Re: LEGEN... wait for it... DARY
На самом деле изменения, несмотря на кажущийся "стихийный" характер, в целом выглядят весьма забавно. Пока что этого не видно в игре, это все лишь в теории, но, уверен, все это скоро начнет проявляться и на практике.
С одной стороны:
Дракон перестал давать золото, а первые два (даже три) стака баффа ощущаются весьма слабо: 8% AD/AP на начальных минутах - это, конечно, хорошо, но мало. Это дает потенциал на какие-то ерли-гейм стратегии, полностью забивающие на дракона.
С другой стороны:
Божественный бафф т2 и т3 даровал таким персонажам, как Зиггс, Ксерат и их друзьям, которые и раньше не страдали отсутствием контр-сидж механизмов еще больше контроля в ситуациях, когда вражеская команда не имеет других вариантов, кроме как пушить. Чудесный щит от т2 позволяет (при должном навыке) избегать практически всего харасса, а замедление с т3 (до которой будет ой как сложно дойти) превратит любые попытки подойти ближе, на дальность лазера, в АоЕ врагов. Итог - ерли-гейм стратегии рискуют захлебнуться из-за своего же напора: после подхода к т2 будет очень сложно продолжить в таком же темпе, а персонажи вражеской команды (при соответствующем сетапе) смогут затянуть игру до момента, когда будут способны к 5х5 сражению.
С третьей стороны:
Ohmwhrecker теперь можно считать полноценным предметом, который, как уже видно, позволяет нивелировать все то, что сказано выше. Не стоит забывать и про Righteous Glory, которая позволяет ворваться в ряды врагов именно в тот момент, когда они наиболее уязвимы.
С четвертой стороны:
Ерли-гейм стратегия по определению рассчитана на доминацию линий, которая плавно переходит в коллективную доминацию во время массовых сражений. Мне весьма сложно представить лейн-доминацию персонажа, который будет рашить любой из перечисленных предметов, а посему момент, когда т2 (да и т3) перестанет что-то значить, откладывается на неопределенный срок.
Ах да, я совсем забыл про драконов. В указанной ситуации, когда АоЕ-мидлейнер держит свою башню, ему, ей-богу, помощь особо и не нужна. Обороняющаяся команда может без проблем быть в неполном составе - например, без джанглера, ибо он в контр-сидже чаще всего безполезен. С другой стороны, команда атакующих не может себе позволить остаться без лесника - во-первых, чаще всего именно лесник осуществляет столь нужную инициацию сражений, а во-вторых - вышеупомянутые мидлейнеры после пары-тройки удачных попаданий по врагам могут прокатиться катком даже 4х5, что еще больше осложняет атаку.
О чем это я? О том, что любой из састейн-жить-гей-лесников, которые сейчас только и играют в лесу, без проблем сможет делать вылазки на драконов. Удир, Варвик, Фиддл (который очень классный в этом предсезоне) могу делать это быстро, делая затягивание игры куда более осмысленным.
Ну вот как-то так. Это, разумеется, далеко не полная картинка (и даже не полная картинка одной неполной картинки), это лишь один из множества вариантов столкновений разных стилей игры. Этим мне и нравится этот предсезон - стиль игры команды, а также выбранные персонажи гораздо больше влияют на игру, чем ранее.