Клипы ДК на арене [Cataclysm]
Автор | Сообщение |
---|---|
Сервер: Черный Шрам |
0
источник:
2vs2 Clips:
3vs3 Clips:
|
22 ноя 2010, 00:04 |
|
|
0
Бро напиши самые стоящий плиз , а тос моим инетом все смотреть неварик
! |
22 ноя 2010, 00:09 |
|
|
0
devorn писал(а): Бро напиши самые стоящий плиз , а тос моим инетом все смотреть неварик ! Фрост ТСГ весьма занятно, особенно, против энх-маг-дру |
22 ноя 2010, 01:38 |
|
|
0
Закреплено. Пусть в этой теме будут все дк мувики за катаклизм.
|
22 ноя 2010, 16:37 |
|
|
0
походу в клизме буду всётаки либо рогой либо шп( ничё не изменилось врпинципе по сравнению с дургими классами.. не впечатлило(
тока у фроста более менее циферки летят.. интересно чё там будет с 5х5 для дк.. |
23 ноя 2010, 10:55 |
|
|
0
Рвалка писал(а): походу в клизме буду всётаки либо рогой либо шп( ничё не изменилось врпинципе по сравнению с дургими классами.. не впечатлило( тока у фроста более менее циферки летят.. интересно чё там будет с 5х5 для дк.. Если бы ты судил по изменениям, а не по мувикам - ты бы понял, что у дк изменилось многое. Если ты про геймплей класса, то переделывать его с каждым патчем было бы глупо, а добавилось многое. |
23 ноя 2010, 14:31 |
|
|
0
ехехе а тут emi убили они ) Shadowcleave(Unholy) vs Priest Mage Deatknight - Ruins of Lordaeron
|
23 ноя 2010, 15:14 |
|
|
0
Xacc писал(а): Рвалка писал(а): походу в клизме буду всётаки либо рогой либо шп( ничё не изменилось врпинципе по сравнению с дургими классами.. не впечатлило( тока у фроста более менее циферки летят.. интересно чё там будет с 5х5 для дк.. Если бы ты судил по изменениям, а не по мувикам - ты бы понял, что у дк изменилось многое. Если ты про геймплей класса, то переделывать его с каждым патчем было бы глупо, а добавилось многое. изменений много а толку от этого ноль.. у других классов тоже куча изменений.. посморим что на лайве будет.. но востребованность я думаю будет тока у фроста изза глыб.. в два хила придётся играть на ману.. выбор сетапов небольшой.. критов нету удары по 3к. доты по 1к.. думал мож в клизме дк убивать будет когонить а не убиваться об того же лока или шп под хилом( |
23 ноя 2010, 23:57 |
|
|
0
Рвалка писал(а): Xacc писал(а): Рвалка писал(а): походу в клизме буду всётаки либо рогой либо шп( ничё не изменилось врпинципе по сравнению с дургими классами.. не впечатлило( тока у фроста более менее циферки летят.. интересно чё там будет с 5х5 для дк.. Если бы ты судил по изменениям, а не по мувикам - ты бы понял, что у дк изменилось многое. Если ты про геймплей класса, то переделывать его с каждым патчем было бы глупо, а добавилось многое. изменений много а толку от этого ноль.. у других классов тоже куча изменений.. посморим что на лайве будет.. но востребованность я думаю будет тока у фроста изза глыб.. в два хила придётся играть на ману.. выбор сетапов небольшой.. Выбор сетапов небольшой? Тсг/Пхд/Шклив/Даблхил(ШамПал)/Диспелклив. К ним еще прибавятся сетапы типа дкмагприста и прочих. Ну, если ты не играл на бете и судишь по 4 0 3 (Судя по твоим постам так и есть) то на 4 0 3 у дк все более чем отлично :) |
24 ноя 2010, 00:22 |
|
|
0
Xacc писал(а): Рвалка писал(а): Xacc писал(а): Рвалка писал(а): походу в клизме буду всётаки либо рогой либо шп( ничё не изменилось врпинципе по сравнению с дургими классами.. не впечатлило( тока у фроста более менее циферки летят.. интересно чё там будет с 5х5 для дк.. Если бы ты судил по изменениям, а не по мувикам - ты бы понял, что у дк изменилось многое. Если ты про геймплей класса, то переделывать его с каждым патчем было бы глупо, а добавилось многое. изменений много а толку от этого ноль.. у других классов тоже куча изменений.. посморим что на лайве будет.. но востребованность я думаю будет тока у фроста изза глыб.. в два хила придётся играть на ману.. выбор сетапов небольшой.. Выбор сетапов небольшой? Тсг/Пхд/Шклив/Даблхил(ШамПал)/Диспелклив. К ним еще прибавятся сетапы типа дкмагприста и прочих. Ну, если ты не играл на бете и судишь по 4 0 3 (Судя по твоим постам так и есть) то на 4 0 3 у дк все более чем отлично :) я сужу по мувикам этим... непродамажиывает дк( критов нету удары по 3к. доты по 1к.. думал мож в клизме дк убивать будет когонить а не убиваться об того же лока или шп под хилом( просто боюсь что будет тоже самое что и в личе.. например шклив.. тому же локу или друлю или ещё кому проще выбрать более изимодный сетап чем гемороиться с дкой и тд.. |
24 ноя 2010, 00:29 |
|
|
0
хинт: абсорб хила не вылетает циферками, а там с каждого удара нсом по 7-10к
|
24 ноя 2010, 01:46 |
|
|
0
Рвалка, пересмотри пару-тройку раз мувики 2х2, будучи более внимательным к деталям. Рассмотри сетап вар-пал. Да, у вара, к примеру, проскакивают сочные криты (даже 13к видел), а так, в основном, 3-7к.
Смотрим с другой стороны. Вар, как и многие, бьёт исключительно в мили, концентрируя атаки на 1 цели. ДК бьёт значительно меньше, но почти без остановок и, при должном скиле, почти всех противников в комнате. Если сложить всё это, думаю, мы перескочим значение в 3-7к дамага. Если примерно посчитать, то при частых грамотных свитчах, ДК поддерживает очень неплохой дамаг и даже лёгкий контроль его при этом не сильно замедляет... Про некротики я молчу... это ещё хз сколько пассивного дамага, пока хилл абсорбится. |
24 ноя 2010, 01:49 |
|
|
0
Рвалка писал(а): я сужу по мувикам этим... непродамажиывает дк( критов нету удары по 3к. доты по 1к.. думал мож в клизме дк убивать будет когонить а не убиваться об того же лока или шп под хилом( просто боюсь что будет тоже самое что и в личе.. например шклив.. тому же локу или друлю или ещё кому проще выбрать более изимодный сетап чем гемороиться с дкой и тд.. А что в лк не так с дк то было? |
24 ноя 2010, 01:51 |
|
|
0
paradox3i писал(а): при должном скиле, почти всех противников в комнате Можно уточнить,скил это мор прожимать или свичиться без остановки как обезьяна?) |
24 ноя 2010, 02:02 |
|
|
0
Ну не знаю как ты свитчишься, можешь и как обезьяна, дело твоё...
Мор нынче не так юзабелен. Думаю, для 2х2 в частности брать импрувнутый мор смысла нет... Но переходить от цели к цели, заставляя хила плотно сливать ману, считаю целесообразным. А ты на арене предпочитаешь бить исключительно 1 цель даже не накидывая болезни на остальные? Не из Челябинска случаем? |
24 ноя 2010, 02:50 |
|
|
0
paradox3i писал(а): Рвалка, пересмотри пару-тройку раз мувики 2х2, будучи более внимательным к деталям. Рассмотри сетап вар-пал. Да, у вара, к примеру, проскакивают сочные криты (даже 13к видел), а так, в основном, 3-7к. Смотрим с другой стороны. Вар, как и многие, бьёт исключительно в мили, концентрируя атаки на 1 цели. ДК бьёт значительно меньше, но почти без остановок и, при должном скиле, почти всех противников в комнате. Если сложить всё это, думаю, мы перескочим значение в 3-7к дамага. Если примерно посчитать, то при частых грамотных свитчах, ДК поддерживает очень неплохой дамаг и даже лёгкий контроль его при этом не сильно замедляет... Про некротики я молчу... это ещё хз сколько пассивного дамага, пока хилл абсорбится. тока от тех кто суёт по 15к+ мб и больше критами толку побольше будет чем доты тикающие по 1к по туше с 100к+ хп.. еслиб дали бы криты на болезни мб ещё и стоило бы брать дк в команду.. а дотеров и так хватает которые убивают в отличие от дк.. я в личе набегался в 2х2 по 30-40 минут с такими свитчами и невозможностью убить какогонить рестор друля или хпала с 3к хп который если разведёт тебя фейккастом то ещё +10 минут к беготне ... в этих мувиках это всё показано.. игра тупо на ману и на того кого быстрее заебёт эта тупая беготня.. |
24 ноя 2010, 03:52 |
|
|
0
paradox3i писал(а): Ну не знаю как ты свитчишься, можешь и как обезьяна, дело твоё... Мор нынче не так юзабелен. Думаю, для 2х2 в частности брать импрувнутый мор смысла нет... Но переходить от цели к цели, заставляя хила плотно сливать ману, считаю целесообразным. А ты на арене предпочитаешь бить исключительно 1 цель даже не накидывая болезни на остальные? Не из Челябинска случаем? Какие мы дерзкие... А причем тут что я предпочитаю делать?Ты вопрос правильно прочел?Где тут скил чтобы жать кнопку мора,держа доты на всех,и свичиться постоянно без всякой логики? Нет,не из челябинска |
24 ноя 2010, 04:18 |
|
|
0
Рвалка писал(а): тока от тех кто суёт по 15к+ мб и больше критами толку побольше будет чем доты тикающие по 1к по туше с 100к+ хп.. еслиб дали бы криты на болезни мб ещё и стоило бы брать дк в команду.. а дотеров и так хватает которые убивают в отличие от дк.. я в личе набегался в 2х2 по 30-40 минут с такими свитчами и невозможностью убить какогонить рестор друля или хпала с 3к хп который если разведёт тебя фейккастом то ещё +10 минут к беготне ... в этих мувиках это всё показано.. игра тупо на ману и на того кого быстрее заебёт эта тупая беготня.. эм. доты критуют в базе. и больше чем дк, с учётом абсорбов хила, дмжили на бете только маги(бурст ленсами) и, возможно, фералы. по чистому давлению на хила никто и близко к дк не подходит. хотя что доказывать. мне на порядки лучше игры на ману, чем умирать за рандом сайленс в хила потому, что у элема прошло 2 крита и прока подряд. кому как. Да и 40 минут бегать довольно сложно, при правильной игре ~5-10 минут средняя арена, что идеально, как минимум, для меня. |
24 ноя 2010, 10:53 |
|
|
0
Brenner писал(а): Рвалка писал(а): тока от тех кто суёт по 15к+ мб и больше критами толку побольше будет чем доты тикающие по 1к по туше с 100к+ хп.. еслиб дали бы криты на болезни мб ещё и стоило бы брать дк в команду.. а дотеров и так хватает которые убивают в отличие от дк.. я в личе набегался в 2х2 по 30-40 минут с такими свитчами и невозможностью убить какогонить рестор друля или хпала с 3к хп который если разведёт тебя фейккастом то ещё +10 минут к беготне ... в этих мувиках это всё показано.. игра тупо на ману и на того кого быстрее заебёт эта тупая беготня.. эм. доты критуют в базе. и больше чем дк, с учётом абсорбов хила, дмжили на бете только маги(бурст ленсами) и, возможно, фералы. по чистому давлению на хила никто и близко к дк не подходит. хотя что доказывать. мне на порядки лучше игры на ману, чем умирать за рандом сайленс в хила потому, что у элема прошло 2 крита и прока подряд. кому как. Да и 40 минут бегать довольно сложно, при правильной игре ~5-10 минут средняя арена, что идеально, как минимум, для меня. nтем что ты будешь играть на ману тебя не спасёт от проков элема и где это ДКшные доты критуют? Оо 5-10 минут на 1500+? по 40 минут естественно сложно и нудно что потом идёшь афкаешь от того что заебался кнопки жать.поэтому я и писал выше про унылость дк. и что значит правильная игра? не против манекенов же играешь. |
24 ноя 2010, 11:36 |
|
|
0
Дэрион писал(а): Какие мы дерзкие... А причем тут что я предпочитаю делать?Ты вопрос правильно прочел?Где тут скил чтобы жать кнопку мора,держа доты на всех,и свичиться постоянно без всякой логики? Нет,не из челябинска Без всякой логики? Ты где это прочёл, во фразе "грамотные свитчи"? Не, пожалуй, это разговор ни о чём... Добавлено спустя 9 минут 28 секунд: Рвалка писал(а): Brenner писал(а): Рвалка писал(а): тока от тех кто суёт по 15к+ мб и больше критами толку побольше будет чем доты тикающие по 1к по туше с 100к+ хп.. еслиб дали бы криты на болезни мб ещё и стоило бы брать дк в команду.. а дотеров и так хватает которые убивают в отличие от дк.. я в личе набегался в 2х2 по 30-40 минут с такими свитчами и невозможностью убить какогонить рестор друля или хпала с 3к хп который если разведёт тебя фейккастом то ещё +10 минут к беготне ... в этих мувиках это всё показано.. игра тупо на ману и на того кого быстрее заебёт эта тупая беготня.. эм. доты критуют в базе. и больше чем дк, с учётом абсорбов хила, дмжили на бете только маги(бурст ленсами) и, возможно, фералы. по чистому давлению на хила никто и близко к дк не подходит. хотя что доказывать. мне на порядки лучше игры на ману, чем умирать за рандом сайленс в хила потому, что у элема прошло 2 крита и прока подряд. кому как. Да и 40 минут бегать довольно сложно, при правильной игре ~5-10 минут средняя арена, что идеально, как минимум, для меня. nтем что ты будешь играть на ману тебя не спасёт от проков элема и где это ДКшные доты критуют? Оо 5-10 минут на 1500+? по 40 минут естественно сложно и нудно что потом идёшь афкаешь от того что заебался кнопки жать.поэтому я и писал выше про унылость дк. и что значит правильная игра? не против манекенов же играешь. Ну в мувиках вар при всех своих мощных критах даже по мане хила не смог слить... В то время как ДК слил его плотнячком Значит ли это, что вар в Катаклизме полное овно? Но ведь у него очень мощные криты... Или криты тоже не показатель имбовости класса? Тогда что нужно иметь ДК, что бы тебе понравилось? Удар vanshot strike, наносящий 100500 урона? |
24 ноя 2010, 11:37 |
|