Автор |
Сообщение |
anik
|
0
левый или правый руль?
UncleFedor писал(а):
у них праворульное движение
щито?
п.с., у федора пригорело прям
у меня уже наоборот прульные в приоритете, просто потому что привык.
проблемы при обгонах возникают только у дибилов
|
10 окт 2012, 11:07 |
|
|
Enhq
|
0
левый или правый руль?
Владел двумя тойотами прулями, карина 92го года и гая 99(по сей день). Единственный минус пруля это обгон на трасе, камера обгона впринципе ок решение, штурман слева сидящий тоже неплохой вариант, но есть и маленькие триксы - чуть поотдаль держаться от обгоняемой машины, чтоб растояние до машины было не 5 метров а 15. Наше ебнутое правительство тоже конечно минус, но при запрете правого руля сибирь станет отдельным государством, а на это они в здравом уме не пойдут.
А теперь плюсы, почему я пока что склоняюсь к выбору пруля:
- Надежность олдовых прулей. На обоих моих машинах стояли движки серии S, мое мнение что лучше движка тоетовцы не придумали(ну еще жз-серия), надежен, дешев в ремонте, например на карине на 300к(по одометру) были заменены маслосьемные/кольца/прокладки, вся работа и з/ч мне встали в 12к рублей, всё, еще 300 тысяч этот двигатель проходит и нихуя ему не будет.
- Цена. Как тут уже писали если вы нищебород купите ниже класс. Да схуяли? Мы живем пока еще при демократии и ебана, я имею право выбора, пусть стадо идет за путиным и покупает гранты за 260к, я взял за эти деньги епонца и даже немного похвастаюсь им. Итак 280к деревяных: 6ть мест, подключаемый полный привод, автомат, климат контроль, парктроники, камера заднего хода, двухзонный кондей, подушки безопасности, ну и подвеска и дорожный просвет как у паркетника.
Ну пожалуй к минусам еще можно отнести саму покупку пруля. Т.к. введены заградительные пошлины на машины старше 5ти лет, то логично что количество живых прулей не увеличивается. Не знаю как в сибири будут обстоять дела с покупкой хорошего агрегата, но в москве я искал живой пруль по своим критериям почти месяц. В итоге повезло, нашел в своем же городе просто идеальный вариант. Вполне возможно что моя следущая машина уже будет с левым рулем, т.к. искать живчика с правым рулем окажется совсем не благодарным делом.
И да еще очень важно понимать что ты собираешься покупать. Возможно ты будешь смотреть на машины уже 2000х годов, а там японцы для своего рынка во всю клепали двигатели с непосредственным впрыском топлива, D4, GDI. При этом они проебали основной критерий - неубиваемость движков, зато экология впоряде и машинки чаще покупают. Себе бы я никогда не взял машину с таким движком, при местном качестве бензина. Ну и всяческие вариаторы тоже надежности не прибавляют. Как-то так.
|
10 окт 2012, 11:09 |
|
|
jokerlol
[5.9]
|
0
левый или правый руль?
спасибо за отзыв, обязательно приму к сведению :)
есть момент: "чтобы на трассе обгонять фуры, то нужно отрываться от них на 15м". при таком раскладе эти 15м займут едущие сзади 3 авто, такая культура на дорогах, тчнее ее отсутствие.
про GDI я уже начитался, впринципе к мицу пока не склоняюсь :)
недавно наткнулся в объявках на импрезу вагон 4го года, понравилась.
|
10 окт 2012, 11:34 |
|
|
anik
|
0
левый или правый руль?
jokerlol писал(а):
спасибо за отзыв, обязательно приму к сведению :)
есть момент: "чтобы на трассе обгонять фуры, то нужно отрываться от них на 15м". при таком раскладе эти 15м займут едущие сзади 3 авто, такая культура на дорогах, тчнее ее отсутствие.
про GDI я уже начитался, впринципе к мицу пока не склоняюсь :)
недавно наткнулся в объявках на импрезу вагон 4го года, понравилась.
как владелец импрезы могу сказать, что выбор хороший :)
4 год - кузов коньюктивит скорее всего, симпотичный. я правда вагоны не очень люблю. у самого седан 99 года гц'ха.
главное, чтобы была полноприводная и 2л объема, не полторашка :)
|
10 окт 2012, 11:43 |
|
|
jokerlol
[5.9]
|
0
левый или правый руль?
anik писал(а):
jokerlol писал(а):
спасибо за отзыв, обязательно приму к сведению :)
есть момент: "чтобы на трассе обгонять фуры, то нужно отрываться от них на 15м". при таком раскладе эти 15м займут едущие сзади 3 авто, такая культура на дорогах, тчнее ее отсутствие.
про GDI я уже начитался, впринципе к мицу пока не склоняюсь :)
недавно наткнулся в объявках на импрезу вагон 4го года, понравилась.
как владелец импрезы могу сказать, что выбор хороший :)
4 год - кузов коньюктивит скорее всего, симпотичный. я правда вагоны не очень люблю. у самого седан 99 года гц'ха.
главное, чтобы была полноприводная и 2л объема, не полторашка :)
если память не изменяет, то которую я смотрел была 1.5л :)
я почему-то наоборот склоняюсь к 1.5-1.8 объему, за счет большей экономичности.
а скока жрет твой субарь в городе/на трассе?
|
10 окт 2012, 12:02 |
|
|
anik
|
0
левый или правый руль?
jokerlol писал(а):
если память не изменяет, то которую я смотрел была 1.5л :)
я почему-то наоборот склоняюсь к 1.5-1.8 объему, за счет большей экономичности.
а скока жрет твой субарь в городе/на трассе?
В городе, если не овощить, то около 14 литров, как турбовая блин :( это 95го, 98 расход поменьше. если ездить как пенсионер, то 11.2 минимум, которого удавалось достичь :)
По трассе 10 примерно, чуть меньше
полторашка не едет :)
|
10 окт 2012, 12:22 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
левый или правый руль?
у меня 530 бэха жрала 15 по городу, у тебя там точно 2 литра движок?)
|
10 окт 2012, 12:31 |
|
|
jokerlol
[5.9]
|
0
левый или правый руль?
anik писал(а):
jokerlol писал(а):
если память не изменяет, то которую я смотрел была 1.5л :)
я почему-то наоборот склоняюсь к 1.5-1.8 объему, за счет большей экономичности.
а скока жрет твой субарь в городе/на трассе?
В городе, если не овощить, то около 14 литров, как турбовая блин :( это 95го, 98 расход поменьше. если ездить как пенсионер, то 11.2 минимум, которого удавалось достичь :)
По трассе 10 примерно, чуть меньше
полторашка не едет :)
реалии таковы, что выгоднее купить (мне по крайней мере) 1.5 литра и ездить как пенсионер :) основные маршруты проходят по пробкам, да к тому же и в праймтайм =(
|
10 окт 2012, 14:01 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
левый или правый руль?
jokerlol писал(а):
реалии таковы, что выгоднее купить (мне по крайней мере) 1.5 литра и ездить как пенсионер :) основные маршруты проходят по пробкам, да к тому же и в праймтайм =(
К твоим требованиям идеально подходит таз
|
10 окт 2012, 14:26 |
|
|
anik
|
0
левый или правый руль?
Eclipseer писал(а):
у меня 530 бэха жрала 15 по городу, у тебя там точно 2 литра движок?)
наверное потому что привод не полный? или 6-ступая мкпп?
двигатель у импрезы 2л, 4х-вальный, ej20b, свапнут с легаси. мкпп, передачи относительно короткие, как у всех суб.
|
10 окт 2012, 14:36 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
левый или правый руль?
А сколько пробегау движки?
|
10 окт 2012, 14:41 |
|
|
anik
|
0
левый или правый руль?
Eclipseer писал(а):
А сколько пробегау движки?
~80к
|
10 окт 2012, 14:51 |
|
|
Bikkembergs
[1.6]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
|
0
левый или правый руль?
jokerlol писал(а):
anik писал(а):
jokerlol писал(а):
если память не изменяет, то которую я смотрел была 1.5л :)
я почему-то наоборот склоняюсь к 1.5-1.8 объему, за счет большей экономичности.
а скока жрет твой субарь в городе/на трассе?
В городе, если не овощить, то около 14 литров, как турбовая блин :( это 95го, 98 расход поменьше. если ездить как пенсионер, то 11.2 минимум, которого удавалось достичь :)
По трассе 10 примерно, чуть меньше
полторашка не едет :)
реалии таковы, что выгоднее купить (мне по крайней мере) 1.5 литра и ездить как пенсионер :) основные маршруты проходят по пробкам, да к тому же и в праймтайм =(
Полуторалитровая субару, это не полуторалитровая дугая машина. Столь малая мощность еще и на полном приводе превращает машину в жуткий овощь, а если автомат, то ваще пзц, динамика хуже тазов.
Eclipseer писал(а):
у меня 530 бэха жрала 15 по городу, у тебя там точно 2 литра движок?)
Не верю
|
10 окт 2012, 16:07 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
левый или правый руль?
А сколько по твоему должна жрать трёхлитровая восьмёрка? Работа - дом с учётом того что пробок у нас нету практически выше 15(по бортовику) расхода не было.
|
10 окт 2012, 16:18 |
|
|
thekawaii
|
0
левый или правый руль?
|
10 окт 2012, 17:41 |
|
|
jokerlol
[5.9]
|
0
левый или правый руль?
Eclipseer писал(а):
jokerlol писал(а):
реалии таковы, что выгоднее купить (мне по крайней мере) 1.5 литра и ездить как пенсионер :) основные маршруты проходят по пробкам, да к тому же и в праймтайм =(
К твоим требованиям идеально подходит таз
за руль таза я не сяду даже под угрозой расстрела
|
10 окт 2012, 18:00 |
|
|
Eclipseer
[6.6]
|
0
левый или правый руль?
А ты попробуй, в обслуживании дешего, динамика лучше чем у бюджетного говна ну и главное - пацаны на районе уважать будут!
|
10 окт 2012, 18:03 |
|
|
Pittlord
[4.2]
|
3
левый или правый руль?
Как владелец Таза, могу твердо сказать - НИКОГДА БЛЯТЬ В ЖИЗНИ НЕ БЕРИТЕ ТАЗЫ!!!!!!!!
|
10 окт 2012, 18:10 |
|
|
anik
|
0
левый или правый руль?
Bikkembergs писал(а):
Полуторалитровая субару, это не полуторалитровая дугая машина. Столь малая мощность еще и на полном приводе превращает машину в жуткий овощь, а если автомат, то ваще пзц, динамика хуже тазов.
большая часть полуторалитровых суб - переднеприводные, производства сингапур.
в целом согласен
|
10 окт 2012, 20:03 |
|
|
Bikkembergs
[1.6]
<Альфа Притон>
Сервер: Свежеватель Душ
2х2: 1503
3х3: 1510
|
0
левый или правый руль?
Eclipseer писал(а):
А сколько по твоему должна жрать трёхлитровая восьмёрка? Работа - дом с учётом того что пробок у нас нету практически выше 15(по бортовику) расхода не было.
Древний трёхлитровый v8 ( хотя я уверен что такого двигателя небыло, была рядная шестёрка), ну минимум 17-18.
Бортовик глючил значит. Глючная электроника далеко не редксть на немцах
|
10 окт 2012, 21:29 |
|