Кликер просит помощи  
Автор Сообщение

0
Сообщение Кликер просит помощи
Поцоны, как следует из названия топика - я кликер + со стандартным интерфейсом клиента. Играю в вов уже несколько лет так, причем в основном в пвп. Ничего так и не добился за это время.
А вопрос такой.
В каком брекете и сетапах мне лучше всего играть не напрягаясь при таком раскладе. И может ли кликер взять 2к+, вообще что он может взять на арене и каким образом (кроме полового органа в рот).


23 сен 2010, 13:56
Профиль

0
Сообщение Re: Кликер просит помощи
а чего биндить-то не хочешь?


23 сен 2010, 13:58
Профиль



<Prestige Gaming>


Сервер: Ravencrest
2х2: 96
Сообщение Re: Кликер просит помощи
Если не ошибаюсь, то есть маг-кликер на сс, который играет на глад рейте. Так что всё возможно (тем более 2к) не зависимо от брекета.


23 сен 2010, 14:16
Профиль

0
Сообщение Re: Кликер просит помощи
fxd. чтобы не напрягать вас поцоны режимом телепата - речь идет практически о любом классе - у меня много чаров, а если нет того, что посоветуете - качну.

m0s писал(а):

Если не ошибаюсь, то есть маг-кликер на сс, который играет на глад рейте. Так что всё возможно (тем более 2к) не зависимо от брекета.


блин играл магом - ощущение, что самый требовательный к интерфейсу класс. без кучи биндов, макросов, аддонов хз как им играть - потому и забросил.


23 сен 2010, 14:40
Профиль



<Пони Слэйстейшн>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 2201
3х3: 2323
Сообщение Re: Кликер просит помощи
m0s писал(а):

Если не ошибаюсь, то есть маг-кликер на сс, который играет на глад рейте. Так что всё возможно (тем более 2к) не зависимо от брекета.

Этот маг скиловей всех гладов!


23 сен 2010, 14:40
Профиль

0
Сообщение Re: Кликер просит помощи
Цитата:

Поцоны, как следует из названия топика - я кликер + со стандартным интерфейсом клиента. Играю в вов уже несколько лет так, причем в основном в пвп. Ничего так и не добился за это время.
А вопрос такой.