Harkonenn
|
0
Re: Комбат, че
вообще,стоит подумать,что в принципе мешает комбату стать нормальным ПВП-спеком? у меня есть определенное мнение на этот счет
1)во первых, комбату жутко нехватает комбо очков. даже при включенном адреналине,даже с включенным СНД, в принципе набор КП идет медленно(СС нажимать приходится чаще,чем мути или бекстаб(амбуш) для набора КП,а это лишние ГКД,лишнее время). не говоря уж о том,что без этого всего нормально набрать 5 очков получается только вначале,когда открываешься с ЧШ. 20% глиф на СС - мало,на мой взгляд,хотя конечно хоть чтото. в общем,даже на манекене не получается набрать столько очков,чтобы врубить сразу и отхилку,и СНД(если его не врубать,то тогда талант Combat Potency и мастери теряют смысл вообще),и при этом еще и контролить и бить эвисом.. смешно получается
2) вторая проблема комбата - это жутко убогий желтый дамаг. если сравнивать Хемо и СС,то СС проигрывает по всем параметрам (не говоря уж об мути и амбуше). малый дамаг с СС очень напрягает,так же как и с Череды.Скажете,это все компенсируется белым дамагом? фиг вам. не компенсируется.
3) неоправданно большая стоимоть абилок. ну не стоит СС 40 энергии,НЕ стоит(по крайней мере щас). не настолько дамажная абилка,и дает всего 1 КП.Её надо бафать однозначно. не говоря уж о пробивающем ударе за 40 - который тоже дает только 1 очко,при этом нанося жутко мелкий дамаг(про него еще поговорим попозже)
4) много талантов неопределенной направленности.
Throwing Specialization - в принципе,полезный талант,но с другой стороны,если даже на основные завершалки порой не хватает КП,то какой смысл тратить на этот талант?
так что там еще.. а,Reinforced Leather - типо усиленная бронька,в принципе тоже полезно,но против кого? вары снимаю бронь на 100%,роги снимают бронь на 70%(ЩД,а мутикам вообще пофигу). из мили классов остаются может пригодится только против друля,так как палы в основном холи дамаг,не говоря уж о ДК ,у которых фрост/шадоу дамаг. в общем,бесполезный талант,как не крути,лучше бы понизили на весь входящий дамаг процентов на 10,как в мутике.
Restless blades - ну да,полезно,но плохо сделанно. опять же,нехватка КП(да и набор их)не дает наносить слишком часто дамаг эвисом,а если тратить все КП только на него - то тогда как хиляться и контролить?. причем,приходится сразу тратить и адреналин,и Череду,чтобы этот талант работал.
Savage combat - вообще бессмысленный талант. с патчем 4.0.6 ШД рогам добавили агилы,вместо 25% сделали 30%. комбатам тоже добавили,но только с 20% до 25%. вот и тут этот великий талант типо поправляет ситуацию - делает с 25% до 29%. при этом еще дает 4% к физ дамагу. но ШД это дали бесплатно,а Singuinry Vein в ШД дает 10%,а не 4%,как тут.ну тоесть вообще бессмысленный талант,если учесть,что в ШД такого же рода таланты дают в 2 раза больше.
и ,наконец, Bandit's Guile. в принципе,он мне нравится,но смысла в нем не много. если бы этот талант давал стаки понижения брони,например за каждый стак -20% к брони - был бы суперталант. в принципе,он бы мог много проблем решить,в том числе,малый дамаг с абилок ,и тогда был бы смысл в пробивающем ударе,и в импрувном эвисе(потому что даже если вкачать все таланты на эвис,еще и сделать пробивающий удар - то много эвис по ресу и фул броне не нанесет,хоть даже с глифом делай)
Kiling Spree - полезная абилка,но не доделанная. во первых,в ПВП хороша только 1 на 1. объяснять я думаю не надо ничего.
малый дамаг. она конечно ничего не жрет из ресурсов,но оч мало бьет. както даже создается впечатление ,что это не дамаг абилка,а просто чтобы руты снять.
Revealing Strike - я уже сказал наверху,что мало дает,много требует. даже с 45% с глифом эвис не становится всеразрушающим. а дамаг в виде 125% от оружия - вообще смех. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- в общем,в заключении,можно сказать одно - в принципе понятно,что хотели сделать близы - импрувный гоудж,сало с пинка на 3 сек,интеррапт с броска - это все хорошо,контроль,даже рестелс сделать реально. но нехватает КП и бурста. просто невозможно играть. А если уж они сделали комбат ветку - чисто ПВЕ(с чем я не согласен однозначно) ,то какой смысл тогда в чисто ПВП талантах? непонятно.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды: не говоря уж о том,что все статы надо переделать на крит,что автоматом делает талант Точность обязательным. я сколько не пробовал,больше 21% стабильного крита не мог набрать,если вообще забить на хит(что для комбата - уже плохо) ,на мастери
|