Правила форума


Для размещения сообщений в этом форуме нужно заполнить WoW профиль и проверить персонажа. Более детально тут.

Краб о PvP  
Автор Сообщение



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Краб о PvP

Последняя подборка синих постов о PvP:




* Мы хотим видеть много разных команд в 3х3, которые могли бы играть на одном уровне с [разбойник] [маг] [жрец]. Проблема в том, что нерфя сетап [разбойник] [маг] [жрец], но не делая других изменений - Кливы просто займут их место. Публичное мнение таково, что РМП требуется больше координации и опыта чем любому Кливу. Однако, мы думаем, что возможность крауд контроля не делает ваш сетап (РМП) более "законным".


Комментарий Готика: Краб не сказал ни слова о количестве и скорости наносимого урона, а лишь упомянул крауд контроль, я думаю Близзард займётся как раз этой проблемой (или фичей, смотря с какой стороны смотреть) у сетапа [разбойник] [маг] [жрец]. Вполне возможно снижение действия овцы до 6 секунд, как и блайнда.


* Буду краток, но вот такие проблемы в PvP мы наблюдаем сейчас:
1) Слишком много уделено внимания Аренам, но мало Полям Сражений.
2) Слишком много уделено внимания брекету 2х2, но мало внимания брекетам 3х3 и 5х5.
3) Не достаточное разнообразие классов и спекков на Аренах. Количество [чернокнижник] [охотник] [шаман] слишком мало. Да и не только этих классов.
4) Арены проходят слишком быстро.

Позвольте объяснить последний пункт более подробно: некоторые игроки в комьюнити считают, что бурстовый ДПС слишком высок. Мы с этим не согласны по той причине, что хилинг на Аренах также - очень мощный. Порой мощный настолько, что без дебаффа на лечение - победить невозможно. Если вы не можете бурстануть цель с неполным здоровьем, то они не умрут пока у хилера не кончится мана. У вас может быть очень много и хилинга, и контроля и дамаги. Это не фан.

Игры на высоких рейтингах отличаются тем, что для победы игроки используют все возможности их класса, но проблема заключается в том, что "окон" для использования всех способностей класса - недостаточно. Например, при низком уровне здоровья вам нужны свободные глобал кулдауны, чтобы использовать защитные способности, если у вас такой будет вы скорее всего выхилитесь. Если вы свободных глобал кулдаунов не найдёте, то умрете и игра будет окончена. Мы хотим добавить для подобных этой ситауциям несколько свободных глобал кулдаунов.

Однако, до сих пор существуют случаи слишком большого бурст урона, который должен быть снижен. Но если мы просто снизим бурст урон, то игроки вообще перестанут умирать и единственными сетапами которые остануться на аренах будут обладатели большого крауд контроля.



Комментарий Готика: Иногда и правда бывают моменты, когда я банально не успеваю включить защитные абилки (шилд волл, рефлект и т.д.), из-за слишком большого бурст урона, например после неожиданного свитча. Но изменяя эту механику, давая право на ошибку Близзард, мне кажется, ещё больше оказуалит арены. В топах и так сидят прот паладины и друдиы с пвешной ротацией хотов, надеюсь больше подобных курьёзов и аренных недоразумений появляться не будет. Каким образом Близзард могуть дать свободные ГКД на использование защитных абилок? Например снимут ГКД с рефлекта, дизарма, айс блока, с роговской клоки и им подобным вещам у других классов. Естественно, этим шагом они убьют элемент скилла, как предугадывание действий оппонента. Оказуаливание, не торт и т.д.

Дальше Краб ноет о том, как сложно балансировать ПвП, что надо смотреть со всех аспектов: хила, урона и авойда урона. Конкретики нет, способов решения проблем тоже.


*Арены и Гринд на БГ: Я думаю, что многие игроки любят арены потому что их проще организовывать (сравнивая с боями на БГ), более быстрые очереди, а также чистота и ясность задач, где им просто надо убить друг друга, не отвлекаясь на всякие флаги, подкрепления, не отвлекаясь на глупых крабов и т.д. Но на деле, многие игроки, которым не нравится концепция арен идут на них только ради получения самого лучшего эквипа для PvP. Это мы и хотим исправить, но сначала нам надо разработать способ с помощью которого награждать игроков за сражения на БГ. И чтобы это не было основано на бесконечном фарме.


Комментарий Готика: Награждение за невероятную игру и достижения на БГ в виде 2350 рейтинговых оружий? Вряд ли. Возможно сделают способ получить пару кусков от сета текущего сезона через какие-то невероятные требования на БГ. В глубине души, надеюсь, что они имеют ввиду получение наград за организационные моменты на БГ ака рейтинговые битвы премейдов или нечто близкое к этому.


16 июн 2009, 17:42
Профиль

0
Сообщение Re: Краб о PvP
Gothiques писал(а):

Вполне возможно снижение действия овцы до 6 секунд, как и блайнда.


грамотней бы было раза в полтора-два увеличить время обнуления диминишинга, и все стало бы на свои места =)


16 июн 2009, 17:46
Профиль ICQ WWW
Пилигрим

0
Сообщение Re: Краб о PvP
6-секундная овца это наврядли, 2 на 2 для мага тогда просто исчезнет. Скорее полиморф посадят с фиром и блайндом на один димишинг, но это тоже имхо слишком крутая мера.


16 июн 2009, 18:03
Профиль

0
Сообщение Re: Краб о PvP
6 сек шип или блайнд, коснется мага и роги в других брекетах,
в других связках, так что не вариант.

рмп -- универсальная команда, общие димишинги в принципе улучшат ситуацию, но не достаточно.
я бы изменил ваунд пойзон, пусть либо как раньше стакается до 5ти, тогда свичи были бы не так страшны.


16 июн 2009, 18:04
Профиль

0
Сообщение Re: Краб о PvP
Не так страшно было бы то, что рога и маг ваншотят за одну шатеркомбу с триками под кидней?


16 июн 2009, 18:10
Профиль

0
Сообщение Re: Краб о PvP
ололололо, такой бред. человек вообще ничего не понимает в ПвП


16 июн 2009, 18:15
Профиль

0
Сообщение Re: Краб о PvP
Innerchild писал(а):

Не так страшно было бы то, что рога и маг ваншотят за одну шатеркомбу с триками под кидней?


Тринк на блайнд сливать не нужно, а что бы не сливать нужно учиться делать хорошие опенеры и уметь уходить в деф во время контроля. И не будет тебе омфг бурста лол.


16 июн 2009, 18:16
Профиль

0
Сообщение Re: Краб о PvP
У сетапа рмп уже есть 2 диминишнга Блайд+фир, сап+шип. Темболее хочу заметить что иногда блайд отдается чтобы человек слил тринкет. По сути ШИП и ФИР является одним цц у рмп, раз в 2 min блайнд, что непременно тащит в некоторых ситуациях.

Вчера мы играли против Клива (ВарДруДК) мне дали сайленс на 15к хп у роги, и его ваншотныли за 1 секунду. N/c.


16 июн 2009, 18:17
Профиль

0
Сообщение Re: Краб о PvP
Antigona писал(а):

6 сек шип или блайнд, коснется мага и роги в других брекетах,
в других связках, так что не вариант.

рмп -- универсальная команда, общие димишинги в принципе улучшат ситуацию, но не достаточно.
я бы изменил ваунд пойзон, пусть либо как раньше стакается до 5ти, тогда свичи были бы не так страшны.


Нерф вундов = сильный баф кливов с варами.


16 июн 2009, 18:17
Профиль

0
Сообщение Re: Краб о PvP
izdi писал(а):

У сетапа рмп уже есть 2 диминишнга Блайд+фир, сап+шип. Темболее хочу заметить что иногда блайд отдается чтобы человек слил тринкет. По сути ШИП и ФИР является одним цц у рмп, раз в 2 min блайнд, что непременно тащит в некоторых ситуациях.

Вчера мы играли против Клива (ВарДруДК) мне дали сайленс на 15к хп у роги, и его ваншотныли за 1 секунду. N/c.


Надо нерфить рандом +1


16 июн 2009, 18:19
Профиль

0
Сообщение Re: Краб о PvP
Шамаг, что бы ты понерфил в РМП для достиженя баланса? :)


16 июн 2009, 18:21
Профиль

0
Сообщение Re: Краб о PvP
Balabas писал(а):

Шамаг, что бы ты понерфил в РМП для достиженя баланса? :)

скилл.
А если серьезно, я бы сделал так (реч о 3х3) что бы в 1й команде не могло быть 2 мили ( не буду пытаться рассказать как :? )
И бафнуть некоторые классы. Например шаман. Бафнул бы локов, но при этом убрал бы у них SKILZ RANDOM INSTANTKILL.


16 июн 2009, 18:23
Профиль

0
Сообщение Re: Краб о PvP
Мне почему-то кажется что в этом конкретном случае близы изобретут жесткий велосипед. [жрец] [разбойник] [маг] как классы им явно противны, но связку нерфить кардинально они боятся, так как прекрасно понимают что в этом случае ими же созданные 2-3 кнопочные изимоды займут их место.


16 июн 2009, 18:26
Профиль

0
Сообщение Re: Краб о PvP
Gothiques писал(а):

Комментарий Готика: Краб не сказал ни слова о количестве и скорости наносимого урона, а лишь упомянул крауд контроль, я думаю Близзард займётся как раз этой проблемой (или фичей, смотря с какой стороны смотреть) у сетапа [разбойник] [маг] [жрец]. Вполне возможно снижение действия овцы до 6 секунд, как и блайнда.

Готик вот возьмем мы 3'их игроков среднего уровня которые первый раз видят друг друга ( в трейде нашлись допустим ) , у них есть нужный гир-классы ( парни идут играть на турнамент там созданы все условия ) но нет опыта игр в 3х3 .
В каком сетапе этим игрокам легче взять рейтинг Х , РМП или клив ?


16 июн 2009, 18:28
Профиль

0
Сообщение Re: Краб о PvP
Шомаг, ну играя элемом/энхансом - я себя чувствую тру овощем, у которого есть только щит и шаманистик раз в 3 минуты. Ни шилдвола, ни антимеджик шилдов раз в минуту, ничего особенного кагбе нету. И к тому же, контроля не фонтан.


16 июн 2009, 18:30
Профиль

0
Сообщение Re: Краб о PvP
Iknowkungfu писал(а):

Gothiques писал(а):

Комментарий Готика: Краб не сказал ни слова о количестве и скорости наносимого урона, а лишь упомянул крауд контроль, я думаю Близзард займётся как раз этой проблемой (или фичей, смотря с какой стороны смотреть) у сетапа [разбойник] [маг] [жрец]. Вполне возможно снижение действия овцы до 6 секунд, как и блайнда.

Готик вот возьмем мы 3'их игроков среднего уровня которые первый раз видят друг друга ( в трейде нашлись допустим ) , у них есть нужный гир-классы ( парни идут играть на турнамент там созданы все условия ) но нет опыта игр в 3х3 .
В каком сетапе этим игрокам легче взять рейтинг Х , РМП или клив ?


Ответ очевиден. А еще можно заплатить близзам что бы у тебя прокала арена доблести и тогда сразу в топ можно ворваться в синьке :)


16 июн 2009, 18:31
Профиль

0
Сообщение Re: Краб о PvP
Innerchild писал(а):

Шомаг, ну играя элемом/энхансом - я себя чувствую тру овощем, у которого есть только щит и шаманистик раз в 3 минуты. Ни шилдвола, ни антимеджик шилдов раз в минуту, ничего особенного кагбе нету. И к тому же, контроля не фонтан.

Я бы понерфил вам волков и бафнул бы элем (не в плане дамага а сс к примеру)
Что бы сделать хоть какой то баланс, нужно свести все сетапы к мили-кастер-хил


16 июн 2009, 18:33
Профиль

0
Сообщение Re: Краб о PvP
Shamage писал(а):

Innerchild писал(а):
Шомаг, ну играя элемом/энхансом - я себя чувствую тру овощем, у которого есть только щит и шаманистик раз в 3 минуты. Ни шилдвола, ни антимеджик шилдов раз в минуту, ничего особенного кагбе нету. И к тому же, контроля не фонтан.

Я бы понерфил вам волков и бафнул бы элем (не в плане дамага а сс к примеру)
Что бы сделать хоть какой то баланс, нужно свести все сетапы к мили-кастер-хил

Это да, но у элема нет кулдаунов на живучесть вообще. Тотем с абсорбом 4к раз в 30с и корни раз в 15с, которые зачастую мимо кассы. У того же ДК - 2 дефенсив абилки с кд 1мин.
Имхо надо уравнять классам живучесть(кулдауны, абилки), подравнять дамаг(желательно в меньшую сторону) и добавить контроля тем, у кого его нету вообще. Понерфить друлевский инер, апнуть живучесть шаманам, занерфить живучесть друидам, увеличить скорость манаслива паладинов. Ну, как то так, в среднем получатся равные возможности у разных классов.


16 июн 2009, 18:41
Профиль






Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Re: Краб о PvP
Innerchild писал(а):

Это да, но у элема нет кулдаунов на живучесть вообще. Тотем с абсорбом 4к раз в 30с и корни раз в 15с, которые зачастую мимо кассы. У того же ДК - 2 дефенсив абилки с кд 1мин.
Имхо надо уравнять классам живучесть(кулдауны, абилки), подравнять дамаг(желательно в меньшую сторону) и добавить контроля тем, у кого его нету вообще. Понерфить друлевский инер, апнуть живучесть шаманам, занерфить живучесть друидам, увеличить скорость манаслива паладинов. Ну, как то так, в среднем получатся равные возможности у разных классов.

если Шамаг пытается быть объективным,то ты явно нет)


16 июн 2009, 19:10
Профиль

0
Сообщение Re: Краб о PvP
Цитата:

Понерфить друлевский инер, апнуть живучесть шаманам, занерфить живучесть друидам, увеличить скорость манаслива паладинов. Ну, как то так, в среднем получатся равные возможности у разных классов.
и в итоге получеца всеравно 1 новая имба. ето как менять шило на мыло. был холи(гибрид) пал - стал друид. один хрен.
Просто если дергать за ниточки 3 на 3 то в 99% случае дергнеца и 2 на 2.


16 июн 2009, 19:14
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru