Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
JMacer653 писал(а):
Похоже дизайнеры скинов посмотрели Еву, лол. |
02 июл 2014, 04:29 |
|
|
2
Т.е это не трансформеры, не? Особенно, если учитывать, что не так давно начался прокат новой части. |
02 июл 2014, 06:56 |
|
|
0
Koolaid писал(а): Т.е это не трансформеры, не? Особенно, если учитывать, что не так давно начался прокат новой части.
Лол, и правда, даже не знал про новую часть. |
02 июл 2014, 07:51 |
|
|
0
Здарова, бандиты |
02 июл 2014, 08:25 |
|
|
0
Хороший патч, наконец люциана понерфили. |
02 июл 2014, 09:16 |
|
<Бильдербергский Клуб> Сервер: Свежеватель Душ |
0
Spail писал(а): Хороший патч, наконец люциана понерфили.
Может кто сюда все изменения 4.11 скопировать?! На работе нет возможности пройти по ссылкам на любые другие ресурсы |
02 июл 2014, 09:20 |
|
|
4
eQua писал(а):
Может кто сюда все изменения 4.11 скопировать?! На работе нет возможности пройти по ссылкам на любые другие ресурсы
Обновление 4.11 - список измененийАВТОР: RIOT PWYFFПривет, призыватели!Добро пожаловать в обновление 4.11! Главная цель этого обновления - вернуть разнообразие в выбор чемпионов для игры в лесу. В сезоне 2014 года лесники стали отдавать предпочтение чемпионам, способным наносить урон и оказывать давление на линии. Мы говорим о таких чемпионах, как Ли Син, Ка'Зикс, Эвелинн, Элиза и т.п., именно они стали причиной того, что лесники-танки ушли в тень. Проанализировав информацию, мы быстро пришли к выводу, что решение проблемы кроется не столько в усилении лесников-танков, сколько в создании сильной сборки предметов для подобного рода чемпионов. В результате в обновлении 4.11 мы представляем вашему вниманию один новый и один почти новый предметы - Колючий покров и Дух Древнего голема, - которые призваны восполнить пробел в сборке для способных принять урон и оказать поддержку лесников. Также мы уделили особое внимание нескольким чемпионам, которые, как нам казалось, нуждаются в дополнительной любви; отдельно стоит упомянуть мини-обновление Маокая, которое позволит ему вернуться на игровую сцену. В преддверии Чемпионата мира 2014 мы начали уделять больше внимания элементам игрового процесса, которые могут оказать влияние на игры соревновательного уровня, например: изменение механики башен и ослабление наиболее популярных чемпионов. Люциан - один из таких чемпионов, он уже находится на доработке, но поиск лучшего варианта обновленного Люциана еще не завершен. Зачем я рассказываю об этом сейчас? Мы хотим, чтобы вы знали, что мызнаем, что Люциан в своем текущем виде невероятно силен, он представляет из себя стрелка-мастера во всех аспектах игры (особенно это касается соревновательной ее части), и перед тем как двигаться дальше, мы хотим быть уверены в том, что у нового Люциана есть как сильные, так и слабые стороны. На этом мы заканчиваем наше вступление, с полным описанием обновления вы можете ознакомиться ниже. Кстати, теперь вы можете перемещаться по тексту при помощи удобного оглавления, расположенного с правой стороны (только для пользователей настольных компьютеров и ноутбуков). А я пойду выгуливать Седжуани! Крис "Pwyff" Том
Общие измененияУбивайте врагов, покупайте ботинки. Башни бьют сильнее и разогреваются быстрее. Умирающие вражеские миньоны приносят опыт в большем радиусе. Когда мы говорим об эффекте "снежного кома" в League of Legends, мы чаще всего подразумеваем ситуацию, в которой команды легко побеждают за счет всего лишь одного удачно проведенного командного боя, без многократной демонстрации мастерства в определенном матче. Как мы уже упоминали в нашем блоге разработчиков в разделе, посвященном мастерству, мы хотим, чтобы система на постоянной основе вознаграждала действия тех команд, которые систематически демонстрируют отличное знание игры - даже если они находятся позади - и применяют свои навыки на практике, чтобы одержать победу.Следуя этой точке зрения, в начале сезона 2014 года мы внесли несколько изменений в стиле "анти-снежный ком" в механику первой крови, уменьшив награду за первое убийство, чтобы неудачное вторжение в чужой лес в начале матча не сломало всю игру в целом. Но несмотря на то что мы хотим, чтобы игра сохраняла интригу даже после ранней первой крови, мы все же решили простимулировать успешное применение агрессии на ранней стадии игры. Что касается механики башен и радиуса получения опыта, то здесь наша цель заключалась в том, чтобы игроки ощущали себя в сравнительной безопасности возле башен на ранней стадии игры, когда им приходится играть в неравных условиях (на линии 2 против 1, на линии против контрпиков), и смогли бы вернуться в игру на более поздней стадии. В основном эти преобразования призваны сбалансировать игровой процесс в матчах соревновательного уровня, но и на менее высоком уровне игры проигравшие линию призыватели положительно оценят изменения в механике. Напоследок хотим напомнить скептикам, что слабые башни не вдохновляют игроков на расширение диапазона выбираемых чемпионов, особенно это касается игры на верхней и средней линиях, когда во вражеской команде присутствуют лесники, способные совершать нападение на соперника под его собственной башней (Пантеон, Элиза, Ли Син и т.п.). Награды за убийстваОГРАНИЧЕНИЯ ПРИ РАННИХ УБИЙСТВАХРанние убийства приносят 60% обычного золота⇒ 75% обычного золота (к концу 4-й минуты эта величина увеличивается до 100%). НАГРАДА ЗА ПЕРВУЮ КРОВЬНа награды за первую кровь ограничения не распространяются, поэтому в течение первых двух минут игры она приносит 280 золота ⇒ 325 золота. НАГРАДЫ ПРИ СЕРИЯХ УБИЙСТВПосле каждого убийства награда за чемпиона, его совершившего, увеличивается на 20% ⇒ 16.5%. МАКСИМАЛЬНАЯ НАГРАДА ПРИ СЕРИЯХ УБИЙСТВНаграда за чемпиона, совершившего серию убийств, достигает максимума, равного 500 золота, после 4 убийств ⇒ 5 убийств.БашниПРОБИВНЫЕ ЗАРЯДЫУрон, наносимый башней, после каждого поражения вражеского чемпиона увеличивается на 25% ⇒ 37,5%. РАЗОГРЕВБашни теперь наносят максимальный урон после 3 попаданий ⇒ 2 попаданий (максимальный дополнительный урон остался прежним - 75%). НАВЕДЕНИЕ БАШЕНБашни выбирают цель немного быстрее.ОпытДАЛЬНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЫТАСмерть вражеского миньона дает опыт в радиусе 1250⇒ 1400.
ЧемпионыБраумПассивное умение Браума теперь наносит меньше урона, и его заряды (необходимые для оглушения врага) держатся меньше. Наряду с тем что нас устраивает, как Браум выступает при равных условиях, мы понимаем, что, получив даже небольшое преимущество, этот чемпион начинает доминировать на линии. Эти изменение призваны немного ослабить хватку здоровяка-щитоносца. Хотим уточнить: уменьшение времени, которое держится заряд Оглушающих ударов, означает, что у Браума (или его соратников) теперь будет меньше времени на активацию оглушения. Это не означает, что время действия оглушения увеличено или что Браум сможет применять оглушение чаще (вас самих не пугает мысль о чем-либо подобном?).Оглушающие удары (пассивное умение)УРОН70 плюс 10 за уровень ⇒ 50 плюс 12 за уровень. ВРЕМЯ, КОТОРОЕ ДЕРЖИТСЯ ЗАРЯД5 секунд ⇒ 4 секунды.Прячься за меня [W]ДАВАЙ, БРАУМИсправлена ошибка, из-за которой при попытке прыгнуть через стену к союзнику, рядом с которым находится враг, Браум разворачивался к врагу, чтобы защитить союзника, но вместо прыжка врезался в стену. Теперь Браум прыгает аккуратнее.ХеймердингерОбщие измененияНОВОЕЯСНОСТЬДобавлен новый эффект частиц для Хеймердингера для указания целей, которые он приказал уничтожить своим турелям. НОВОЕЯСНОСТЬДобавлены новые эффекты частиц для игроков, которых атакуют турели Хеймердингера, для отображения угрозы и текущей цели.ДжаксНесмотря на то что Джакс был задуман как чемпион, сила которого пропорционально увеличивается с ростом уровня, на данном этапе он настолько "пропорционально развит", что к концу игры превращается в практически непробиваемую машину для убийств с малым количеством уязвимых точек.Общие измененияБАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ561 ⇒ 535. ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ ЗА УРОВЕНЬ98 ⇒ 85. БРОНЯ ЗА УРОВЕНЬ3,5 ⇒ 3,0.КартусРеквием [R]ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИсправлена ошибка, из-за которой индикатор для команды Картуса (зеленая точка слева!) показывал доступность Реквиема, в то время как тот был недоступен.КейлСкорость атаки Кейл медленнее увеличивается с ростом ее уровня. Коэффициент урона от силы умений Праведной ярости [E] был уменьшен. Время перезарядки Вмешательства [R] было увеличено. Кейл невероятно сильна: хороший урон, безопасная игра на линии, легкая зачистка волн миньонов, очень полезные умения поддержки и красивые крылья - а вот слабых мест у нее практически нет. Первоначально мы хотели всего лишь уменьшить наносимый этим чемпионом урон, но поняли, что этого недостаточно, чтобы остудить ее пыл. Так что все нижеперечисленные изменения призваны немного ослабить Кейл на всех направлениях.Общие измененияСКОРОСТЬ АТАКИ ЗА УРОВЕНЬ2,5 ⇒ 2,2.Праведная ярость [E]КОЭФФИЦИЕНТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО УРОНА ОТ СИЛЫ УМЕНИЙ40% ⇒ 20%.Вмешательство [R]ПЕРЕЗАРЯДКА90/75/60 секунд ⇒ 110/95/80 секунд.ЛюцианИ в этом обновлении мы не будем менять механику Люциана, но хотим напомнить, что это одна из наших приоритетных задач. Люциан превосходит практически всех стрелков (возможно, за исключением Ког'Мао) - особенно это заметно в играх соревновательного уровня - благодаря наличию сильных качеств во всех аспектах игры и отсутствию значительных слабых. Да, мы знаем о тотальном доминировании Люциана, но прежде чем наделить его слабыми сторонами, мы хотим быть уверены в том, что все сделано правильно!Общие измененияОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙДа ⇒ по-прежнему да.МаокайМаокай стал разумным защитником фиолетовых людей. Затраты маны и урон от его умений были уменьшены, однако потенциал Неестественного наступления [W], перезарядка которого была уменьшена, вырос. Кроме того, запущенный Броском саженца [E] саженец теперь замедляет пораженных взрывом врагов. При этом дальность использования Неестественного наступления [W] была уменьшена, чтобы Маокай не превратился в непрерывно устраивающее засады дерево. Вихрь отмщенья [R] теперь имеет своим центром Маокая и передвигается вместе с ним. Эти изменения призваны подчеркнуть роль Маокая в качестве танка поддержки защитного плана, который может пресечь вражеские попытки причинить вред его менее защищенным соратникам. Некоторые из вас спросят: а зачем вообще нужны эти изменения?Старый Маокай, возможно, и не входил в когорту сильнейших лесников, но все же он был в состоянии выключить из игры на линии соперников на ранней и средней стадиях игры, а вот в поздней стадии в командных боях он был не особо полезен. Новый Маокай сбалансирован во многих аспектах без уклона в сторону паровозика боли, которым он был во втором сезоне (вы все помните эти бесконечные прыжки под вражескую башню?). Магический удар [Q]ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ2 секунды ⇒ 1,5 секунды. ЗАТРАТЫ МАНЫ55 ⇒ 45.Неестественное наступление [W]УДАЛЕНОВРЕМЯ НА АКТИВАЦИЮМаокай больше не разогревается, прежде чем отправиться к врагу (время, которое он тратит на передвижение, осталось прежним). УРОН80/115/150/185/220 плюс 80% от силы умений ⇒ процент от максимального запаса здоровья цели, равный 9/10,5/12/13,5/15 плюс 4% от силы умений Маокая. ЗАТРАТЫ МАНЫ75/80/85/90/95 ⇒ 75 на всех уровнях. ПЕРЕЗАРЯДКА13 секунд на всех уровнях ⇒ 13/12/11/10/9 секунд. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ650 ⇒ 525.Бросок саженца [E]НОВОЕБЫСТРЫЕ САЖЕНЦЫСкорость передвижения саженца теперь растет с дополнительной скоростью передвижения Маокая. НОВОЕДОКУЧЛИВЫЕ САЖЕНЦЫСкорость передвижения врагов, пострадавших от взрыва саженца, теперь уменьшается на 50% на 1 секунду. БАЗОВАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ САЖЕНЦА475 ⇒ 450. МАГИЧЕСКИЙ УРОН ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ40/75/110/145/180 плюс 40% от силы умений ⇒ 40/60/80/100/120 плюс 40% от силы умений. МАГИЧЕСКИЙ УРОН ОТ ВЗРЫВА80/130/180/230/280 плюс 60% от силы умений ⇒ 80/120/160/200/240 плюс 60% от силы умений. ЗАТРАТЫ МАНЫ70/80/90/100/110 ⇒ 60/70/80/90/100.Вихрь отмщенья [R]НОВОЕЭФФЕКТВихрь отмщенья теперь имеет своим центром Маокая и движется вместе с ним, а не поражает указанную область. НОВОЕМОЛОДЕЦ, МАОКАЙТеперь посредством всплывающего текста Маокаю показывается количество урона, от которого Вихрь отмщенья защитил его союзников. НАЧАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ МАНЫ75 ⇒ 40. РАДИУС ДЕЙСТВИЯ550 ⇒ 475.НаутилусБольше ударов якорем. Работая над предметами для лесников поддержки защитного плана (Духом Древнего голема и Колючим покровом), мы отдавали себе отчет, что существуют чемпионы (например, Наутилус), которым для возвращения на игровую сцену потребуется дополнительная помощь. Чтобы обеспечить пропорциональное развитие Наутилуса до поздней стадии игры, мы придумали несколько простых решений, попутно внеся...ЯСНОСТЬ!Ошеломляющий удар (пассивное умение)НОВОЕЯСНОСТЬ!Появился индикатор, показывающий, через сколько времени та или иная цель может быть снова поражена Оглушающим ударом. ЭФФЕКТНаутилус может поражать одну и ту же цель Оглушающим ударом каждые 9 секунд на всех уровнях ⇒ 9/8/7/6 секунд (начиная с уровней 1/6/11/16).НидалиНелегко кратко описать произведенные изменения, так что вам придется прочитать их полное описание. Пардоньте! Вдогонку к обновлению механики Нидали: мы ослабили ее несколько больше, чем планировали, поэтому Нидали получает небольшие усиления, что позволит ей комфортней чувствовать себя во время игры. Также мы продолжим наблюдать за игроками, которые пытаются освоить новый стиль игры за этого чемпиона. Вам может показаться, что изменений очень много, но мы на самом деле стараемся помочь Нидали в ее кошачьих делах. А главная задача заключается в том, чтобы активация режима охоты служила не только предвестником гибели прыгающей на врага Дикой охотницы.Общие измененияБАЗОВЫЙ ЗАПАС ЗДОРОВЬЯ370 ⇒ 390. БАЗОВАЯ БРОНЯ15 ⇒ 17.Крадущийся зверь (пассивное умение)НОВОЕБЫСТРАЯ КОШКАТеперь скорость передвижения Нидали, когда она охотится, увеличена на 10% при движении в любомнаправлении и на 30% при движении в сторону цели охоты. ОГРАНИЧЕНИЕ КОШАЧЬЕЙ СКОРОСТИДополнительная скорость передвижения Нидали, которую она получает при движении в кустах и когда охотится, никогда не может превышать 30%.Бросок копья [Q]ШИРИНА КОПЬЯ30 ⇒ 40.Ловушка [W]ЯСНОСТЬЖертва, попавшая в ловушку, теперь помечается как цель охоты Нидали, только если та находится на расстоянии не более 3000 единиц от нее. ПЕРЕЗАРЯДКА17/15/13/11/9 секунд ⇒ 13/12/11/10/9 секунд. УРОН12/14/16/18/20% от текущего запаса здоровья цели ⇒10/12/14/16/18% от текущего запаса здоровья цели. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИсправлена ошибка, из-за которой ловушка могла раскрывать вражеские тотемы, если враг, попавший в нее, проходил по ним.Прыжок [W]ДАЛЬНОСТЬ ПРЫЖКА НА ОХОТЕ700 ⇒ 750. ЦЕЛЬ ПРЫЖКА НА ОХОТЕПри прыжке к цели, на которую она охотится, Нидали приземляется на расстоянии 150 единиц за целью ⇒ 75 единиц от цели по направлению ее взгляда.Зов предков [E]ЗАТРАТЫ МАНЫ60/80/100/120/140 ⇒ 60/75/90/105/120.Форма пумы [R]НОВОЕСТРЕМИТЕЛЬНАЯ КОШКАКогда Нидали начинает охоту, находясь в человеческой форме, время перезарядки Формы пумы обнуляется.РенгарУсиленный Бросок боласа [E]ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИУсиленный Бросок боласа теперь должным образом замедляет цель после обездвиживания.СкарнерКогда мы вносили изменения в механику Скарнера вобновлении 4.10, нам пришлось немного уменьшить его атакующую мощь в пользу назойливости. Но чем ответил нам скорпион-одиночка, добравшись до игровых серверов? Он превратился в танка-разрушителя с большим уроном. Поэтому мы решили немного остудить его горячую голову.Кристаллический удар [Q]ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН20/32/44/56/68 ⇒ 18/28/38/48/58. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАГИЧЕСКИЙ УРОН20/32/44/56/68 ⇒ 18/28/38/48/58. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ3/4/5/6/7% за заряд Энергии кристаллов ⇒ 2/3/4/5/6% за заряд Энергии кристаллов.Пронзание [R]ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИИсправлена ошибка, из-за которой Скарнер, таща пронзенного врага, мог иногда использовать автоатаки.ВладимирМы полагаем, что мир готов принять тот факт, что Владимир теперь может использовать заклинания Скачок после погружения в Алый омут. Или Призрак. Или Исцеление. ИЛИ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ ЖОНИ?!Алый омут [W]НОВОЕЭФФЕКТВладимир теперь может использовать заклинания призывателя и предметы, пока находится в омуте.ЯсуоПредполагалось, что обладающий изрядным проворством воин Ясуо должен внимательно относится к выбору между нападением и обороной во время игры на линии. Но при текущем положении дел Ясуо способен наносить столь огромный урон при помощи эффекта Верхом на ветре (особенно это касается ранней стадии игры), что у оппонентов практически не остается шансов дать ему достойный отпор.Стремительный клинок [E]МАКСИМАЛЬНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН100% при 4 зарядах ⇒ 50% при 2 зарядах.ЗакКак и в примере с Наутилусом, мы можем повторить, что работая над предметами для лесников поддержки защитного плана (Духом Древнего голема и Колючим покровом), мы понимали, что существуют чемпионы, которым для возвращения на игровую сцену потребуется дополнительная помощь. Для Зака помощь заключалась в простом уменьшении требуемого на зачистку леса времени посредством эластичной корректировки урона в правильном направлении.Нестабильная материя [W]НОВОЕЕЩЕ БОЛЕЕ НЕСТАБИЛЬНАЯ МАТЕРИЯКогда Зак подбирает кусочек, перезарядка Нестабильной материи сокращается на 1 секунду. НОВОЕСОВСЕМ НЕСТАБИЛЬНАЯ МАТЕРИЯПосле того как Зак поражает лесного монстра Нестабильной материей, он может проходить сквозь него (для подбора кусочков). ПЕРЕЗАРЯДКА4 секунды ⇒ 5 секунд.ЗиггсЗиггс теперь передвигается медленнее, и его бомбы стали поменьше. При текущем положении дел Зиггс способен применять уникальную стратегию затягивания игры, позволяя своим соратникам набраться сил, и в то же время этот чемпион довольно безопасно чувствует себя на линии, а если он получает преимущество, то становится главной ударной силой команды благодаря своим впечатляющим взрывоопасным умениям. Таким образом, мы имеем довольно сбалансированного чемпиона с ярко выраженными сильными сторонами, поэтому мы решили добавить немного риска и нестабильности в его механику.Общие измененияСКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ330 ⇒ 325.Прыгающая бомба [Q]РАДИУС СРАБАТЫВАНИЯ180 ⇒ 150.Увеличение чемпионовВозможно, нижеперечисленные чемпионы воспримут это как ослабление (любители ловить направленные умения, наоборот, возрадуются), но, во имя ясности, мы хотим быть уверены в том, что истинный размер этих чемпионов соответствует их размеру, отображаемому на экране. РАЗМЕР ЧЕМПИОНОВИстинный размер некоторых чемпионов (размер, который игра использует при расчетах) был меньше, чем у других, поэтому мы увеличили его до среднего значения (добавив от 50 до 65 единиц с каждой стороны). Иными словами, хотя с визуальной точки зрения ничего не изменилось, каждый из следующих чемпионов стал на 27,3% Тимо больше:ШиванаТрешВайОбновленные картинкиПринимая во внимание тот факт, что картинки чемпионов постоянно находятся у всех на виду, мы продолжаем работать над обновлением художественного оформления картинок с устаревшей графикой. Сегодня нашу любовь почувствовали Кейтлин и Ургот, а кто будет следующим? Следите за грядущими обновлениями! КАРТИНКИКартинки следующих чемпионов были обновлены:КейтлинУргот
ПредметыУ ориентированных на выживаемость лесников-танков теперь есть подходящий их стилю игры путь сборки - от Мачете охотника, через Колючий покров, к Духу Древнего голема. Эти новые (или обновленные) предметы имеют высокие параметры восстановления и в то же время позволяют убивать лесных монстров за разумное время в середине и конце матча. Проблема, связанная со старым Мачете охотника и с собираемыми из Духовного камня предметами, заключалась в том, что они были ориентированы на нанесение урона, что ставило в невыгодное положение лесников поддержки защитного плана, например таких, как Наутилус и Маокай, по сравнению с ориентированными на урон лесниками (Ка'Зикс, Пантеон) или лесниками, способными создать давлении на линии на ранней стадии игры (Ли Син, Элиза). Возможно, изменения в этом обновлении и не уравняют шансы, но, по крайней мере, мы хотим предложить выбор, имеющий значение, для тех игроков, кто хочет играть за лесников поддержки защитного плана.Наша цель - нормализировать скорость зачистки леса для различных категорий лесников таким образом, чтобы даже без покупки наносящих урон предметов лесники поддержки могли комфортно чувствовать себя в лесу на всех стадиях игры. Эффект Хищные шипы (монстры получают урон, зависящий от их максимального запаса здоровья) Колючего покрова и Духа Древнего голема позволит собравшему эти предметы леснику гарантированно зачищать объекты в лесу за определенное количество времени. А добавив возможность устанавливать тотем при помощи Колючего покрова и Духа древнего голема, мы дали лесникам поддержки возможность сражаться с лесниками давления посредством контроля карты; мы считаем, что попытка усилить предметы дополнительными параметрами, чтобы попытаться выиграть дуэль у мастера-дуэлянта, не является продуктивной. И последнее: сила эффекта Духа Древнего голема зависит от вашегодополнительного здоровья, поэтому вам придется собирать предметы, увеличивающие запас здоровья, чтобы получить от него максимальную пользу. Предметы для лесниковМачете охотникаЦЕНА300 золота ⇒ 325 золота. НОВОЕУМЕНЬШЕНИЕ УРОНА5 от монстров. НОВОЕДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИЛА АТАКИ10 против монстров. УДАЛЕНОУВЕЧЬЕБольше не имеет уникального пассивного эффекта Увечье. УДАЛЕНОМЯСНИКБольше не имеет уникального пассивного эффекта Мясник.НОВОЕКолючий покровРЕЦЕПТМачете охотника + Тканевая броня + 75 золота. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ700 золота. БРОНЯ20. ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТХищные шипы: атакующие чемпиона монстры теряют 5% от своего максимального запаса здоровья за 3 секунды (но не более 150 здоровья). При получении урона от монстров восстановление здоровья за 5 секунд увеличивается на 40, а восстановление маны за 5 секунд - на 30. АКТИВНЫЙ ЭФФЕКТТотем охотника: устанавливает Скрытый тотем, который делает область вокруг себя видимой в течение 180 секунд (перезарядка - 180 секунд).Дух Древнего големаНОВОЕРЕЦЕПТКолючий покров + Воспламеняющий камень + 450 золота. ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ2000 золота (не изменилась). ЗДОРОВЬЕ350 ⇒ 200. СОКРАЩЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ10% (не изменилось). НОВОЕБРОНЯ0 ⇒ 20. НОВОЕУВЕЛИЧЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ25%. НОВОЕПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТХищные шипы: атакующие чемпиона монстры теряют 5% от своего максимального запаса здоровья за 3 секунды (но не более 195 здоровья). При получении урона от монстров восстановление здоровья за 5 секунд увеличивается на 60, а восстановление маны за 5 секунд - на 45. НОВОЕАКТИВНЫЙ ЭФФЕКТТотем охотника: устанавливает Скрытый тотем, который делает область вокруг себя видимой в течение 180 секунд (перезарядка - 180 секунд). УДАЛЕНОСТОЙКОСТЬБольше не имеет уникального пассивного эффекта Стойкость. УДАЛЕНОМЯСНИКБольше не имеет уникального пассивного эффекта Мясник.Духовный каменьСТОИМОСТЬ СБОРКИ40 золота ⇒ 15 золота (общая стоимость не изменилась).Когти МадредаОБЩАЯ СТОИМОСТЬ750 золота ⇒ 775 золотаФонарь РигглаСТОИМОСТЬ СБОРКИ240 золота ⇒ 215 золота (общая стоимость не изменилась).Предметы, увеличивающие силу атакиНесмотря на то что мы понимаем, что Похититель сущности, возможно, нуждается в доработке, мы хотим оставить этот предмет в центре внимания, чтобы показать нашу поддержку этого пути сборки для тех стрелков, которые считают его правильным (например, Эзреаль, Корки, Сивир). Похититель сущностиСИЛА АТАКИ50 ⇒ 60.
Ранговая парная очередьМы вводим новое ограничение для ранговых парных игр. Теперь игроки смогут выбрать себе в напарники только тех друзей, чья позиция не более чем на один ранг выше или ниже их собственной. Мы установили, что большинство проводимых ранговых парных игр и так соответствует новому правилу, а вот само ограничение позволит нам взять под контроль некоторые злоупотребления, которые были возможны при предыдущей системе подбора игроков.Что касается игроков, находящихся в квалификационной стадии, то новая система позволит им брать в напарники игроков из бронзовой, серебряной и золотой лиг до тех пор, пока они не закончат квалификационные игры. А после распределения по лигам для них начнет действовать общее правило.
БотыВ обновлении 4.6 мы сняли с ботов фиолетовый поводок, что позволило команде игроков выступать не только за синюю сторону. Энтузиасты игрового режима "Против ботов" по достоинству оценили это нововведение, а вот новички, которое только начинают свой путь в игре, стали чувствовать себя не совсем комфортно. Для того чтобы удовлетворить потребности и новичков, и опытных игроков, мы сделали так, что при выборе уровня сложности "Новичок" команда ботов теперь будет играть только за фиолетовую сторону, а при выборе уровня "Средний" команда ботов сможет оказаться и на синей стороне.
Бета истории игрНедавно мы запустили бета-версию новой истории игр. Мы продолжаем работать над исправлением ошибок и внедрением новых элементов, учитывая ваши отзывы. Бета-тестирование еще не закончилось, поэтому продолжайте делиться своими впечатлениями!
Исправления ошибок
|
02 июл 2014, 09:24 |
|
<Плеть Огня> Сервер: Страж Смерти |
3
Spail писал(а): Хороший патч, наконец люциана понерфили.
Ты прав, сильный нерф, просто не играбелен теперь. |
02 июл 2014, 10:28 |
|
|
1
|
02 июл 2014, 10:29 |
|
Сервер: Голдринн |
2
#359 На случай важных переговоров |
02 июл 2014, 10:56 |
|
|
2
|
02 июл 2014, 11:14 |
|
|
0
Имхо. Скин механического камня убивает в ноль всю составляющую героя как камня. |
02 июл 2014, 14:09 |
|
|
0
|
02 июл 2014, 14:51 |
|
|
0
Cуслик все не угомонится)))) |
02 июл 2014, 15:06 |
|
|
0
Provoke писал(а):
Кто это? |
02 июл 2014, 16:22 |
|
|
0
Владимир |
02 июл 2014, 16:38 |
|
|
0
Твой дед |
02 июл 2014, 16:49 |
|
|
0
Exhaust писал(а): Кто это?
Скин на влада новый.
|
02 июл 2014, 17:26 |
|
|
0
Зачем было делать очередного соулстилера? :( Порядочных кровососов всё меньше и меньше |
02 июл 2014, 17:49 |
|
|
0
Кто уже пикал Маокая? Как он там? |
02 июл 2014, 18:04 |
|