Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Классовые изменения в дополнении Legion: воин  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
3
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин

 

В новой статье из цикла «Классовые изменения в World of Warcraft: Legion» мы поговорим о воине. 

 

Воины — воплощение доблести и бесстрашия. На поле битвы они придают мужества братьям по оружию и вселяют отчаяние в сердца врагов. Обученные владению любым оружием ближнего боя и обладающие выдающейся физической силой, они сражаются в первых рядах и ведут союзников за собой.

 

Образ воина взят из истории. Создавая его, мы вдохновлялись битвами минувших дней, когда в сражении можно было полагаться лишь на меч и щит. Каждая специализация воина в WoW отвечает отдельному архетипу ведения боя.

 

В дополнении Legion мы в первую очередь пытались дать игрокам большую свободу развития персонажа с помощью талантов — особенно это касается специализаций «Оружие» и «Неистовство». Приведенный ниже набор способностей может показаться скудным, но лишь потому, что мы оставляем максимальное пространство для талантов. Теперь персонажам обеих специализаций предлагаются пять уровней основных талантов (как правило, разных для «Оружия» и «Неистовства»). Это мощные активные способности для постоянного использования, пассивные, периодически срабатывающие и прочие эффекты. Среди них — всем известные «Превосходство», «Удар героя» и «Дополнительный выпад», возрожденная классика в виде «Аватары», «Рева дракона» и «Удара бури», а также ряд совершенно новых талантов. Нам не терпится увидеть, какие комбинации вы придумаете.

 

 

Оружие

 

Испокон веков мужчины и женщины с незаурядными физическими способностями, доказав свое превосходство в силе, выносливости и боевом мастерстве, становились могучими воинами. Воинская взаимовыручка рождается не на школьной скамье, в таверне или в мастерской, но в бойцовской яме или на арене. С детства посвящая себя тренировкам, воин выбирает оружие, которое затем определяет его роль на поле боя. Воины этой специализации отдают предпочтение двуручному оружию, и это не просто вопрос вкуса — такой выбор отражает характер бойца. В поединке они терпеливо дожидаются, когда противник ослабит защиту. Тяжелое оружие позволяет наносить невероятно мощные удары, когда выпадает такая возможность.

 

В поединке они терпеливо дожидаются, когда противник ослабит защиту.

 

Игровой процесс

 

Само название специализации «Оружие» явно определяет игровой процесс, но у нас еще есть, чем вас удивить. Как уже упоминалось, в дополнении Legion мы открываем широкое поле для экспериментов с новыми талантами. Также мы ввели новую искусность, «Невиданная мощь», которая явно повышает боевой потенциал, усиливая способность «Удар колосса». Как и раньше, воины со специализацией «Оружие» накапливают ярость с помощью автоматических атак.

 

Ниже приводится краткий обзор их основных боевых способностей.

 

  • Смертельный удар
    • Затраты ярости: 20 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
    • Жестокий удар, наносящий большой физический урон и снижающий эффективность применяемого к цели лечения на 10 сек.
  • Мощный удар
    • Затраты ярости: 15 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Наносит противнику средний физический урон.
  • Удар колосса
    • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 45 сек.
    • Пробивает брешь в броне противника, нанося огромный физический урон и увеличивая наносимый цели урон на 20% на 6 сек.
  • Казнь
    • Затраты ярости: 10 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин пытается прикончить противника, нанося ему большой физический урон. Потратив дополнительно до 30 ед. ярости, можно увеличить наносимый урон до огромного. Целью могут быть только противники с запасом здоровья 20% или меньше.
  • Тактик
    • Пассивная способность
    • Способности «Мощный удар», «Вихрь» и «Казнь» с вероятностью 20% при поражении каждой цели могут обнулить время восстановления «Удара колосса».
  • Искусность: несдерживаемая ярость
    • «Удар колосса» наносит на 50% больше урона, а весь урон, получаемый его целями, увеличивается на 50%.

 

Дальше последует пример особого таланта для специализации «Оружие», который основывается на новых принципах:

 

  • Сила титана (Titanic Might)
    • Пассивная способность
    • Продлевает действие «Удара колосса» на 200%, но вдвое снижает его эффективность.

 

 

Неистовство

 

Самыми грозными соперниками на поле боя и арене чаще всего оказываются лютые берсерки, жаждущие окунуться в жар битвы и испить вражеской крови. Проводя всю жизнь в тренировках, эти безжалостные мастера ближнего боя предпочитают сражаться с оружием в обеих руках. И хотя они не пользуются щитами, противнику редко выпадает возможность нанести удар без плачевных для себя последствий. За каждым вражеским выпадом следует шквал ответных атак. Грубая сила во всей красе — так можно кратко описать воина-берсерка на поле боя.

 

Грубая сила во всей красе: вот воин-берсерк на поле боя.

 

Игровой процесс

 

Специализация «Неистовство» — для тех, кому по душе более брутальная версия классического архетипа воина, и в дополнении Legion мы хотим еще сильнее подчеркнуть эту брутальность. Игровой процесс воина, представляющего собой настоящую машину смерти, должен основываться на быстром накоплении ярости и «Буйстве». «Исступление» стало куда более мощным: теперь оно вдвое повышает скорость атаки (и, соответственно, накопления ярости, потому как большая ее часть вырабатывается за счет автоатак) и увеличивает наносимый урон в зависимости от показателя искусности. Как и в случае со специализацией «Оружие», у вас будет возможность выбрать таланты, значительно повышающие боевой потенциал.

 

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей воинов-берсерков.

 

  • Кровожадность
    • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 4.5 сек.
    • Воин впадает в кровожадное безумие и атакует цель, нанося средний физический урон, накапливая 10 ед. ярости и восстанавливая 5% от максимального количества здоровья.
    • Вероятность критического эффекта «Кровожадности» повышена на 40%.
  • Исступление
    • Пассивная способность
    • Нанося критический урон способностью «Кровожадность» или используя «Ярость берсерка», воин впадает в исступление: скорость атаки повышается на 100%, а получаемый им урон увеличивается на 30% на 6 сек.
  • Яростный выпад
    • Затраты ярости: 10 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Мощный удар оружием в обеих руках, наносящий большой физический урон.
    • Можно использовать только в состоянии «Исступления».
  • Буйство
    • Затраты ярости: 50 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин выполняет серию из 5 ударов в течение 2 сек., суммарно наносящих огромный физический урон.
    • При расчете урана от «Буйства» всегда считается, что воин находится в состоянии «Исступления».
  • Казнь
    • Затраты ярости: 30 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин пытается прикончить противника, нанося ему огромный физический урон. Целью могут быть только противники с запасом здоровья 20% или меньше.
  • Искусность: несдерживаемая ярость
    • Увеличивает урон, наносимый в состоянии «Исступления», на 28% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

 

А вот пример особого таланта для специализации «Неистовство», основанного на новых принципах:

 

  • Бешенство
    • Затраты ярости: 15 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
    • Воин яростно атакует цель, нанося средний физический урон. Показатель скорости при этом повышается на 5% на 10 сек. Эффект суммируется до 5 раз.

 

 

Защита

 

Как и прочие воины, защитники прекрасно подходят для силового подавления противника, но от прочих специализаций их отличает взвешенный подход к тактике поединка. Они мастерски обращаются с клинком и щитом, останавливая напор неприятеля и открывая возможности для контратак. Для них недостаточно просто быть самым крепким бойцом на поле брани. Главное — оградить союзников от вражеских атак. Непоколебимые защитники — необходимая составляющая успеха любой военной кампании, поэтому воины этой специализации стремятся стать непреодолимым препятствием для врага.

 

Защитнику мало быть самым крепким бойцом на поле брани. Главное для него — оградить союзников от вражеских атак.

 

Игровой процесс

 

Особенности игры за воина-защитника тесно связаны с концепцией класса. Эта специализация — идеальный пример роли танка в WoW, поэтому нашей задачей было лишь немного подкорректировать детали. К примеру, выбор между способностями «Блок щитом» и «Непроницаемый щит» часто становился проблематичным. Мы заменили «Непроницаемый щит» новой способностью «Стойкость к боли», которая значительно уменьшает получаемый урон (в зависимости от максимального количества здоровья) и служит основной защитной способностью, на которую расходуется ярость. Эта способность не слишком конкурирует с «Блоком щитом» и расширяет арсенал защитных средств. Воины-защитники накапливают ярость в основном за счет получения урона и от использования некоторых способностей. Именно поэтому «Стойкость к боли» хорошо работает как главная способность, требующая затрат ярости: ее следует применять, когда персонаж получил много урона и, соответственно, накопил много ярости.

 

Ниже приводится краткий обзор основных боевых способностей воинов-защитников.

 

  • Атакующие способности
    • Сокрушение
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Направленный удар, наносящий средний физический урон.
      • «Сокрушение» с вероятностью 30% обнуляет время восстановления «Мощного удара щитом».
    • «Реванш»
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 9 сек.
      • Размашистый удар, наносящий большой урон всем противникам в секторе перед воином.
      • Позволяет накопить 4 ед. ярости.
      • Когда воин уклоняется от атаки или парирует ее, время обновления «Реванша» обнуляется (это может происходить не чаще чем раз в 3сек.).
    • Глубокие раны
      • Пассивная способность
      • Способности «Сокрушение» и «Реванш» вызывают у цели кровотечение, наносящее большой физический урон в течение 15 сек.
      • Этот эффект рассеивается, когда запас здоровья цели достигает максимума.
    • Удар грома
      • Применяется мгновенно, время восстановления: 6 сек.
      • Наносит всем противникам в радиусе 8 м средний урон и понижает их скорость передвижения на 50% на 10 сек.
    • Мощный удар щитом
      • Дальность: ближний бой, применяется мгновенно, время восстановления: 9 сек.
      • Воин бьет цель щитом, нанося большой физический урон.
      • Позволяет накопить 6 ед. ярости.
    • Удар героя
      • Затраты ярости: 30 ед., дальность: ближний бой, применяется мгновенно.
      • Мгновенно наносит средний физический урон.
      • Эта способность не зависит от общего времени восстановления.
  • Защитные способности
    • Блок щитом
      • Затраты ярости: 10 ед., применяется мгновенно, 2 заряда, время перезарядки: 12 сек.
      • Воин поднимает щит, в течение 6 сек. блокируя все направленные на него атаки. Эти блоки могут быть критическими.
      • Во время действия «Блока щитом» способность «Мощный удар щитом» наносит на 30% больше урона.
    • Стойкость к боли
      • Затраты ярости: 40 ед., применяется мгновенно.
      • Воин противостоит боли, игнорируя 90% урона от следующей мощной атаки (количество зависит от максимального запаса здоровья).
    • Отражение заклинания
      • Применяется мгновенно, время восстановления: 25 сек.
      • Воин поднимает щит, отражая направленное на него заклинание и уменьшая получаемый урон на 30%. Действует 5 сек. или до того, как заклинание будет отражено.
    • Искусность: критический блок
      • Увеличивает вероятность блока на 10% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки) и вероятность критического блока на 30% (также зависит от этого показателя).
      • Кроме того, увеличивает силу атаки на 20% (зависит от бонуса к показателю искусности от экипировки).

 

А вот пример особого таланта для воинов-защитников, основанного на новых принципах:

 

  • Эффективный щит
    • Пассивная способность
    • «Мощный удар щитом» продлевает действие «Блока щитом» на 2 сек.
    • «Блок щитом» дополнительно увеличивает урон от «Мощного удара щитом» на 30%.



11 ноя 2015, 16:22
Профиль

0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин

чет помойму ниче принципиально не поменялось



11 ноя 2015, 16:30
Профиль



<Родство душ>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 952
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин

не вижу блидов, страшно.

зы. рефлект упомянут только в проте...



11 ноя 2015, 16:37
Профиль



<Свободная Стая>


Сервер: Гром
Рейтинг поля боя: 1535
2х2: 1239
3х3: 1968
-2
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин

Среди них — всем известные «Превосходство» 
Это же Overpover по моему, если его вернут будет очень здорово + к тому же переделали искуссность и теперь не будет ваншот на 20% хп



11 ноя 2015, 16:41
Профиль



<Зима Грядет>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1151
2х2: 1714
3х3: 2328
-1
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин

Оверпавер с героиком возвращают, авось будет что интересное   



11 ноя 2015, 16:54
Профиль



<Сделай Мне Больно>


Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1607
2х2: 2333
3х3: 2018
1
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин

Выглядит неплохо, интересно что сделают с чарджем



11 ноя 2015, 17:02
Профиль Skype






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин

Исступление

  • Пассивная способность
  • Нанося критический урон способностью «Кровожадность» или используя «Ярость берсерка», воин впадает в исступление: скорость атаки повышается на 100%, а получаемый им урон увеличивается на 30% на 6 сек.

 

А это вас не смутило? Мб это опечатка?



11 ноя 2015, 20:08
Профиль



<Родство душ>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 952
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин

Сержео писал(а):

Исступление

  • Пассивная способность
  • Нанося критический урон способностью «Кровожадность» или используя «Ярость берсерка», воин впадает в исступление: скорость атаки повышается на 100%, а получаемый им урон увеличивается на 30% на 6 сек.

 

А это вас не смутило? Мб это опечатка?

неа, на всех ресурсах именно демедж тейкен



11 ноя 2015, 20:11
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин

Дак это получаеться фурик будет не играбелен в пвп.

Ах да,пофигу вообще.



11 ноя 2015, 20:18
Профиль

0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин

так с хасты вары вроде как профиты в основном в пве и имели, соответственно и абилка эта видимо пвешная.



12 ноя 2015, 08:35
Профиль



<Родство душ>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 952
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин

Suslik писал(а):

так с хасты вары вроде как профиты в основном в пве и имели, соответственно и абилка эта видимо пвешная.

Это не абилка, в том и дело то, это пассивный эффект от критов кровожадности, то есть стабильные +30% по вару. Но это переделают, ибо вайн.



12 ноя 2015, 08:57
Профиль

0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин

Delete



12 ноя 2015, 09:24
Профиль



<Родство душ>


Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 952
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин

Justcold писал(а):

Inflamez писал(а):

Оверпавер с героиком возвращают, авось будет что интересное   

Я может чего то не знаю, но где написано что оверпавер вернут?

Цитата:
Теперь персонажам обеих специализаций предлагаются пять уровней основных талантов (как правило, разных для «Оружия» и «Неистовства»). Это мощные активные способности для постоянного использования, пассивные, периодически срабатывающие и прочие эффекты. Среди них — всем известные «Превосходство», «Удар героя» и «Дополнительный выпад», возрожденная классика в виде «Аватары», «Рева дракона» и «Удара бури», а также ряд совершенно новых талантов.

а.к.а оверпавер



12 ноя 2015, 09:28
Профиль

0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин

Antigosu писал(а):

Justcold писал(а):

Inflamez писал(а):

Оверпавер с героиком возвращают, авось будет что интересное   

Я может чего то не знаю, но где написано что оверпавер вернут?

Цитата:
Теперь персонажам обеих специализаций предлагаются пять уровней основных талантов (как правило, разных для «Оружия» и «Неистовства»). Это мощные активные способности для постоянного использования, пассивные, периодически срабатывающие и прочие эффекты. Среди них — всем известные «Превосходство», «Удар героя» и «Дополнительный выпад», возрожденная классика в виде «Аватары», «Рева дракона» и «Удара бури», а также ряд совершенно новых талантов.

а.к.а оверпавер

Мне кажется, это возможно будет талант, не факт что он будет лучше из 3-ех)



12 ноя 2015, 09:30
Профиль

0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин

Antigosu писал(а):

Suslik писал(а):

так с хасты вары вроде как профиты в основном в пве и имели, соответственно и абилка эта видимо пвешная.

Это не абилка, в том и дело то, это пассивный эффект от критов кровожадности, то есть стабильные +30% по вару. Но это переделают, ибо вайн.

ну значит уделом спека станет убийство драконов в подземельях.



12 ноя 2015, 09:34
Профиль






Сервер: Разувий
Рейтинг поля боя: 764
2х2: 2245
3х3: 2541
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин

А зачем в пве вар который будет огребать от аое на 30% больше других.



12 ноя 2015, 12:17
Профиль



<Ноулайферс>


Сервер: Ревущий фьорд
0
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин



12 ноя 2015, 13:20
Профиль Skype

-1
Сообщение Классовые изменения в дополнении Legion: воин

У фуриков вроде как будет пассивка на +25 процентов к хп, дабы компенсировать практически постоянные +30 прц к входящему урону.



13 ноя 2015, 16:23
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru