Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов  
Автор Сообщение

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

низкий моторесурс, говнотяга, дохнут турбины через 30000 (даже с турботаймером). Какой 1.4? Это для царей, люди на 1.2 катаются еще.

В теме всей этой кухни, ибо жене хотел в свое время купить, но почитав отзывы и поговорив с сервисменами передумал



12 май 2015, 16:38
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

У кента шкода ети 1,2 одна из первых, сейчас ругает себя последними словами и говорит, что как шлюха пожалел денег на такой же автомобиль, но двухлитровый. Продать не может на автору, авито говорит придется отдавать в трейдин по дешевке ибо нигде больше не продать   



12 май 2015, 16:42
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Вот новая Октавия мне очень нравится. Молодцы



12 май 2015, 16:47
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

у меня октавия 1.4



12 май 2015, 20:01
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

которая последний кузов?


Wuki писал(а):

 Продать не может на автору, авито говорит придется отдавать в трейдин по дешевке ибо нигде больше не продать   

посмотрел ради интереса автору. 2 страницы из трех объяв по Йети - это моторы 1,2. Бедные экономисты



12 май 2015, 20:05
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Зеу писал(а):

Какой 1.4? 

 

30.05.2011 15:40:00

1.4 TSI объявлен лучшим двигателем года

 

Шестой раз подряд авторитетная премия «Engine of the Year Award» достается двигателю Volkswagen

Концерн Volkswagen вновь получил международную премию «Engine of the Year Award» в категории «Двигатели объемом от 1.0 до 1.4 л» за двигатель 1.4 TSI. Благодаря технологии Twincharger, сочетающей турбонагнетатель и механический компрессор, двигатель 1.4 TSI признан наиболее мощным и эффективным.

 

Я про этот 1.4 говорил, парни.

рад, что вы вдвоём  с Вукичем обсудили проблемы 1.2 движка, моё высказывание лишь относилось к тому, что фв-концерн умеет делать движки, а моя новость про 1-литровый 272 л.с. движок это просто дань восхищения умению людей заключать такую огромную мощность в таком малом объёме двигателя. А камент ватника Вуки

 

Wuki писал(а):

Втуль писал(а):

интересен ресурс данного чудо-движка от ФВ.

 Тыщ 50   

 

просто вызывает   , ведь инженеры, разрабатывающие 272-сильный мотор ЕСТЕСТВЕННО были настроены сделать двигатель-милионник для старпёрского седана стран 3его мира, а не ГОНОЧНЫЙ агрегат, которому эти 50к ресурса (в чём я сильно сомневаюсь) вообще побоку. Ну чиста такой дядя Вуки встал, сплюнул махорку и пизданул неподумамши про то какие все мудаки. И пусть Вуки прибежит сюда сейчас с огнетушителем, я ему напомню что, например в мотоспорте соотношение массы/мощности (кг/л.с.) уже 100 лет стремится к показателю 1:1, и только буквально пару лет назад, серийные литровые аппараты стали выдавать 180-190 лс. на аналогичный 180-190 кг. снаряженной массы байка. Я не говорю про рандомные аппараты тюнинг-контор и аппараты самоделкиных, я про серийное производство. А тут мужики сразу 272 кобылы с литра сняли, как минимум достойно уважения. Естественно они не смотрят на этот вопрос с точки зрения того, сколько сезонов за картошкой на дачу ты сможешь откатать на таком движке, у них немного другие цели  



12 май 2015, 20:55
Профиль

1
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

С каких это пор Коала и Вуки не дружат?



12 май 2015, 21:09
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

У него перманентное окисление на меня   



12 май 2015, 21:13
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Я согласен с Коалой, если брать преспевающую загнивающую Европу, с хорошим бензом, лизингами и привычкой менять тачку до окончания гарантии (ничего плохого в этом не вижу, если есть бабки). Но Все эти малолитражки надутые в наших условиях и пробегах весьма быстро ломаются, в основном из-за турбин и моторесурса. Я понимаю, что это не трехлитровые мерсовские движки девяностых, которые ходят миллион при дОлжном уходе, но все же. Турбина крутая штука, но имхо от 1.8 литра.



12 май 2015, 21:14
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Да я ЧИСТО ВО СЛАВУ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА ВЫ ЧО ПАРНИ!



12 май 2015, 21:16
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

эксперты дают премию за техническую мысль, им совершенно пофиг на то, как будет применим этот движок в жизни. мы же рассматриваем с позиции обывателя, который хочет, чтобы машина долго не ломалась и радовала своего хозяина. на сервисе никто скидку не станет делать из-за наклейки "энжин оф зэ еа". 



12 май 2015, 21:46
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Ты так и не понял, что этот движок будет обслуживаться не тем сервисом, о котором ты думаешь? 



12 май 2015, 21:48
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Я не вижу тут никакого прогресса. Зачем делать столь малый обьём? при 270 силах и если все их использовать этот двигатель в любом случае будет жрать бензин.  Дак зачем он такой нужен?



12 май 2015, 21:53
Профиль



<Нафиг с пляжу я тут ляжу>


Сервер: Страж Смерти
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Маркетинговое говно, вот зачем.



12 май 2015, 22:04
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Bikkembergs писал(а):

Зачем делать столь малый обьём?

Что был аллах-бабах



12 май 2015, 22:07
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

ждал пока какая нибудь запчастина оператору в ебло прилетит(((



12 май 2015, 22:36
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 192
3х3: 575
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Bikkembergs писал(а):

Я не вижу тут никакого прогресса. Зачем делать столь малый обьём? при 270 силах и если все их использовать этот двигатель в любом случае будет жрать бензин.  Дак зачем он такой нужен?

 

Многие не могли поверить, что новая Honda Integra, появившаяся у японских дилеров в апреле 1989 года, была оснащена обычным атмосферным мотором. В то время как другие безнаддувные моторы объемом 1,6 л производили на свет 70, максимум 100 «лошадей», этот японский монстр выдавал 160 л. с. Как же японским конструкторам удалось совершить такой грандиозный рывок вперед?

Икуо Кайитани, занимавшийся в ту пору конструированием двигателей Honda, приоткрыл завесу тайны: «В марте 1984 года нам было поручено разработать двигатель для массового рынка с высокой удельной мощностью. Мы решили, что, используя четыре клапана на цилиндр, сможем снять 90 л. с. с литра, обеспечив нормальный крутящий момент на низких оборотах. Но тогдашний глава отдела разработок компании Нобухико Кавамото остался недоволен. «Почему бы не поднять задачу до 100 л. с. на литр?» — спросил он. Мы объяснили, что тогда придется пожертвовать крутящим моментом на «низах», а для массового двигателя это недопустимо. Но Кавамото отступать не собирался. И тогда мы решили с чистого листа создать новую технологию». Идея переменных фаз газораспределения уже витала в воздухе, но воплотить ее в жизнь казалось малореальным. Однако Кавамото решил рискнуть: так спустя пять лет появился первый мотор с технологией Variable Valve Timing & Lift Electronic Control System («электронная система изменения времени открытия и высоты подъема клапанов»), или просто VTEC.

 

И это всего 25 лет назад, 100 лошадок с литра - казалось УХЁПТЫЖТВОЮМАТЬ

это простейший пример, на новых ауди уже испытывают систему электрического турбонаддува (см. описание нового мотора), но вы можете дальше продолжать рассуждать о неприменимости двигателя, который  "был показан в рамках Венского симпозиума, посвященного разработке новых моторов", в реальной жизни.  Сорян, что влез в ваши высокоинтеллектуальные стенания по поводу 1.2 движка, продолжайте  

 



12 май 2015, 22:55
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

Я обеими руками за такие технологии как электро наддув и прочие ништяки. Но сука делайте это на  хотябы двухлитровом блоке педики.

 

Братишка ты чё тупого обнял? Хонда в 89 сняла 100 лошадок с литра без турбины. Кстати хондовсике рекорды по удельной мощности таки  не побиты ( на 4ех цилиндрах точно).



12 май 2015, 23:05
Профиль

0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

В угоду дебилам из гринписа и прочим экомудакам и делаются такие движки, потому что на гос.уровне ограничиваются литражи и вводятся колоссальные налоги.



12 май 2015, 23:07
Профиль



<Альфа Притон>


Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
0
Сообщение Кулстори про тазы VS иномарки, гонево на нердов

А мне смешно наблюдать как  прозомбированные педики кричат в интернете о великой непревзойденности ваг в технологиях, мол ТСИ - бензин не жрут и валят как суперкары, даже 1.2.

Типа турбина пиздец ебать колотить невьебатсья новейшая технология разработанная ВАГ.



12 май 2015, 23:13
Профиль
Начать новую тему Ответить на тему


Перейти:  

На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.
Рейтинг@Mail.ru