Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы  
Автор Сообщение



<Братство Кнута>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1523
3х3: 288
0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
Совун писал(а):

Спасибо за гайд, 3 дня как ферал и благодоря чётко расписаному опенеру хоть стал иногда выигрывать дуэли :)



:chok


09 ноя 2010, 13:27
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1592
3х3: 1816
0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
Шутка юмора


09 ноя 2010, 13:28
Профиль

0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
Он в совином шмоте мб?


09 ноя 2010, 18:19
Профиль

0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
Ну ебть, налетели веселые :troll:
2 недели как 80 я, какой нахер шмот :D


10 ноя 2010, 19:33
Профиль

0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
Совун писал(а):

Ну ебть, налетели веселые :troll:

2 недели как 80 я, какой нахер шмот :D


ты Совун, дружок


11 ноя 2010, 17:51
Профиль

0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
Не получается, у меня ферал 50 лвл, но чет не понимаю. После Наскока я выхожу из стелса и уже не могу использовать Накинуться, что не так?
НАУЧИТЕ ПРОЖИМАТЬ!


14 ноя 2010, 20:48
Профиль

0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
Godzill писал(а):

Не получается, у меня ферал 50 лвл, но чет не понимаю. После Наскока я выхожу из стелса и уже не могу использовать Накинуться, что не так?
НАУЧИТЕ ПРОЖИМАТЬ!

моя врожденная вера в человечество как цивилизацию не дает мне поверить в то, что такой ты идиот, как может показаться после написанного тобой поста...

потому мне кажется, что ты тролль... причем далеко не тощий такой



з.ы. извините, это на меня так смутное время на ПГ действует :D

такую способность фералы получают после взятия таланта в ферал ветке и только в течении 10 секунд после применения способности Звериный рывок в облике кошки


14 ноя 2010, 21:10
Профиль

0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
infernaiL писал(а):

Godzill писал(а):

Не получается, у меня ферал 50 лвл, но чет не понимаю. После Наскока я выхожу из стелса и уже не могу использовать Накинуться, что не так?
НАУЧИТЕ ПРОЖИМАТЬ!

моя врожденная вера в человечество как цивилизацию не дает мне поверить в то, что такой ты идиот, как может показаться после написанного тобой поста...

потому мне кажется, что ты тролль... причем далеко не тощий такой



з.ы. извините, это на меня так смутное время на ПГ действует :D

такую способность фералы получают после взятия таланта в ферал ветке и только в течении 10 секунд после применения способности Звериный рывок в облике кошки


Дай линк на способность, пожалуйста. Я реально не понимаю что жать, жму 2 кнопки, а разрядиться не успеваю, маги умирают. нашел! спс
Да и я не идиот, я просто не читал этих всех талантов, лень разбираться. А теперь все предельно ясно, прыгнул, стан, амбуш и пошло поехало.


14 ноя 2010, 21:27
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1592
3х3: 1816
0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
Даже вот такие ребята качают друидов. Обидно будет в катаклизме-то, за попсятину играть. :sad


14 ноя 2010, 21:44
Профиль

0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
Eclipse писал(а):

Даже вот такие ребята качают друидов. Обидно будет в катаклизме-то, за попсятину играть. :sad


Какие такие ребята? Этому друиду год, если не больше, я хожу 2 раза в месяц на бг и качать его совсем не собираюсь. Мне варовская механика больше всех в этой игре нравится. Не_Играй_Друидом@Будь_Модным


14 ноя 2010, 21:57
Профиль

0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
Скажите, а Царапнуть имеет ли смысл использовать вообще? Частенько по мне проходит дамаг от этого скилла, но смысла я в нем не вижу, дамага меньше и стоит больше чем Увечье.
Может у скилла есть какой-то скрытый бафф или в талантах я что пропустил?


16 ноя 2010, 14:20
Профиль

0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
нет


16 ноя 2010, 14:26
Профиль

0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
adderus писал(а):

Скажите, а Царапнуть имеет ли смысл использовать вообще? Частенько по мне проходит дамаг от этого скилла, но смысла я в нем не вижу, дамага меньше и стоит больше чем Увечье.
Может у скилла есть какой-то скрытый бафф или в талантах я что пропустил?

Раньше прокачка в ферале до мангла предполагала использование этого скилла. сейчас он бесполезен. думаю либо уберут, либо редизайнят


16 ноя 2010, 14:30
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
чет мне не нравится ферал на бете, сейчас он намного лучше :(
Мол не убивается! :bye


17 ноя 2010, 11:40
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
Естественно, сейчас ферал дамагом щемит, а на бете надо думать))
Это на самом деле очень вредно когда твой класс ОП на некоторое время, когда его сделают средним, вы разхотите за него играть.
Вары на бете ок убиваются.
Не убиваются маги, и с дк проблемы.


18 ноя 2010, 17:06
Профиль



<Мёртвая Хватка>


Сервер: Азурегос
2х2: 1766
3х3: 1794
0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
кастеры вобще не убиваются, особенно афлики, дк убиваются только в дуротаре в дуелях путем облида и убегания с отхилом
ну может быть шп можно прожать

а вобще как-то не очень. дамаг у ферала на бете почти такой же как сейчас (ну может чуть повыше), но хп у всех по 100к+ и дамаг в 2 раза выше, за счет чего кастеры и нагинают


18 ноя 2010, 17:17
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
Рейтинг поля боя: 1692
2х2: 1724
3х3: 2819
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
Я не испытывал проблем с кастерами кроме магов.
С теми беда из за пинга 400 на бете, стоишь в нём, а дамажить не можешь, ну и +тупой дизбаланс близов что маг убивает ленсами, только ленсы и больше ничего не надо.


18 ноя 2010, 17:19
Профиль

0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
А мне кажется, будет интереснее, чем сейчас против магов воевать, которые за приморозку 80% сдувают, а потом прыгают радостные и ленсы спамят :D

p.s. Удачи с Астэриосом, Фрит. Буду болеть за стелс-группу >.


18 ноя 2010, 17:42
Профиль

0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
Как видно из последнего патча 4.0.3а, для работы мета-камня на +3% урона от критов, необходимо иметь синих камней больше, чем красных. Исходя из количества 5 синих камней (3хГрозовой и 2хПрочный) и 4 красных на ловкость (шлем, нагрудник, штаны и оружие), остальные сокеты придется забивать жёлтыми камнями на устойчивость для работы мета-камня в шлеме.


24 ноя 2010, 19:58
Профиль

0
Сообщение Re: Кот в пвп 4.0.1: ротация, камни, таланты и символы
А что есть преимущество мета камня перед 5 красными?

Хотя вот блю пост на эту тему есть:
DPS Meta Gem requirements changes
The current design has been reconsidered, so we're planning to revert gems that now require more blue than red gems back to their original requirements. Such a change can't be accomplished via a hotfix though, so we'll have to wait to revert these in a future patch.


24 ноя 2010, 20:48
Профиль
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru