Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
альмера, скайлайн... дааа |
09 апр 2015, 15:52 |
|
|
0
Норм так. |
10 апр 2015, 01:25 |
|
|
0
ВИЭРЭС ван лав |
10 апр 2015, 08:14 |
|
|
0
Лет 8 назад была такая. Обычных wtx не СТИха. В городе абсолютно бесполезная и накладная вещь. Жрёт много, жёсткая, громкая, дубовая. И всем охота со светофора дернуться. Продал через год и перекрестился. Но эмоций даёт много. Особенно на грунтовках за городом |
10 апр 2015, 09:09 |
|
|
0
У субару имхо, только аутбек норм машина, все остальное какое-то бешаное и непрактичное, в той же стихе х.з. как норм. человек может ездить Интересно, каким будет новый аутбек, слышал оставили только одну версию двигла 4-х цилиндровый 2,5 турбовый. А шестерку 3,6 кажись убрали. Блин стоит шишка на всякие XC70, аутбеки, вензы и прочие такие штуки. |
10 апр 2015, 09:35 |
|
|
0
Wuki писал(а): ВИЭРЭС ван лав
Wuki писал(а): У субару имхо, только аутбек норм машина, все остальное какое-то бешаное и непрактичное, в той же стихе х.з. как норм. человек может ездить Интересно, каким будет новый аутбек, слышал оставили только одну версию двигла 4-х цилиндровый 2,5 турбовый. А шестерку 3,6 кажись убрали. Блин стоит шишка на всякие XC70, аутбеки, вензы и прочие такие штуки.
Рестайлинг четвёртого? |
10 апр 2015, 09:37 |
|
|
0
Ну че ты добываееси?
Новый, это не тот который в продаже сейчас, обещают в этом году поменять модель(или наебывают, сделают рестайлинг очередной). |
10 апр 2015, 09:41 |
|
|
0
Wuki писал(а): Ну че ты добываееси?
Новый, это не тот который в продаже сейчас, обещают в этом году поменять модель(или наебывают, сделают рестайлинг очередной).
Ну новый это вот этот, там оставили только 2,5 двигло, потому что 3,6 один хуй никто не покупал, сильно дороже по деньгам и тупые 258 сил, вместо правильных 249.
А по поводу перечисленных тобою кроссов, ты ещё забыл добавить аллроад. Аутбэк IV самый разумный выбор по бабкам. Я когда выбирал, мне больше нравилась XC 70 и аллроад ясен пень. Но поговорив с продавцами и владельцами выяснил шо: Вольво это дизель, потому что на XC 70 бензиновые 2.5 турбо они не ставили. А дизель это коммон рэйл, а это засирающиеся форсунки. Вольво это машина, которую продать сложнее, чем пакет говна на красной площади. Ауди тоже дизель со всеми вытекающими и самая дорогая в классе. Венца тогда еще не сильно ворвалась это был 13-й год. Аутбэк имеет самый дохлый движок (это единственный минус), конечно, но свою задачу выполняет заебись, вариатор сильно экономит бензин. По городу у меня расход 11,5 литров, хотя я езжу не спокойно (до этого был туссан 2,7 V6 c 4 ступкой - расход под 16 литров в городе был), по трассе 7,5 литров. Аутбэк это японец, это постоянный полный привод, а не вискомуфта как у остлаьных, это очень крепкая подвеска, на которую распространяется гарантия вплоть до сайлентблоков (мне по гарантии поменяли рулевую рейку целиком). Только привода багажной двери не хватает |
10 апр 2015, 09:45 |
|
|
0
Значит 3,6 старое говно мамонта, с такого объема ща вроде больше снимают. |
10 апр 2015, 09:57 |
|
<Альфа Притон> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Wuki писал(а): У субару имхо, только аутбек норм машина, все остальное какое-то бешаное и непрактичное, в той же стихе х.з. как норм. человек может ездить
ты где-то Форик протерял. старые Лесники были и есть в почёте у разномастных рыбаков. |
10 апр 2015, 11:10 |
|
|
0
Слух, Ахимас, так ты выходит счастливый владелец аутбека? Расскажи про официальный сервис субару, сколько стоят ТОшки? Ну например ТО 60. И про приколы и сюрпризы оппозитника расскажи, правда ли что оппозитники жрут масло, из-за специфического расположения голов и поршней? |
10 апр 2015, 11:20 |
|
|
0
Wuki писал(а): Слух, Ахимас, так ты выходит счастливый владелец аутбека? Расскажи про официальный сервис субару, сколько стоят ТОшки? Ну например ТО 60. И про приколы и сюрпризы оппозитника расскажи, правда ли что оппозитники жрут масло, из-за специфического расположения голов и поршней?
Оригинальные зап части стоят шо пестец, по старому курсу тормозные колодки стоили 7,5 к. Ставлю рандомные Феродо и Текстар за 1,5 - 2 к. Я х.з. какие плюсы у опозитника кроме низкого центра тяжести, после паркетника аутбэк поворачивает как по рельсам, крены минимальные. Масло может быть жрётся на крутых движках. Я у себя ничо подобного не замечал. |
10 апр 2015, 11:40 |
|
|
0
ну зачем вы так, хотеть вольво теперь |
10 апр 2015, 14:12 |
|
|
-1
http://auto.ru/cars/used/sale/1006467937-0df6ca/?from=new_card Подумываю взять ченить такое |
10 апр 2015, 14:17 |
|
<Вайп на трэше> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1733 2х2: 2405 3х3: 2804 5х5: 1811 |
0
Сегодня на моём любимом некредитном(!) форд фокусе, по дороге домой, что-то вдруг начало шуршать в движке когда даю газу, на любых оборотах, звук как будто ремень трется обо что то очень быстро. Остановиться и разобраться не было возможности, через 20 минут такой езды вроде бы прошло, но что-то не по себе. Что это может быть? Компьютер ничего не пишет на приборке. |
10 апр 2015, 14:19 |
|
|
0
Более банального совета, чем поехать на сервис не могу дать и даю 100% гарантию, что это самый правильный совет. Ибо сколько я не пытался в инете получить совета по своей машине, советы были бесполезны. |
10 апр 2015, 14:28 |
|
<Вайп на трэше> Сервер: Черный Шрам Рейтинг поля боя: 1733 2х2: 2405 3х3: 2804 5х5: 1811 |
0
Да я тоже так думаю конечно, просто сегодня уже нету желания никуда ехать, а форд фокус машина не редкая. М.б кто встречался с чем-то подобным. Да и надож запостить что-то. |
10 апр 2015, 14:29 |
|
|
0
Ну давай тогда повангуем, начнем с того, что ты выложишь фото того, что у тебя под капотом А так я думаю ремень грм или ремень обвеса-генератора-натажителя,компрессора, ну или какой-нибудь ролик из этого же семейства :) |
10 апр 2015, 14:33 |
|
|
0
Wishezznyashka писал(а): Сегодня на моём любимом некредитном(!) форд фокусе, по дороге домой, что-то вдруг начало шуршать в движке когда даю газу, на любых оборотах, звук как будто ремень трется обо что то очень быстро. Остановиться и разобраться не было возможности, через 20 минут такой езды вроде бы прошло, но что-то не по себе. Что это может быть? Компьютер ничего не пишет на приборке.
Ехай в сервис и чекай ремени/натяжители/ролики. Если не ошибаюсь то проблема свиста и шуршания из под капота это станартные симптомы ременя генератора/грм. |
10 апр 2015, 14:36 |
|
|
0
Просто ГРМ несет в себе куда бОльшую опасность, нежели ремень на генераторе/обвесе :Р |
10 апр 2015, 14:37 |
|