Автор |
Сообщение |
Hellgate
|
0
Лок+рог/лок+маг
Я лок, играю в паре с магом. Был и в аффлике, и в дестро, но выше 1370 ну никак не получаеться подняться. Самое интересное, что маг скилованый, поэтому тут проигрыши как бы из-за меня ( я хз может быть у него тож косяки) Вот хотел поинтересоваться, возможно ли взять хотя б 1800 в таком сетапе допуском ошибок? Так же играл с рогой-ситуация такая же, выше 1370 никак, хотя маг с этим рогой 1500 брали. Я хз может быть я не такой скиллованый, как надо (но я так не думаю ) И поэтому хотелось, б спросить откуда вообще скилл берёться. Так же во время боёв на арене у меня нервы подскакивают и руки трясуться и после 10 игр я в прямом смысле выжитый лимон. Страдает ещё кто нить такой проблемой или я один такой?
|
08 ноя 2009, 21:48 |
|
|
Naice
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
написал бы хоть в чем конкретно проблема как проигрываете из-за чего и т.д
|
08 ноя 2009, 22:15 |
|
|
Hellgate
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
Дохну в основоном я первый, и всё из-за тунеллеров коих на моём рэйте очень много. Не поконтролить, не подамажить не дают.
|
08 ноя 2009, 23:25 |
|
|
JankEver
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
Эм...Мб в дестро всё - таки будешь и с сукубой? контроля больше, даже когда тунелят тебя.
|
09 ноя 2009, 00:18 |
|
|
PunxNotDead
[1.7]
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
Играю в таком же сетапе, траблы с любыми милишниками, особенно с рогами.
|
09 ноя 2009, 11:02 |
|
|
Hellgate
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
Я хз канеш как папки берут 2,4к в сетапе лок+ маг, но если чесно, то таких тим единицы.
|
09 ноя 2009, 19:33 |
|
|
Shepard
[2.1]
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
2 дд вообще мало на хай рейтах ...
|
09 ноя 2009, 19:42 |
|
|
JankEver
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
Играл около месяца с Рогом\Магом.. Больше всего нравятся сетапы в 2ДД, но выше 1500+ не поднимался в 2ДД =(
|
10 ноя 2009, 13:41 |
|
|
Kilaf
[0.3]
<Бехолдэрс>
Сервер: Черный Шрам
2х2: 1202
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
Сколько ты игр на арене сыграл всего в 2 на 2?
|
10 ноя 2009, 13:50 |
|
|
JankEver
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
Не скажу что много, играл ещё в 6м сезоне с магом, высот больших не постигал,но сетап очень хороший. в 2на2 отыграно 1к игр.
|
10 ноя 2009, 16:49 |
|
|
Дорис
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
Вообще для lowskilled этот сетап сложный
|
12 ноя 2009, 04:32 |
|
|
Constantin
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
брал в сетапе 2400 в дестре,сетап сложный.будь готов подыхать оч часто особенно против 2дд таких как пал+рог эти черти плюют на все лишь бы добежать и сделать из тебя котлету...подыхать нужна главное правильно чтобы маг оставался 1х1 и в лучшем случае чтоб второй противник был ранен.. по связке можно целый гайд писать)))
|
12 ноя 2009, 06:28 |
|
|
IDEMASI
<Стражи Природы>
Сервер: Черный Шрам
Рейтинг поля боя: 1737
2х2: 1493
3х3: 1668
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
Играю в сетапе лок/маг оч тяжело но интересно) пока возле 1.7 крутимся... Constantin, будь добр отпиши плз тактику против роголока, рогомага, протпалармсвар)
|
12 ноя 2009, 20:18 |
|
|
Constantin
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
против 2дд как бы тактики как таковой и нет,убивать обоих предпочтение канешь размазать рогу ибо он доставляет локу оч большие проблемы,да и зависит от арены.Там где есть возможность спрыгнуть вниз и вернуться порталом против рог особенно(на даларанской и острогорья аренах)нужно исп на 100% обычно если финт с прыжком вниз и возвратом сделать сетапы с рогами ложаться.. насчет протпалов армсваров,суккуба высылаеться вперед ждете когда черти побегут седдакт пала и в этот же момент овца вара затем раскладываете вара можно унести даже за примораживание + койл если хорошо разрядиться в вара..это в идеале.не в идеале вару не нравиться что с ним такое твориться хватает щит вкл глухую оборону на хп 10-15% обычна остаеться но убить все равно не получаеться уже...далее переждать бабл паладина и по новой.можно таким же методом разложить паладина при контроле овцой вара.главное не забывать что у примораживания мага и шадоуфьюри лока 1 диминишинг и юзать их нада осторожней,и желательно локу опускать стан после приморозки или вообще на др цель..
|
12 ноя 2009, 21:10 |
|
|
Изгруог
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
напишите гайд, игры кажутся интересными)) хотя в принципе и всё так понятно, расскажите что делать с дк+хил, хант+прист, побольше тим где есть присты
|
05 дек 2009, 15:23 |
|
|
Буратиньо
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
играю время от времени маг +лок в с ммр в районе 1900 Сыграно около 100 игр. 1. против тим с рогами если они делают хоть на 50% того, что должны - это слив без шансов, самый лёгкий вариант из тим с рогами это рога + рестор друид. Лок при открытии роги по нашей тактике абузит сукой до полного имуна, чтоб я перехватил овцой, а сука перекидывает контроль на тиммейта, вообщем важно вытащить из роги кош до использования портала варлоком - тогда есть шансы победить. Маг должен обязательно вытаскивать новами и аое рогу из слетса как он юзает ваниши. проблема игры с рогоами в том что если ты не сделал всё правильно секунду в секунду то это слив. не выбитый рога из стелса -слив, мисс хоть 1 за весь бой контроля -слив. 2. Очередной фейсролл - хант + прист(шансы 50/50), хант + друид ( дела хуёвы) Играем так, против обоих сетапов выходим контроля ханта сукой, чтоб просто добежать до него главное, чтоб он постоял в контроле хотя б 2 секунды чтоб мы подошли в мили, я даже сливаю сайленс в приста чтоб не было диспела. и тут надо просто влить в урода всё, держа его в стане/фире и даже седакте пока прокастовывается комба. хила держим в контроле. как тока врубается детерренс - надо не упустить его из мили те постоянно держаться мили и сделать одновременный свитч в хилера который отхиливает ханта. как тока спадает детеренс тут уже по усмотрению или добивается прист или хант. Основные моменты, как тока подошли к ханту в мили сразу врубайте все кд иллюзии там и вся хуета. чтоб хант тратил время на ретаргет ( не поверите но в этих боях секунды решают исход боя). Если за первые 40 секундж бой не выигран можно ливать впринципе. дальше вам пиздэц, Хант мм меня в соло раскладывается секунд за 5 макисмум если у меня нет блока. моего лока секунд за 10 наверно. (пет не даёт делать ресет боя). 3. Бейбеги +хил это то, на чём вы набираете очки. Исключение ретрик+ прист/пал и ферал + прист(ферал по мне (862 реса) иногда критует по 8к), ибо просто сводится на нет ваш основной козырь - контроль. мы впринципе не супер мега опытные в этом сетапе сыграно ВСЕГО 100 игр, но тактика такова, тунелим ВЕСЬ бой ддшера чтоб заставить его играть в дефенсив стиле, пусть дк сливает гкд на щиты и куполы чем на пиупиу. В основом будут играть естественно через лока, поэтому лок должен кайтить ДК/пала/вара так, чтобы хилеру приходилось выходить на открытое простанство. Как тока шам/друль/прист/пал вышли на поляну можно сделать полный конроль или свитч скажу сразу мы ваншотали такими свитчами немалое количество шаманов и паладинов ( хз с пристами и друлями не выходит). Вообщем главное постоянно пресовать ддшера ибо ни один хил не отхилит комбы мага и лока даже имея возможность беспрепятственно хилить если его напарник не будет юзать защитные кулдауны. 4. маг +прист - очередной фейсролл 2 на 2, хз мы пока тока проигрываем таким тимам, я если честно ещё не вкурил что надо делать, над нами такие тимы просто издеваються бегают вокруг столбиков и медленно, но верно убивают варлока. Опыта мало наверно не знаю что и посоветовать едиснтвенное что придумали так это выпускать собаку, игра через мага которого надо постоянно держать в фире ксах новах станах. но беганье этих уродов вокруг столбов сильно усложняет процесс. 5. Лок + хил, если лок аффли играйте тупо в лока кся ему шадой школу (выпуская собаку) мы даже издеваемся над такими тимами я тупо бью пета я мой напарник лока пока хил вкуривает что происходит пет ложиться. дальше добить охуевшего лока не проблема. Если лок дестро, то тоже мочим пета и делаем свитч в хилера, хз логики вроде нет, но работает, просто лока без пета контролить легче. Если эти тимы обсасывают столбики то сложность игры возрастает в 2 раза но все равно шансов победить больше. Вообщем вот расписал что знаю про этот сетам на ммре 1900-2000. А если нужен рейт магу легче взять приста и нажимаю 2-3 кнопки взять 2200 или рогу но там посложнее немного. ЗЫ: самой главное в этом сетапе уметь синхронно накладывать сс - если вы научились это делать то сразу всё станет намного легче.
|
08 дек 2009, 08:23 |
|
|
movefasta
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
Неодетый маг с пристом вызывает лишь слезы умиления, какой бы одетый не был прист. Убивать кто будет ?
|
08 дек 2009, 18:44 |
|
|
Constantin
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
маг+прист играется в мага,после блока фул контроль присту и маг упадет
|
10 дек 2009, 20:32 |
|
|
Desst
[0.6]
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
нормальные маг+прист это антикомп
|
10 дек 2009, 20:44 |
|
|
Aidlez
|
0
Re: Лок+рог/лок+маг
Constantin писал(а): маг+прист играется в мага,после блока фул контроль присту и маг упадет
............| ............| ...........\|/ Desst писал(а): нормальные маг+прист это антикомп
"Привет, я - спам диспела и гейское ЛоСание, приятно было познакомиться, извини за -18." Edit: у меня даже такой скриншот завалялся:
|
11 дек 2009, 07:55 |
|