Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
3
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти

 

В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» мы поговорим о рыцаре смерти.

 

Рыцарь смерти — первый класс, который мы добавили в World of Warcraft после выхода игры. Их характерные особенности неразрывно связаны с сюжетом дополнения Wrath of the Lich King. Рыцари смерти Акеруса, чьи хладные останки были подняты из могилы в Анклаве Алого ордена, должны были по воле Короля-лича и Верховного лорда Дариона Могрейна вырезать всех обитателей Длани Тира, Нового Авалона и Тихоземья и напасть на Часовню Последней Надежды, уничтожив как Алый орден, так и Серебряный Рассвет.

 

Движимый собственными амбициями, Верховный лорд Могрейн предал Короля-лича, освободив рыцарей смерти от рабской повинности. Под руководством Могрейна возник новый орден. Рыцари Черного Клинка, как они себя называли, стали примыкать к Орде и Альянсу с целью взять штурмом Цитадель Ледяной Короны и навсегда покончить с правлением Артаса. Даже освободившись от воли Короля-лича, эти некогда благородные герои остаются рыцарями Тьмы, питающимися жизненной силой своих противников и вооруженными несущими смерть и разрушение рунными мечами.

 

История становления рыцарей смерти полностью определяет их стиль игры. Тем не менее, некоторые аспекты мы хотим улучшить — в первую очередь это касается их системы ресурсов. Руны — ресурс уникальный и однозначно ассоциирующийся с рыцарями смерти, однако принцип их использования всегда был слишком неочевидным. В дополнении Legion распоряжаться рунами станет намного проще, потому как исчезнет их разделение по типам: руны крови, льда и нечестивости уйдут в прошлое. Теперь у рыцарей смерти будет шесть универсальных рун, три из которых могут восстанавливаться единовременно.

 

Это изменение потребовало немного изменить действие основных способностей и затраты ресурсов на них, чтобы сохранить знакомый игровой процесс. Нам бы не хотелось, чтобы с изменением системы рун ротация «ледяных» рыцарей состояла из одного лишь «Уничтожения». Также мы сократим количество способностей, доступных вне зависимости от специализации: теперь у каждой специализации будет по одной болезни с уникальным действием, а таланты станут более узконаправленными.

 

 

Кровь

 

Выбравшие этот путь рыцари смерти испытывают неодолимую тягу к крови живущих. Они рассекают тела своих жертв, вытягивают из них жизненную энергию и используют их растерзанные останки для собственной защиты. Моральные нормы не имеют значения, когда ты в первых рядах и нужно остановить напор неприятеля.

 

Моральные нормы не имеют значения, когда ты в первых рядах и нужно остановить напор неприятеля.

 

Игровой процесс

 

Мы сохранили основные способности, но немного изменили их, чтобы они еще лучше соответствовали специализации. Каждая основная способность теперь четко вписывается в образ повелителя крови и костей, чья задача — выжить в любых обстоятельствах. В частности, для нанесения «Удара смерти» теперь требуется сила рун, ресурс, гораздо более простой в обращении, чем руны. Теперь игрок не будет лишен возможности полечиться, если случайно использует нужную руну, а накопление силы рун приобретет большее значение.

 

Основной активной способностью для защиты теперь будет не «Захват рун», а «Костяной щит», который лучше вписывается в образ и в целом является более интересной способностью. «Дробление хребта» — новая атака, с помощью которой игрок может периодически обновлять «Костяной щит». Для большей вариативности игрового процесса после ликвидации разных типов рун «Кровавый удар» теперь позволяет накапливать дополнительную силу рун (помимо той, что накапливается при использовании рун).

 

Чтобы дать вам представление о том, как рыцари смерти со специализацией «Кровь» будут действовать в бою, мы приводим краткий обзор их основных боевых способностей.

 

  • Кровавый удар
    • Затраты: 1 руна, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Мгновенный удар, наносящий противнику средний физический урон и заражающий жертву «Кровавой чумой».
    • Рыцарь смерти дополнительно накапливает 10 ед. силы рун.
    • Кровавая чума
      • Болезнь, наносящая небольшой урон от темной магии и восстанавливающий рыцарю смерти 1% от его максимального запаса здоровья раз в 3 сек. в течение 30 сек.
  • Дробление хребта
    • Затраты: 2 руны, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти бьет цель, нанося большой физический урон и накапливая 3 заряда «Костяного щита».
    • Костяной щит
      • Кружащиеся кости окружают рыцаря смерти, сокращая получаемый им урон на 25%. От каждой наносящей урон атаки расходуется один заряд. Щит действует 30 сек. или пока не будут израсходованы все заряды.
  • Удар смерти
    • Затраты: 40 ед. силы рун, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти сосредотачивает темную силу и совершает удар, наносящий большой физический урон и восстанавливающий ему здоровье в объеме 50% от всего урона, полученного за последние 6 сек. (минимум 7% от максимального запаса здоровья).
    • Если на момент применения этой способности у рыцаря смерти остается менее 35% здоровья, расходуется вся сила рун, а целительный эффект усиливается.
  • Искусность: щит крови
    • Когда рыцарь смерти исцеляется с помощью «Удара смерти», на него накладывается щит, поглощающий урон в объеме 40% от базового количества восстановленного здоровья (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
    • Также повышает силу атаки рыцаря смерти на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).
  • Смерть и разложение
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Рыцарь смерти оскверняет выбранную область, нанося всем находящимся в ней противникам средний урон от темной магии в течение 10 сек. «Кровавые удары», нанесенные рыцарем смерти в этой области, задевают всех находящихся рядом противников.
  • Алая Плеть
    • Пассивная способность
    • Успешные автоматические атаки по целям, зараженным «Кровавой чумой», с вероятностью 25% обнуляют время восстановления заклинания «Смерть и разложение».

 

Дальше мы приведем пример особого таланта для специализации «Кровь», который основывается на новых принципах:

 

  • Буря костей
    • Затраты: 15 ед. силы рун в секунду, применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Вихрь костей и крови раз в 3 сек. наносит находящимся рядом противникам небольшой урон от темной магии, каждый раз восстанавливая рыцарю смерти 1% от его максимального запаса здоровья.

 

 

Лед

 

Некоторые рыцари смерти в равной мере хорошо обращаются с клинком и повелевают сверхъестественным холодом, сковывающим врагов и ломающим их волю к победе. В отличие от магов, изучающих премудрости ледяных чар, они сами рождены этими чарами, а их разлагающиеся сердца покрыты инеем. В бою эти давно лишенные жизни воины яростно орудуют двумя клинками и поражают мертвенным холодом всех, кто осмелится бросить им вызов.

 

Эти рыцари рождены чарами льда, а их разлагающиеся сердца покрыты инеем.

 

Игровой процесс

 

Механика специализации «Лед» достаточно хороша и не нуждается в серьезных изменениях. Все перечисленные ниже основные способности, скорее всего, будут вам знакомы. Единственное, что мы хотели бы улучшить, — это влияние пассивной способности «Машина для убийств» на базовую ротацию. Даруемые этой способностью гарантируемые критические удары — это полезный бонус, но игроки часто игнорировали его, чтобы как можно быстрее потратить все ресурсы, ведь итоговый урон падает, если приходится ждать восстановления руны, необходимой для «Уничтожения» или «Ледяного удара». Способность «Машина для убийств» теперь влияет только на «Уничтожение», а вдумчивое использование ее эффекта станет более оправданным.

 

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей специализации «Лед».

 

  • Воющий ветер
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно.
    • Ледяной ветер пронизывает цель и других противников в радиусе 10 м от нее, нанося небольшой урон от магии льда и заражая все пораженные цели «Ознобом».
    • Озноб
      • Болезнь, которая раз в 3 сек. в течение 30 сек. наносит небольшой урон от магии льда и восполняет рыцарю смерти 5 ед. силы рун.
  • Уничтожение
    • Затраты: 2 руны, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Жестокая атака обоими клинками, наносящая огромный физический урон.
  • Ледяной удар
    • Затраты: 20 ед. силы рун, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти наделяет свое оружие силой холода, а затем быстро атакует двумя клинками, нанося огромный урон от магии льда.
  • Иней
    • Пассивная способность
    • После использования способности «Разрушение» следующий «Воющий ветер» с вероятностью 45% не потребует затрат рун и нанесет 300% дополнительного урона, но не позволит накопить силу рун.
  • Машина для убийств
    • Пассивная способность
    • С некоторой вероятностью «Разрушение», следующее за автоматической атакой, гарантировано нанесет критический урон.
  • Беспощадность зимы
    • Затраты: 1 руна, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Рыцарь смерти источает сверхъестественный холод, нанося средний урон от магии льда всем противникам в радиусе 10 м в течение 10 сек.
  • Искусность: ледяное сердце
    • Увеличивает весь наносимый урон от магии льда на 40% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

 

Дальше мы приведем пример особого таланта для специализации «Лед», который основывается на новых принципах:

 

  • Ледяной натиск
    • Затраты: 1 руна, применяется мгновенно, время восстановления: 12 сек.
    • Из земли вырываются ледяные шипы, каждый из которых наносит средний урон от магии льда противникам, находящимся возле точки появления шипа.

 

 

Нечестивость

 

Даже если некоторые рыцари смерти свободны от влияния Короля-лича, они по-прежнему несут разрушительную чуму Плети, которая когда-то чуть не поглотила весь Азерот. Независимо от того, какую цель они преследуют, это осквернители всего живого, особенно когда приходится защищаться. В их арсенале — самая опасная из болезней и умение поднимать из мертвых покорных прислужников. Они ожесточенно сражаются в ближнем бою, обрушивая на противников всю мощь легиона нежити и смертоносный мор.

 

Они ожесточенно сражаются в ближнем бою, обрушивая на противников всю мощь легиона нежити и смертоносный мор.

 

Игровой процесс

 

Специализация «Нечестивость» была переработана больше, чем «Лед» и «Кровь», чтобы игровая механика лучше соответствовала ее сути. Мы бы хотели, чтобы герои с этой специализацией по-прежнему наиболее активно использовали болезни. «Удар разложения» со временем потерял значимость, поэтому мы разработали новую механику, благодаря которой эта способность будет оставаться неотъемлемой частью ротации.

 

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей специализации «Нечестивость».

 

  • Вспышка болезни
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
    • Наносит цели небольшой урон от темной магии и окружает ее испарениями, которые в течение 6 сек. заражают цель и всех находящихся рядом противников «Смертоносной чумой».
    • Смертоносная чума
      • Болезнь, которая наносит средний урон от темной магии раз в 3 сек. в течение 21 сек. Когда зараженная цель умирает, чума извергается, нанося средний урон от темной магии, разделенный между всеми находящимися рядом с ней противниками.
      • С вероятностью 30% «Смертоносная чума» может извергнуться каждый раз, когда она наносит урон.
  • Удар разложения
    • Затраты: 2 руны, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Наносит огромный физический урон и накладывает на цель от 1 до 3 эффектов «Гнойная язва».
    • Гнойная язва
      • Пустулезное образование, которое можно вскрыть «Ударом Плети». При вскрытии наносит средний урон от темной магии и позволяет накопить 3 ед. силы рун.
  • Удар Плети
    • Затраты: 1 руна, дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Нечестивый удар, наносящий большой физический урон и большой урон от темной магии. Вскрывает 1 «Гнойную язву», если она присутствует на цели.
  • Лик смерти
    • Затраты: 30 ед. силы рун, дальность: 40 м, применяется мгновенно.
    • Рыцарь смерти поражает цель зарядом нечестивой энергии, наносящей большой урон от темной магии и восстанавливающей 10 ед. энергии своему вурдалаку.
  • Неумолимый рок
    • Пассивная способность
    • С некоторой вероятностью «Лик смерти», следующий за автоматической атакой, не потребует затрат силы рун.
  • Темное превращение
    • Применяется мгновенно, время восстановления: 1 мин.
    • Вурдалак на 20 сек. превращается в ужасающее чудище-нежить. Способности вурдалака на время действия эффекта усиливаются, его боевой потенциал растет.
  • Смерть и разложение
    • Затраты: 1 руна, дальность: 30 м, применяется мгновенно, время восстановления: 30 сек.
    • Рыцарь смерти оскверняет выбранную область, в течение 10 сек.  нанося всем находящимся в ней противникам средний урон от темной магии. «Кровавые удары», нанесенные рыцарем смерти в этой области, задевают всех находящихся рядом противников.
  • Искусность: клинок ужаса
    • Увеличивает весь наносимый урон от темной магии на 50% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

 

Дальше мы приведем пример особого таланта для специализации «Нечестивость», который основывается на новых принципах:

 

  • Всеобщее служение
    • Пассивная способность
    • Заклинание «Воскрешение мертвых» поднимает дополнительного прислужника-скелета и не требует времени на восстановление.



10 ноя 2015, 23:03
Профиль



<Свободная Стая>


Сервер: Гром
Рейтинг поля боя: 1535
2х2: 1239
3х3: 1968
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти

Всеобщее служение

  • Пассивная способность
  • Заклинание «Воскрешение мертвых» поднимает дополнительного прислужника-скелета и не требует времени на восстановление.
    теперь будет 2 пета я правильно понял? тогда как будет работать "темное превращение"? интересно  стало даже. а так можно сказать что механику дк упрощают. 


10 ноя 2015, 23:17
Профиль

6
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти

Космас я не успеваю за новостями на пг!



10 ноя 2015, 23:34
Профиль



<пюрешка гейминг>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2138
3х3: 2412
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти

Гнойная язва

  • Пустулезное образование, которое можно вскрыть «Ударом Плети». При вскрытии наносит средний урон от темной магии и позволяет накопить 3 ед. силы рун.

 

иууу



11 ноя 2015, 10:12
Профиль

-1
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти

Мне пока нравится, за анхолика я поиграю пожалуй.



11 ноя 2015, 11:54
Профиль

0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти

вот сейчас дилема.шп или дк.

играл за шп  и в конце панд пересел на дк, ибо шп отгребали оч. сильно. вод откатал на дк, а сейчас переделывают шп\дпиливают анхолика, ваще хз че делать   



11 ноя 2015, 13:19
Профиль



<пюрешка гейминг>


Сервер: Гордунни
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 2138
3х3: 2412
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: рыцарь смерти

prophets писал(а):

вот сейчас дилема.шп или дк.

играл за шп  и в конце панд пересел на дк, ибо шп отгребали оч. сильно. вод откатал на дк, а сейчас переделывают шп\дпиливают анхолика, ваще хз че делать   

 

играй за ретрика

весело, увлекательно, боль



11 ноя 2015, 13:56
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru