Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
Уточка писал(а): Northdale бьёт рекорды онлайна, все на волне хайпа хотят потраить классику!
кстати вот интересно когда выйдет классик они же смогут оттуда взять все статы мобов, обновить квесты и т.д. и сделать все как на оффе? это ж будет новая эра пираток! |
22 май 2019, 20:11 |
|
<Countdown to Death> Сервер: Outland |
0
Suslik писал(а): это ж будет новая эра пираток!
С репутацией "Держателей" пираток, никто из здравомыслящих людей связыватся не будет при возможности выбора, оплату в 50% от текущей стоимости подписки осилит даже жлоб, ведь заработать он сможет в любом случае больше. |
22 май 2019, 20:22 |
|
|
0
Суслик, всем насрать на это. Нет, есть пара процентов долбаебов которые "НУЖНО ШОБ КАК В ОРИХИНАЛЕ!!11!!", но большинству то просто хочется поиграть в хорошую ММОРПГ, и помня что ванилка была такой, они о ней и сохнут. Так что какие-то мелкие изменения побоку. Вот кильнули енрейдж у вара и реконкинг билд. На пиратках это был приятный абуз, большинство вообще думали что так и должно быть, я в том числе считал что только в бк это убрали. Эта фича дополняла геймплей, давала одному из самых слабых классов возможности для получения своего фана, при этом не мешая в общем игре. И...нафига нужно такое? Да и вообще есть туча изменений которые только в плюс сыграют всем и которые можно сделать, уи, нормальный удобный квест лог там, лфг по человечески оформленное, а не тот огрызок который только в бк появится или не дай боже аддоном через чат организованный, автодизмаунт, шоб аддоны не ставить вписаный в игру. Да и геймплейно есть много каких моментов, те же стойки вара, которые можно поменяв получить только плюсы. Я честно надеялся что они возьмутся серьезно и сделают ребут, просто правя однозначные проблемы, но увы. |
22 май 2019, 20:23 |
|
Пилигрим
|
0
ЛФГ |
22 май 2019, 20:36 |
|
|
0
|
22 май 2019, 20:37 |
|
|
0
Overpro писал(а): С репутацией "Держателей" пираток, никто из здравомыслящих людей связыватся не будет при возможности выбора, оплату в 50% от текущей стоимости подписки осилит даже жлоб, ведь заработать он сможет в любом случае больше.
тут в целом сыглы но с 1 оговоркой, что у близов так то тоже не все идеально в плане стабильности серверов, вон даже на стримах в момент боя на арати хигландсах с бетки где играет относительно мало народу да еще и ограниченные в лвл капе и то наблюдались масс лаги. а что будет на открытии? как бы тут канеш стресс тесты стресс тестами, но чет страшновато уже. ну и еще 1 не до конца ясный момент, это будущее этих серверов, что там дальше планируется, продолжение дефолтных таймлайнов или периодические открытия новых серверов "с 0" или просто дойдут до накса и после этого все, приплыли? может была по этому моменту инфа, я просто пропустил? GoldRobot писал(а): Суслик, всем насрать на это. Нет, есть пара процентов долбаебов которые "НУЖНО ШОБ КАК В ОРИХИНАЛЕ!!11!!", но большинству то просто хочется поиграть в хорошую ММОРПГ, и помня что ванилка была такой, они о ней и сохнут. Так что какие-то мелкие изменения побоку. Вот кильнули енрейдж у вара и реконкинг билд. На пиратках это был приятный абуз, большинство вообще думали что так и должно быть, я в том числе считал что только в бк это убрали. Эта фича дополняла геймплей, давала одному из самых слабых классов возможности для получения своего фана, при этом не мешая в общем игре. И...нафига нужно такое? Да и вообще есть туча изменений которые только в плюс сыграют всем и которые можно сделать, уи, нормальный удобный квест лог там, лфг по человечески оформленное, а не тот огрызок который только в бк появится или не дай боже аддоном через чат организованный, автодизмаунт, шоб аддоны не ставить вписаный в игру. Да и геймплейно есть много каких моментов, те же стойки вара, которые можно поменяв получить только плюсы. Я честно надеялся что они возьмутся серьезно и сделают ребут, просто правя однозначные проблемы, но увы.
ну мне эти реконинг темы не особо критичны, с энрагой канеш неприятно, да, хз кому вообще этот микроабуз мешал. ну раз никанон пусть будет никанон. но я так скажу, пиратки сущесвуют с незапамятных времен, еще когда был классик они уже были, и несмотря на все это ДО СИХ ПОР эти ебантяи не могут осилить сделать на 100% идентичный оффовскому чардж, несмотря на то что щас 2019 и все такое. В чем секрет такой невъебенной сложности этой механики мне даже интересно немного. |
22 май 2019, 21:04 |
|
|
0
wergeld писал(а): При попытке зайти на бету стресс -тест - блокируется учетка
Классика не место для |
22 май 2019, 21:21 |
|
|
0
Suslik писал(а): Overpro писал(а): С репутацией "Держателей" пираток, никто из здравомыслящих людей связыватся не будет при возможности выбора, оплату в 50% от текущей стоимости подписки осилит даже жлоб, ведь заработать он сможет в любом случае больше.
тут в целом сыглы но с 1 оговоркой, что у близов так то тоже не все идеально в плане стабильности серверов, вон даже на стримах в момент боя на арати хигландсах с бетки где играет относительно мало народу да еще и ограниченные в лвл капе и то наблюдались масс лаги. а что будет на открытии? как бы тут канеш стресс тесты стресс тестами, но чет страшновато уже. ну и еще 1 не до конца ясный момент, это будущее этих серверов, что там дальше планируется, продолжение дефолтных таймлайнов или периодические открытия новых серверов "с 0" или просто дойдут до накса и после этого все, приплыли? может была по этому моменту инфа, я просто пропустил? GoldRobot писал(а): Суслик, всем насрать на это. Нет, есть пара процентов долбаебов которые "НУЖНО ШОБ КАК В ОРИХИНАЛЕ!!11!!", но большинству то просто хочется поиграть в хорошую ММОРПГ, и помня что ванилка была такой, они о ней и сохнут. Так что какие-то мелкие изменения побоку. Вот кильнули енрейдж у вара и реконкинг билд. На пиратках это был приятный абуз, большинство вообще думали что так и должно быть, я в том числе считал что только в бк это убрали. Эта фича дополняла геймплей, давала одному из самых слабых классов возможности для получения своего фана, при этом не мешая в общем игре. И...нафига нужно такое? Да и вообще есть туча изменений которые только в плюс сыграют всем и которые можно сделать, уи, нормальный удобный квест лог там, лфг по человечески оформленное, а не тот огрызок который только в бк появится или не дай боже аддоном через чат организованный, автодизмаунт, шоб аддоны не ставить вписаный в игру. Да и геймплейно есть много каких моментов, те же стойки вара, которые можно поменяв получить только плюсы. Я честно надеялся что они возьмутся серьезно и сделают ребут, просто правя однозначные проблемы, но увы.
ну мне эти реконинг темы не особо критичны, с энрагой канеш неприятно, да, хз кому вообще этот микроабуз мешал. ну раз никанон пусть будет никанон. но я так скажу, пиратки сущесвуют с незапамятных времен, еще когда был классик они уже были, и несмотря на все это ДО СИХ ПОР эти ебантяи не могут осилить сделать на 100% идентичный оффовскому чардж, несмотря на то что щас 2019 и все такое. В чем секрет такой невъебенной сложности этой механики мне даже интересно немного. Аналогично недоумеваю с багнутого чарджа в 2019. |
22 май 2019, 21:30 |
|
|
0
Есть у кого инфа, а Anger Management в классике так же даёт +1 рейдж каждые 3 секунды, что не написано в тултипе? |
22 май 2019, 22:17 |
|
|
1
даёт https://clips.twitch.tv/KawaiiPlausibleChipmunkMoreCowbell |
22 май 2019, 22:21 |
|
<КРОВАВЫЙ ПЫЛЕСОС> Сервер: Страж Смерти |
0
С чарджем возможно потому, что нет определённого единого понимания как он должен работать, чардж это не блинк, а ускорение твоего перса, и тут возникают вопросы, если я чаржнулся в челика, а он в этот момент убегает от меня - я должен приехать в то место где он находился во время чарджа или же в то место куда он успел добежать. В первом случае получаем кучу слёз потому что чардж юзлез, чувак уже убежал пока я чарджился - делают срабатывание стана от чарджа/интерцепта инстатное, чтобы чувак не мог убежать - получают два вайна: я добежал, а стан уже кончился; второй - вар хрен знает где и прервал мне инстантом каст, хотя ему до меня ещё бежать и бежать. Допустим чардж привозит до цели на расстояние чарджа+путь цели и потом станит, как быть с разрывом дистанции блинком, другим чарджем, что делать если цель чарджа прыгнула в бездну, запрыгнула на препяствие, перепрыгнула пропасть (тогда вар логично должен провалиться и улететь в бездну, лол)? Или в такой ситуации чардж/интерцепт должен прерываться, а эффект от его стана не срабатывать? Что будет если в одно окно прошёл с чарджем/интерцептом стан/шип, засчитывать результаты и того и того, либо чардж/интерцепт должны откатиться? Что делать если стан пришёл во время пешего пути вара в состоянии чарджа, он в стане доберётся до цели, или остановится на пол пути, или вернётся на ту позицию в которой вар находился у игрока дававшего стан, потому что тут предъява очевидная, я дал ему стан, а он уехал от меня. |
22 май 2019, 22:30 |
|
|
0
Чардж должен работать со скрытым таймером. Т.е чарджить в цель, даже если цель двигается, но в пределах условной одной секунды. То, что убежит дальше 1000милисекунд от точки чарджа, то считай убежало. Чисто логически вар чарджит не с закрытыми глазами и ракетой в жопе, он просто как бы на ярости несется к врагу тратя при этом много сил. Ко всему этому можно намазать легкий стан в пределах 100мс, т.е ультрамикростан, как оповещение, что в тебя едет поезд с двуручником с ктуна, логически объясняется легким замешательством при виде бегущего со всей дури зеленого долбаеба . |
22 май 2019, 23:39 |
|
|
1
gyunter писал(а): wergeld писал(а): При попытке зайти на бету стресс -тест - блокируется учетка
Классика не место для GoldRobot писал(а): Суслик, всем насрать на это. Нет, есть пара процентов долбаебов которые "НУЖНО ШОБ КАК В ОРИХИНАЛЕ!!11!!", но большинству то просто хочется поиграть в хорошую ММОРПГ, и помня что ванилка была такой, они о ней и сохнут. Так что какие-то мелкие изменения побоку. Вот кильнули енрейдж у вара и реконкинг билд. На пиратках это был приятный абуз, большинство вообще думали что так и должно быть, я в том числе считал что только в бк это убрали. Эта фича дополняла геймплей, давала одному из самых слабых классов возможности для получения своего фана, при этом не мешая в общем игре. И...нафига нужно такое? Да и вообще есть туча изменений которые только в плюс сыграют всем и которые можно сделать, уи, нормальный удобный квест лог там, лфг по человечески оформленное, а не тот огрызок который только в бк появится или не дай боже аддоном через чат организованный, автодизмаунт, шоб аддоны не ставить вписаный в игру. Да и геймплейно есть много каких моментов, те же стойки вара, которые можно поменяв получить только плюсы. Я честно надеялся что они возьмутся серьезно и сделают ребут, просто правя однозначные проблемы, но увы.
|
23 май 2019, 01:25 |
|
<Гнев Совы> Сервер: Страж Смерти |
0
wergeld писал(а): никак не воин. которых всегда как говна и все 3 спека рабочих. для которых всегда и шмот и пушки в игре и прочее
Последнее особенно ощущается, когда ты условный вискас делишь с половиной рейда. |
23 май 2019, 01:37 |
|
|
0
1390 очередь на сервер авторизации. ясно-понятно. на работу пора |
23 май 2019, 01:53 |
|
|
0
Да очередь то быстро прошла, только тестировать нечего, не пускает никуда |
23 май 2019, 01:54 |
|
|
0
Стресс -тест - это типа близзы собирабют стату с того какой примерно будет наплыв |
23 май 2019, 03:54 |
|
|
0
Старые аддоны к сожалению не работают. А хотя писали что будет старый api |
23 май 2019, 11:36 |
|
|
0
wergeld писал(а): Стресс -тест - это типа близзы собирабют стату с того какой примерно будет наплыв
Хуевый чето сбор если оно не приходит тем у кого нет подписки. |
23 май 2019, 11:50 |
|
|
0
математичи здесь? задачка тут есть проверочная. вот допустим есть рогуль с дефолтной комбой чш+кш и орк с расилой на 25% резиста. вопрос, какой шанс, что срезистится хотя бы 1 стан из этой комбинации (не важно какой именно), и какой шанс что оба срезистятся? а нук. |
23 май 2019, 12:27 |
|