Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
http://uopilot.tati.pro/index.php?title=Главная вот. прога для ультимы онлайн, скиллы ей качали. я во всякой шляпе компьютерной не разбираюсь, поэтому юзаю, что знаю) вов в оконный режим нажимаем Ctrl+A указывая мышкой на окно вова переходим в раздел "общее" выбираем клавишу, ставим задержку, эта хрень ее спамит, тебя не выкидывает. |
09 янв 2017, 11:19 |
|
|
0
На польском хелграунде играл кто вообще? Как там эмуль? |
09 янв 2017, 11:31 |
|
|
0
kawaiidon писал(а): На польском хелграунде играл кто вообще? Как там эмуль?
я играл, для часик в радость пойдет |
09 янв 2017, 11:35 |
|
|
0
https://www.autoitscript.com/site/autoit/ Код: #include <Date.au3> Local $i = 0 While (Not(_NowTime(4)>="16:44"));Указать время в формате ЧЧ:ММ для запуска скрипта. Учитывайте что есть афк таймер, хз сколько он. Расчитывайте так что бы прийти домой до окончания очереди Sleep(1000) WEnd Run("D:\Games\World of Warcraft 2.4.3\wow.exe") ;Указать путь к екзешнику вова WinWait("World of Warcraft") Sleep(5000) Send("pglogin");Внезапно, указать логин. Закоментировать знаком ; в начале строки если стоит автозапоминание логина Send("{Tab}");Закоментировать знаком ; в начале строки если стоит автозапоминание логина Send("pgparol");Внезапно, указать пароль Send("{ENTER}") Прошу к столу очереди. Спешиал фо пг очень сложный навороченный скрипт которая обосрется если вас дискнет посреди очереди, или очередь слишком маленькая и вас кикнет за АФК. Проверял на 2.4.3, ибо класик клиент занят стоянием в очереди для друга Но разницы быть не должно. |
09 янв 2017, 12:47 |
|
|
0
В 3:30 ночи по мск очередь 5.5к, и это минимум который я видел за сутки. Видимо бог ограждает меня от этой восхитительной игры. |
09 янв 2017, 13:06 |
|
|
0
поехавшие... |
09 янв 2017, 13:32 |
|
<Countdown to Death> Сервер: Outland |
0