Крутой ванила сервер - 6К+ онлайн  
Автор Сообщение

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Zulven писал(а):

Любой хайп заканчивается. И с хайп с ностом тоже закончится, всё вернется к прежним цифОркам. Просто я уже представляю типичного нового юзера носта/нового сервака, который увидел новость на портале каком-нибудь и предался влажным воспоминаниям о ваниле в стиле "А калева было бы тряхнуть стариной, а то лижн не торт. Хэй, бро, пошли вместе". А потом забьёт на 30-ом. И таких будет большинство, ибо не все могут в ванилу, вернее мало кто может (с). 

самое смшеное что ты прав и неправ одновременно. да забил на 45м или около того, т.к. знакомые дали голды оплатить офф и там какая то движуха была уже не помню какая именно, но потом решил вернуться, а оказалось что его на следующий день собираются закрывать (я даже не в курсе был), а так бы обязательно добил 60й. и еще мне кажется многие переоценивапют сложность кача. да, на некоторых (многих) квестах очереди, да крысиное пвп, но кайф именно в том чтобы несмотря на все трудности продолжать. Ну а так забьют и зобьют черт с ними. Энивей ящитаю главная опасность носта - китайцы, от них все беды, лаги, голдселлинг, руининг экономики, кидки на лут в рейдах и переливы на бг. Хотя последнее ко всем видимо можно отнести, но наверняка чинеры будут в первых рядах.



09 дек 2016, 21:19
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

А так, для друга, сколько голдец у китайцев стоил?     



09 дек 2016, 23:16
Профиль



<Фейк Каст Бро>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1561
2х2: 1575
3х3: 2051
5х5: 96
1
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Поиграть бы



10 дек 2016, 00:28
Профиль
Пилигрим

1
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Coilyn писал(а):

Desst писал(а):
в чем прикол онлайна 15к на ссаной ванилле? 5к нормальный кап имхо

Одна из причин почему Ност так полюбился, потому что там онлайн был овер 10к. Больше народу - больше движухи на сервере, больше пвп в локах, более живые города и тд. После носта другие сервера казались пустыней

Ност полюбился из-за своей высокой работоспособности, жёсткой политики по отношению к всевозможным абузам и прочим голдселлерствам. Онлайн - это лишь следствие. "10к" не какая-то мифическая цифра, до которой не торт, а после которой торт. Это цифра, после которой появляется крайне неприятная задержка, падает прорисовка, а сбор ресурсов представляет часовой забег по Burning Steps, чтобы сорвать 1 лотус и 10 дримлифов.

Олсо, на Ност ПвП онлайн был 13.5к к закрытию, на ПвЕ в районе 3900 + добавим 600 челиков со старого Элизиуса = 18к игроков. Согласно опросу и очень грубой оценке, на ПвЕ вернутся 2700, на ПвП 4500, почти 11к ждут открытия фреша. Как поведут себя китайцы - непонятно. И 11к это уже слишком много для релиза, нужно открывать 2 фреш сервера по 5-6к онлайна на каждом с потенциалом роста до 8к, но не выше, т.к. появляется мерзкая задержка.



10 дек 2016, 09:05
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Что-то Ност ПвП мало собрал. Думаю, там на 1-2к побольше соберется.



10 дек 2016, 10:00
Профиль

1
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Живёшь живёшь себе спокойно, но блин, раз в год стабильно начитаешься чего-то навроде дневника Слафера, вспомнишь Риналдуса, всяких там тишек-ветерков и снова тянет поиграть в ваниллу



10 дек 2016, 10:12
Профиль
lol гуру

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Alaron писал(а):

Coilyn писал(а):

Desst писал(а):
в чем прикол онлайна 15к на ссаной ванилле? 5к нормальный кап имхо

Одна из причин почему Ност так полюбился, потому что там онлайн был овер 10к. Больше народу - больше движухи на сервере, больше пвп в локах, более живые города и тд. После носта другие сервера казались пустыней

Ност полюбился из-за своей высокой работоспособности, жёсткой политики по отношению к всевозможным абузам и прочим голдселлерствам. Онлайн - это лишь следствие. "10к" не какая-то мифическая цифра, до которой не торт, а после которой торт. Это цифра, после которой появляется крайне неприятная задержка, падает прорисовка, а сбор ресурсов представляет часовой забег по Burning Steps, чтобы сорвать 1 лотус и 10 дримлифов.

Олсо, на Ност ПвП онлайн был 13.5к к закрытию, на ПвЕ в районе 3900 + добавим 600 челиков со старого Элизиуса = 18к игроков. Согласно опросу и очень грубой оценке, на ПвЕ вернутся 2700, на ПвП 4500, почти 11к ждут открытия фреша. Как поведут себя китайцы - непонятно. И 11к это уже слишком много для релиза, нужно открывать 2 фреш сервера по 5-6к онлайна на каждом с потенциалом роста до 8к, но не выше, т.к. появляется мерзкая задержка.

Есть одно больше НО. Возможен вариант, что популярность сервера будет в разы выше, чем у старого Носта и одновременные логины будут доходить до 50к+, почему бы и нет? Что делать в такой ситуации - непонятно, потянут ли это владельцы Элизиума?



10 дек 2016, 10:27
Профиль Skype
Пилигрим

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

radioactivity писал(а):

Живёшь живёшь себе спокойно, но блин, раз в год стабильно начитаешься чего-то навроде дневника Слафера

Приеду домой - выложу на всеобщее обозрение. Итить что ты вспомнил.



10 дек 2016, 11:04
Профиль



<Countdown to Death>


Сервер: Outland
0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Интересен вот какой вопрос, конечно всегда хочется думать о хорошем и светлом для себя лично, но в чём выгода разработчиков Носталриуса, это ведь не один человек, а целая организация и не просто каких-то там случайных ребят, а программистов достаточно высокого уровня. Если это не материальная выгода с пожертвований(Скорей всего есть финансирование) и не идейное желание создать чудесный мир для всех страждущих (Естественно нет), то что в итоге остаётся? Если есть разработчики, кто хотя бы понимает процессы связи и взаимодействия систем на программном уровне, то какие ресурсы наших систем могут быть доступны  разработчикам Носталриуса под средством игры?



10 дек 2016, 11:13
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Overpro писал(а):

Интересен вот какой вопрос, конечно всегда хочется думать о хорошем и светлом для себя лично, но в чём выгода разработчиков Носталриуса, это ведь не один человек, а целая организация и не просто каких-то там случайных ребят, а программистов достаточно высокого уровня. Если это не материальная выгода с пожертвований(Скорей всего есть финансирование) и не идейное желание создать чудесный мир для всех страждущих (Естественно нет), то что в итоге остаётся? Если есть разработчики, кто хотя бы понимает процессы связи и взаимодействия систем на программном уровне, то какие ресурсы наших систем могут быть доступны  разработчикам Носталриуса под средством игры?

Дарить радость другим - вот настоящее вознаграждение!



10 дек 2016, 11:50
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Уточка писал(а):

Overpro писал(а):

Интересен вот какой вопрос, конечно всегда хочется думать о хорошем и светлом для себя лично, но в чём выгода разработчиков Носталриуса, это ведь не один человек, а целая организация и не просто каких-то там случайных ребят, а программистов достаточно высокого уровня. Если это не материальная выгода с пожертвований(Скорей всего есть финансирование) и не идейное желание создать чудесный мир для всех страждущих (Естественно нет), то что в итоге остаётся? Если есть разработчики, кто хотя бы понимает процессы связи и взаимодействия систем на программном уровне, то какие ресурсы наших систем могут быть доступны  разработчикам Носталриуса под средством игры?

Дарить радость другим - вот настоящее вознаграждение!

Тогда почему ты не даришь мне радость?



10 дек 2016, 12:01
Профиль



<Countdown to Death>


Сервер: Outland
0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Уточка писал(а):

Дарить радость другим - вот настоящее вознаграждение!

Это конечно слишком хорошо чтобы быть реальностью, человек делая радость для других, делает её ради себя даже если на сознательном уровне он считает иначе, сами алгоритмы в подсознании, а остальное лишь модели поведения, поэтому эти манёвры с пиаром vs Blizz, а следующий шаг x2,x3,x? количества людей, а значит и увеличение доступа к ресурсам. Не стремлюсь сделать какое-то расследование, просто интересно какие ресурсы получают в пользование разработчики и каким образом могут использовать, может есть люди понимающие в теме программных процессов. 



10 дек 2016, 12:07
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Ну что ребята, какая будет цена голдишки на фреше?  20$? А мож 30  

Что лучше? Сидеть сутками магом в Dire maul или кемпить блек лотус рогой?



10 дек 2016, 12:11
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Mavericks писал(а):

Ну что ребята, какая будет цена голдишки на фреше?  20$? А мож 30

20-25$ на старте было на старом Носте (под закрытие скатившееся до 7-10$), сейчас, думаю, 15-20$ будет на фреше.



10 дек 2016, 12:38
Профиль
Пилигрим

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Это, конечно, моветон цитировать дауничей, но как имеющий по касательной отношение к "процессам связи (лолшто) и взаимодействия систем на программном уровне"

Overpro писал(а):
Если есть разработчики, кто хотя бы понимает процессы связи и взаимодействия систем на программном уровне, то какие ресурсы наших систем могут быть доступны  разработчикам Носталриуса под средством игры?

в какой же я хохотач  
Под средством игры, сука!



10 дек 2016, 13:06
Профиль



<Countdown to Death>


Сервер: Outland
0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Alaron писал(а):

Это моветон,

но Я сука.

Сучка моя, горшок за грибком вынесла уже? Обед давай пи*дуй на кухню готовить, а то ишь насмотрелась ящик, что аж  на французском языке пи*дить начала! Полы мой лучше и горшки выности вовремя, француженка епт!



10 дек 2016, 13:27
Профиль






Сервер: Blackscar
Рейтинг поля боя: 1573
2х2: 1987
3х3: 2124
-3
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

лол вы хотя-бы вкурсе сколько они могут зарабатывать на одной продаже голды на своём серваке, рисуя из ниоткуда и контролируя цену на неё? и никто об этом никогда не узнает. вполне возможно носталриус.нет это их же ресурс, обычная практика. тот кто верит, что этот проект не имеет финансовой заинтересованности маленький ребёнок, верящий в мамины сказки. если нет ингейм доната, это ещё ничего не значит. но должен признать в уши они ссут гномикам знатно, хорошие маркетологи, ничего не скажешь.



10 дек 2016, 13:31
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

EnnuiSlayer писал(а):

лол вы хотя-бы вкурсе сколько они могут зарабатывать на одной продаже голды на своём серваке, рисуя из ниоткуда и контролируя цену на неё? и никто об этом никогда не узнает. вполне возможно носталриус.нет это их же ресурс, обычная практика. тот кто верит, что этот проект не имеет финансовой заинтересованности маленький ребёнок, верящий в мамины сказки. если нет ингейм доната, это ещё ничего не значит. но должен признать в уши они ссут гномикам знатно, хорошие маркетологи, ничего не скажешь.

А как можно контролировать цену на голд?



10 дек 2016, 13:50
Профиль

0
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Баня банки голдселлеров, контролировать аукцион завышая цену, придумать можно дохуя всего, но это будет скорее теориями о рептилоидах, чем реальным положением дел. Еслии они и занимаются чем либо таким, то максимум что делают, то окупают свои труды и расходы.



10 дек 2016, 13:58
Профиль



<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС>


Сервер: Страж Смерти
2
Сообщение Крутой ванила сервер nostalrius.org - 6К+ онлайн

Overpro писал(а):

Интересен вот какой вопрос, конечно всегда хочется думать о хорошем и светлом для себя лично, но в чём выгода разработчиков Носталриуса, это ведь не один человек, а целая организация и не просто каких-то там случайных ребят, а программистов достаточно высокого уровня. Если это не материальная выгода с пожертвований(Скорей всего есть финансирование) и не идейное желание создать чудесный мир для всех страждущих (Естественно нет), то что в итоге остаётся? Если есть разработчики, кто хотя бы понимает процессы связи и взаимодействия систем на программном уровне, то какие ресурсы наших систем могут быть доступны  разработчикам Носталриуса под средством игры?

Они могут читать оперативку. Насколько - точно неизвестно.



10 дек 2016, 14:20
Профиль Skype
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru