Автор |
Сообщение |
Eclipseer
[6.6]
|
0
линки девушек (18+)
Зеу писал(а):
Ты прости, но у зубила уебищный салон, она гниет, вечно эта йобань с антикором, надо что то допиливать, менять, проводку ужас. Я согласен, все можно сделать. И шумку и вибру, проводку всю перетащить, движок поменять и седухи. Это все имеет смысл если лично тебе это в кайф. Во всем остальном это маразм. Можно купить старый цивик тайп-р 97-99 годов, наддуть его за полтос и все зубила будут курить со старта. Запчасти так же копейки, только вменяемый салон, неубиваемый движ и коробка и все остальное.
Опять же если нравится все делать самому и тюнить то это другое. Тут понятно все
Я пытаюсь донести, что после доработок получается вменяемое авто, которое просто и дешего в обслуживании, приятно в эксплуатации.
|
22 мар 2015, 22:19 |
|
|
Bikkembergs
[1.6]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
|
1
линки девушек (18+)
Eclipseer писал(а):
Bikkembergs писал(а):
Потомучто запчасти дешевые и можно самому движок перебрать?
И это тоже. У меня первой машиной была восьмерка, и я её не продавал даже когда у меня были иномарки, взял я ее за копейки, вбухал в нее не мало, но оно того стоило. Для начала выкинул родной движок и поставил приоровский, со временем доработали его, выдавал почти 200 кобыл. Полностью перебрал салон, торпеду, сиденья поставил от вектры, проклеил все шумкой, ничего не скрипело не дрибезжало. Полность поменял подвеску на более жесткую. После всех доработок она разгонялась до 100 за 7 с копейками секунд, не сыпалась, менял только расходники которые стоят копейки, ездить было приятно, не хуже иномарки. Прикольно было на перекрестках ночью угорать над всякими субароводами и прочими стритсракерами которые охуевали когда тазик на первой передаче срывался до 70км. Отдал её за 220 тон, было жалко, но потребовалось, сейчас в разработке вторая восьмерка=)
И зачем это всё, если можно изначально купить машину без колхозных доработок имеющую всё это?
|
22 мар 2015, 22:37 |
|
|
Втуль
[15.3]
|
0
линки девушек (18+)
машина после доработки - это уже не машина с конвейра.
|
22 мар 2015, 22:40 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
линки девушек (18+)
Bikkembergs писал(а):
И зачем это всё, если можно изначально купить машину без колхозных доработок имеющую всё это?
Зачем платить больше?) Приведу примеры, на ниссане после того как я хорошенько дал ему пизды на взлетке, рассыпался распредвал, ремонт встал почти в полтос, на тазу бы это обошлось в пару тысяч. На бумере, на банальную замену расходников уходили немалые сумы, плюс раздражало что банальная лампочка стоит чуть ли не рубль, когда на тазу она стоит 50 рублей. Ну и интересней же сделать, что-то самому. Ну и главный плюс, на тазу практически любая неисправность устраняется прямо на обочине.
|
22 мар 2015, 22:48 |
|
|
Mefesto
[6.3]
|
0
линки девушек (18+)
Eclipseer писал(а):
Зачем платить больше?) Приведу примеры, на ниссане после того как я хорошенько дал ему пизды на взлетке, рассыпался распредвал, ремонт встал почти в полтос, на тазу бы это обошлось в пару тысяч. На бумере, на банальную замену расходников уходили немалые сумы, плюс раздражало что банальная лампочка стоит чуть ли не рубль, когда на тазу она стоит 50 рублей. Ну и интересней же сделать, что-то самому. Ну и главный плюс, на тазу практически любая неисправность устраняется прямо на обочине.
Мне аж интересно стало, а как труэ тазовод ездил на правом руле с механикой?
|
22 мар 2015, 22:52 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
линки девушек (18+)
Mefesto писал(а):
Eclipseer писал(а):
Зачем платить больше?) Приведу примеры, на ниссане после того как я хорошенько дал ему пизды на взлетке, рассыпался распредвал, ремонт встал почти в полтос, на тазу бы это обошлось в пару тысяч. На бумере, на банальную замену расходников уходили немалые сумы, плюс раздражало что банальная лампочка стоит чуть ли не рубль, когда на тазу она стоит 50 рублей. Ну и интересней же сделать, что-то самому. Ну и главный плюс, на тазу практически любая неисправность устраняется прямо на обочине.
Мне аж интересно стало, а как труэ тазовод ездил на правом руле с механикой?
А что тут странного? Я родился с рулем в руках, вобще похер на чем ездить. Взят он был чисто поугарать, но проездили на нем почти год, пока из-за одного лица кауказской национальности, благополучно не уебал его, продал как донора дороже чем брал+выплата по страховке=)
|
22 мар 2015, 22:57 |
|
|
Mefesto
[6.3]
|
0
линки девушек (18+)
Eclipseer писал(а):
А что тут странного? Я родился с рулем в руках, вобще похер на чем ездить. Взят он был чисто поугарать, но проездили на нем почти год, пока из-за одного лица кауказской национальности, благополучно не уебал его, продал как донора дороже чем брал+выплата по страховке=)
Чет как-то прохладно. Ну да ладно. Вечно не ты виноват.
|
22 мар 2015, 22:59 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
линки девушек (18+)
Mefesto писал(а):
Eclipseer писал(а):
А что тут странного? Я родился с рулем в руках, вобще похер на чем ездить. Взят он был чисто поугарать, но проездили на нем почти год, пока из-за одного лица кауказской национальности, благополучно не уебал его, продал как донора дороже чем брал+выплата по страховке=)
Чет как-то прохладно. Ну да ладно. Вечно не ты виноват.
Не вижу ничего прохладного, я виноват, но моей вины меньше, сотрудники дпс просто так и не узнали настоящую скорость=)
|
22 мар 2015, 23:05 |
|
|
Kromwel
[7.5]
|
0
линки девушек (18+)
Mefesto писал(а):
Eclipseer писал(а):
А что тут странного? Я родился с рулем в руках, вобще похер на чем ездить. Взят он был чисто поугарать, но проездили на нем почти год, пока из-за одного лица кауказской национальности, благополучно не уебал его, продал как донора дороже чем брал+выплата по страховке=)
Чет как-то прохладно. Ну да ладно. Вечно не ты виноват.
а это типаж такой вечно невиноватых и невезучих
|
22 мар 2015, 23:10 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
линки девушек (18+)
Куда мне до вас успешных бизнесменов....
|
22 мар 2015, 23:15 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
линки девушек (18+)
|
22 мар 2015, 23:19 |
|
|
Bikkembergs
[1.6]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
|
0
линки девушек (18+)
Eclipseer писал(а):
Bikkembergs писал(а):
И зачем это всё, если можно изначально купить машину без колхозных доработок имеющую всё это?
Зачем платить больше?) Приведу примеры, на ниссане после того как я хорошенько дал ему пизды на взлетке, рассыпался распредвал, ремонт встал почти в полтос, на тазу бы это обошлось в пару тысяч. На бумере, на банальную замену расходников уходили немалые сумы, плюс раздражало что банальная лампочка стоит чуть ли не рубль, когда на тазу она стоит 50 рублей. Ну и интересней же сделать, что-то самому. Ну и главный плюс, на тазу практически любая неисправность устраняется прямо на обочине.
Ну ты сравнил рядную турбошестёрку которая в своё время была вершиной технологий с 8 клапанным куском какашки. Может еще он хавать должен меньше?) Да и кто знает как на нём ездили до тебя, как ты ездил, какое лили масло и бензин, у нас жу любят в областях лить олейну во все моторы и лить 92 бенз.
|
22 мар 2015, 23:22 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
линки девушек (18+)
Суть не в том как он рассыпался, суть в том, что я не согласен платить больше=)
|
22 мар 2015, 23:24 |
|
|
Bikkembergs
[1.6]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
|
0
линки девушек (18+)
Ну дак в там в один этот вал вложено больше инженерной мысли чем во весь таз целиком, отсюда и разница.
Да и вобще за полтос берется вонтрактный двигатель.
|
22 мар 2015, 23:26 |
|
|
Espreal
[2.3]
|
0
линки девушек (18+)
Зачем вообще тазики тюнить, ладно там еще дорогие тачки, для анлимов каких-нибудь, и то это надо быть помешанным в этой теме. Даже на возраст не могу списать этот долбоебизм, что в голове у человека должно быть, чтобы по типу чурки посадить зад и поставить ксенон за 5 рублей. Зачем ставить прямотоки, цилиндры резать и заниматься прочей хуетой, чтобы выжать лишние пару секунд до сотки из своей помойки, катаясь по городу. Ну будешь ты ехать не 9 секунд, а 7 - разница эта не ощущается уже на вторую неделю езды. Единственное, что я могу понять - это шумка (на машинах среднего класса часто появляются сверчки, лично я не люблю такого) и музыка, для меломанов (офк не с выжимом макс. мощности у саба, чтобы перед телочками попонтоваться, а ради чистоты звука)
|
22 мар 2015, 23:28 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
линки девушек (18+)
Bikkembergs писал(а):
Ну дак в там в один этот вал вложено больше инженерной мысли чем во весь таз целиком, отсюда и разница.
Да и вобще за полтос берется вонтрактный двигатель.
Это бесполезный спор, это как срач по поводу айфона и андроида.
|
22 мар 2015, 23:35 |
|
|
Mefesto
[6.3]
|
0
линки девушек (18+)
Почему бесполезный? Это даже близко спором нельзя назвать, это медицинский факт. За цену таза и его "апрегрейда" можно взять хорошую поддержанную иномарку.
|
22 мар 2015, 23:36 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
-1
линки девушек (18+)
Таз практичней как не крути, и жопу возит точно также.
|
22 мар 2015, 23:47 |
|
|
Kromwel
[7.5]
|
0
линки девушек (18+)
окей тонированый таз лучше убогой иномарки, для людей с минимальным достатком, мы поняли, уйди
|
22 мар 2015, 23:50 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
линки девушек (18+)
Причем тут достаток? Я конечно понимаю, что тут основная масса студентота, которые пока ещё и копейки не заработали, но вы должны понимать, что денег много не бывает, а сэкономленные деньги всегда могут быть вложены в что-то более полезное.
|
22 мар 2015, 23:53 |
|