Комбат, че  
Автор Сообщение

0
Сообщение Комбат, че
Ну и ожидаемая тема, ворвется ли комбат? Плюшки: вкл/выкл сплеш, повышение АП, импрув гоудж, сало от кика, баф на 30% завершалок(40% с глифом), типа бурст от череды(или просто вырваться из оков). Минусы: чисто физик дамаг, мобильность, долгие кд.
Что думаете по этому поводу? Сможет ли новый комбат стать хоть как-то конкурентным мути?


10 фев 2011, 02:46
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1489
2х2: 1654
3х3: 1759
0
Сообщение Re: Комбат, че
не сможет


10 фев 2011, 03:12
Профиль

0
Сообщение Re: Комбат, че
Где-то видел, что у комбата и шд дпс одинаков.


10 фев 2011, 11:35
Профиль ICQ WWW

0
Сообщение Re: Комбат, че
Не понятно что автор спрашивал пвп или пве . Если про пвп тогда нахуя говорить про дпс?


10 фев 2011, 11:48
Профиль

0
Сообщение Re: Комбат, че
В пвп разделе я спрашиваю именно о пвп. О дпс-е речи не шло, сравнивалась возможность продамажить/зергнуть противника


10 фев 2011, 12:11
Профиль

0
Сообщение Re: Комбат, че
Комбат на фан спек даже не тянет.


10 фев 2011, 12:20
Профиль

0
Сообщение Re: Комбат, че
Самое интересное, что близзы с тупым энтузиазмом бульдозера пихают в комбат ветку кучу ПВП абилок... И ведь видят, что спек неконкурентоспособен, а все равно пихают...


10 фев 2011, 13:33
Профиль
the observer

0
Сообщение Re: Комбат, че
А ты возьми да поиграй, потом нам расскажешь.


10 фев 2011, 20:33
Профиль

0
Сообщение Re: Комбат, че
Не ворвется, инфу можно даже не проверять.
Адреналин откайтят/отконтролят, череда уже бешено не снесет даже если два медленных оружия сделать, да и на арене череда юзается ОООООЧЕНЬ трудно в 1 таргет, а шквалом задеть не менее трудно.

Но одно ясно точно - теперь пвп хоть как-то можно играть этим спеком, ибо выживаемость повысили и можно взять таланты на бег и наконец-то кого-то догнать.

В общем еще один БИГ-патч и наверное можно будет играть))

Кто играл спеком фо фан, просьба отписаться как оно.


10 фев 2011, 23:18
Профиль

0
Сообщение Re: Комбат, че
ну что могу сказать, побегал немного фо фан ...МХ-359 пве меч 2.6, ОХ - 359 пве нож с лэндслайдом....
9 секундные киднишоты и глифованый 6с гаудж за 15 энерджи просто окрыляют)
за комбу вида гаррота-кидни-гаудж-гаррота-кидни забираются хилы в соло,при чем бедняги даже не понимают что происходит, кнопки жмут, а толку нет,практически 100% ный контроль)
в дуэлях с рогами скорее да,чем нет - проблематичны только шд,которые понимают в чем дело и кайтят,и то там шансы равные
дамаги немного не хватает,где-то на уровне шд...а если удастся под рашем долбить в киднишот + запулить энерджи за КС то вполне сносно,но до мути далеко конечно...добавить бы апр чуток было бы супер
подозреваю что с варом в двойке будет очень неплохо в качестве ассистера


11 фев 2011, 04:08
Профиль

0
Сообщение Re: Комбат, че
iRock писал(а):

за комбу вида гаррота-кидни-гаудж-гаррота-кидни

Прости, а что это за гаррота после годжа? Или ты рестелс имеешь ввиду?


11 фев 2011, 12:03
Профиль

0
Сообщение Re: Комбат, че
ваниш
но с крабами можнои просто отойти на пару шагов, дать шашку и сделать рестелс, гаудж то 6 сек:roll


11 фев 2011, 12:26
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Re: Комбат, че
iRock писал(а):

9 секундные киднишоты и глифованый 6с гаудж за 15 энерджи просто окрыляют)

не понял это как?


11 фев 2011, 18:10
Профиль

0
Сообщение Re: Комбат, че
iRock писал(а):

9 секундные киднишоты и глифованый 6с гаудж


эээ :chok
кул стори, бро...

З.Ы. комбата на арене 1 раз видел всего)


11 фев 2011, 21:31
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Комбат, че
Тестил комбата. Единственный плюс который заметил - фрост маги стали ложиться на полное и безоговорочное ура. (И это при учете легких пушек и заточки шмота под мутилейт)

Больше плюсов не видел, против остальных классов шд\мути лучше.

Да, ну еще за счет специфики боя неплохо ковыряются мутилейты.


15 фев 2011, 23:28
Профиль



<Конечная станция>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1528
3х3: 1364
0
Сообщение Re: Комбат, че
Vtlo писал(а):

Тестил комбата. Единственный плюс который заметил - фрост маги стали ложиться на полное и безоговорочное ура. (И это при учете легких пушек и заточки шмота под мутилейт)


вывод видимо сделан после сравнения дуэлей в мути и в комбате против фрост магов?


17 фев 2011, 21:49
Профиль ICQ

0
Сообщение Re: Комбат, че
the_godfather писал(а):

Vtlo писал(а):

Тестил комбата. Единственный плюс который заметил - фрост маги стали ложиться на полное и безоговорочное ура. (И это при учете легких пушек и заточки шмота под мутилейт)


вывод видимо сделан после сравнения дуэлей в мути и в комбате против фрост магов?


Не, я бегал по ТБ в поисках магов :facepalm


18 фев 2011, 19:29
Профиль

0
Сообщение Re: Комбат, че
вообще,стоит подумать,что в принципе мешает комбату стать нормальным ПВП-спеком?
у меня есть определенное мнение на этот счет

1)во первых, комбату жутко нехватает комбо очков. даже при включенном адреналине,даже с включенным СНД, в принципе набор КП идет медленно(СС нажимать приходится чаще,чем мути или бекстаб(амбуш) для набора КП,а это лишние ГКД,лишнее время). не говоря уж о том,что без этого всего нормально набрать 5 очков получается только вначале,когда открываешься с ЧШ. 20% глиф на СС - мало,на мой взгляд,хотя конечно хоть чтото. в общем,даже на манекене не получается набрать столько очков,чтобы врубить сразу и отхилку,и СНД(если его не врубать,то тогда талант Combat Potency и мастери теряют смысл вообще),и при этом еще и контролить и бить эвисом.. смешно получается

2) вторая проблема комбата - это жутко убогий желтый дамаг. если сравнивать Хемо и СС,то СС проигрывает по всем параметрам (не говоря уж об мути и амбуше). малый дамаг с СС очень напрягает,так же как и с Череды.Скажете,это все компенсируется белым дамагом? фиг вам. не компенсируется.

3) неоправданно большая стоимоть абилок. ну не стоит СС 40 энергии,НЕ стоит(по крайней мере щас). не настолько дамажная абилка,и дает всего 1 КП.Её надо бафать однозначно.
не говоря уж о пробивающем ударе за 40 - который тоже дает только 1 очко,при этом нанося жутко мелкий дамаг(про него еще поговорим попозже)

4) много талантов неопределенной направленности.

Throwing Specialization - в принципе,полезный талант,но с другой стороны,если даже на основные завершалки порой не хватает КП,то какой смысл тратить на этот талант?

так что там еще..
а,Reinforced Leather - типо усиленная бронька,в принципе тоже полезно,но против кого? вары снимаю бронь на 100%,роги снимают бронь на 70%(ЩД,а мутикам вообще пофигу). из мили классов остаются может пригодится только против друля,так как палы в основном холи дамаг,не говоря уж о ДК ,у которых фрост/шадоу дамаг. в общем,бесполезный талант,как не крути,лучше бы понизили на весь входящий дамаг процентов на 10,как в мутике.

Restless blades - ну да,полезно,но плохо сделанно. опять же,нехватка КП(да и набор их)не дает наносить слишком часто дамаг эвисом,а если тратить все КП только на него - то тогда как хиляться и контролить?. причем,приходится сразу тратить и адреналин,и Череду,чтобы этот талант работал.



Savage combat - вообще бессмысленный талант. с патчем 4.0.6 ШД рогам добавили агилы,вместо 25% сделали 30%.
комбатам тоже добавили,но только с 20% до 25%. вот и тут этот великий талант
типо поправляет ситуацию - делает с 25% до 29%. при этом еще дает 4% к физ дамагу. но ШД это дали бесплатно,а Singuinry Vein в ШД дает 10%,а не 4%,как тут.ну тоесть вообще бессмысленный талант,если учесть,что в ШД такого же рода таланты дают в 2 раза больше.

и ,наконец,
Bandit's Guile. в принципе,он мне нравится,но смысла в нем не много. если бы этот талант давал стаки понижения брони,например за каждый стак -20% к брони - был бы суперталант. в принципе,он бы мог много проблем решить,в том числе,малый дамаг с абилок ,и тогда был бы смысл в пробивающем ударе,и в импрувном эвисе(потому что даже если вкачать все таланты на эвис,еще и сделать пробивающий удар - то много эвис по ресу и фул броне не нанесет,хоть даже с глифом делай)

Kiling Spree - полезная абилка,но не доделанная. во первых,в ПВП хороша только 1 на 1. объяснять я думаю не надо ничего.

малый дамаг. она конечно ничего не жрет из ресурсов,но оч мало бьет. както даже создается впечатление ,что это не дамаг абилка,а просто чтобы руты снять.

Revealing Strike - я уже сказал наверху,что мало дает,много требует. даже с 45% с глифом эвис не становится всеразрушающим. а дамаг в виде 125% от оружия - вообще смех.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
в общем,в заключении,можно сказать одно - в принципе понятно,что хотели сделать близы - импрувный гоудж,сало с пинка на 3 сек,интеррапт с броска - это все хорошо,контроль,даже рестелс сделать реально. но нехватает КП и бурста. просто невозможно играть. А если уж они сделали комбат ветку - чисто ПВЕ(с чем я не согласен однозначно) ,то какой смысл тогда в чисто ПВП талантах? непонятно.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
не говоря уж о том,что все статы надо переделать на крит,что автоматом делает талант Точность обязательным.
я сколько не пробовал,больше 21% стабильного крита не мог набрать,если вообще забить на хит(что для комбата - уже плохо) ,на мастери


21 фев 2011, 00:49
Профиль

0
Сообщение Re: Комбат, че
В целом можно конечно использовать рогу в качестве "контролящего элемента" (комбат), будет раздавать длительные гоуджи, кидни по 9 секунд, сало....

Но это теорикрафт. Как считаете, в нынешних реалиях "попрет"?


23 фев 2011, 15:16
Профиль



<Конечная станция>


Сервер: Свежеватель Душ
Рейтинг поля боя: 192
2х2: 1528
3х3: 1364
0
Сообщение Re: Комбат, че
Vtlo писал(а):

В целом можно конечно использовать рогу в качестве "контролящего элемента" (комбат), будет раздавать длительные гоуджи, кидни по 9 секунд, сало....

Но это теорикрафт. Как считаете, в нынешних реалиях "попрет"?


только если в 5на5


24 фев 2011, 02:30
Профиль ICQ
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru