной магии. Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей разбойников со специализацией «Скрытность».
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Скрытность», основанного на новых принципах:
|
12 ноя 2015, 21:46 |
|
|
0
Отличные изменения. Наконец-то каждый спек уникален. |
12 ноя 2015, 22:39 |
|
|
0
Щас бы дэнс пассивным сделать =/ |
12 ноя 2015, 22:41 |
|
|
0
Щас бы дэнс пассивным сделать =/ |
12 ноя 2015, 22:41 |
|
|
3
Kosmos писал(а): Чтобы создать образ мастера клинка, каким мы и задумывали головореза, мы дали ему несколько новых способностей и доработали уже имеющиеся, такие как, например, «Удар саблей» и «Выстрел из пистоли». Мы также сместили акценты со скрытности, так что единственным открывающим приемом, доступным головорезу, остался «Внезапный удар». Скрытность по-прежнему предоставляет головорезу свои «разбойничьи» бонусы, просто головорезы предпочитают вести открытый бой, а не прятаться по кустам. И, наконец, мы сохранили головорезам несколько ключевых способностей специализации «Бой», таких как «Выброс адреналина» и «Шквал клинков». Это отличная база для создания новой хорошо узнаваемой специализации. Широкий выбор талантов позволяет еще более дополнить этот образ — ваш головорез может стать и мастером клинка, и драчуном-буяном — и даже пиратом.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей головорезов.
А вот пример особого таланта разбойника со специализацией «Головорез», основанного на новых принципах:
|
12 ноя 2015, 22:43 |
|
|
1
Нет изменений - "скучные однотипные классы." Есть изменения - "зачем менять то, что уже хорошо работает?" |
13 ноя 2015, 00:21 |
|
|
0
ВОВ НЕДОСТАТОЧНО КЕЖУЛ, ДАВАЙТЕ ОПЯТЬ ОБЪЕДИНИМ ТРИ АБИЛКИ В ОДНУ!!!111 |
13 ноя 2015, 08:40 |
|
|
0
2 шс+амбуш |
13 ноя 2015, 11:38 |
|
|
0
Чует моё сердце, что основное бомбилово будет как раз у поклонников рог из-за того, что у комбата и саб-роги забрали яды.
Но спешу вас обрадовать не вы одни такие - у бм и мм хантов забрали все трапы и оставили их только сурву, сделав его заправским милишником. (А с учётом того, что у мм-а еще и навсегда забрали пета, не понятно чем теперь хант вообще будет контролить.) |
13 ноя 2015, 12:33 |
|
|
0
да, задача выполнена - класс Разбойник стал более уникальным.. это звиздец, ребята |
13 ноя 2015, 12:42 |
|
|
-1
Цитата:
Вот тут весь каиф на корню рубанули. Никогда не понимал суть стелса в ПВЕ, программа считает что условия "скрытности" выполнены - моб не атакует, программа считает что условия "скрытности" закончились - моб атакует. Вся приколюха этой фитчи при игре с живым соперником. |
13 ноя 2015, 12:48 |
|
|
0
Mengele писал(а): Цитата:
Вот тут весь каиф на корню рубанули. Никогда не понимал суть стелса в ПВЕ, программа считает что условия "скрытности" выполнены - моб не атакует, программа считает что условия "скрытности" закончились - моб атакует. Вся приколюха этой фитчи при игре с живым соперником. Почему же. Моб будет бить твоего двойника, а у тебя будет выбор или открываться по нему еще раз, или просто свалить если мало хп. А в пвп постоянные микрованиши было бы слишком жирно. |
13 ноя 2015, 12:56 |
|
|
0
Fornax писал(а): у мм-а еще и навсегда забрали пета
У ММ-ов будет талант "Dark Ranger", который будет давать шанс вызвать... *барабанная дробь* прислужника-нежить, который сможет танковать. |
13 ноя 2015, 12:59 |
|
|
0
Genrix писал(а): Fornax писал(а): у мм-а еще и навсегда забрали пета
У ММ-ов будет талант "Dark Ranger", который будет давать шанс вызвать... *барабанная дробь* прислужника-нежить, который сможет танковать. Сори, меня только на днях разморозили. Где про этот новый талант можно почитать ?) |
13 ноя 2015, 13:06 |
|
|
0
Fornax писал(а): Genrix писал(а): Fornax писал(а): у мм-а еще и навсегда забрали пета
У ММ-ов будет талант "Dark Ranger", который будет давать шанс вызвать... *барабанная дробь* прислужника-нежить, который сможет танковать. Сори, меня только на днях разморозили. Где про этот новый талант можно почитать ?) https://twitter.com/WarcraftDevs/with_replies Скрытности, похоже, вернут Теневые клинки: https://twitter.com/WarcraftDevs/status/664886073466597376 |
13 ноя 2015, 13:19 |
|
|
-1
Fornax писал(а): Почему же. Моб будет бить твоего двойника, а у тебя будет выбор или открываться по нему еще раз, или просто свалить если мало хп. А в пвп постоянные микрованиши было бы слишком жирно.
Ну это в основном при прокачке да пофармить что либо, в рейде так себе. Да и я же не говорю - что бесполезно, но ведь каиф подкрадываться в живому сопернику, нежеле к мобу, эффект неожиданности, психологическое давление все дела. А по поводу слишком жирно - да это ясное дело но так хотелось... |
13 ноя 2015, 13:23 |
|
<Мортред> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1514 2х2: 1457 3х3: 1786 |
1
Танец теней
Shadow Dance
Потраченые перводы Такой аптайм шд это типа дал кидни-чипшот-гарроту, через 10 сек повторил? |
13 ноя 2015, 14:30 |
|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
0
1) "«Отравленные раны» теперь срабатывает в зависимости от конкретного сочетания кровотечения и ядов" - это как понять? 2) Теперь в сабе нет гарроты? 3) Удар в спину
как в легионе бедет работать механника "за спиной"? что-то меняется? Ну и канечно обидно что прок инвиза в пвп не будет предоставлять незаметность. Моглиб и потестить, потом еси что занерфить. имхо это не такуое уж и опэ, со временем моглиб чтонить покалдавать, или там чтоб исчезал не сразу а постоепенно , а то всеравно рандом и сразу нерф |
13 ноя 2015, 14:56 |
|
|
1
Fornax писал(а): Mengele писал(а): Цитата:
Вот тут весь каиф на корню рубанули. Никогда не понимал суть стелса в ПВЕ, программа считает что условия "скрытности" выполнены - моб не атакует, программа считает что условия "скрытности" закончились - моб атакует. Вся приколюха этой фитчи при игре с живым соперником. Почему же. Моб будет бить твоего двойника, а у тебя будет выбор или открываться по нему еще раз, или просто свалить если мало хп. А в пвп постоянные микрованиши было бы слишком жирно. Здесь скорее всего суть в самом дизайне. Точнее в бесполезности ухода в невидимость в пве. Вот бьешь ты босса, ну и толку, что ты становишься невидимым и можешь пару абилок заюзать, не выходя из стелса... |
13 ноя 2015, 14:59 |
|
<Меня не остановить> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Koolaid писал(а): Здесь скорее всего суть в самом дизайне. Точнее в бесполезности ухода в невидимость в пве. Вот бьешь ты босса, ну и толку, что ты становишься невидимым и можешь пару абилок заюзать, не выходя из стелса...
Чет я сомневаюсь, что дело будет только в дизайне, так как танец для саба это и дамаг и контроль, а эти рандомные 20% и на 3 сек. Вообщем лично у меня пока больше вопросов чем ответов. п.с. решил глянуть оригинал, несовсем рандом получается, там написано 20% chance per combo point ,
|
13 ноя 2015, 15:07 |
|