Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Круглый стол "Heroes of the Storm — глубокое погружение"
Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
2
Круглый стол "Heroes of the Storm — глубокое погружение"
Закончился последний круглый стол с разработчиками по Heroes of the Storm. Разработчики рассказывали о новых героях более детально, о том, как зараждалась идея их добавления, чем они руководствуются при их разработке, и что нас ожидает в будущем.
Философия дизайна героев:
- Разработчики делают героев фентезийными.
- Вид героя - главный параметр того, какую роль будет исполнять в игре этот герой. Например, если герой большой и толстый, он будет танком.
Сильвана
- Сильвана недоступна для игры на BlizzCon, но она близка к релизу.
- Что мы знаем о Сильване? Она будет лидером нежити и у неё будет лук.
- Её моделька, представленная на Blizzcon 2010, была серьезно доработана.
Тралл
- Модель Тралла претерпела множество изменений за эти годы.
- Тралл - Вождь и обладатель DoomHammer'a, одного из знаковых оружий Варкрафта.
- Именно из-за Тралла в игре появились ездовые маунты. Разработчики очень хотели, чтобы он ездил на волке.
- В далеком 2010 году у Тралла был совсем другой набор способностей. Разработчики отдали часть его старых способностей Регару.
- Тралл не будет танком, несмотря на то, что он будет врываться в толпы врагов.
- Умения:
- Стойкость Северного Волка: Атакуя врагов, зарабатывает заряды, а затем лечит сам себя. Отлично работает с цепной молнией.
- Звериный дух: Сковывает врагов.
Джайна
- Джайна является большой частью истории Варкрафта. При её разработке Blizzard приложили немало фантазии.
- В World of Warcraft она не особо сражается. Разработчики собираются придать ей воинственный вид из Вакрафта 3.
- Базовая способность — Водный элементаль, с которым метелице пришлось помучаться.
- Она — фрост маг с Конусом холода, Снежной бурей и Ледяной стрелой.
Потерянные Викинги
- Это был вызов для разработчиков, создать трех персонажей в одном и одного персонажа состоящего из трех, но они справились.
- Они должны быть уникальными по внешнему виду, в оригинале были кое-какие сходства, но сейчас все различно.
- Изначально у викингов не было отдельных способностей, но это показалось убогим и ситуацию исправили.
- Система талантов может менять игру за каждого отдельного викинга, так что вы можете выбирать собственный безумный путь геймплея.
- Они могут перемещаться по карте независимо друг от друга. ВЫ МОЖЕТЕ СОЛО ЗАХВАТИТЬ РЫЦАРЯ-ДРАКОНА!
Поля боя
- Философия Полей боя — воспринимайте их, как подземелья в World of Warcraft. Вы увидите массу разновидностей полей боя, но у всех из них есть и будут общие черты.
Для разработчиков важно, чтобы каждое поле боя имело свои особенные, отличные от других, черты. Вышки и Фонтаны здоровья — общие черты всех полей боя.
- Храм Небес - новое поле боя. Имеет многие общие черты с другими полями боя, но разворачивается в иной вселенной, ранее не виданной в играх Близзард.
- На карте представлена египетская тематика, храмы и акведуки.
- Захватывая точки вы столкнетесь с сопротивлением Храмовых Стражей. Если вы продержитесь достаточно долго, вам помогут лазеры.
- Гробница Королевы Пауков — так же новое поле боя. Находится в той же вселенной, что и Храм Небес.
- Дизайн достаточно мрачный. Разработчики экспериментируют с созданием прикольного и интересного окружения.
- Сначала объекты при разработки имеют блоковую структуру и потом обрастают деталями.
Что дальше?
- В будущем мы увидим новинки из вселенной Diablo: Небеса и Ад.
- Все находится на стадии концепта.
- Добавят маунта и скины из Диабло.
- Так же разработчики добавят новых героев: Мясника, Крестоносца, Короля Скелетов.
Q&A
- Blizzard хотели бы добавить в игру Медива, но пока нет никакой конкретной информации.
- Также думают о добавлении Декарта Каина, но не решили, как сделать его героем.
- Blizzard работают над системой покупки героев и слушают отзывы.
- Над нерфами Азмодана подумают — главное для разработчиков: баланс и честность в игре.
- Викинги могут держать все три линии сразу, но по одиночке они достаточно слабы и такой подход достаточен лишь для фарма опыта.
- Возможно, Диабло обзаведется скином своего собрата из Diablo 3.
- Близзард знают, что у Мясника и Стежка почти одинаковый арсенал, поэтому они подумают, как сделать их уникальными.
|
09 ноя 2014, 01:32 |
|
|
|
|