Правила форума
На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.
Круглый стол "Overwatch — история"
Автор |
Сообщение |
Kosmos
[289.1]
|
1
Круглый стол "Overwatch — история"
Завершился круглый стол с разработчиками по Overwatch. Разработчики рассказали как родилась и развивалась концепция мира и игрового процесса Overwatch, а так же многое другое.
Разное
- Крис Метцен занимает пост креативного директора Overwatch.
- Бил Петрас - арт директор Overwatch. А прошлом он занимал пост арт директора World of Warcraft.
- Джеф Чемберлэйн - VFX руководитель Overwatch. Ранее он работал над такими играми Blizzard как Heart of the Swarm, Wrath of the Lich King, Mists of Pandaria, Diablo III: RoS.
- Арты в игре высокого качества. В них так же сохранен дух Blizzard.
- Blizzard хотят сделать арты в игре очень яркими и запоминающимися. "Читаемость" артов очень важна.
- Overwatch использует новый движок с новыми технологиями.
- С первого дня разработки между командой кинематографистов и командой художников велось тесное сотрудничество.
- Torbjörn был первым персонажем, которого они смоделировали.
- Pharah произошла от идеи сделать персонажа с джетпаком и управлением ракетами. Изначально персонаж назывался Rocket Dude. Изучая историю персонажа и его персональные черты, разработчики пришли к тому, что мы видим сегодня. После создания персонажа, команда начала поиски актера для озвучки.
- Создание всех персонажей - очень командный процесс.
- Так же, как и Warcraft, Overwatch начинается с простого. И со временем, плавно в игру будут добавляться новые персонажи, развиваться история и т.д. Игра имеет огромные перспективы в плане персонажей и истории.
- Разработчики сделали Tracer центральным персонажем, так как каждый член команды любит её.
- Над Трейсер вместе трудились команда художников/аниматоров, чтобы сделать ее “идеальной”.
- Новая технология и принципы разработки помогли совместно трудиться над моделью Трейсер, чтобы она и в кинематике, и в игре выглядела одинаково.
- Разработка Винстона была настоящим испытанием из-за кучи анимированных движений и режима Ярости, меняющего поведение. Возможно, модель еще до сих пор не довели до ума.
- Винстон также стал “крепким орешком” и для команды кинематика, поскольку на его броне куча деталей и движения его весьма разнообразны.
- Работа над постером началась еще на ранней стадии разработки, поскольку ее считали очень важной.
- Разработчики пробовали разные компоновки, больше-меньше героев, но в итоге пришли к комиксному стилю игры, а потому постер оказался аналогичен. К тому же на него проще добавлять дополнительных героев, если потребуется.
- На постере есть ряд героев, не входящих в дюжину играбельных на Близзконе.
- Ребенок из трейлера — “внутреннее дитя” Криса Метцена 6-летнего возраста.
Ранее Близзард делали упор на пафосно-эпичные завязки, так что это был интересный опыт!
- Джеф Чамберлейн заинтересовался проектом, как только услышал о нем.
В оригинальный кинематик был построен на базе 12 отдельных кадров, причем сюжет почти не поменялся.
- Узнав о сюжете, Метцен сказал: “Если Близзард этим не займется, я больше не хочу тут работать”. Все в компании были вдохновлены Overwatch.
- Команда работала целую ночь, чтобы протестировать ряд фишек. После этого была игровая сессия на несколько часов, так что все поняли — насколько это увлекательно и круто. Команда занимается разработкой, потому что фанатеет от игры, а не из-за чьего-то указания сверху.
Q&A
- В игре будет множество разнообразных героев.
- Возможно, персонажи из Overwatch появятся в списке героев в Heroes of the Storm. Это уже говорилось на круглом столе по HotS.
- Команда работает над проектом порядка 1.5 года, начиная с момента, когда команду Титана распустили по другим проектам. Именно поэтому разработка началась так стремительно.
- Непонятно, будут ли здесь коллекционные шапки, как в Team Fortress 2.
- Большого и злого врага в игре не будет. Вместо этого мы будем сражаться с другими героями. А все крутые сюжетные фишки вынесут “наружу” — в лор-составляющую игры.
- Пока нет планов добавлять режим на игру за каждого из героев и изучение их предысторий, но это один из интересных вариантов.
- Игра имеет кое-какое сходство с Team Fortress 2, но они очень сильно различаются. В TF2 ограниченное количество ролей с кастомизацией по выбору оружия. В Overwatch больше мобильности, некоторые герои могут летать или использовать крюки. OW посвящена скорее героям и их способностям, а не стрельбе по оппонентам.
|
08 ноя 2014, 22:46 |
|
|
|
|