Хочу попробовать комбат рогу с фистами для арены. Играть хотим с фералом. Почему хочу комбат? Потому что получается отличный контроль с помощью пробивающего удара+стан=стан на 9-10 секунд + импрувнутый парализующий удар + адреналин раж для бурста + не обязательно всегда стоять за спиной противника как в шс. Контроль получается даже с демишингами просто отличный в сетапе с фералом.
Но вот только не совсем уверен на счёт приоритета статов в комбате. Крит, скорость или же искустность? Какой приоритет у этих статов с медленным оружием?
А ещё думаю на счёт того стоит ли брать 2 фиста или фист в мх и быстрый кинжал для регена энергии в ох?
Кто бы мог посоветовать что?
07 авг 2011, 15:47
kazuya
0
Комбат рога
искусТность, в игру то заходил?
07 авг 2011, 15:53
Hireadan
[-0.3]
0
Комбат рога
Тяжелая пушка в ох апает только дамаг с череды Приоритет - скорость
07 авг 2011, 16:32
Sinister
[6.8]
0
Комбат рога
Krovisha писал(а):
Хочу попробовать комбат рогу с фистами для арены. Играть хотим с фералом. Почему хочу комбат? Потому что получается отличный контроль с помощью пробивающего удара+стан=стан на 9-10 секунд + импрувнутый парализующий удар + адреналин раж для бурста + не обязательно всегда стоять за спиной противника как в шс. Контроль получается даже с демишингами просто отличный в сетапе с фералом.
Но вот только не совсем уверен на счёт приоритета статов в комбате. Крит, скорость или же искустность? Какой приоритет у этих статов с медленным оружием?
А ещё думаю на счёт того стоит ли брать 2 фиста или фист в мх и быстрый кинжал для регена энергии в ох?
Конечно, маг бы подошел лучше, но рога должен быть саппорт машиной - дефить своих тиммейтов (вспоминаем про интерапт без кд и 10-секундные станы с гоуджами) и давать шп дамажить в нужные моменты (и снова станы).
Места для дамага останется мало, но это и хорошо - пвецикл в комбате крайне уныл.
По шмоту: я бы одевался на фулл хаст (12-15% от шмоток), в оффхенд что-нибудь легкое (1.4-1.5), можно свапать на 2.6 под череду, хотя профит сомнителен. Спек: можно поставить глиф на снд, ибо на его обновление уходит слишком много кп, которые можно сливать на эвики, которые в свою очередь снизят кд спринта и остальных кд. Яды: ваунд, криплинг, криплинг. Хотя теперь есть мощный талант на дейз с шансом 40%, все-таки его прока нельзя вызвать вручную через шив, что очень важно. Но хотя бы 1 поинт в нем оставить стоит, так как он не диспелится.
Да, у комбата нету шадоустепа, но сбить каст можно при помощи редиректа и дедли троуна по фокусу, как делают шд роги при помощи шадоустепа и кика.
Была ещё какая-то мысль, но упустил
17 авг 2011, 23:07
пухоспинка
[1.4]
0
Комбат рога
Цитата:
сбить каст можно при помощи редиректа и дедли троуна по фокусу
с гкд, и 1 мин кд
Сорри друг, но это все "ващезабей" без шс, шд и двух тучек на арене делать нехуй
18 авг 2011, 02:17
Poizon
[0.1]
0
Комбат рога
Что-то мне подсказывает, что батяня комбат - это не саппорт, а тупо туннель-машина, ибо комбо копится до жути медленно, соответственно, станы резко не дать длинные.
Ну а про арену. Рейта не взять серьезного это точно, но пофаниться можно. Ток обязательно нужен диспелер, ибо отфирят иначе адреналин за милу душу))
18 авг 2011, 09:26
Hireadan
[-0.3]
0
Комбат рога
Поцаны, играющие на 2200 в армсе называют фури гавном, а фури вара с 2600 - неудачником
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.