Экзальтед с ВСГ!!!!1111  
Автор Сообщение

0
Сообщение Экзальтед с ВСГ!!!!1111
Всем привет. Такая тема, очень хоца экзальтед с всг. Я ордынчег, сливаем в 80% замесов. Причём ниодного флага чаще всего нету, следовательно и репы тоже. Так вот озадачился набить репу с этими сраными всадниками песни войны. Чего посоветуете? Сам мыслю собрать пати таких же дебилов и потихоньку фармить. Но опыта руководства нет. Отсюда какбы только такая ояебу мысля, 2 хила 3 дд и тупо за флагом на обратном пути свой отобрать. Как думаете прокатит? Если решить так играть, то надо ли своей пати сперва стопать раш аленей? или сразу ломиться за флагом? Как бэ подразумевается игра против рандомов, но это сцук олианс, а он нынче поматёрей орды всяко. Папаши треба совет. /disscus


10 сен 2009, 09:00
Профиль

0
Сообщение Re: Экзальтед с ВСГ!!!!1111
рерол за аликов а потом обратно =)


10 сен 2009, 09:06
Профиль

0
Сообщение Re: Экзальтед с ВСГ!!!!1111
Zori писал(а):

рерол за аликов а потом обратно =)
Блин была такая мысль. Но уже как бы уважение за орду имею, спасибо ватным буржуйским аленям и доблестной буржуйской орде.


10 сен 2009, 09:08
Профиль

0
Сообщение Re: Экзальтед с ВСГ!!!!1111
vasek писал(а):

собирай премейд пох кого главное чтоб был хил и не бомж дд и какойнить пве краб с 40к хп за флагом хуярить ...и любой рандом у вас на коленях
Предлагаешь назначить танка чисто пвп ниибацо с ресом? Пве хороший пал или вар не катит думаешь?
з.ы. примейд кажется трудновато разрулить, мне б хоть пати направить куда надо.


10 сен 2009, 09:12
Профиль

0
Сообщение Re: Экзальтед с ВСГ!!!!1111
неповеришь, но со стороны али все смотрится с точностью до наоборот ;)


10 сен 2009, 09:13
Профиль

0
Сообщение Re: Экзальтед с ВСГ!!!!1111
Zlobniy писал(а):

неповеришь, но со стороны али все смотрится с точностью до наоборот ;)
Злобный ты своего пала одень, порешаешь полюбому=)


10 сен 2009, 09:15
Профиль



<Бехолдэрс>


Сервер: Черный Шрам
2х2: 1202
0
Сообщение Re: Экзальтед с ВСГ!!!!1111