Т.к. Рифт по механике своей будет очень похож на ВоВ, я решил не изобретать велосипед и играть привычным для себя классом. Получилось вот так:
Мой игровой опыт ограничивается 12м уровнем, поэтому на полную объективность не претендую, но вроде билд достаточно гармоничен, логичен и даёт всё необходимое:
- Высокий туннельный дамаг, 3 дота, дот под названием Vex не только сильно дамажит, но ещё и хилит клирика. Подозреваю, что при мультидоттинге умереть вообще будет проблематично Так же в арсенале имеются и кастующиеся абилки для бурста, коли будет возможность; - Много баффов на всю группу - стамина, мудрость и резисты к Life & Death школам. По себе у клирика будет ещё 2 дополнительных неплохих баффа; - Оффенсив диспел, в Рифте он снимает абсолютно любые два баффа, но имеет кулдаун 10 секунд; - Фир вард; - Щиты, сладенькие любимые щиты на любой вкус. Щиты есть те, которые кидаются только на себя и те, которые кидаются только на союзников, надеюсь, их можно будет как-нибудь вписать в один макрос; - Диспел Curse, Poison и Disease эффектов; - Охшит баттоны как на себя, так и на союзников. Аналог вововских крыльев, аналог баттлмастера по любому союзнику, а так же вкусные баффы, именуемые Blessing, вешающиеся на себя с кд 2 минуты; - Пара опций для манарегена, не могу оценить их полезность, ибо на 12м уровне мана не кончалась никогда; - Инстантные 5-секундные руты с кулдауном 15 секунд; - Аура мастери для всей группы, 2 мин кд, тут идёт работа по принципу фирварда - один следующий интеррапт уйдёт в иммун; - Неконтролируемый блинк xD Портует на небольшое расстояние (10-15м) в рандомное место. В замесах лучше не использовать, а вот для кайта милишников клёво.
Вроде из основного ничего не забыл) Обсуждайте, выкладывайте свои варианты фотм-билдов для клирика) До встречи на просторах Телары
прокачал клера в хиле до 35 левела..могу сказать одно варден ваще ок какхил можно одной водной абилкой инстантовой убивать на бг..механика сродня с рестор друидом..билд похож на бил рестор друида из классики где ласт талантом был иннер.. личн я взял мейном варден-прурифаер-сентинел..довольно неплохо
22 фев 2011, 01:06
XeLeroN
[1.8]
0
Re: Лепим дисциплин приста.
Если для тимплея то вместо инквизитора берем варндена и вместо кабалиста пвп душу) ИМХО конечно
сентинел имхо в отличии от вардена быстрее в оом уйдет
22 фев 2011, 01:18
Eminencex
[7.3]
Re: Лепим дисциплин приста.
Что такое пвп душа и что она даёт? Алсо посмотрел, если с выживаемостью будут проблемы, то одной из веток придётся брать темплара.
22 фев 2011, 01:23
naprimer
0
Re: Лепим дисциплин приста.
32 пурифаера 13 вардена для фридома, диспела (теперь вообще всё можно диспелить) и +50% к следующему хилкасту 21 в пвп ветку. можно перекинуть 2 очка из last gast в ethereal shield
22 фев 2011, 01:24
XeLeroN
[1.8]
0
Re: Лепим дисциплин приста.
Eminencex писал(а):
Что такое пвп душа и что она даёт?
Алсо посмотрел, если с выживаемостью будут проблемы, то одной из веток придётся брать темплара.
Темплар и есть ПвП душа. Хотя конечно там тиры скилов в душе качаются за ранги... А ранги довольно долго фармить.
там нереально найти нужную тему ибо они там спавнятся по милиаруд в минуту насчет инфы об аренах слышал. но тем не менее судя по всему никаких рейтингов и ладдеров к релизу не будет
нет нельзя..я сам перевожу гуглхромом с трудом буржуйские форумы и иискать мне шило ..вкратце там написано было что арен не будет и пример фейла с аренами с вов и т д
22 фев 2011, 12:59
XeLeroN
[1.8]
0
Re: Лепим дисциплин приста.
Судя по тому, что в ПвП ачивках сейчас нет ничего про арены, то в релизе их точно не будет.
В конце-концов жили же другие игры без арен, в ВоВе то арены ввели тупо чтобы люди не клали сервера своими 100на100 замесами, а не как там многие говорят о каком то мистическом киберспортивном ВоВе :)
на самом деле арены не были таким уж фейлом, просто еслиб близзарды учитывали мнения сторонников PVP и имели хороших классдизайнеров в штате, получилось бы очень даже
Еще вы спрашивали о самой серьезной ошибке. Ошибок вообще было много, они появлялись одна за одной. Например, я бы хотел, чтобы серверы работали стабильнее при запуске игры — подобных косяков было достаточно. В общем-то, мы можем оправдаться, мол не ожидали такого наплыва игроков, но это нельзя назвать настоящей ошибкой. А если говорить об ошибках в гейм-дизайне, то важно заметить, что на самом деле, мы никогда не разрабатывали WoW, как площадку для киберспорта, но желание улучшать эту часть игры присутствовало, да и потребительский спрос не отставал. Поэтому мы и решили создать Арену. Сейчас я уже не уверен, что подобный ход был разумным и правильным. Но, может быть, неправильно судить подобным образом о проделанном пути — у нас есть большая преданная аудитория, которой нравится все это (Арена, киберспорт и т.д.), так что мы не можем просто взять и выкинуть огромную часть важного контента. Нельзя же просто сказать: «Да, мы облажались, и собираемся вернуться к истокам». Людям уже нравится то, что есть. Если бы я мог вернуться во времена «до WoW», то серьезно бы изменил основу баланса для того, чтобы облегчить pvp, а если бы вернулся в то время, когда идея уже была воплощена в жизнь, то просто сказал: «Может не стоит этим заниматься?». Роб Пардо. сорри за офтоп , но это так к слову об аренах
На сайте использованы материалы, принадлежащие Blizzard Entertainment. Копирование материалов возможно только c разрешения портала. В противном случае это будет называться уже другим словом.