Дай угадаю? Когда у тебя утро у среднего француза-испанца тоже утро. Немного утрировано: только вот у тебя 8-9 утра а у них 3-4. Даже самая задротная школота на каникулах когда нибудь спит?
20 сен 2011, 13:32
artm
0
Re: LEGEN-wait for it-DARY [тема без модерации]
Razi52 писал(а):
Картинка АД, столько кадров в одной игре)
А что не так с АД катей? Гибриду уступает конечно, но имеет право на жизнь.(имхо). Ты ведь в нормале ее видел?
Лол прочитал "картина", как "катарина", херню сморозил короч (=
20 сен 2011, 14:27
lorti
[12.9]
the observer
0
Wut da fack iz tiz?
20 сен 2011, 14:35
trsfrmr
[-0.1]
0
LEGEN-wait for it-DARY [тема без модерации]
Блицкранк бог
20 сен 2011, 14:52
Skillshotbaby
[5.6]
0
Stunt писал(а):
Дай угадаю? Когда у тебя утро у среднего француза-испанца тоже утро. Немного утрировано: только вот у тебя 8-9 утра а у них 3-4. Даже самая задротная школота на каникулах когда нибудь спит?
Начнём с того, что я учусь в институте. Играл я в 11 утра, разница с Лондоном у меня +2 часа. А если учесть, что я ещё на исте играю, то тут примерно у всех одно время (если не брать в расчёт самый восток России). Есть подозрение, что со мной играл офисный планктон из офиса, которого вдруг спалили и он был вынужден закрыть игру и работать вместо шароёбства.
блядь. На позапрошлой неделе купил анечку - на прошлой она была во фрипике. На прошлой неделе купил орианну - теперь она во фрипике. Риоты следят>
21 сен 2011, 13:23
lorti
[12.9]
the observer
0
Цитата:
На позапрошлой неделе купил анечку - на прошлой она была во фрипике.
Such a pain! 450IP lost FOR NOTHING!
21 сен 2011, 13:35
Cmeex
[6.5]
0
Re: Вопрос&Ответ
Народ, есть какой-нибудь герой(слово чемпион вызывает омерзение), который сначала минут 30-40 играет в пве на лайне (желательно, чтобы можно было даже в тимфайтах не учавствовать и на ганги при этом огрызаться) а потом идёт и ломает лица. Не, я понимаю как это звучит, но всё-же... Вроде-бы насус более-менее подходит под это, но мб кто-ещё?