Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов  
Автор Сообщение



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Я как-то на Кутузовском наблюдал картину, как водитель маршрутки с диким удовольствием на роже стряхивал пепел на чувака, который сидел в смарт-кабрике рядом.



23 сен 2015, 15:08
Профиль



<Конфа в девять>


Сервер: Soulflayer
3х3: 1367
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Наблюдал такое когда в мотоциклиста бычок бросали. Чтож теперь не мечтать о 600 кубовом сузуки?



23 сен 2015, 15:17
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Bikkembergs писал(а):

А там временем скандал вокруг ВАГ набирает новые обороты: теперь проверке будут подлежать абсолютно все двигатели ВАГ. А как мы знаем 3.0 ТДИ ставится на хуеву тучу их машин. И мне как то аж тепло на душе, что сраные жулики и мошенники понесут овтетственность.

А чо они натворили то? Ну кроме того, что ахуели и цены стали выше мерса задирать.



23 сен 2015, 16:14
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Наебали всех, экологов и своих любимых клиентов. Выбросы дизелей превышают допустимые нормы до 40 раз. Пока выявилось только на 2.0, теперь проверяют все отсаьные двигатеои, но естественно остаьные движки работают по той же схеме.



23 сен 2015, 16:19
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Wuki писал(а):

А чо они натворили то? Ну кроме того, что ахуели и цены стали выше мерса задирать.

 

ты где живёшь , бро? 

 

23 сентября 2015 10:01Новости

Как Volkswagen крупно «облажался»

Информационные агентства всего мира лихорадит: «Volkswagen на грани разорения», «глава концерна будет уволен», «обман столетия»

Все началось не в этот понедельник. Еще в 2014 году американская организация ICCT, что гордо расшифровывается как International Council on Clean Transportation («Международный совет по чистому транспорту») проверила два седана Volkswagen с дизельными двигателями: Jetta и Passat. Почему выбор пал именно на них? Сторонники конспирологической теории сами придумают ответ на этот вопрос. Наша версия следующая — Volkswagen последние несколько лет весьма агрессивно продвигал в США машины с дизельными двигателями, уверяя, что они расходуют микроскопическое количество топлива, выбрасывают минимум вредных веществ и вообще могут соперничать с гибридами (а ведь американцы традиционно любят бензиновые моторы, и дизели тут редкость). В общем, в том факте, что проверить решили именно автомобили Volkswagen, нет ничего удивительного.

Никто не удивился и итогам первого «лабораторного» теста, когда к машине были подключены специальные измерительные приборы — количество вредных веществ в выхлопе (в первую очередь, окислов азота, которые считаются сильнейшими канцерогенами) соответствовало заявленным показателям. Но как только машины выехали на дороги (а нормы выхлопа решили проверить не путем подключения аппаратуры, а просто засунув измерительный прибор в выхлопную трубу), то показатели были совершенно иными. Оказалось, что нормы выброса вредных веществ выше «лабораторных» от 5 до 35 раз. А позже появится цифра превышения в 40. Не процентов, а в 40 раз!

Подобное уже нельзя объяснить статистической погрешностью, манерой езды водителя, другими шинами или встречным ветром. Всем стало ясно — «это залет». Официальные власти начали расследование, Volkswagen в том же 2014 году объявил об отзыве 500 тысяч машин якобы для «перепрошивки мозгов». Но американцы решили просто так не отпускать Volkswagen и продолжили искать причины, почему лабораторные исследования так отличаются от дорожных.

«Наложили кучу»

И оказалось, что дизельные автомобили концерна (пока речь идет только о марках Volkswagen и Audi) с 2,0-литровым дизельным мотором имели очень хитрое программное обеспечение. При подключении тестового оборудования силовой агрегат автоматически переходил в «зеленый» режим, а результаты исследования радовали экологов. И дизельные автомобили компании спокойно продавались в Калифорнии, где самые жесткие экологические стандарты в мире.

Но как только машина ехала по дороге, то двигатель переходил в «обычный» режим — то есть выдавал больше мощности, имел высокий крутящий момент и поражал приемистостью. Водитель был доволен, экологи счастливы. А того, что для этого немцы сделали фактически два разных мотора, никто не знал.

 

В пятницу 18 сентября тайна стала явью. Разразился грандиозный скандал, американская общественность возмутилась (неприятно же, когда тебя попросту «кидают»). С покаянием выступило и руководство Volkswagen. Глава концерна Мартин Винтеркорн заявил, что «ему очень жаль», «они не хотели и больше не будут» и «начинается расследование». А руководитель североамериканского подразделения Volkswagen Михаэль Хорн был более откровенным и признал — компания «наложила кучу» (мы сейчас мягко выразили мысль господина Хорна).

Давайте начистоту: наша компания вела себя нечестно с Агентством охраны окружающей среды и с калифорнийским управлением по качеству воздуха, а также со всеми клиентами. Как говорят на моем родном немецком языке, мы облажались. Михаэль ХорнИсполнительный директор североамериканского подразделения Volkswagen

Оказалось, что «обманные» двигатели стоят на 11 млн автомобилей, которые были выпущены с 2008 года и продавались по всему миру. Из них лишь около 500 тысяч — в США (статистика по другим странам пока не объявлена). И вот за эти самые 500 тысяч машин концерну грозит штраф в... $18 млрд. Примерно по $37,5 тыс. за каждую проданную машину. Плюс будут и иски от владельцев машин — по данным агентства Reuters, за последние пять дней в США их набралось уже 25 штук!

Я глубоко сожалею о том, что мы не оправдали доверия наших клиентов и общественности. Эти события имеют для правления и лично для меня наивысшую степень важности Мартин ВинтеркорнГлава Volkswagen Group

В понедельник, 21 сентября, на бирже началась паника — бумаги Volkswagen за два дня упали со $162 до $106. Так резко акции концерна еще никогда не снижались. И это еще не конец. Наверняка серьезная проверка дизельные Volkswagen ждет и в других странах мира. О начале расследования уже заявили власти Южной Кореи, Италии, Германии, Швейцарии, Франции (а за ними подтянется и вся Европа). Пострадать могут и другие производители.



23 сен 2015, 16:20
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Норм так, кому любопытно сравните максимальные цены на мультвен и вито, выблядки из фольцвагена совсем рамсы попутали.



23 сен 2015, 16:24
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

по идее, Вито нужно сранивать с Каравеллой, а не Мультиком. 



23 сен 2015, 16:44
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Bikkembergs писал(а):

Наебали всех, экологов и своих любимых клиентов.

Забавно это слышать от человека, живущего в стране, где вырезать каты, егры, сажевики и т.д. считается нормой. Угомонись уже, хейтерок, клиент как раз таки получал нормальный, не задушенный всякими там евро10, двигатель. Все, как ты любишь, или нет?



23 сен 2015, 16:45
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Hypnoize писал(а):

Bikkembergs писал(а):

Наебали всех, экологов и своих любимых клиентов.

Забавно это слышать от человека, живущего в стране, где вырезать каты, егры, сажевики и т.д. считается нормой. Угомонись уже, хейтерок, клиент как раз таки получал нормальный, не задушенный всякими там евро10, двигатель. Все, как ты любишь, или нет?

 

Логика дауна просто. 



23 сен 2015, 17:01
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Куда уж мне до НИЯПОНСКАЕ - ЗНАЧИТ ГОВНО.



23 сен 2015, 17:02
Профиль



<Априори>


Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1610
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Всё правильно он написал, ВАГ наёбывал не клиентов, а надзорные органы. Обычному человеку похуй скок там выбросов, главное шоб валило нормас



23 сен 2015, 17:09
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Ахимас писал(а):

Всё правильно он написал, ВАГ наёбывал не клиентов, а надзорные органы. Обычному человеку похуй скок там выбросов, главное шоб валило нормас

 

Кем вы себя мните, чтобы так уверенно писать мнение миллионов людей? В какой нибуть калифорнии людям не похуй на экологичность их транспорта. Примерно тотже пиздешь, если бы машина в 40 раз жрала больше чем указано в характеристиках.



23 сен 2015, 17:14
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Bikkembergs писал(а):

Koala писал(а):

Калибра - одна из любимых машин моего детства, проигрывает в моём личном топе только фольксвагену коррадо

 

 

 

Зашкваренный Вуки гонит на Ниссан джук (япошка), но называет Додж Калибер (америкоса) - хорошей машинкой   

 

Трудное у вас детсво было, раз любимыми машинами были ржаевющие переднеприводные псевдоспорты.   

так то у калибры спортивные достижения есть, например 1 место чемпионате DTM 1997 года.  Добавим, что показатель аэродинамики, был мировым рекордом ещё 10 лет. И почитай про 2 литровыйо c20xe двигатель, который выдаёт 150 лошадок. И покажи какой нибудь ещё который выдовал столько же в 90ом году. 

Так что ты в очередной раз в говно лицом упал. Хотя я уже понял, что для тебя норма))



23 сен 2015, 21:29
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1030
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Impact писал(а):

так то у калибры спортивные достижения есть, например 1 место чемпионате DTM 1997 года.  Добавим, что показатель аэродинамики, был мировым рекордом ещё 10 лет. И почитай про 2 литровыйо c20xe двигатель, который выдаёт 150 лошадок. И покажи какой нибудь ещё который выдовал столько же в 90ом году. 

Так что ты в очередной раз в говно лицом упал. Хотя я уже понял, что для тебя норма))

Так пруледрочеры они такие и есть, их сколько угодно дерьмом корми, но лучше японского автопрома для них ничего не будет. А гэтэр и супра так вообще, автомобили тысячелетия.



23 сен 2015, 21:50
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Да и японцы отличные машины делают, просто парень вообще знатный пациент. 



23 сен 2015, 21:57
Профиль



<Хьюстон снова в деле>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1524
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Bikkembergs писал(а):

Кем вы себя мните, чтобы так уверенно писать мнение миллионов людей? В какой нибуть калифорнии людям не похуй на экологичность их транспорта. Примерно тотже пиздешь, если бы машина в 40 раз жрала больше чем указано в характеристиках.

 

Всем похуй на выбросы турбодизелей ВАГ, тем более что там творилось в СШП. Как говорится, их же счастье - сколько теперь бабла смогут отбить. Страшно за экологию - уж точно тогда машина не дизельная должна быть.

Китайцам до пизды, европейцам так втройне(рынок доминирующего дизеля), здесь смотрят на тх помноженные на евро-стикер соответствия и всё. Ну, кроме крайне фимозных, коих меньшинство. Про РФ вообще молчу.

Если машина больше жрёт, это сразу бы всплывало и её никто не покупал, жопу с пальцем сравниваешь.

Выброс дизеля - вообще отдельная тема химмотологии, особенно стоит ли тут усердствовать насчет экологичности.

 

А вообще все это смешно - сменили методику они, ага   

Все всё знали и молчали в тряпочку за бонус. А то там в СШП прям дегроды сплошные лол. Щас что-то боком вышло и лавочку прикрыли.



23 сен 2015, 22:29
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

кому не похуй на экологию, на велике катается



23 сен 2015, 22:41
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Rageful писал(а):

Всем похуй на выбросы турбодизелей ВАГ, тем более что там творилось в СШП. 

 

ну ваще тут гораздо более глубокие последствия:

 

1. Естественно, уже не только в США проверяют. Резонанс достаточно большой и в Европе тоже уже много стран начало свои проверки.

2. Естественно, не только Фольксваген! Было бы наивно думать, что один из ведущих автопроизводителей делает свои двигатели с 40-кратным превышением нормы выбросов, а остальные нет.

 

Как по мне - всё к лучшему, т.к. Мартин Винтеркорн уходит с поста генерального директора ФВ групп и на его место придёт скорее всего нынешний глава Порше, что лично меня не может не радовать.



23 сен 2015, 22:58
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Заебываюсь тыкать кнопку закрытия воздухозаборников в салон, чтобы климат гонял воздух внутри, не забирая с улицы, когда передо мной старенький маз,камаз, хуяз или автобус дает в тапку после лежака или остановки, чувствуешь себя микробом в легких Шерлока Холмса, когда он ебашит третью трубку доброго индийского табачку разгадывая очередную задачку. А вы говорите евро 4.



23 сен 2015, 23:06
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Просто в столице своя, особая атмосфера.



24 сен 2015, 09:04
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru