Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Страница 1 из 1 |
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
3
В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» мы поговорим о воине.
Воины — воплощение доблести и бесстрашия. На поле битвы они придают мужества братьям по оружию и вселяют отчаяние в сердца врагов. Обученные владению любым оружием ближнего боя и обладающие выдающейся физической силой, они сражаются в первых рядах и ведут союзников за собой.
Образ воина взят из истории. Создавая его, мы вдохновлялись битвами минувших дней, когда в сражении можно было полагаться лишь на меч и щит. Каждая специализация воина в WoW отвечает отдельному архетипу ведения боя.
В дополнении Legion мы в первую очередь пытались дать игрокам большую свободу развития персонажа с помощью талантов — особенно это касается специализаций «Оружие» и «Неистовство». Приведенный ниже набор способностей может показаться скудным, но лишь потому, что мы оставляем максимальное пространство для талантов. Теперь персонажам обеих специализаций предлагаются пять уровней основных талантов (как правило, разных для «Оружия» и «Неистовства»). Это мощные активные способности для постоянного использования, пассивные, периодически срабатывающие и прочие эффекты. Среди них — всем известные «Превосходство», «Удар героя» и «Дополнительный выпад», возрожденная классика в виде «Аватары», «Рева дракона» и «Удара бури», а также ряд совершенно новых талантов. Нам не терпится увидеть, какие комбинации вы придумаете.
Оружие
Испокон веков мужчины и женщины с незаурядными физическими способностями, доказав свое превосходство в силе, выносливости и боевом мастерстве, становились могучими воинами. Воинская взаимовыручка рождается не на школьной скамье, в таверне или в мастерской, но в бойцовской яме или на арене. С детства посвящая себя тренировкам, воин выбирает оружие, которое затем определяет его роль на поле боя. Воины этой специализации отдают предпочтение двуручному оружию, и это не просто вопрос вкуса — такой выбор отражает характер бойца. В поединке они терпеливо дожидаются, когда противник ослабит защиту. Тяжелое оружие позволяет наносить невероятно мощные удары, когда выпадает такая возможность.
В поединке они терпеливо дожидаются, когда противник ослабит защиту.
Игровой процесс
Само название специализации «Оружие» явно определяет игровой процесс, но у нас еще есть, чем вас удивить. Как уже упоминалось, в дополнении Legion мы открываем широкое поле для экспериментов с новыми талантами. Также мы ввели новую искусность, «Невиданная мощь», которая явно повышает боевой потенциал, усиливая способность «Удар колосса». Как и раньше, воины со специализацией «Оружие» накапливают ярость с помощью автоматических атак.
Ниже приводится краткий обзор их основных боевых способностей.
Дальше последует пример особого таланта для специализации «Оружие», который основывается на новых принципах:
Неистовство
Самыми грозными соперниками на поле боя и арене чаще всего оказываются лютые берсерки, жаждущие окунуться в жар битвы и испить вражеской крови. Проводя всю жизнь в тренировках, эти безжалостные мастера ближнего боя предпочитают сражаться с оружием в обеих руках. И хотя они не пользуются щитами, противнику редко выпадает возможность нанести удар без плачевных для себя последствий. За каждым вражеским выпадом следует шквал ответных атак. Грубая сила во всей красе — так можно кратко описать воина-берсерка на поле боя.
Грубая сила во всей красе: вот воин-берсерк на поле боя.
Игровой процесс
Специализация «Неистовство» — для тех, кому по душе более брутальная версия классического архетипа воина, и в дополнении Legion мы хотим еще сильнее подчеркнуть эту брутальность. Игровой процесс воина, представляющего собой настоящую машину смерти, должен основываться на быстром накоплении ярости и «Буйстве». «Исступление» стало куда более мощным: теперь оно вдвое повышает скорость атаки (и, соответственно, накопления ярости, потому как большая ее часть вырабатывается за счет автоатак) и увеличивает наносимый урон в зависимости от показателя искусности. Как и в случае со специализацией «Оружие», у вас будет возможность выбрать таланты, значительно повышающие боевой потенциал.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей воинов-берсерков.
А вот пример особого таланта для специализации «Неистовство», основанного на новых принципах:
Защита
Как и прочие воины, защитники прекрасно подходят для силового подавления противника, но от прочих специализаций их отличает взвешенный подход к тактике поединка. Они мастерски обращаются с клинком и щитом, останавливая напор неприятеля и открывая возможности для контратак. Для них недостаточно просто быть самым крепким бойцом на поле брани. Главное — оградить союзников от вражеских атак. Непоколебимые защитники — необходимая составляющая успеха любой военной кампании, поэтому воины этой специализации стремятся стать непреодолимым препятствием для врага.
Защитнику мало быть самым крепким бойцом на поле брани. Главное для него — оградить союзников от вражеских атак.
Игровой процесс
Особенности игры за воина-защитника тесно связаны с концепцией класса. Эта специализация — идеальный пример роли танка в WoW, поэтому нашей задачей было лишь немного подкорректировать детали. К примеру, выбор между способностями «Блок щитом» и «Непроницаемый щит» часто становился проблематичным. Мы заменили «Непроницаемый щит» новой способностью «Стойкость к боли», которая значительно уменьшает получаемый урон (в зависимости от максимального количества здоровья) и служит основной защитной способностью, на которую расходуется ярость. Эта способность не слишком конкурирует с «Блоком щитом» и расширяет арсенал защитных средств. Воины-защитники накапливают ярость в основном за счет получения урона и от использования некоторых способностей. Именно поэтому «Стойкость к боли» хорошо работает как главная способность, требующая затрат ярости: ее следует применять, когда персонаж получил много урона и, соответственно, накопил много ярости.
Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей воинов-защитников.
А вот пример особого таланта для воинов-защитников, основанного на новых принципах:
|
11 ноя 2015, 16:22 |
|
|
0
чет помойму ниче принципиально не поменялось |
11 ноя 2015, 16:30 |
|
|
0
не вижу блидов, страшно. зы. рефлект упомянут только в проте... |
11 ноя 2015, 16:37 |
|
|
-2
Среди них — всем известные «Превосходство» |
11 ноя 2015, 16:41 |
|
<Зима Грядет> Сервер: Страж Смерти Рейтинг поля боя: 1151 2х2: 1714 3х3: 2328 |
-1
Оверпавер с героиком возвращают, авось будет что интересное |
11 ноя 2015, 16:54 |
|
|
1
Выглядит неплохо, интересно что сделают с чарджем |
11 ноя 2015, 17:02 |
|
|
0
Исступление
А это вас не смутило? Мб это опечатка? |
11 ноя 2015, 20:08 |
|
|
0
Сержео писал(а): Исступление
А это вас не смутило? Мб это опечатка?
неа, на всех ресурсах именно демедж тейкен |
11 ноя 2015, 20:11 |
|
|
0
Дак это получаеться фурик будет не играбелен в пвп. Ах да,пофигу вообще. |
11 ноя 2015, 20:18 |
|
|
0
так с хасты вары вроде как профиты в основном в пве и имели, соответственно и абилка эта видимо пвешная. |
12 ноя 2015, 08:35 |
|
|
0
Suslik писал(а): так с хасты вары вроде как профиты в основном в пве и имели, соответственно и абилка эта видимо пвешная.
Это не абилка, в том и дело то, это пассивный эффект от критов кровожадности, то есть стабильные +30% по вару. Но это переделают, ибо вайн. |
12 ноя 2015, 08:57 |
|
|
0
Delete |
12 ноя 2015, 09:24 |
|
|
0
Justcold писал(а): Inflamez писал(а): Оверпавер с героиком возвращают, авось будет что интересное
Я может чего то не знаю, но где написано что оверпавер вернут?
а.к.а оверпавер |
12 ноя 2015, 09:28 |
|
|
0
Antigosu писал(а): Justcold писал(а): Inflamez писал(а): Оверпавер с героиком возвращают, авось будет что интересное
Я может чего то не знаю, но где написано что оверпавер вернут?
а.к.а оверпавер Мне кажется, это возможно будет талант, не факт что он будет лучше из 3-ех) |
12 ноя 2015, 09:30 |
|
|
0
Antigosu писал(а): Suslik писал(а): так с хасты вары вроде как профиты в основном в пве и имели, соответственно и абилка эта видимо пвешная.
Это не абилка, в том и дело то, это пассивный эффект от критов кровожадности, то есть стабильные +30% по вару. Но это переделают, ибо вайн. ну значит уделом спека станет убийство драконов в подземельях. |
12 ноя 2015, 09:34 |
|
|
0
А зачем в пве вар который будет огребать от аое на 30% больше других. |
12 ноя 2015, 12:17 |
|
<Ноулайферс> Сервер: Ревущий фьорд |
0
|
12 ноя 2015, 13:20 |
|
|
-1
У фуриков вроде как будет пассивка на +25 процентов к хп, дабы компенсировать практически постоянные +30 прц к входящему урону. |
13 ноя 2015, 16:23 |
|
Страница 1 из 1 |