Контент сложный © илита ПГ.  
Автор Сообщение

-21
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

Простите, не смог сдержаться.

Вчера прочитал тактику на гарошка.

Это просто facepalmfacepalmfacepalm ...

Я конечно понимаю что близы давно отказались от профессиональных дизайнеров боёв и наняли тупых школьников которые штампуют столбы, но тут они превзошли сами себя.

 

Сделать босса которого надо по сути убивать 3(!!!) раза... это BombBombBomb

Вот так сложность, вот так босс, вот так близзард Popcorn

 

Последний и единственный раз на моей памяти ХП востанавливал только рагнарос, и то в ХМе и только 50% хп.

Гарошек востанавливает хп 3(!!!) раза, до 100%(!!!), в нормале(!!!)

В хме вероятно будет 4 раза восстанавливать, ведь 4 раза босса сложнее убивать чем 3, не так ли???

 

А теперь давайте, заряжаёте свои говномёты, вы же не в состоянии просто признать что ВоВ сейчас проще тетриса.



11 сен 2013, 07:48
Профиль

0
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

Согласен со всем выше сказанным !



11 сен 2013, 07:53
Профиль

0
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

ты хоть в 1м контенте убивал боссов в актуальное время?.. без адских нерфов, без 381293192301% баффа?



11 сен 2013, 08:02
Профиль

0
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

Craaazyyy писал(а):

ты хоть в 1м контенте убивал боссов в актуальное время?.. без адских нерфов, без 381293192301% баффа?

Он был занят переливами рбг в 12 сезоне.



11 сен 2013, 08:06
Профиль

0
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

Если бы у босса было просто в 3 раза больше хп тебе было бы легче это воспринять?



11 сен 2013, 08:08
Профиль

0
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

Синестра тоже перерождалась же? Если у него хп не так много, то нормальная механика.



11 сен 2013, 08:16
Профиль

-1
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

vulcano писал(а):

Если бы у босса было просто в 3 раза больше хп тебе было бы легче это воспринять?

 

Если бы у босса было в 3 раза больше ХП то при его текущих абилках это был бы обычный столб, но сам вак того что его надо будет 3 раза убитвать это очень тупо решение со стороны близов хотя там и так тактика для детей.

 

Почему у йогаа, лича, кого угодно не было такой механики и было всё отлично, и боссам не надо было по 100500% хп добавлять чтобы избежать каких бы то ни было проблем?

 

Сейчас одна большая проблема: дизайнеры боёв - тупые дауны, они не могут придумать реально интересный бой хотя бы на уровне лича, поэтому чтобы хоть както разнообразить то говно которое они делают, впихивают подобную механику.

Ну ладно 1 раз он хп бы восстанавливал(хотя даже это тупо), но 2 то зачем?

 


Razi52 писал(а):

Синестра тоже перерождалась же? Если у него хп не так много, то нормальная механика.

 

Синестра была столбом, и механика с перерождением - тупая сама по себе.

Что на синестре что на рагне, что тут но тут уже полный маразм, если синестра и рагна 1 раз перерождалисть то тот целых 2, при чём в нормале.

 

П.С. Про синестру забыл, я был на ней 1 раз всего.



11 сен 2013, 08:32
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

Vegatoxi писал(а):

vulcano писал(а):

Если бы у босса было просто в 3 раза больше хп тебе было бы легче это воспринять?

 

Если бы у босса было в 3 раза больше ХП то при его текущих абилках это был бы обычный столб, но сам вак того что его надо будет 3 раза убитвать это очень тупо решение со стороны близов хотя там и так тактика для детей.

 

Почему у йогаа, лича, кого угодно не было такой механики и было всё отлично, и боссам не надо было по 100500% хп добавлять чтобы избежать каких бы то ни было проблем?

 

Сейчас одна большая проблема: дизайнеры боёв - тупые дауны, они не могут придумать реально интересный бой хотя бы на уровне лича, поэтому чтобы хоть както разнообразить то говно которое они делают, впихивают подобную механику.

Ну ладно 1 раз он хп бы восстанавливал(хотя даже это тупо), но 2 то зачем?

 

 

вызываю тебя на лфр-дуэль в неделю открытия последнего крыла. Если сдохнешь хотя бы на 1 раз больше меня или меньше надамажишь - ты упорот и обосрался. Хотя ты и так упорот и обосрался.

 



11 сен 2013, 08:35
Профиль

0
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

Koala писал(а):

Vegatoxi писал(а):

vulcano писал(а):

Если бы у босса было просто в 3 раза больше хп тебе было бы легче это воспринять?

 

Если бы у босса было в 3 раза больше ХП то при его текущих абилках это был бы обычный столб, но сам вак того что его надо будет 3 раза убитвать это очень тупо решение со стороны близов хотя там и так тактика для детей.

 

Почему у йогаа, лича, кого угодно не было такой механики и было всё отлично, и боссам не надо было по 100500% хп добавлять чтобы избежать каких бы то ни было проблем?

 

Сейчас одна большая проблема: дизайнеры боёв - тупые дауны, они не могут придумать реально интересный бой хотя бы на уровне лича, поэтому чтобы хоть както разнообразить то говно которое они делают, впихивают подобную механику.

Ну ладно 1 раз он хп бы восстанавливал(хотя даже это тупо), но 2 то зачем?

 

 

вызываю тебя на лфр-дуэль в неделю открытия последнего крыла. Если сдохнешь хотя бы на 1 раз больше меня или меньше надамажишь - ты упорот и обосрался. Хотя ты и так упорот и обосрался.

 

 

Оплати мне акк - будет тебе дуэль.



11 сен 2013, 08:36
Профиль



<Братство Волков>


Сервер: Галакронд
2х2: 670
3х3: 1016
0
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

Vegatoxi писал(а):

Koala писал(а):

Vegatoxi писал(а):

vulcano писал(а):

Если бы у босса было просто в 3 раза больше хп тебе было бы легче это воспринять?

 

Если бы у босса было в 3 раза больше ХП то при его текущих абилках это был бы обычный столб, но сам вак того что его надо будет 3 раза убитвать это очень тупо решение со стороны близов хотя там и так тактика для детей.

 

Почему у йогаа, лича, кого угодно не было такой механики и было всё отлично, и боссам не надо было по 100500% хп добавлять чтобы избежать каких бы то ни было проблем?

 

Сейчас одна большая проблема: дизайнеры боёв - тупые дауны, они не могут придумать реально интересный бой хотя бы на уровне лича, поэтому чтобы хоть както разнообразить то говно которое они делают, впихивают подобную механику.

Ну ладно 1 раз он хп бы восстанавливал(хотя даже это тупо), но 2 то зачем?

 

 

вызываю тебя на лфр-дуэль в неделю открытия последнего крыла. Если сдохнешь хотя бы на 1 раз больше меня или меньше надамажишь - ты упорот и обосрался. Хотя ты и так упорот и обосрался.

 

 

Оплати мне акк - будет тебе дуэль.

вот и вся суть диванных экспертов - контента в глаза не видели, зато уверены в своей правоте.

 



11 сен 2013, 08:39
Профиль



<Рубль идёт вверх>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1738
2х2: 1874
3х3: 1903
5х5: 1435
0
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

Поражаюсь с таких личностей и тут всегда напрашивает один простой и логический вопрос, если там ( у близов) все глупые диградирующие люди, а у тебя масса новых идей как улучшить ту или иную сторону игры в чем проблема? дерзай, недавно только были темы про прием на работу близов, я думаю на пол ставки там тоже можно ))) просто посылать идеи, а их близы рассматривают ( как это было с реинхартом). Ну уж если у тебя на данный момент работа с большой заработной платой и это тебя не интересует, а вайнить ты все равно любишь про то какая она стала казуальная, щас масса новый ММОРПГ играй в них. Я думаю близард да и большинство комьюнити не сильно расстроятся твоей потерей  :bye



11 сен 2013, 08:46
Профиль

0
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

epir писал(а):

Vegatoxi писал(а):

Koala писал(а):

Vegatoxi писал(а):

vulcano писал(а):

Если бы у босса было просто в 3 раза больше хп тебе было бы легче это воспринять?

 

Если бы у босса было в 3 раза больше ХП то при его текущих абилках это был бы обычный столб, но сам вак того что его надо будет 3 раза убитвать это очень тупо решение со стороны близов хотя там и так тактика для детей.

 

Почему у йогаа, лича, кого угодно не было такой механики и было всё отлично, и боссам не надо было по 100500% хп добавлять чтобы избежать каких бы то ни было проблем?

 

Сейчас одна большая проблема: дизайнеры боёв - тупые дауны, они не могут придумать реально интересный бой хотя бы на уровне лича, поэтому чтобы хоть както разнообразить то говно которое они делают, впихивают подобную механику.

Ну ладно 1 раз он хп бы восстанавливал(хотя даже это тупо), но 2 то зачем?

 

 

вызываю тебя на лфр-дуэль в неделю открытия последнего крыла. Если сдохнешь хотя бы на 1 раз больше меня или меньше надамажишь - ты упорот и обосрался. Хотя ты и так упорот и обосрался.

 

 

Оплати мне акк - будет тебе дуэль.

вот и вся суть диванных экспертов - контента в глаза не видели, зато уверены в своей правоте.

 

 

О какой правоте речь? мне что надо увидеть как босс 2 раза перерождается чтобы понять что он 2 раза перерождается?

Я и так могу это понять, если ты не можешь значит у тебя проблемы

Vik писал(а):

Поражаюсь с таких личностей и тут всегда напрашивает один простой и логический вопрос, если там ( у близов) все глупые диградирующие люди, а у тебя масса новых идей как улучшить ту или иную сторону игры в чем проблема? дерзай, недавно только были темы про прием на работу близов, я думаю на пол ставки там тоже можно ))) просто посылать идеи, а их близы рассматривают ( как это было с реинхартом). Ну уж если у тебя на данный момент работа с большой заработной платой и это тебя не интересует, а вайнить ты все равно любишь про то какая она стала казуальная, щас масса новый ММОРПГ играй в них. Я думаю близард да и большинство комьюнити не сильно расстроятся твоей потерей  :bye

 

Как можно нести такую чушь...

Если бы близам были интересно хорошие идеи умных людей вов бы не скатился в говно в котором он сейчас находится.

Близы работают по принципу "кто громче орёт того и слушаем" а громе естесвенно ноют орут раки нубьё и казуалы которые не в состоянии даже свою ротацию прожать. им видители сложно боссов убивать а времени то ой как мало, всего то пару часиков в неделю, а эпики то тоже хочется.

Ну а дальше ты сам допрёшь я надеюсь.

 

По такому же принципу правится баланс.

До релиза аватара у вара давала вообще фул имун к контролю, к релизу порезали до имуна к снерйру/руту.

Послле релиза рачьё ещё поплакало - резанули вообще до того что просто снимает снейр/рут.

Раки в зелени стояли в ожидании пока вар накопит 5 стаков и ваншотнет их - ОП и никонтрица нерф нерф нерф - близы понерфили.

В топе на wol маги локи ДК, видел 1 или 2 варов и то на танкобоссах где в топе танки.

Почему? правильно, школьники не играют варами поэтому на варов срать а магов, локов, ДК каждый патч апают.

 

Так что не надо нести бред, фидбек и близзард - вещи несовместимые.



11 сен 2013, 08:46
Профиль



<Серый Совет>


Сервер: Свежеватель Душ
1
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

не очень понимаю интелектуалов, обсуждающих контент, который даже не видели.

ПГ по механнике боёв мне очень понравился, давно не получал такого удовольствия от пве.

Надеюсь, что осада оргримара выполнена в том же стиле что и ПГ.

Но да, о чём это я, выбиваюсь из мэйнстрима "вов говно", простите.

 

Что же касается механник боссов, ещё c'thun нужно было убивать 2 раза, при чём это были оба раза с фулл хп, но почему-то никто не жаловался на его механнику, как и на то что бой фризился до момента пока не сносили 2 щупальцы внутри.

К сожалению на всадниках в актуале побывать не успел, говорят там было ещё веселее.

 



11 сен 2013, 08:57
Профиль ICQ

0
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

Грома писал(а):

давно не получал такого удовольствия от пве.

 

Давно это как давно?



11 сен 2013, 09:00
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

Vegatoxi писал(а):

Koala писал(а):

Vegatoxi писал(а):

vulcano писал(а):

Если бы у босса было просто в 3 раза больше хп тебе было бы легче это воспринять?

 

Если бы у босса было в 3 раза больше ХП то при его текущих абилках это был бы обычный столб, но сам вак того что его надо будет 3 раза убитвать это очень тупо решение со стороны близов хотя там и так тактика для детей.

 

Почему у йогаа, лича, кого угодно не было такой механики и было всё отлично, и боссам не надо было по 100500% хп добавлять чтобы избежать каких бы то ни было проблем?

 

Сейчас одна большая проблема: дизайнеры боёв - тупые дауны, они не могут придумать реально интересный бой хотя бы на уровне лича, поэтому чтобы хоть както разнообразить то говно которое они делают, впихивают подобную механику.

Ну ладно 1 раз он хп бы восстанавливал(хотя даже это тупо), но 2 то зачем?

 

 

вызываю тебя на лфр-дуэль в неделю открытия последнего крыла. Если сдохнешь хотя бы на 1 раз больше меня или меньше надамажишь - ты упорот и обосрался. Хотя ты и так упорот и обосрался.

 

 

Оплати мне акк - будет тебе дуэль.

 

ой да не пизди хотя бы. Ладно ты типа неумело траллируешь всех, но пиздеть - это грех.

 

Голдтач

Главнокомандующий Террариум Ворген-Воин (Неистовство90 ур., Гордунни 7880   Последние новости

 



11 сен 2013, 09:02
Профиль



<Серый Совет>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

это ульдуар и цлк, до этого бк, ну и классика естественно, тогда и трава была зеленее, и солнце ярче.



11 сен 2013, 09:10
Профиль ICQ

0
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.
Зачем вы ведете диалог с имбецилом?


11 сен 2013, 09:31
Профиль

0
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

RussianIvan писал(а):
Зачем вы ведете диалог с имбецилом?

 

Никто с тобой не ведёт диалог, успокойся.



11 сен 2013, 09:34
Профиль

11
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.

RussianIvan писал(а):
Зачем вы ведете диалог с имбецилом?



11 сен 2013, 09:34
Профиль



<Жнецы Душ>


Сервер: Ясеневый лес
0
Сообщение Контент сложный © илита ПГ.
Тут айфон новый вышел, а вы какого то гарроша обсуждаете :popcorn:


11 сен 2013, 09:34
Профиль WWW
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru