Кубок по Bloodline Champions
«Подъем вояки, настоящие мужчины не спят, а если и спят, то не вовремя боя. Пора браться за топоры и готовится к очередному ЛАН турниру.
Точите мечи, ведите друзей»
Инструктор Арены
Мы представляем вашему вниманию первый лан-турнир в дисциплине “Bloodline Champions”, который обещает стать постоянным. С этого момента мы даем возможность игрокам самостоятельно объединяться в команды уже на месте. Никто не останется без команды. Даже если у тебя нету друзей, с которыми пойти на турнир, приходи к нам 26 февраля и регистрируйся.
Мы даем возможность регистрироваться как командам, так и отдельным игрокам. Потом из всех игроков, которые не смогли посетить турнир командой, будут сформированы составы.
Место проведения:
Киев КиберСпорт Арена, ул. Вадима Гетьмана 13, напротив ТЦ «Большевик».
Дата проведения:
26 февраля
Начало регистрации:
10:00
Начало турнира:
12:00
Формат турнира:
Double Elimination.
Формат поединка:
Winrounds - 3; Best of 3.
Взнос:
25 гривен с каждого участника
Призовой фонд:
1 место – 600 грн.
2 место – 300 грн.
3 место – 100 грн.
Место проведения: ИЦ Киев Кибер Спорт Арена, ул. Вадима Гетьмана 13 (старое название улицы - Индустриальная, станция метро Шулявская), вход в клуб находится напротив торгово-развлекательного комплекса Большевик
#609#609
Скрытый текст
Регламент:
Игры проходят на RU сервере. Игровой версией турнира является последнее официальное обновление игры.
Игроки должны заблаговременно быть зарегистрированы в игре, и помнить данные своего игрового аккаунта.
Создание комнаты
После объявления сетки турнира, капитаны команд которые играют друг с другом решают, кто из них создает тренировочную комнату.
Настройки комнаты
Название сервера должно быть в формате: team1_vs_team2
Регион: Россия
Размер команды: 3на3
Максимальный пинг: Все
Режим игры: Арена
Минимальный ранг: 1
Максимальный ранг: 30
Режим выбора: по очереди
Наблюдатели: 1
Выбор карты: да.
Нужно побед: 3
Время раунда: 2:00
Капитан команды, создавший комнату, должен пригласить всех в игру.
Выбор карты противостояния происходит с помощью встроенного интерфейса игры.
По истечении игры, капитаны команд должны сообщить судье турнира результат встречи.[/INDENT]
Запрещено
Использование программ, дающих преимущество в игре (speedhack) а также ошибки и баги текстур.
Оскорбление соперников.
Дисконнекты
В случае дисконнекта в ходе раунда, ситуация моделируется. Раунд в котором произошел разрыв связи переигрывается.
В случае дисконнекта, игроки обязаны войти в заново созданный матч с теми же персонажами и предметами, как и перед дисконнектом.