Автор |
Сообщение |
AmazeX
[1]
<Аннигиляция>
Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Для тех кто дрочит ПТР время жизни контента зависит от тех бабок которые баеры будут за него платить. Для остальных же ни ПТР, ни анонсы, ни видео не помогают в вопросах клешнерукости.
|
21 авг 2016, 15:06 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Тут речь, скорее всего, не о рейдинге даже. Просто смотришь порой, как ютуб забит всевозможными видео с беты/птр, где люди весь контент проходят вдоль и поперек, а потом жалуются, что на лайве им делать нечего. Как-то так.
|
21 авг 2016, 15:45 |
|
|
AmazeX
[1]
<Аннигиляция>
Сервер: Ревущий фьорд
2х2: 2103
3х3: 1892
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
|
21 авг 2016, 17:38 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Не только. Эти люди делают фк боссов раньше, чем если бы не было ПТР, выкладывают видео > казуалы смотрят, тоже убивают раньше. Я уже не говорю про ингейм энциклопедию, где описаны абилки босса, etc. То же самое со всякими Simulationcraft, которые просчитывают оптимальные статы - тебе не нужно думать об оптимизации экипировки или экспериментировать вообще, ты просто заходишь и получаешь гарантированно оптимальный лист BiS-гира, чантов, камней.
|
22 авг 2016, 07:49 |
|
|
kripton
[0.2]
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
То что абилки люди увидят, это всего лишь пара пулов которые надо сделать чтобы посмотреть их вживую.
|
22 авг 2016, 08:33 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
kripton писал(а):
То что абилки люди увидят, это всего лишь пара пулов которые надо сделать чтобы посмотреть их вживую.
Долго объяснять, но нет. Вообще ПвЕ сейчас напоминает какой-то симулятор вайпов. Вы умираете, тут же ресаетесь в самом рейде, пробегаете 1.5 комнаты и уже идете на второй трай. Если в ванилке N вайпов сажают на счётчик, т.к. тот же плейтовик будет чиниться на 50 голды, которую сложновато зафармить, то здесь это значение не имеет. Химия, починка - всё это не проблема ни в деньгах, ни в логистике. В итоге получается, что на того же КилДжедена в БК у SK Gaming ушло около 400 траев, но он упал - вроде - в течение пары недель после убийства М'уру. В ваниле нереально сделать 400 траев ласта за 2 недели.
|
22 авг 2016, 09:12 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Сейчас механика боссов такая, что без дополнительной информации и аддонов, их будет или нереально убить, или вайпаться будут круглый год. Чтобы убрать элементы, "упрощающие" прохождение контента, для этого необходимо возвращаться на уровень ~5-7 летней давности. Ну, или делать саму механику, прощающую большинство критических ошибок. Еще как вариант, конечно, оставить все как есть и "наслаждаться" тысячами траев и годовыми фармами одного и того же контента. Т.е если сейчас ты убил ласта за ~5 месяцев и дальше можешь забить (или вытягивать деньги с баеров там), то в случае без аддонов и прочей внешней вспомогательной лабуды так уже не получится.
Судя по тому, сейчас Близзы решили протестировать то, как будет выглядить рейдинг без определенных аддонов (типа радара) и без Гулданов на ПТР-е. Поживем, увидим.
|
22 авг 2016, 10:06 |
|
|
Alaron
[30.5]
Пилигрим
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Прост в игре уже нет ничего достаточно сложного, и боссфайты движутся к этому:
В чём причина, мне непонятно. То ли в том, что дизайнерам не хватает фантазии и они уже не в состоянии развивать энкаунтеры вглубь, придумывая новые механики, и остаётся только усложнять их "вширь", вводя больше войдзон и прочих выбеганий из огня, то ли в том, что аддоны и макросы лишили их этой возможности.
|
22 авг 2016, 12:29 |
|
|
Koolaid
[10.5]
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Со слов самих Близзов - все боссы проектируются так, чтобы их можно было убивать без аддонов вообще.
|
22 авг 2016, 13:40 |
|
|
PigRush
[11.6]
|
1
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Ничего, с 7.1 выпиливают возможность использовать самые конченые из рейд аддонов. Из-за этого овощи вайнят уже 2й день, когда как основная масса наоборот радуется что нужно будет думать своей головой и глазами смотреть по сторонам наконец-то
|
22 авг 2016, 14:44 |
|
|
dmv43
[3.2]
|
1
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
PigRush писал(а):
Ничего, с 7.1 выпиливают возможность использовать самые конченые из рейд аддонов. Из-за этого овощи вайнят уже 2й день, когда как основная масса наоборот радуется что нужно будет думать своей головой и глазами смотреть по сторонам наконец-то
Addons that do things like tracking boss timers and better visibility on who is being targeted by what are fine
А это собственно то что и нужно выпиливать, тогда не нужно будет боссу давать 100 абилок чтобы он был сложным.
А так получается - к примеру сложность босса - абстрактная величина 100, аддоны могут упростить это сложность до 20, в итоге близзард вынуждены делать босса со сложностью 180 чтобы получилось то, что они планировали в этом энкаунтере, и логично же, что без аддононов такой босс совершенно неубиваем .
|
22 авг 2016, 15:05 |
|
|
xALEKSx
[7.9]
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
порабы уже сделать так чтобы на мифик сложности нельзя было вобще использовать аддоны.
|
22 авг 2016, 15:18 |
|
|
PigRush
[11.6]
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
dmv43 писал(а):
А так получается - к примеру сложность босса - абстрактная величина 100, аддоны могут упростить это сложность до 20, в итоге близзард вынуждены делать босса со сложностью 180 чтобы получилось то, что они планировали в этом энкаунтере, и логично же, что без аддононов такой босс совершенно неубиваем .
Вчера в интервью Watcher (assistant game director) говорил на эту тему. Он как раз сравнивал екзорсус рейд тулс на архимонде в мифике и в особенности одну из абилок - хаос. Он сказал что из-за аддона им просто пришлось усиливать дамаг от нее в n'ное кол-во раз, что бы она убивала человека, если например 2 хаоса попадают одновременно. Когда как без аддона это было бы 3 хаоса(например). Т.е. они бы никогда не меняли механику босса или какие-то абилки исходя из аддонов существующих в тот или иной момент времени. Им бы просто пришлось подкручивать дамаг этих абилок так, что бы они били больнее/слабее в зависимости от того есть ли аутистик аддон или нет.
|
22 авг 2016, 16:34 |
|
|
Suslik
[15]
|
1
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
какая тонкая подстройка под легальный полуингейм софт а скриптеров и читаков они так долго игнорили ай да близзардино
|
22 авг 2016, 16:42 |
|
|
PigRush
[11.6]
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Потому что они клали болт на пвп
|
22 авг 2016, 16:44 |
|
|
Messer
[-0.5]
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Все легион покупают у близов? Не понял фишку того, что на plati.ru он стоит 1500... вместо 1999 близовских
|
22 авг 2016, 18:30 |
|
|
PigRush
[11.6]
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Возможно на плати не предзаказ версия, а релизная?
|
22 авг 2016, 19:08 |
|
|
Энерлол
[0.2]
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
PigRush писал(а):
Потому что они клали болт на пвп
Единственное что пока что останавливает меня от камбека в вов. Грусть.
|
22 авг 2016, 20:35 |
|
|
kripton
[0.2]
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Не обязательно возвращаться к классической версии боссов когда надо фармить химию, резисты, треш и т д. Просто делать боссов жоще.
близзы как-то сказали что боссов типа рагны (который в 4.1 или 4.2 в ФЛ добавили) делать не будут. И босс реально давал просраться. Если не ошибаюсь был самый быстрый нерф в истории. 1 июля вышел контент, а 17 или 19 сентября его понерфили.
ps ну и для фана добавить кое где систему алгалона на час в неделю
|
23 авг 2016, 00:13 |
|
|
Энерлол
[0.2]
|
0
Legion: Обновление 7.1 — «Возвращение в Каражан»
Лучше бы накидали рендомности абилок. Пулишь босса и не знаешь какие 3 из 10 абилок и когда он будет применять (например).
|
23 авг 2016, 11:09 |
|