Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Круглый стол "Heroes of the Storm - Звуки Нексуса"  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
0
Сообщение Круглый стол "Heroes of the Storm - Звуки Нексуса"

 

Параллельно с "Живым рейдом" прошел круглый стол с разработчиками "Heroes of the Storm - Звуки Нексуса". Разработчики рассказали подробности о трех новых героях, которые вскоре появятся в игре. Подробнее внутри новости.

 

Джайна

 

  • Ледяная волшебница, острая, как клинок. Все это отразится на ее заклинаниях и талантах.
  • Во время создания аудио-эффектов для этой героини, звук разбитого стекла очень пригодился./
  • Звук "Ледяной стрелы" из мира Военного Ремесла здесь, к сожалению, не пригодился (ибо здесь отсутствует время каста для этого заклинания). Вместо него используется звук глухого удара.
  • Кольцо холода получило звук, который сначала возрастает, затем опускается. Таким образом заклинание должно само за себя говорить о своей серьезности. 

 

 

Потерянные Викинги

 

  • Смешные, древние, легкие на подъем.
  • Олаф говорит глубоким и низким голосом, Эрик — более высоким, голос Балеога являет собой нечто среднее.

 


 Тралл

 

  • Мистический, дикий, сильный.
  • Звук цепной молнии создавался с помощью фейерверков и рулетки (для измерения).
  • Умение Дикий Дух создавалось с помощью звуков ящика с инструментами, который тащат по асфальту, а также факела.
  • Землетрясение должно сообщать игрокам о том, что сейчас произойдет что-то плохое. В этом помог огромный колокол.

 

 

Голоса героев

 

  • Какую версию героя мы создаем? Вот первый вопрос, который требует ответа.
    • В разные моменты своей жизни каждый герой был совершенно разным, и это должно влиять на их голоса.
    • Выбранные герой должен быть таким, чтобы игроки ощущали с ним родство, чтобы они ощущали его силу и мощь.
  • Тралл — боевой лидер Орды, который врывается в жару боя с криком "ЗА МОЛОТ РОКА!"
  • Самое памятное время для Джайны — ранний мир Военного ремесла. Возвращаясь к моменту третьей части Варкрафта, среднее количество реплик для героя — 20. Для Героев Шторма — ТРИ СОТНИ. Они включают в себя:
    • Напоминалки
      • Сообщения ошибок: "Мне нужно больше маны" — Джайна.
      • Сообщения предупреждений: "В бой! Лок'Тар!" — Тралл.
    • Взаимодействия
      • Герои разговаривают друг с другом, улучшая взаимодействие между игроками одной команды.
      • Они благодарят друг друга: "Меня что, вылечили? Обожаю эту игру" — Эрик Быстрый.
      • Некоторые фразы являются отсылками к истории: "Почему я должен верить тебе, мальчишка?" — Утер. "Если хочешь, я могу снова тебя убить" — Артас.
    • Они шутят, хоть и не всегда. Диабло — явно далеко не комичен, но в Нексусе должна быть нотка веселья. Это помогает облегчить игровую атмосферу и отметить отдельные игровые события.
    • Также будут присутствовать уникальные предсмертные реплики и взаимодействия.


08 ноя 2014, 23:54
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru