Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Круглый стол "Heroes of the Storm - Звуки Нексуса"
Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
0
Круглый стол "Heroes of the Storm - Звуки Нексуса"
Параллельно с "Живым рейдом" прошел круглый стол с разработчиками "Heroes of the Storm - Звуки Нексуса". Разработчики рассказали подробности о трех новых героях, которые вскоре появятся в игре. Подробнее внутри новости.
Джайна
- Ледяная волшебница, острая, как клинок. Все это отразится на ее заклинаниях и талантах.
- Во время создания аудио-эффектов для этой героини, звук разбитого стекла очень пригодился./
- Звук "Ледяной стрелы" из мира Военного Ремесла здесь, к сожалению, не пригодился (ибо здесь отсутствует время каста для этого заклинания). Вместо него используется звук глухого удара.
- Кольцо холода получило звук, который сначала возрастает, затем опускается. Таким образом заклинание должно само за себя говорить о своей серьезности.
Потерянные Викинги
- Смешные, древние, легкие на подъем.
- Олаф говорит глубоким и низким голосом, Эрик — более высоким, голос Балеога являет собой нечто среднее.
Тралл
- Мистический, дикий, сильный.
- Звук цепной молнии создавался с помощью фейерверков и рулетки (для измерения).
- Умение Дикий Дух создавалось с помощью звуков ящика с инструментами, который тащат по асфальту, а также факела.
- Землетрясение должно сообщать игрокам о том, что сейчас произойдет что-то плохое. В этом помог огромный колокол.
Голоса героев
- Какую версию героя мы создаем? Вот первый вопрос, который требует ответа.
- В разные моменты своей жизни каждый герой был совершенно разным, и это должно влиять на их голоса.
- Выбранные герой должен быть таким, чтобы игроки ощущали с ним родство, чтобы они ощущали его силу и мощь.
- Тралл — боевой лидер Орды, который врывается в жару боя с криком "ЗА МОЛОТ РОКА!"
- Самое памятное время для Джайны — ранний мир Военного ремесла. Возвращаясь к моменту третьей части Варкрафта, среднее количество реплик для героя — 20. Для Героев Шторма — ТРИ СОТНИ. Они включают в себя:
- Напоминалки
- Сообщения ошибок: "Мне нужно больше маны" — Джайна.
- Сообщения предупреждений: "В бой! Лок'Тар!" — Тралл.
- Взаимодействия
- Герои разговаривают друг с другом, улучшая взаимодействие между игроками одной команды.
- Они благодарят друг друга: "Меня что, вылечили? Обожаю эту игру" — Эрик Быстрый.
- Некоторые фразы являются отсылками к истории: "Почему я должен верить тебе, мальчишка?" — Утер. "Если хочешь, я могу снова тебя убить" — Артас.
- Они шутят, хоть и не всегда. Диабло — явно далеко не комичен, но в Нексусе должна быть нотка веселья. Это помогает облегчить игровую атмосферу и отметить отдельные игровые события.
- Также будут присутствовать уникальные предсмертные реплики и взаимодействия.
|
08 ноя 2014, 23:54 |
|
|
|
|