Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Круглый стол "Heroes of the Storm — глубокое погружение"  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
2
Сообщение Круглый стол "Heroes of the Storm — глубокое погружение"

 

Закончился последний круглый стол с разработчиками по Heroes of the Storm. Разработчики рассказывали о новых героях более детально, о том, как зараждалась идея их добавления, чем они руководствуются при их разработке, и что нас ожидает в будущем.

 

Философия дизайна героев:

 

  • Разработчики делают героев фентезийными.
  • Вид героя - главный параметр того, какую роль будет исполнять в игре этот герой. Например, если герой большой и толстый, он будет танком.

 

Сильвана

 

  • Сильвана недоступна для игры на BlizzCon, но она близка к релизу.
  • Что мы знаем о Сильване? Она будет лидером нежити и у неё будет лук.
  • Её моделька, представленная на Blizzcon 2010, была серьезно доработана. 

 

      

        

    

 

Тралл

 

  • Модель Тралла претерпела множество изменений за эти годы. 
  • Тралл - Вождь и обладатель DoomHammer'a, одного из знаковых оружий Варкрафта.
  • Именно из-за Тралла в игре появились ездовые маунты. Разработчики очень хотели, чтобы он ездил на волке.
  • В далеком 2010 году у Тралла был совсем другой набор способностей. Разработчики отдали часть его старых способностей Регару.
  • Тралл не будет танком, несмотря на то, что он будет врываться в толпы врагов.
  • Умения:
    • Стойкость Северного Волка: Атакуя врагов, зарабатывает заряды, а затем лечит сам себя. Отлично работает с цепной молнией.
    • Звериный дух: Сковывает врагов.

 

  

        

        

  

 

Джайна

 

  • Джайна является большой частью истории Варкрафта. При её разработке Blizzard приложили немало фантазии.
  • В World of Warcraft она не особо сражается. Разработчики собираются придать ей воинственный вид из Вакрафта 3.
  • Базовая способность — Водный элементаль, с которым метелице пришлось помучаться.
  • Она — фрост маг с Конусом холода, Снежной бурей и Ледяной стрелой.

 

        

        

 

Потерянные Викинги

 

  • Это был вызов для разработчиков, создать трех персонажей в одном и одного персонажа состоящего из трех, но они справились. 
  • Они должны быть уникальными по внешнему виду, в оригинале были кое-какие сходства, но сейчас все различно.
  • Изначально у викингов не было отдельных способностей, но это показалось убогим и ситуацию исправили.
  • Система талантов может менять игру за каждого отдельного викинга, так что вы можете выбирать собственный безумный путь геймплея.
  • Они могут перемещаться по карте независимо друг от друга. ВЫ МОЖЕТЕ СОЛО ЗАХВАТИТЬ РЫЦАРЯ-ДРАКОНА!

 

Поля боя

 

  • Философия Полей боя — воспринимайте их, как подземелья в World of Warcraft. Вы увидите массу разновидностей полей боя, но у всех из них есть и будут общие черты.
    Для разработчиков важно, чтобы каждое поле боя имело свои особенные, отличные от других, черты.
    Вышки и Фонтаны здоровья — общие черты всех полей боя.
  • Храм Небес - новое поле боя. Имеет многие общие черты с другими полями боя, но разворачивается в иной вселенной, ранее не виданной в играх Близзард.
  • На карте представлена египетская тематика, храмы и акведуки.
  • Захватывая точки вы столкнетесь с сопротивлением Храмовых Стражей. Если вы продержитесь достаточно долго, вам помогут лазеры.

 

 

  • Гробница Королевы Пауков — так же новое поле боя. Находится в той же вселенной, что и Храм Небес.
  • Дизайн достаточно мрачный. Разработчики экспериментируют с созданием прикольного и интересного окружения.
  • Сначала объекты при разработки имеют блоковую структуру и потом обрастают деталями.

 

        

        

    

 

Что дальше?

 

  • В будущем мы увидим новинки из вселенной Diablo: Небеса и Ад.
  • Все находится на стадии концепта.
  • Добавят маунта и скины из Диабло. 
  • Так же разработчики добавят новых героев: Мясника, Крестоносца, Короля Скелетов.

 

          

    

 

Q&A

 

  • Blizzard хотели бы добавить в игру Медива, но пока нет никакой конкретной информации.
  • Также думают о добавлении Декарта Каина, но не решили, как сделать его героем.
  • Blizzard работают над системой покупки героев и слушают отзывы.
  • Над нерфами Азмодана подумают — главное для разработчиков: баланс и честность в игре.
  • Викинги могут держать все три линии сразу, но по одиночке они достаточно слабы и такой подход достаточен лишь для фарма опыта.
  • Возможно, Диабло обзаведется скином своего собрата из Diablo 3.
  • Близзард знают, что у Мясника и Стежка почти одинаковый арсенал, поэтому они подумают, как сделать их уникальными.

 



09 ноя 2014, 01:32
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru