Like a pro
Автор | Сообщение |
---|---|
|
0
likeaneedle писал(а): это называется кинуть блайнд и молиться на рандом. Плюсую как бы. Дело говорит же. |
16 дек 2009, 02:28 |
|
Пилигрим
|
0
Почему для блайнда надо 9% хита, а не 5%, как на спец атаки?
|
16 дек 2009, 10:34 |
|
|
0
Alaron писал(а): Почему для блайнда надо 9% хита, а не 5%, как на спец атаки? |
16 дек 2009, 10:37 |
|
Пилигрим
|
0
Благодарю.
|
16 дек 2009, 12:37 |
|
|
0
bekonja писал(а): Alaron писал(а): Почему для блайнда надо 9% хита, а не 5%, как на спец атаки? Этот таллант (и подобные у других классов) будет действовать вне зависимости от кол-ва хита, хитом убирается расовая НЭ. |
18 янв 2010, 12:37 |
|
|
0
Alaron писал(а): Почему для блайнда надо 9% хита, а не 5%, как на спец атаки? блайнд ренж атака же |
27 янв 2010, 11:23 |
|
Пилигрим
|
0
Итак, уважаемые разбойники, мне в очередной раз нужна ваша помощь.
Требуется самый простой макрос на свап мейнхенда. Стелс=кинжал, комбат=сворд. Соответственно, при юзе ваниша сворд свапается на кинжал, если выбьют из стелса - кинжал на меч. И опишите возможные последствия - триггерится гкд, можно ли это как-то обойти и т.п. |
27 янв 2010, 12:00 |
|
|
0
в ручную уже никак написать отдельный макрос на свап и жим жим его ?
|
27 янв 2010, 12:05 |
|
Пилигрим
|
0
Инкойл писал(а): в ручную уже никак написать отдельный макрос на свап и жим жим его ? Я не умею писать "отдельный макрс на свап". Свапать магом випоны не нужно, поэтому я даже не представляю, как он пишется (там что-то с именами випонов и/или номерами ячеек в сумке). Жим-жим всё время... ну только если макрос с моими требованиями написать не получится. |
27 янв 2010, 12:09 |
|
|
0
Alaron писал(а): Итак, уважаемые разбойники, мне в очередной раз нужна ваша помощь. Требуется самый простой макрос на свап мейнхенда. Стелс=кинжал, комбат=сворд. Соответственно, при юзе ваниша сворд свапается на кинжал, если выбьют из стелса - кинжал на меч. И опишите возможные последствия - триггерится гкд, можно ли это как-то обойти и т.п. А, можно узнать для чего такой гемор? :О |
27 янв 2010, 13:10 |
|
|
0
простой макрос на свап может выглядеть так:
/equipslot 16 Дагер /equipslot 16 Сворд Нажатие 1ый раз - меняет оружие на дагер, при нажати 2ой раз - снова на сворд. С ванишем может выглядеть так: #show Исчезновение /stopattack /cast Исчезновение(Уровень 3) /equipslot 16 Дагер На сворд можешь сделать что-то такое(когда выйдешь из стелса) и забиндить вместо твоей комбогенеращей абилки для сворда(аля синистр или хемо) /equipslot 16 Сворд /startattack /cast синистр страйк или хемо Подозреваю, что дагер в стелсе тебе нужен для амбуша: #show Внезапный удар(Уровень 10) /equipslot 16 Дагер /cast Внезапный удар(Уровень 10) Название оружия и некоторых скилов нужно изменить на игровые-_- |
27 янв 2010, 13:28 |
|
Пилигрим
|
0
пухоспинка писал(а): Alaron писал(а): Итак, уважаемые разбойники, мне в очередной раз нужна ваша помощь. Требуется самый простой макрос на свап мейнхенда. Стелс=кинжал, комбат=сворд. Соответственно, при юзе ваниша сворд свапается на кинжал, если выбьют из стелса - кинжал на меч. И опишите возможные последствия - триггерится гкд, можно ли это как-то обойти и т.п. А, можно узнать для чего такой гемор? :О Стелс=амбуш, комбат=хемо. Kaze, большое спасибо, то, что нужно. |
27 янв 2010, 14:22 |
|
|
0
m0s писал(а): Обычные бинды )) Только интересно, как он мегаванишил с shift+* =\ Шифт + нажатие на колесико, у меня так же было, очень удобно. А теперь на колесико айс блок, ловлю блоком дескойлы liek a proe. |
27 янв 2010, 20:22 |
|
Пилигрим
|
0
Ругайте. Бтв, тут такое дело, играя в Используют ли ШД роги какие-то другие кп-реген абилки в таких случаях? Или на арене всё выглядит иначе и ни у кого проблем не возникает? |
22 июл 2010, 08:44 |
|
|
0
Все приходит с опытом. Со временем будешь..м...рефлекторно к заднице пристраиваться ~_~
|
22 июл 2010, 10:42 |
|
Пилигрим
|
0
Сама эта концепция меня вымораживает. Ну ладно гаррота - тяжело душить цель, которая лицом к тебе - мейл ещё будет под дых бить, а фимейл-то... ну вы понели.
Дело в том, что я не представляю, как я буду подстраиваться. Играю на достаточно отдалённой камере, во время туннелинга цели просто корректирую положение, чтобы быть около цели, остальное внимание уходит на кастбары и прочее, разглядывать с какой стороны лицо у небольшой модели персонажа на экране практически невозможно. |
22 июл 2010, 11:02 |
|
|
0
Alaron писал(а): Сама эта концепция меня вымораживает. Ну ладно гаррота - тяжело душить цель, которая лицом к тебе - мейл ещё будет под дых бить, а фимейл-то... ну вы понели. Дело в том, что я не представляю, как я буду подстраиваться. Играю на достаточно отдалённой камере, во время туннелинга цели просто корректирую положение, чтобы быть около цели, остальное внимание уходит на кастбары и прочее, разглядывать с какой стороны лицо у небольшой модели персонажа на экране практически невозможно. просто бегай как бешеный вокруг цели и спамь кнопку бс, работает |
22 июл 2010, 11:07 |
|
|
0
Камеру поближе придвинь чтоли, хз. Роге не так критично полностью видеть ситуацию как например магу или локу. Интерфейса вполне достаточно. (В том смысле, что магу например надо смотреть где там прист, лосает ни лосает...а роге все что надо - интерфейс показывает).
|
22 июл 2010, 11:30 |
|
Пилигрим
|
0
Я играю даже ближе. |
22 июл 2010, 11:35 |
|
|
0
Ну и я примерно так же, не особо сталкивался с таким проблемами... Опыт и еще раз опыт (имею ввиду опыт игры именно в БС, либо в БК в мути).
|
22 июл 2010, 11:42 |
|