Правила форума


На этом форуме действует система премодерации сообщений для новых пользователей и система премодерации новых тем.

Круглый стол "Overwatch — история"  
Автор Сообщение






Сервер: Черный Шрам
1
Сообщение Круглый стол "Overwatch — история"

 

Завершился круглый стол с разработчиками по Overwatch. Разработчики рассказали как родилась и развивалась концепция мира и игрового процесса Overwatch, а так же многое другое.

 

Разное

 

  • Крис Метцен занимает пост креативного директора Overwatch.
  • Бил Петрас - арт директор Overwatch. А прошлом он занимал пост арт директора World of Warcraft.
  • Джеф Чемберлэйн - VFX руководитель Overwatch. Ранее он работал над такими играми Blizzard как Heart of the Swarm, Wrath of the Lich King, Mists of Pandaria, Diablo III: RoS.
  • Арты в игре высокого качества. В них так же сохранен дух Blizzard.

 

  

 

  • Blizzard хотят сделать арты в игре очень яркими и запоминающимися. "Читаемость" артов очень важна.
  • Overwatch использует новый движок с новыми технологиями.
  • С первого дня разработки между командой кинематографистов и командой художников велось тесное сотрудничество.
  • Torbjörn был первым персонажем, которого они смоделировали.

 

    

 

  • Pharah произошла от идеи сделать персонажа с джетпаком и управлением ракетами. Изначально персонаж назывался Rocket Dude. Изучая историю персонажа и его персональные черты, разработчики пришли к тому, что мы видим сегодня. После создания персонажа, команда начала поиски актера для озвучки.
  • Создание всех персонажей - очень командный процесс.

 

 

  • Так же, как и Warcraft, Overwatch начинается с простого. И со временем, плавно в игру будут добавляться новые персонажи, развиваться история и т.д. Игра имеет огромные перспективы в плане персонажей и истории.
  • Разработчики сделали Tracer центральным персонажем, так как каждый член команды любит её.

 

   

 

  • Над Трейсер вместе трудились команда художников/аниматоров, чтобы сделать ее “идеальной”.
  • Новая технология и принципы разработки помогли совместно трудиться над моделью Трейсер, чтобы она и в кинематике, и в игре выглядела одинаково.
  • Разработка Винстона была настоящим испытанием из-за кучи анимированных движений и режима Ярости, меняющего поведение. Возможно, модель еще до сих пор не довели до ума.
  • Винстон также стал “крепким орешком” и для команды кинематика, поскольку на его броне куча деталей и движения его весьма разнообразны.

 

  

 

  • Работа над постером началась еще на ранней стадии разработки, поскольку ее считали очень важной.
  • Разработчики пробовали разные компоновки, больше-меньше героев, но в итоге пришли к комиксному стилю игры, а потому постер оказался аналогичен. К тому же на него проще добавлять дополнительных героев, если потребуется.
  • На постере есть ряд героев, не входящих в дюжину играбельных на Близзконе.
  • Ребенок из трейлера — “внутреннее дитя” Криса Метцена 6-летнего возраста.
    Ранее Близзард делали упор на пафосно-эпичные завязки, так что это был интересный опыт!
  • Джеф Чамберлейн заинтересовался проектом, как только услышал о нем.
    В оригинальный кинематик был построен на базе 12 отдельных кадров, причем сюжет почти не поменялся.
  • Узнав о сюжете, Метцен сказал: “Если Близзард этим не займется, я больше не хочу тут работать”. Все в компании были вдохновлены Overwatch.
  • Команда работала целую ночь, чтобы протестировать ряд фишек. После этого была игровая сессия на несколько часов, так что все поняли — насколько это увлекательно и круто. Команда занимается разработкой, потому что фанатеет от игры, а не из-за чьего-то указания сверху.

 

  

 

Q&A

 

  • В игре будет множество разнообразных героев.
  • Возможно, персонажи из Overwatch появятся в списке героев в Heroes of the Storm. Это уже говорилось на круглом столе по HotS.
  • Команда работает над проектом порядка 1.5 года, начиная с момента, когда команду Титана распустили по другим проектам. Именно поэтому разработка началась так стремительно.
  • Непонятно, будут ли здесь коллекционные шапки, как в Team Fortress 2.
  • Большого и злого врага в игре не будет. Вместо этого мы будем сражаться с другими героями. А все крутые сюжетные фишки вынесут “наружу” — в лор-составляющую игры.
  • Пока нет планов добавлять режим на игру за каждого из героев и изучение их предысторий, но это один из интересных вариантов.
  • Игра имеет кое-какое сходство с Team Fortress 2, но они очень сильно различаются. В TF2 ограниченное количество ролей с кастомизацией по выбору оружия. В Overwatch больше мобильности, некоторые герои могут летать или использовать крюки. OW посвящена скорее героям и их способностям, а не стрельбе по оппонентам.


08 ноя 2014, 22:46
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru